Сценарий выпускного вечера
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс)

Жмаева Галина Семёновна

Работаю в малокомплектных классах, поэтому любое внеклассное мероприятие должно задействовать всех учеников класса. Приходится подбирать материал из различных источников и адаптировать его к условиям нашей школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Внеклассное мероприятие .32.42 КБ

Предварительный просмотр:

Прощаемся с начальной школой.

Выпускной вечер

Я :Дорогие ребята! Дорогие родители, учителя, наши гости! Сегодня у всех нас необычный день – прощание с начальной школой.

Четыре года мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учили вас писать, читать, считать, учили дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.

 Пройдут три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле.

1-й ребенок.

Школьные годы чудесные

С книгою, с дружбою, с песнею,                        

Как они быстро летят!

Их не воротишь назад!

ПЕСНЯ  «Маленькая страна».

Мы называем нашу школу

 «Маленькая страна»:

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

ПРИПЕВ.                                                    

Маленькая страна (2 р)

Здесь хорошо учиться детям,

 им второй дом она.

Маленькая страна (2 р)

Здесь нам всегда открыты двери-

Школа друзей полна.

Можем сегодня в этом зале

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К детским  своим годам.

Дети приходят и уходят-

Всех нас не сосчитать,

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.

ПРИПЕВ.

Ведущий.

Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.

2- й ребенок.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.                              

Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

Ведущий.

Помните, как  впервые  позвал  вас  на  первый  урок  вот  этот  колокольчик. Какими  робкими неумейками  вы вошли   за своей учительницей  в  школьную  дверь.                    

3-й ребенок.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук                          

Учитель взял твою руку.

4-й ребенок.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,                

В свой первый, самый лучший, класс.

5-й ребенок.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг намного дней,

И шумная семья большая                            

Подружек новых и друзей.

6-й ребенок.

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём                              

Той страны, страны особой,

Где с тобою мы живём.

7-й ребенок.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта —                                  

Вечно белое пятно.

8-й ребенок.

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за руку сюда!                                  

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда!

9-й ребенок.

Садясь за парты осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,                                  

Раскрыли чистую тетрадь.

10-й ребенок.

Смех и слёзы, радость и печаль

За годы довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль —                      

Книги нам теперь легко читать.

Ведущий.

А помогла  нам  в  этом  первая  самостоятельно  прочитанная  книга — Букварь. Не  одну  тетрадку мы  исписали  за четыре  года. А как трудно было  начинать! Как не слушались  буквы! Помните, как  звали  мы когда-то на помощь  палочки, палочки-выручалочки.

11-й ребенок.

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать! Спинку прямо держать!

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,                                                    

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

12-й ребенок.

Ругают Пашеньку

За буквы маленькие,

Ругают-охают,

А буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.                              

Вот «О» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

13-й ребенок.

Ругают Димочку

За буквы длинные,

За буквы разные —

Кривые-грязные,                                              

А буквы-чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

14-й ребенок.

Да, буквы писать — очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю — косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради —

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…                                                                          

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

Исполняются частушки.

  1. Мы весёлые ребята,

     Вам частушки пропоём,

            Как в своей любимой школе

           Замечательно живём.

  1. У нас в классе есть ребята –

С ними не соскучишься.

Все они сидят за партой,

Но ничему не учатся

Учиться Лиза обожает.

За то пятёрки получает.

Только вот списать она

Не позволит никогда.

  1. Наш Андрей частенько школу

Посещает с синяком,

Потому что очень дружен

Он соседским косяком.

  1. Азат в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком рано рассвело.

  1. Как-то раз учитель Лере

Объяснил, что знанья – свет,

Лера спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.

  1. Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал

Полпути в снегу лежал.

  1. Стасик  – парень хоть куда

В Интернете он всегда.

А вот в спорте он пока

И ни туда, и ну сюда.

  1. Оля кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косичка заплела

Всего за два урока.

  1. Димка наш умелый парень

Может всё он смастерить

Только как решить задачу

Он не может сообразить.

  1. Вика -  хозяйка высший класс

Приберётся просто в раз,

Но зато после неё

Не найти нам ничего.

  1. Всем бы был хорош ребёнок

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз,

            С ним играют в прятки.

  1. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому, что наши мамы

Вместе с нами учатся.

  1. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачи - то какие –

Сам профессор не поймёт.

  1. Мы четыре года вместе

В классе проучились,

И за это время все

Сильно подружились.

Ведущий:   СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?

Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо…
(Витя тянет руку) Что там у тебя Денис?
Денис:(роется в портфеле):Татьяна Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учитель: Пора, Денис, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтобы такого больше не было… Итак открыли тетради… Хорошо… (денисснова тянет руку) Что, Денис?

Денис: Татьяна Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…
Учитель: При чём тут дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак взяли карандаши…
Денис:(роется в портфеле): Татьяна Ивановна! Мама обещала положить карандаш, но, наверное, забыла…
Учитель: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…
Денис (роется в портфеле): Татьяна Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…
Учитель: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Денис– ученик? Или у всей семьи память плохая?

Денис: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?
Учитель: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Денис с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… одноклассники смеются, больше всех Коля)

Коля: Как в кино! Ну и Денис! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учитель: Денис, у тебя дневник хотя бы с собой?

