Петухова Ольга Михайловна

Сайт учителя начальных классов

С малой удачи начинается большой успех.

Профессия: Учитель начальных классов, филолог

Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность.

Увлечения: Чтение, рисование,путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. о. Мытищи

Место работы: МБОУ СОШ №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petuhova-olga-mihaylovna
«Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
К. Д. Ушинский

«Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» - в конце XIX века русский педагог К. Д.Ушинский в этих словах емко выразил характеристику профессиональных качеств учителя.

В стремительно меняющемся мире педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам - умение учиться. Современный учитель учится вместе с детьми. Он находится в поиске новых методов, технологий, изучает опыт коллег, чтобы создать оптимальные условия для развития детей.

Учитель делится своими знаниями и опытом с учениками. Он как кувшин, который должен быть постоянно наполнен. Чтобы его источник не иссяк, педагог совершенствует свои знания в своей предметной области. Я считаю, что детям интересен тот учитель, который увлечен своим предметом, умеет заинтересовать им, сам находится в творческом поиске и привлекает к нему учеников, учит совместно преодолевать трудности и побеждать.

Современные дети имеют доступ к различной информации, самостоятельно осваивают информационные технологии. Я думаю, что в совместной деятельности учитель и ученики учатся быстрее ориентироваться в пространстве интернета, их знания взаимно дополняют друг друга.

Наконец, только дети могут научить своего педагога воспринимать окружающий мир в ярких красках, удивляться всему новому, искренне радоваться и быть счастливым.

Лучший пример детям для подражания – это личный пример, поэтому учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом. Только учась сам, он может учить других.

О себе

 " Иногда я думаю, что я - вода. Можно зачерпнуть стаканом, но можно наполнить море. Все дело во вместимости и еще - в размерах жажды..." Марина Цветаева

Иногда я думаю, что я — вода… Можно зачерпнуть стаканом, но можно наполнить море. Все дело во вместимости сосуда и еще — в размерах жажды… Марина Цветаева

Источник: http://allcitations.ru/tema/o-sebe/page/6

 

Иногда я думаю, что я — вода… Можно зачерпнуть стаканом, но можно наполнить море. Все дело во вместимости сосуда и еще — в размерах жажды… Марина Цветаева

Источник: http://allcitations.ru/tema/o-sebe/page/6

Иногда я думаю, что я — вода… Можно зачерпнуть стаканом, но можно наполнить море. Все дело во вместимости сосуда и еще — в размерах жажды… Марина Цветаева

Источник: http://allcitations.ru/tema/o-sebe/page/6

Иногда я думаю, что я — вода… Можно зачерпнуть стаканом, но можно наполнить море. Все дело во вместимости сосуда и еще — в размерах жажды… Марина Цветаева

Источник: http://allcitations.ru/tema/o-sebe/page/6

Это"

Иногда я думаю, что я — вода… Можно зачерпнуть стаканом, но можно наполнить море. Все дело во вместимости сосуда и еще — в размерах жажды… Марина Цветаева

Источник: http://allcitations.ru/tema/o-sebe/page/6"

Это

Иногда я думаю, что я — вода… Можно зачерпнуть стаканом, но можно наполнить море. Все дело во вместимости сосуда и еще — в размерах жажды… Марина Цветаева

Источник: http://allcitations.ru/tema/o-sebe/page/6

Учи

Учит

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", произведения А.П.Чехова, А.С. Пушкина.

 

Мой взгляд на мир

    heartИ все-таки миром правит ЛЮБОВЬ!heart

   Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я, наслаждаясь их ароматом и красотой, понимаю, что вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно, от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ!heart 

Моё портфолио

       Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели ребята. Но именно это и привлекало. И вот уже 15 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я воспитываю в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

       На уроке я  импровизирую, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.

      Я не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается,  даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у  него уверенность в себе и это, в свою очередь, побуждает интерес к знаниям.

     Детство - неповторимая пора в жизни человека.  Оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям.  Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

     Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!

Это

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Психология
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: