До свидания начальная школа.
материал (4 класс) по теме

Маргулис Инна Иосифовна

Сценарий выпускного в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий54.23 КБ

Предварительный просмотр:

До свидания, начальная школа.

«В гостях у сказки» 

(Класс празднично украшен; на столе букет из жёлтых листьев; стол на сцене застелен скатертью (домик Бабы Яги), затем он превратится в ученическую парту.  Перед началом праздника проигрываются школьные детские песни)

(Заставка к передаче «В гостях у сказки»)

Автор (запись в презентации)

- В одном глухом лесу жила Баба Яга и дожила до того, что скучно ей стало в лесу сидеть. Стала она думу думать, как себя развеселить. 
Баба Яга - Ну и скукотища. Да, засиделась я в нашем лесу, надо бы и на люди выбраться.
Грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой как в молодости.
А я же одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает, у меня здесь газетка с телефончиком есть.

- Алё, фирма “Праздник за ваши бабки”? Мне нужна крутая вечеринка. Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет.
Н. Р. (новый русский) - Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет круто повеселиться?

Б.Я.- Быстро ты нарисовался.
Н. Р. - Время деньги. Чё, какие проблемы.
Б.Я. - Что вы мне можете предложить из современного. Я тут давно не колбасилась. Мне, нужна крутая вечеринка.
Н. Р.- Разговора нет. Давайте определимся с наличностью, наша фирма обеспечит за ваши деньги все, что хотите, минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.
Б.Я. - Сколько!!!! Да ты чумазый цену с потолка срисовал, или в глазах что померещилось.
Н. Р. – Хотите, заказывайте, не хотите, платите неустойку.

Б.Я.- Откуда деньги, денег нет вообще.
Н. Р. - А имущество?

Б.Я. (показывает метлу) - Только личный транспорт.
Н. Р. – Конфискую.
Б.Я. - Да, крутая вечеринка, теперь еще и пешком ходить буду, фирма левая попалась.
Появляется Девочка
Б.Я. - Ой кнопка, ты кто такая, куда идешь?

Девочка. – Я иду в школу на праздник, четвероклассников в пятый класс провожают, будет классная вечеринка.
Б.Я. - Классная вечеринка! Ну-ка, посмотрю, что там делается (колдует)

(песня «Что происходит на свете?»)

- Что происходит сегодня?   - У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно?  - А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует?  - В пятый пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!

Будем стараться учиться и не подведём!

  1. Сегодня день у нас такой:
  2. И грустный, и веселый.
  1. Ведь мы прощаемся с родной
    Своей начальной школой.

Учитель

Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(под музыку входят четвероклассники)

                               СТИХИ

        1.На уроке было тихо.

Не болтали мы с тобой.

Неохота уж сегодня

Возвращаться нам домой.

  1. Младших классов завершенье

Мы предчувствуем с тобой.

И совсем уж неохота

Возвращаться нам домой.

  1. Но промчится быстро лето,

Снова в школу мы пойдём.

В средних классах поумнеем,

Новых знаний наберём.

(выстраиваются на сцене)

  1. А пока поздравим всех мы

Нашей дружною семьёй:

Завершенье младших классов -

Этот праздник не простой.

  1. Сегодня нам немного грустно,

Ведь вместе мы в последний раз.

Покажет вам своё искусство

Наш выпускной 4 класс!

  1. Мы разные по интеллекту,

По поведенью, по капризам...

И, что скрывать, быть может, некто,

Вас огорчал своим сюрпризом!

  1. Сюда мы каждый день спешим.

Мы мчимся в школу по утрам!

И рады все мы очень были

Её услышать шум и гам.

  1. Сегодня в начальной школе выпускной,

Будем веселиться
Директор школы к нам пришел,

К нему хотим мы обратиться,

Чтоб добрые слова нашёл
Удачи пожелать большой.

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Учитель

Сегодня особенный день. Именно в такие дни и свершаются чудеса. А чудо так похоже на сказку…

(песня «А может быть ворона»)

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть и 6 лет,

А может быть и восемь —

Не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Один большущий дядя

А может и не дядя

А может не большущий

Директор это был

Поздравил он родителей

Поздравил он учительниц

Поздравил он детишек всех

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где бып класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

И вот в обычной школе,

А может не в обычной,

Наверно - в самой лучшей

Стал жить наш дружный класс.

