Сценарий праздника в 4 классе " Последний звонок"
план-конспект занятия (4 класс)
Сценарий праздника в 4 классе " Последний звонок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_2018_ispravl._variant-1.odt | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 4 классе
Звучит праздничная музыка, на экране слайды о школе
Ведущий. 1 Добрый день, дорогие ребята, учителя, родители, гости! У нас сегодня праздник!
Ведущий 2. Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И мы серьёзней будем, а пока…
Ведущий 1.
На сцену приглашаются виновники торжества!
(Под музыку на сцену выходят 4-ые классы)
Песня выпускников. («Школа смотрит добрыми глазами»)
Слово выпускников на сцене:
- Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
- Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
- Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
- Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.
Учитель: Да, ребята, вас впереди ждет 5 класс!
А сейчас займите свои места в зрительном зале. (Учащиеся под музыку уходят со сцены)
Ведущий 1: Для оглашения Приказа о переводе в 5 класс на сцену приглашается …директор школы Мартьянова О.А.
В это время раздаются звуки (грохот, шум, переходящие в музыку БЫТОВОГО ТАНЦА), на сцене 6 пар, которые в конце танца выводят на сцену Короля и Королеву Знаний.
Король: Ваше Величество, Королева Знаний, посмотрите, какие шустрые ребята, захотели к нам в наше государство! Приказ они хотят услышать, а он у нас!
Королева: Король Знаний, надо посмотреть, а достойны ли они быть пятиклассниками, жителями нашего королевства. Если достойны – вернем вам Приказ
Ведущий 2: Ребята, давайте докажем, что мы достойны быть пятиклассниками.
Ведущий 1.: Ну, сколько можно доказывать! Ведь каникулы скоро! В деревню хочу!
Ведущий 2: Не огорчайся! Деревня сама к тебе приехала!
(Выходит 4-а с шумовыми инструментами)
Песня «Ехала деревня мимо мужика...» (4-а )
Появляются Король с Королевой.
Король: Молодцы, ребята! Веселые вы песни поете!
Королева: Нам такие нужны!
Король: Ребята, а умеете ли вы дружить?
Инсценирование стихотворения «Олька рыжая» (Пономаренко А. 4-в)
(на сцене появляется плачущая девочка, проходит и садится на пенек)
Появляются Король с Королевой.
Король: Да, Ваше Величество, ребята умеют дружить! А в нашем государстве очень ценятся умения беречь друг друга, защищать слабых, помогать друг другу.
Ведущий 1: Защищать! Это мы умеем! Вы знаете, какие у нас ребята сильные!
Король: Ваше Величество, какие ребята молодцы! Еще и спортом увлекаются!
Королева: Да, наверное, готовятся к сдаче норм ГТО. Мы видим, что ребята справятся с этой задачей.
Вбегают цыгане.
Цыганка: Позолотите ручку, мои дорогие! А я вам погадаю - сдадут или не сдадут...Справятся или не справятся?
Королева : Нет, нет! Не надо, мы хотим увидеть все своими глазами.
Цыганка: Ах, жаль...Тогда мы вам станцуем.
(Цыганский танец. Цыгане уходят)
Королева: Спасибо цыганам, повеселили нас.
Ведущий 2: Уважаемые Король и Королева, у нас не только мальчики увлекаются спортом. Я не могу не представить Вам наших грациозных, красивых и спортивных девочек.
(номер гимнасток)
Король: Да, со спортом вы все дружны. Молодцы!
Ведущий 1: Это еще что! Вот танцевать как ребята умеют! Вам и не снилось!
(танец хип-хоп)
Король: Ваше Величество, нам такие нужны! Глядишь и меня научат так танцевать, не все же нам их учить.
Королева: А я люблю бальные танцы. Вальсировать люблю! Эх, романтика!
Ведущий 2: Ваше Величество, а у нас и для Вас есть танец, ваш любимый!
(танец Мартынова Анастасия и Бовенко Вова )
Королева танцует.
Король: Королева, Королева! Я понимаю вашу страсть к танцам, но я считаю, что этого недостаточно. А расскажите-ка нам, как вы учились в начальной школе.
Сценка
Виталик. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.
Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.
Даша. Что у нас сейчас будет?
Андрей. Математика.
Леша. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?
Сергей. А мой любимый предмет - телевизор!
