Сценарий выпускного вечера
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс)
Работаю в малокомплектных классах, поэтому любое внеклассное мероприятие должно задействовать всех учеников класса. Приходится подбирать материал из различных источников и адаптировать его к условиям нашей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие . | 32.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощаемся с начальной школой.
Выпускной вечер
Я :Дорогие ребята! Дорогие родители, учителя, наши гости! Сегодня у всех нас необычный день – прощание с начальной школой.
Четыре года мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учили вас писать, читать, считать, учили дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.
Пройдут три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле.
1-й ребенок.
Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!
ПЕСНЯ «Маленькая страна».
Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»:
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
ПРИПЕВ.
Маленькая страна (2 р)
Здесь хорошо учиться детям,
им второй дом она.
Маленькая страна (2 р)
Здесь нам всегда открыты двери-
Школа друзей полна.
Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К детским своим годам.
Дети приходят и уходят-
Всех нас не сосчитать,
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
ПРИПЕВ.
Ведущий.
Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.
2- й ребенок.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Ведущий.
Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь.
3-й ребенок.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
4-й ребенок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
5-й ребенок.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
6-й ребенок.
Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
Где с тобою мы живём.
7-й ребенок.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта —
Вечно белое пятно.
8-й ребенок.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за руку сюда!
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
9-й ребенок.
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
10-й ребенок.
Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Книги нам теперь легко читать.
Ведущий.
А помогла нам в этом первая самостоятельно прочитанная книга — Букварь. Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки.
11-й ребенок.
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо держать!
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
12-й ребенок.
Ругают Пашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот «О» малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
13-й ребенок.
Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые-грязные,
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
14-й ребенок.
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
Исполняются частушки.
- Мы весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
- У нас в классе есть ребята –
С ними не соскучишься.
Все они сидят за партой,
Но ничему не учатся
Учиться Лиза обожает.
За то пятёрки получает.
Только вот списать она
Не позволит никогда.
- Наш Андрей частенько школу
Посещает с синяком,
Потому что очень дружен
Он соседским косяком.
- Азат в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком рано рассвело.
- Как-то раз учитель Лере
Объяснил, что знанья – свет,
Лера спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.
- Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал
Полпути в снегу лежал.
- Стасик – парень хоть куда
В Интернете он всегда.
А вот в спорте он пока
И ни туда, и ну сюда.
- Оля кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косичка заплела
Всего за два урока.
- Димка наш умелый парень
Может всё он смастерить
Только как решить задачу
Он не может сообразить.
- Вика - хозяйка высший класс
Приберётся просто в раз,
Но зато после неё
Не найти нам ничего.
- Всем бы был хорош ребёнок
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз,
С ним играют в прятки.
- Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
Вместе с нами учатся.
- Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачи - то какие –
Сам профессор не поймёт.
- Мы четыре года вместе
В классе проучились,
И за это время все
Сильно подружились.
Ведущий: СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?
Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо…
(Витя тянет руку) Что там у тебя Денис?
Денис:(роется в портфеле):Татьяна Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учитель: Пора, Денис, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтобы такого больше не было… Итак открыли тетради… Хорошо… (денисснова тянет руку) Что, Денис?
Денис: Татьяна Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…
Учитель: При чём тут дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак взяли карандаши…
Денис:(роется в портфеле): Татьяна Ивановна! Мама обещала положить карандаш, но, наверное, забыла…
Учитель: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…
Денис (роется в портфеле): Татьяна Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…
Учитель: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Денис– ученик? Или у всей семьи память плохая?
Денис: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?
Учитель: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Денис с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… одноклассники смеются, больше всех Коля)
Коля: Как в кино! Ну и Денис! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учитель: Денис, у тебя дневник хотя бы с собой?
Денис: Сейчас посмотрю (Радостно вынимает помятый дневник) Вот! (несет учителю)
Учитель: Дневник ученика 4-го «б» класса… Кравченко Николая…
(все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учитель: Коля, а на твоем дневнике что написано?
(Коля достает из такого же портфеля дневник, читает)
Быков: Дневник ученика 4-го «б» класса Евсюкова Дениса…
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же Татьяна Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером вся семья собирала! Эх, Коля! И не стыдно?