А класс-то распрекрасный,

И очень-очень классный,

Весёлый и спортивный

Ну глаз не оторвать!

Садитесь поудобнее!

Смотрите всё внимательно

Смеяться разрешается,

И хлопать, и кричать!

(Дети разбегаются по своим местам) 

Учитель

Ребята, я знаю, вы любите сказки!

Тогда закройте скорей свои глазки.

Откроете их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей-

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза по -шире! 

(Заставка к передаче «В гостях у сказки») 

Б.Я. - Я, кажется, придумала, как туда попасть.

Автор (запись в презентации)

Солнце вставало уже понемножку,

Дворник подмёл нам к школе дорожку.

Утро весеннее…

Вторник, светало…

Что же мы видим?

Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания

Дом деревянный в плохом состоянии…

Во дворе народ толпится,

Очень хочется учиться.

1ученик

Как же мы теперь без школы?

Без неё никак нельзя.

2. ученик

Мама с папой на работе,

Ну а я? А как же я?!

3. ученик

В школе чисто, в школе вкусно,

В школе пироги с капустой…

1ученик

Школы нет, и нет продлёнки.

Значит мы с тобой «бомжонки»?

2. ученик

Что повесили головки?

Все:

Изучаем обстановку!

(Все уходят, остаётся один ученик.)

Ученик Егор.

Вместо школы домик странный.

Две ноги – сам деревянный.

Постучу в окно «тук-тук!»,

Выходи. Коль ты мне друг!

Вместе будем всё решать,

Как нам школу возвращать!

Б.Я

-Ну, здравствуй, милый!

Проходи!

Устал, с дороги – то поди!

Ученик Егор.

-Здравствуй, бабушка. А вы кто?

Б.Я

 - Меня, да не узнал!

Видать, ты сказок не читал.

Ученик Егор.

Ух, ты, да я ведь в сказке?!

Значит, ты – Баба Яга?

А что ты здесь делаешь? И где наша школа?

Б.Я

 – Не дети, просто наказанье!

Совсем не видно воспитанья.

Сперва, скажи: как звать тебя?

Чего орать – то на меня.

Ученик Егор.

Ну, Егор меня зовут. И что это меняет?

Б.Я

– Садись, послушай-ка меня.

Всех Вань из сказок съела я.

Ну что тут делать? Как мне быть?

Пришлось тебя вот заманить.

Ученик Егор.

Так вы собираетесь меня слопать?

Б.я

 – Нас праздник скоро, Егор, ждёт.

Ко мне лесной народ придёт.

Должна ведь я гостей принять,

А чем же мне их угощать?

Ученик Егор.

Понял, понял, вы будите веселиться, а я на закуску пойду?

Б.Я

 – Ты, видать, отличник круглый,

Сразу всё уразумел.

Сам Кощей ещё ни разу,

Вас, отличников не ел.

Ученик Егор.

Бабуля, бабушка, спокойно. Давайте сперва я вас угощу. Вот вам «Твикс» – две сладкие палочки.

Б.Я

– Милый мой, какие палочки?

Я ведь их не разгрызу.

Я ж все зубы потеряла,

Обитаючи в лесу.

Ученик Егор.

–А это мы поправим. Вот с «Бленд – а – медом» будет не страшен никакой кариес.

Б.Я

– Кто такой? Почто не знаю?

Не лесной, видать, народ.

Видно в сказках заграничных

Этот кариес живёт.

Ученик Егор.

Послушай, бабушка, есть детей нельзя.

Б.Я

– Ты, Егор, мне не перечь!

Полезай скорее в печь.

УченикЕгор.

– Ну что ж, не хотите по-хорошему, как хотите. Потом пожалеете.

Б.Я

– Не стращай милок, меня,

Всё равно я съем тебя.

(Б.Я. отворачивается, встаёт со стула. Егор подкладывает жвачку)

Ученик Егор.

Бабуль, угостила бы чайком перед смертью.

(Садится)

Б.Я

– Что ж, садись и угощайся,

Будь потолще, поправляйся.

Вот жучки мочёные,

Лягушечки печёные,

Мухоморы жареные,

Тараканы пареные,

Змейки очень хороши,

Угощайся от души.

УченикЕгор.

– Да, после такой еды никакие лекарства не помогут. После этого даже печь не страшна.

(Б.Я пытается встать)

– Ты чего же натворил?