Юра. А мой - компьютер!
Наташа. А у тебя дома компьютер есть?
Юра. Есть.
Наташа. Ты, наверно, программистом хочешь стать?
Юра. Нет, врачом.
Наташа. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!
Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?
Юра. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!
Маша. Помнишь, Наташа, как Людмила Владимировна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»
Катя. Помню, помню... Что ты тогда, Юра, сказал?
Юра. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!
Сергей. Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока ритмики домой ушел?
Виталик. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»
Антон. Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.
Настя. За что?
Антон. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!
Настя. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.
Катя. Сколько времени, Леш?
Леша. 10.20.
Катя. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
Даша. Людмила Владимировна сказала, сегодня продленки не будет...
Сергей. Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Людмила Владимировна сразу узнает ее почерк.
Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»
Антон. Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Людмила Владимировна спрашивает: «Признайся, Антон, кто за тебя Домашнее задание сделал?»
А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».
Маша. Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.
Андрей. Да, здорово!
Маша. А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».
А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»
Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...
Леша. Это я ее мою.
Маша. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.
Леша. А ты ее выжимаешь?
Маша. Ну и живодер ты, Леша!
Леша. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Людмила Владимировна ее вызывает в школу!
Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».
Король: Да, веселая у вас школьная жизнь
(Сценка «После приема пищи»)
На сцену выходит девочка Маша, громко кашляет, чихает, горло у нее закутано шарфом.
Маша. – Так хочется поскорее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать). Вбегает Таня.
Таня. – Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
Маша. – Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает) «Три раза по одной столовой ложке, после приёма пищи».
Таня. – Ах ты, глупышка! Ты неверно прочитала. (читает: «После приёма пИщи, а не пищИ!»
Маша. – Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
Ведущий 2: А мы не только русский изучаем, но и на английском песни поем
Песня на английском языке 4-а
Король: Молодцы, ребята, многому вас уже научили!
Королева: А награды то у вас какие-то есть?
Ведущий 1: Да, конечно. Для вручения наград выпускникам на сцену приглашается завуч Г.М. Проничева, Козлова Т.А. – педагог-организатор
(На сцену выходит Проничева Г.М., награждение)
Королева: Вижу, достойные ребята пополнят ряды наших подданных.
Король: Так и быть, торжественно возвращаем Приказ о переводе в 5 класс!
Ведущий 2: Для оглашения Приказа о переводе в 5 класс на сцену приглашаем директора школы Мартьянову О.А.
Директор школы: Дорогие ребята, уважаемые гости! Разрешите мне зачитать Приказ о переводе в 5 класс. (читает приказ)
Король: Внимание! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы, ребята, должны дать «Клятву пятиклассника»
Королева: Говорить только слово « Клянусь!
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
Король:У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Королева:Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
Король:Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
Королева:Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
Король: Быть достойным своих учителей.- Клянусь
Ведущий 1: А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Королева: Ребята, а кто вам помог достичь таких результатов?
НА СЦЕНУ ПОДНИМАЮТСЯ ЧТЕЦЫ и хор 4а класса
1. Первый учитель, как первое слово,
Вроде еще совсем не знакомо,
Но чем больше с учителем вместе,
Становится все интереснее!
2. Ведь первый учитель, словно мама вторая,
От бед и ошибок нас охраняет,
Нужные знания преподает,
Наш первый учитель – наш педагог!
Вас не забудем мы никогда,
В наших сердцах вы навсегда!
3.Ребят, а давайте всем расскажем какие они наши первые учителя?
4. Красивые!
5.Да, но не только… Они всегда готовы познавать что-то новое, значит – любознательные!
6. Они участвуют с нами во всех мероприятиях, значит – артистичные!
7. Всегда готовы покорять вершины, значит – смелые!
8. Они для девочек пример, потому что – стильные!
9. Добиваются лучших результатов, значит – настойчивые!
10. Они всегда готовы прийти на помощь, значит – активные!
11.Они служат для нас во всём примером, значит - яркие!
Вместе: Вот такие они, наши классные «Самые классные».
Звучит песня «Учителя, для нас вы свет в окошке» в исполнении выпускников 4-а класса
(учащиеся проходят в зал)
Выходят дети с цветами и Ведущие (ниже на ступень), построились по сторонам.