15-й ребенок.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась математика.
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Математика повсюду.
Глазом только поведёшь —
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
16-й ребенок.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Люблю тебя грамматика
Ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
17-й ребенок.
Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика!
А в клетку ворчит:
— Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас остаётся загадкой.
Ведущий .
Все знакомы со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Я напомню первые строки:
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Так что же хорошо, а что плохо?
1.Если учишься на «5»
Дисциплина – тоже,
То могу тебе сказать:
Лучше быть не может.
Только так и нужно!
2.Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это очень плохо!
3.Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
4.Если ты как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться.
5.А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить.
С нею лучше в трудную минуту.
Отчего же нам не пошутить
6.Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты культурный человек,
Мировой мальчишка!
7.Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это просто красота,
Только так и нужно!
8.Уважай людей вокруг:
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг
Назовут хорошим.
18-й ребенок .
Мы в школу ребятишками
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам.
Четыре класса пройдено,
И здесь мы слово Родина
Впервые прочитали по слогам.
Ведущий .
Мы вам напомнили о том времени , когда нас привели в 1 класс , а мы выросли .
Посмотрите , как порою у нас начинаются уроки .
Сценка « Урок в 1 и 4 классе » .
Миниатюра «Первые уроки»
Учитель Доброе утро, ребята!
Сегодня мы работаем в прописях на стр 12 ( один два) Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.
Саша: Ольга Владиленовна , можно выйти?
учитель .: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Кирилл? Кирилл? Кирилл!
Кирилл (из-под парты): Я тут, Ольга Владиленовна!
Возвращается Саша.
Учитель Кирилл! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.
учитель .: На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем.
Даша: ( Она опоздала) - Ольга Владиленовна, это я!!
Учитель Даша, нужно говорить не: « Это я!», а «Можно войти?», постарайся больше не опаздывать.
Гриша: Ольга Владиленовна, я пить хочу.
Учитель Иди, Гриша, попей. Итак, переходим ,все-таки, на следующую строчку прописей…
(Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход). Возвращается Гриша.
Учитель Оля! Никита! Что у вас происходит?
Оля: А он на мою территорию свой локоть положил.
Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Антон встал и толкает Таню - соседку Гриши, Таня вскрикивает: Марина Петровна, а что Антон дерётся?
Женя тянет руку.
Учитель Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь?
Женя: Марина Петровна, я есть хочу!
Учитель .: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.
Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку)
Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.
Учитель Подчеркиваем карандашом, по линейке.
Таня: А у меня Антон линейку сломал.
А так в четвёртом.
Звенит звонок , учитель входит в класс :
Учитель : « Здравствуйте , садитесь , начнём урок .»
Вдруг раздаются по очереди звонки мобильных телефонов .
1 ребёнок : - Да мама , я уже поел . Нет , не кашлял . Нет , не чихал .
2 ребёнок : - Нет , сегодня не могу . У меня важные переговоры .
3 ребёнок : - Я коды нашёл . Сейчас тебе по смс отправлю . ( поднимает руку )
Можно мне к врачу , у меня живот разболелся .
4 ребёнок : - Сколько можно повторять , Евгений Петрович . Пока папа в командировке
документы подписываю я . Передайте с курьером . У меня через 20 минут
перемена .
Учитель : - Вот так . Нам порой и не до учёбы . А жаль .
Ведущий.
Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных книг мы прочитали.
19-й ребенок.
Книг заветные страницы
Помогают людям жить
И работать, и учиться,
И Родиною дорожить.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.
20-й ребенок.
Хорошая книга — мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём,
И свой разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет —
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
Ведущий.
Песня на мотив «Черный кот»
Вот живёт в нашей школе дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт
21-й ребенок.
Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Танец «Вальс»
Песня к "Выпускному начальной школы"
(по мотивам песни "Голубой вагон").
1 КУПЛЕТ
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
ПРИПЕВ…
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо
2 КУПЛЕТ
Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди
ПРИПЕВ…
Ведущий.
Мы вам рассказали и показали всё , что смогли . Спасибо вам за внимание .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Сценарий выпускного вечера
Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Данное мероприятие проводилось мной в классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю" придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....