Чем меня ты прилепил? Да пошутила я.

Ученик Егор.

- «Хуба – буба» самые большие пузыри и высокая клейкость.

Б.Я

– Хулиган, бандит, злодей!

Ну, гляди, придёт Кощей!

(Появляются другие ребята.)

Б.Я

 – С добрым утром, ребятня!

1 ученик

. – Это ж Бабушка Яга…

Б.Я

 – Да, Яга! А что такого?

2. ученик

- Отвечай, Яга! Где школа?!

Б.Я

– Школа здесь, недалеко.

Километров семь всего:

За рекой стоит, в лесу.

Отдыхает… В отпуску!

1. ученик Школы в отпуск не уходят!

2. ученик В отпуск педагоги ходят.

2 и 3 ученик вместе: Школу нам верни скорей!

Б.Я

-Не ревите, малыши!

Скучно мне в лесной глуши,

И от этой страшной муки

Спрятала я храм науки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу,

Вы меня развеселите,

Настроенье поднимите.

Вот для вас моё заданье:

Мне – концерт,

Вам – школы зданье.

Вы согласны?

Все:

Единогласно!

И расскажем, и покажем!

Учитель

Мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. За 4 года произошло много интересных событий.

И так

1 класс.

Песня Первоклашка

Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.
 
1 ребенок:
 
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
 
2 ребенок:
 
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
 
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
 
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
 
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
 
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.
 
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
 
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
 
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Песня «Мама Почемучка»

Нынче снова будет взбучка,

А причина здесь одна:

Просто мама – почемучка,

Хоть и взрослая она.

За минуту сто вопросов,

Мне за мамой не успеть!

Задавать вопросы просто,

Задавать вопросы просто,

Задавать вопросы просто,

А попробуй-ка ответь!

Припев.

Прихожу из школы - здрасьте!

Начинается опять!

Почему запачкан бантик?

Почему оторван хлястик?

Я не знаю, что сказать.

Почему промокли ноги?

Как в карман попали гвозди?

Ну а мне откуда знать?

Ну скажите, в самом деле,

Кто б из вас ответить смог,

Почему в моем портфеле

Оказался вдруг щенок?

Он случайно мне попался,

Весь от холода дрожал,

Он, наверно, потерялся

И за мною увязался,

А в портфеле отсыпался,

Все тетрадки мне помял!

Припев.

Нынче снова будет драма

И нарушится покой.

Ох, беда мне с этой мамой!

Что мне делать с этой мамой?

Что мне делать с этой мамой,

Ведущий: Ребята! Отгадайте загадку:

Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал,

Кто за нас тревожился, а порою, строжился?

Терпеливо, день за днём нас воспитывал ремнём,

Помогал учителю? Кто это? (РОДИТЕЛИ)

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Слово предоставляется родителям.

Вручение родителям благодарственных писем.


 1.     Вот закончен первый класс-это раз.

Научили нас писать – это два.

Ну, а в-третьих – мы читаем и задачи все решаем.

2.      Вот уже и класс второй.

Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

2 класс

Сценки из школьной жизни:

№1
Учитель: Кирилл, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Марья Ивановна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Фадеевым.
Ученик: Тогда три мне и одно Фадееву.
Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Фадеев одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Фадееву.
Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

А какую ситуацию мы наблюдали на уроке окружающего мира.

Сценка «Муха путешественница»

Висела карта на стене,

По ней бродила муха.

- Ах, как приятно ползать мне!

Здесь так тепло и сухо!

От уголка до уголка

Прошлась она по карте.
А после, повстречав жука,

Воскликнула в азарте:

- Что было только что со мной!

Я обошла весь шар земной

По морю и по суше!

- Возмож-жно ль? - удивился жук.
Он от волненья сел на сук

И, сев, развесил уши. -
А ну-ка, муха, удруж-жи!

Все по порядку расскаж -жи -
Какая ж-жизнь в чуж-жих краях?

Какие ш-штормы на морях? -
И слышит жук такой ответ:

- Да никаких там штормов нет.
Ведь, откровенно говоря,

Давно уж высохли моря.
По ним ползла я без труда -
Бумага там, а не вода.
Лишь посветлей и посиней

Повсюду пятнышки на не.

- А как же, муха, океан?

Вот вид, должно быть, важ-жный?

- Что океан! Один обман!