Ведущий 2. Ребята! Давайте поприветствуем наших первых учителей.
Классные руководители: 4а класса - Проничева Галина Михайловна,
4б класса - Овдякова Татьяна Викторовна,
4в класса - Пащенко Ирина Анатольевна,
4г класса - Петухова Ольга Михайловна
Ведущий 1: Ребята, вашим учителям помогали другие педагоги, которые прививали вам любовь к творчеству, музыке, искусству, спорту, природе, иностранному языку. Это учитель физкультуры Мелешко Лидия Александровна, учителя музыки Чубова Любовь Федоровна и Гурьева Нина Александровна, учитель сольфеджио Текутова Наталья Николаевна, учитель по окружающему миру Саберова Лейсян Маратовна, учитель по истокам искусства Трофимова Светлана Александровна, учителя английского языка Арстамян Нелли Грантовна и Амбарцумян Анна Сениковна, воспитатель ГПД Фомичева Екатерина Александровна, учитель технологии Кузьменкина Светлана Геннадьевна, психологи Никитина Юлия Витальевна и Левицкая Арина Николаевна
Ведущий 2: Мы говорим слова благодарности нашему медицинскому работнику Сабодиной Надежде Владимировне, педагогу-организатору Козловой Татьяне Александровне, главной хозяйке по созданию уюта и порядка в нашей школе Голыщенко Галине Андреевне, и, конечно же, директору школы Оксане Анатольевне Мартьяновой.
(на экране фото учителей)
4а Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть!?
4б Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.
4в В цветах – душа, и жизнь, и вдохновенье,
Они – побед и радости исток!
4г Примите, в знак любви и уваженья,
От нас цветы и эти поздравленья.
Ведущий 2: Дорогие выпускники! Сейчас вы можете поздравить своих
учителей и вручить им цветы в знак благодарности.
(Вручение цветов учителям.)
Учителя проходят в зал, остаются классные руководители
(ответное слово учителей)
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Как-то грустно и печально,
Что покидаете меня.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас!
Мы знаем, в вашей жизни новой
Вы вспомните про этот класс.
И наше ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Ведущий 1: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно, но взгляните на них сейчас
Ведущий. 2 Во всех делах родители помогут!
Подружка - мама, папа - верный друг!
Они и поругать и поддержать вас могут!
Спасательный, непотопляемый надёжный круг!
Учитель: Уважаемые родители! Педагогический коллектив средней школы №5 благодарит вас за помощь в обучении и воспитании детей.
Благодарственные письма родителям вручают классные руководители 4-х классов и директор школы О.А. Мартьянова.
На сцену поднимаются классные руководители и Мартьянова О.А.
(Вручение благодарственных писем.)
Ведущий 2: Дорогие наши мамы, папы, дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали задачи, изучали явления природы, из урока в урок заново постигали школьную науку. СПАСИБО ВАМ !
Учитель: А сейчас мы предоставляем слово родителям выпускников.(Слово родителям)
Ведущий 1: на радости такой теперь можно и потанцевать. Для всех танец
«Хорошее настроение»
(танец)
Ведущий 2: Внимание! Сейчас для вас, дорогие наши выпускники, прозвенит прощальный звонок в начальной школе.
Приглашаем выпускников начальной школы на сцену
Построение выпускников на сцене
Ученицы 1 класса дают прощальный звонок.
Ведущий 1: Сегодня прозвенел звонок прощальный
Немножко грустно вам сейчас.
Ведущий 2: Друг другу говорим мы «До свиданья! »
Вместе:А вам друзья «Всем в добрый час! »
Финальная песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку в начальной школе
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку в начальной школе...
Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку в начальной школе
Последний звонокдля 4 классов!...
Сценарий выступления первоклассников на последнем звонке 11 кл.
Все материалы собраны из недр интернета, переработаны и оформлены в законченный сценарий. Вам осталось только распределить роли....
сценарий для первоклассников на последний звонок
Сценарий для первоклассников на последний звонок...
Сценарий торжественной линейки, посвященной "Последнему звонку"
Сценарий торжественной линейки, посвященной "Последнему звонку"...
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку в начальной школе
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку в начальной школе...
Сценарий выступления первоклассников на Последнем звонке
Сценарий выступления первоклассников на Последнем звонке...