Денис: Сейчас посмотрю (Радостно вынимает помятый дневник) Вот! (несет учителю)
Учитель: Дневник ученика 4-го «б» класса… Кравченко Николая…
(все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учитель: Коля, а на твоем дневнике что написано?
(Коля достает из такого же портфеля дневник, читает)
Быков: Дневник ученика 4-го «б» класса Евсюкова Дениса…
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же Татьяна Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером вся семья собирала! Эх, Коля! И не стыдно?

15-й ребенок.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась математика.

И прекрасна и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,        

А детишкам — шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах!

Тут везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Математика повсюду.

Глазом только поведёшь —

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь.

16-й ребенок.

Грамматика, грамматика —

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё:

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!

Люблю тебя грамматика

Ты умная, но строгая,

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

17-й ребенок.

Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

 — Грамматика!        

А в клетку ворчит:

 — Математика!

На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас остаётся загадкой.

Ведущий .

Все знакомы со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Я напомню первые строки:

Крошка сын к отцу пришел

И спросила кроха:

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Так что же хорошо, а что плохо?

1.Если учишься на «5»

Дисциплина – тоже,

То могу тебе сказать:

Лучше быть не может.

Только так и нужно!

2.Если ты трепач и лгун,

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу:

Это очень плохо!

3.Если с другом разделил

Ты свои конфеты –

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

4.Если ты как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться.

5.А теперь уступим место шутке.

Без нее никак нам не прожить.

С нею лучше в трудную минуту.

Отчего же нам не пошутить

6.Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты культурный человек,

Мировой мальчишка!

7.Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это просто красота,

Только так и нужно!

8.Уважай людей вокруг:

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг

Назовут хорошим.

18-й ребенок .

Мы в школу ребятишками

С пеналами и книжками

Входили и садились по рядам.                              

Четыре класса пройдено,

И здесь мы слово Родина

Впервые прочитали по слогам.

Ведущий .

Мы вам напомнили о том времени , когда нас привели в 1 класс , а мы выросли .

Посмотрите , как порою у нас начинаются уроки .        

 

 Сценка « Урок в 1 и 4 классе » .

           Миниатюра «Первые уроки»

Учитель  Доброе утро, ребята!

Сегодня мы работаем в  прописях на стр 12 ( один два) Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.
Саша: Ольга Владиленовна , можно выйти?
учитель .: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Кирилл? Кирилл? Кирилл!
Кирилл (из-под парты): Я тут, Ольга Владиленовна!
Возвращается Саша.

Учитель  Кирилл! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.
учитель .: На перемене отдохнёшь.  Итак, продолжаем.

Даша: ( Она опоздала) - Ольга Владиленовна,  это я!!

Учитель   Даша, нужно говорить не: « Это я!», а «Можно войти?»,  постарайся больше не опаздывать.

Гриша: Ольга Владиленовна, я пить хочу.
Учитель  Иди, Гриша, попей. Итак, переходим ,все-таки, на следующую строчку прописей…
(Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход). Возвращается Гриша.
Учитель  Оля! Никита! Что у вас происходит?
Оля: А он на мою территорию свой локоть положил.
Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Антон встал и толкает Таню - соседку Гриши, Таня  вскрикивает: Марина Петровна, а что Антон дерётся?

Женя тянет руку.
Учитель  Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь?
Женя: Марина Петровна, я есть хочу!
Учитель .: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.

Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку)

Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.
Учитель  Подчеркиваем карандашом, по линейке.

Таня: А у меня Антон линейку сломал.

 А так в четвёртом.

Звенит звонок , учитель входит в класс :

Учитель :  « Здравствуйте , садитесь , начнём урок .»                                    

Вдруг раздаются по очереди звонки мобильных  телефонов .

1 ребёнок  : - Да мама , я уже поел . Нет , не кашлял . Нет , не чихал .          

2 ребёнок  : - Нет , сегодня не могу . У меня важные переговоры .            

3 ребёнок :  - Я коды нашёл . Сейчас тебе по смс отправлю . ( поднимает руку )

                       Можно мне к врачу , у меня живот разболелся .                        

 4 ребёнок : - Сколько можно повторять , Евгений Петрович . Пока папа в командировке  

                       документы подписываю я . Передайте с курьером . У меня через 20 минут

                        перемена .                                                                                      

Учитель :   - Вот так . Нам порой и не до учёбы . А жаль .                                

Ведущий.

Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных книг мы прочитали.                                              

19-й ребенок.

Книг заветные страницы

Помогают людям жить                                          

И работать, и учиться,

И Родиною дорожить.

Новых книг живые строки

Открывают путь широкий.

20-й ребенок.

Хорошая книга — мой спутник, мой друг,

С ней интересным бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоём,

И свой разговор потихоньку ведём.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про тайны Земли и движенье планет —                              

С тобой ничего непонятного нет.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.        
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Ведущий.

Песня на мотив «Черный кот»

Вот живёт в нашей  школе дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт

21-й ребенок.

Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий.                      

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Танец «Вальс»               

Песня к "Выпускному начальной школы"  

      (по мотивам песни "Голубой вагон").

                         1 КУПЛЕТ

 Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено

Даже все отличники напуганы,

Ведь наверно сложное оно

                        ПРИПЕВ…

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелится

И упирается прямо в небосвод

Каждому, каждому в лучшее верится

Катится, катится жизни колесо

                         2 КУПЛЕТ

Будут ожиданья ненапрасными

Много ждёт открытий впереди

Будут все учителя прекрасными

Лишь дорогой правильной иди

                          ПРИПЕВ…

Ведущий.

Мы вам рассказали и показали всё , что смогли . Спасибо вам за внимание .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....