Он тоже весь бумажный!

Вода бумажной стала вдруг -
И это всем известно!

- Бумаж-жной? - удивился жук. -
Уж-жасно интересно!

Он к речке с берега слетел,

По речке ползать захотел.
Но очутился жук на дне,

Поверив глупой болтовне.

Песня «Погоня».

И вновь перемена, волнуется класс,

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,      2 раза

А то вас съедим.

3 класс

Зовёт учиться третий класс,

Вперёд за новым знаньем,

Волнуешься, как в первый раз,

И ждёшь других заданий.

 А вот какую перемену мы подсмотрели в 3 классе.

«Сценка Разговор»

Тёма, Вова и Арсений

Собрались на перемене,

Чтоб большой вопрос решить

И серьезно обсудить:

Как вести себя им в классе,

Если Сеня любит Настю,

Что им всем теперь любить

И с девчонками дружить?

Тёма  первый слово взял.



Тёма

Вниманье я б не обращал

На девчонок вместе взятых,

Черных, белых, конопатых.

Что трясете головой?

Не согласны, что ль, со мной?



Ведущий. Вова молвил: 

Вова

Я с тобою не согласен!

Я люблю девчонок в классе! 

Ведущий. Тема фыркнул: 

Тема

Вот так смех!

Хоть одну бы, а то всех!

Все болтушки и кривляки

И ведут себя, как бяки. 

Вова

Ты бы к ним поменьше лез,

А то крутишься, как бес.

Ты зачем всегда их дразнишь,

В их дела сам первый влазишь? 

Ведущий. Тёма аж взорвался весь. 

Тёма

А ты видел, чтоб я лез?

Не люблю девчонок в классе.

Не люблю и эту Настю!



Ведущий. Сеня гневно закричал. 

Сеня

Что? Совсем ты одичал?

Ты не трогай Настю лучше!

Хоть и друг, пинка получишь.



Тёма

Ты меня? Попробуй тронь!

Пожалеешь уж потом! 

Сеня. Ну и трону! 

Тёма. Ну и тронь! 

Сеня. Языком не балабонь! 

Ведущий. Вова молвил: 

Вова

Тихо! Тихо!

Больно ссоритесь вы лихо! 

Ведущий.

Тут послышался звонок,

Приглашая на урок. 

Вова

Ну вот, снова не успели!

Что вы, дети, в самом деле? 

Сеня. Перерыв уж очень мал – 

Ведущий. Сеня с горечью сказал. 

Ведущий.

Раз вопрос был не пустяк,

То друзья решили так:

В выходной с утра собраться

И конкретно разобраться –

Всем любить иль одному?

Всем дружить иль никому?

Подождем до воскресенья,

Чтоб узнать у них решенье. 

Сценка «Перед контрольной»

Сказал я Светлане: «Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная чёлка и хвостик прикольный!

Не дашь мне задачку списать на контрольной?»

Светлана рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: «А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

4 класс

Три года пролетели,

Как быстрые три дня,

Мы повзрослеть хотели,

День каждый торопя.

Ещё один сентябрь

Идём в 4 класс.

 Презентация

  Ведущий: Вот такие мы разные: смешные и серьезные!!!

Ведущий:


Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от нас,

мы про это скажем честно

Это наш 4 класс!


Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Это наш 4 класс!


Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Это наш 4 класс!

Частушки

  1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.
Тут народу очень много,

можем постесняться.

2. Если, Игорь, ты потом

Будешь депутатом

То дневник твой может стать

Жутким компроматом.


3. Юбку узкую не надо,

Лиза, в школу надевать.
Ведь обидчику ногою
Ты не сможешь сдачи дать!

4. Настя - белая ворона!

По диктанту снова «пять».
Не могла ошибки сделать,
Чтобы нас всех поддержать.

5. Света к Богу обратилась:

- Просьбу выполни мою,
Сделай так, чтобы в диктантах
ЧУ писалось через Ю.

6. Сеня опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!»

7.Как у нашего Кирилла
Вечно всё ломается.
И во рту его замок

Никак не закрывается.

8. Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
На больничном оказался
!

  1. Никита  формулу зубрит,
    Никита горестно бубнит:
    «Доведут до ручки
    Эти закорючки!»

10. Наша курочка рябая
Пишет лапой на песке.
Наш Никита  точно также
Пишет ручкой на листке

11. Лучше Макса в школе нет
По стрельбе, метанию –
Он свой новенький портфель (новый телефон)
Разметал по зданию.

12. Как у нашего Артёма
Есть свой друг любимый.
Это точно, крепко дружит
Наш Артём с мобильным!

13. Наш Егор — вратарь сверхловкий,

Ловит парень каждый мяч.

А в диктанте он ошибок

Пропускает — ну, хоть плачь! ...

14. Промочила Ксюша ноги,

Насморк начинается,

Значит праздник у неё,

Учеба отменяется.

15. Я вчера на переменке

Сунул жвачку в сумку Лерке.
А сегодня в своей папке
 Я нашел ее остатки.

16. Инна охала, вздыхала,
Что про дроби не слыхала.
Зачем их учить стараться,
В жизни вряд ли пригодятся?

17. Даже в Лерин день рожденья 
Никита по привычке 
Леру вместо поздравленья 
Дернул за косички!

18. Ох сегодня в 6 часов

Родителей собрание

Положить подушку надо

К месту наказания.

19. Мы частушки вам пропели,

Посмеялись над собой, 
Если что присочинили — 
Так проступок небольшой!

Сценка «Экзамен.

Голос за сценой: На экзамен быстро в класс!!!

Двоечник: Вы слыхали? Это нас!

Я экзамена боюсь:

Вдруг возьму и «завалюсь»?

Отличница: Ой, подумать, страх какой!

Сдал экзамен и – домой.

Это только трус боится,

Кто не знает ничего.

(с издевкой) Предлагаю помолиться,

Чтоб с заданьем повезло!

Двоечник: А зайду-ка я последним

На экзамен в кабинет.

На пределе мои нервы

Или вовсе нервов нет?

Если только кто бы знал бы,

Что за правильный ответ,

Я, не глядя бы, отдал бы

Килограммов сто конфет.

Отличница: Кушай сам свои конфеты

Да учебник почитай.

На, возьми мою тетрадку

Да немного полистай.

Голос за сценой: Час прошел. Выходит он.

Отличница: Что поставили? Не кол?

Двоечник (с обидой): Нет, трояк. А так обидно,

Не везет мне в жизни, видно:

Все хорошие отметки

Расхватали уже детки.

И зачем стоял у стенки

И дрожал одной коленкой?

(Важно) Все я знаю, все могу!

И сдать любому помогу!!!

Сценка

-Ты слышала, что мы, оказывается, уже четвёртый класс заканчиваем?

-Ты что, с луны свалилась?

-Для меня это было как сон. Мама портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс». Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1класс». А вот потом мне стало грустно…

-Почему?

-Лучше бы на книге было написано: «11класс». А так – сколько ещё предстоит мучиться… моим родителям!

Учитель

Так или не совсем так, но и этот учебный год подходит к концу.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется,

В стенах школы своей.

Баба Яга. Было ли тебе весело на нашем празднике? А школу нашу вернёшь?

Б.Я. 

Справились с моим заданьем,

Возвращаю школы зданье.

Не уйду я никуда!

Буду с вами я всегда

 Вы согласны?

Все: 

Единогласно!

Да, ребятки, сегодня вы закончили начальную школу. Как вы подросли. Как вы изменились за 4 года. Мне сегодня радостно, что вы выросли и стали все такими талантливыми и замечательными. И очень грустно, что мне приходится с вами расставаться.

Слово первому учителю

Мой класс любимый, от меня уходит,
А я обратно в первый прихожу.
Там будут снова палочки, крючочки,
И первые прочтенные слова.
Учить я буду, где поставить точку,
И что обозначает «дважды два».
Но будет все иначе, по-другому:
Другим Валерии и  Насте я  бантик повяжу,
Диктант проверю у других Максима, Игорёчка и Артёма.
Не этого  Егора накажу.
Совсем не эти Вова, Лиза, Света  и Никиты
Друзьями будут – не разлей вода.
Арсения   другого на прививку, 
Уговорю пойти -  как и тогда.
И может быть теперь совсем уж не Инесса,
Рыдать за партой будет на весь свет,
Что почему-то кошка на картинке 
Похожей вышла на велосипед.
Про Мурку, Кешку, Барсика и Бамса -
Расскажут мне другие –Ксюша и Кирилл.  Сейчас
Я понимаю: это просто счастье -
Быть второгодницей.

И снова – в первый класс!

Стихи


Четыре года пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Незаметно время длилось
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.

Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

От всего сердце скажем спасибо

Всем тем. Кто терпеливо нас учил

По 20 раз нам правила твердил

А если мы не понимали

Нам в 21 раз всё объясняли.

Все знают, что ученье – свет,

И вы его даёте людям

Вы светлячки, вот ваш секрет

И мы вас очень - очень любим.

Желаем крепкого здоровья и моря вдохновения,

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.

С почтением, как лучшим учителям на свете,

Четвёртый класс, а можно просто – Ваши дети.

Вот и праздник наш окончен
Час прощанья настает.
И вопрос, что будет дальше
Всем покоя не дает.


(Входит Звездочет. Он достает из-за пояса старинный свиток, раскручивает его и читает.)

Звездочет. Слушайте, что ждет вас в будущем! Все ученики четвертого класса перейдут в среднюю школу. Их радушно встретят новые учителя, новый классный руководитель. Перед вами распахнёт двери другой школьный кабинет.  

А я хочу рассказать вам, о чём мне поведали звёзды. Мы перенесёмся с вами в 2035 год.

И так 2035 год... Приходит весна...
В газетах мы ваши прочтем имена.


                    1. Мартов Егор футболистом известнейшим стал.

2.Настя в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

  1. Максим хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как прежде, запарка!


4. А Игорь, конечно, компьютерщик рьяный,

Он новые классные создал программы.


5, 6. Иванников Никита и Артём погрузились в науку,

Открыли совместно теорию звука,

Еще поработав - теорию света
И лауреатами стали за это!


7. Подумайте только, Светочка наша,

С каждым годом всё краше и краше.
Живет и работает здесь по соседству,

Она медсестра в поликлинике детской!

8 Чарчян Инесса едет на гастроли,

Поёт в оперетте первые роли.

9. Лера, что бойка и упряма,

В Государственной думе известная дама.


10. Лиза - звездочка в женском футболе.

Сверкает она в СМИ и на поле.

Играет сама и детей обучает

Олимпийские награды часто получает.

11. Ксюша - директор школы вот этой,

Уже возглавляет она педсоветы.


 12. Кирилл–артист отличный у нас.
К нему на премьеру придёт целый класс.
Даже и те, кто живёт за границей,

Приедут в Россию, чтоб игрой восхититься!

13. Мокрополов Никита - классный шофёр,

Видит каждый он светофор.

Правил он не нарушает,

За это начальство его уважает.


14.Вова - строитель у нас.
Он строит дома для людей - просто класс!

Счастливые люди живут в тех домах,

Их красоту не опишешь в словах!


15.Юхман Никита полицейский отважный!

Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в полиции, все это знают!

16. Арсений - художник от бога!
И просто славный человек!
Таких талантов в стране  немного,
Художников похожих нет.

Пройдет много лет... И наступит весна...
Мы ваши в газетах прочтем имена.

А теперь, чтобы уже начали сбываться предсказания звездочёта. Я хочу пригласить Завуча нашей школы Брянскую Л.Б.

Завучу слово для поздравления

Он огласит педсовета решение

Сегодня приказ зачитает

И каждый из нас диплом получает.

Стихи

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

На речке и в поле, я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Придёт осенняя пора

Всем скажут: «Заходите,

Ведь вы, ребята, 5 класс

Чего же вы стоите?»

Да мы пойдём же, но без Вас

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажет класс:

«Спасибо Вам, Учитель!»

Песня «А я люблю каникулы».

Уроками навьючили, верблюд не увезёт.
Зачёты и экзамены по двадцать раз за год.
Обрушились на голову амёба и нейрон,
Восстанья, революции, и Пушкин, и Ньютон.

А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.

По просьбе папы с мамою, спортивная семья,
Хожу в четыре секции. Резерв олимпа я.
Дисплеи и компьютеры, кружок «Натуралист»,
А в выходные, видите, немножечко артист.

А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.

Товарищи родители, министры, президент,
Побудьте в роли школьника, хотя б один момент.
Уроками навьючили, верблюд не увезёт.
Зачёты и экзамены по двадцать раз за год.

Ла-ла-ла…

А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.

Ла-ла-ла…

А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свидания, начальная школа!

Разработка внеклассного мероприятия  для обучающихся 4 класса и их родителей....

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!

Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"

На  празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....