Выпускной в 4 классе "Эликсир взрослости"
материал (4 класс) на тему
4 ученых создают эликсир врослости, чтобы ребята поскорее стали врослыми, облегчив тем самым им жинь!Но по результатам нескольких неудачных попыток, ребята решают, что им это не нужно и они пойдут сначала в среднюю, а затем и старшую школу с большим удовольствием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_4_klasse_-_okonchatelno.docx | 46.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в 4 классе.
Лаборатория «Эликсир взрослости»
На экране идут слайды с фото детей.
Звучат фанфары. Выходит ведущий. На фоне музыки:
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Рада приветствовать вас сегодня в нашем зале, на торжественном мероприятии, посвященном выпуску наших замечательных учеников! Для них сегодня волнительный день, давайте же поддержим их, встретим громкими аплодисментами!
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущая:
- Приветствуем Арсения, Карину и Данилов,
Марию, Александр, Андреев и Давида,
Снежану, Яну, Владика, Льва и Элеонору,
Артемов, Александров, Олега и Светлану,
Наталью и Владимира, Роланда и Полину,
Двух Дмитриев, Валерию и даже Эвелину,
Софий, Никит, Катюшу, и Феликса, и Аню,
Алин, Анастасий, Елизавету, Ваню.
Двух Ксений, Веру, а еще, есть среди них две Даши
Такие вот все разные они, ребята наши!!!
- Есть предложение – провести выпускной с пользой! Ребята, кто за? А вы, уважаемые родители, не против? А что значит – провести время с пользой? ( ответы )
- Правильно! Это значит – узнать что полезное и интересное, или провести время, получая новые знания…. Поэтому, предлагаю сегодня всем отправиться в секретную лабораторию… Я слышала, сейчас там проходят новые испытания новейших разработок. Вот бы поглядеть эти опыты! Давайте туда заглянем…
На сцену выходят 4 ученых и ведут беседу
1 ученый: Вы слышали, коллеги, в начальной школе в 4 классе проходит выпускной….?
1 ученый – выпускной…..и что в этом такого особенного?!
2 ученый – ну как же, теперь ребята стали взрослее..
3 ученый – да ладно тебе, взрослыми они стали еще, когда в школу пошли, в 1 класс
4 ученый – да разве ж это взрослые, когда они идут, а мамы или папы рюкзаки следом несут?!
1 ученый – ага, или уроки вместе с ними делают!
4 ученый – а некоторые ребята ложатся спать, а утром, когда приходят в школу, выясняется, что какая-то «сила» сотворила чудо, и выполнила домашнее задание!
2 ученый – ну почему сразу «сила, может быть такие ребята страдают лунатизмом!
3 ученый – да, ты знаешь, ведь я тоже в свое время страдал подобным «заболеванием».
2 ученый – и все же я настаиваю, что многие ребята очень старательные, и в 4 классе становятся взрослее, самостоятельнее. Они уже прошли через испытания взрослостью
1 ученый – Ты про экзамены?
2 ученый – ну конечно
3 ученый – ой как вспомню. Только одна подготовка к самим экзаменам чего стоит
4 ученый – да все бы ничего, это еще можно пережить, если бы не одно НО! Весна!!!
2 ученый – это верно. Я очень люблю это время года, когда пробуждается природа, журчат ручьи, растет свежая травка, становится больше солнечных и теплых дней…
3 ученый - в этом то и проблема, что совсем не до учебы, а хочется поскорей на улицу
1 ученый – это точно, какая уж тут учеба!!!
2 ученый – о том и речь, что такие испытания в состоянии пройти, только взрослые ребята, которые в могут справиться с таким искушением.
4 ученый - ну тогда коллеги, я предлагаю вам помочь ребятам. Давай те изобретем «Эликсир взрослости»!
3 ученый – а в чем будет заключаться его сила?
4 ученый – вы знаете, что-то мне так жаль ребят, что им ещё столько лет предстоит из года в год проходить испытания «весной». Каждый год когда на улице тепло, и светит солнце сидеть за книжками…..а так они в один момент станут взрослыми и мудрыми людьми.
2 ученый – ну не знаю, сомнительная идея.
3 ученый – дак это здорово, после 4 класса сразу в институт, молодые гении!!!!
1 ученый – Я как главный ученый нашей лаборатории заявляю, эликсиру быть! Всем за работу!
2 ученый - но позвольте, а как же наши выпускники, они могут продолжить свой праздник?
1 ученый – путь празднуют, а мы будем на них периодически проверять действие нашего эликсира.
Ученые уходят со сцены, выходят несколько выпускников:
Выпускник1 – Ты хоть понимаешь, что сегодня происходит, кто нас выпускает и куда?
Выпускник 2 – Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, и теперь вместо Тамары Михайловны
Выпускник 3 – и Светланы Владимировны, у нас будет очень много других учителей
Выпускник 4 – Но в наших сердцах они останутся навсегда.
Выпускник 5 – Немного тревожно… Вот бы взлететь как птица, полететь к солнцу, посмотреть на весь мир и снова в свой класс и своей учительнице вернуться…
Песня « Как птица»
«Как тяжел гранит науки!» - слайд на экране
ВЕДУЩАЯ: - Ребята, расскажите нам, что было интересного у вас за эти 4 года? Как вы учились и чему научились?
Выходят дети на сцену. Читают стихи
1. Учились мы прилежно,
Пятерки получали,
И грамотными очень
За эти годы стали.
Спасибо нашей классной
Учительнице милой,
Была она, как мама,
Красивой, справедливой.
В обиду не давала,
И помогала много,
Поэтому сегодня
Открыта нам дорога!
Учиться обещаем
На пять и на четыре,
Чтоб радовались мамы,
И улыбались шире!
2.Говорят, бывают школы,
Где забор – из частокола.
Детям всем из этих школ
Ставят очень часто «кол»!
Но!
Есть других немало школ,
Где совсем не ставят «кол»,
Как заборы там назвать?
Предлагаю:
«Частопять»!
Ведущая: Ребята, так выходит, что оценки нам важны!? Или знания, за которые нас оценивают? А чтобы узнать, насколько вы готовы к урокам, надо всего лишь взглянуть в ваши рюкзачки, и мы узнаем, кто готовится к урокам, а кто нет! Предлагаю поиграть в игру, я кидаю мячик, а кто его ловит, тот называет предмет, который лежит у него в рюкзаке, на ту букву, что я называю. (К – книга, Л – линейка, Ц- циркуль, Р – ручка, Т – тетрадь, У – учебник, Э-энциклопедия, А – альбом, Ц – цветные карандаши, К – клей, П – пенал, и тд.)
Ведущая: Молодцы, а теперь мы продолжим наш вечер, что же будет, если получать одни пятерки?
3.Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
4.Я однажды ненароком
Задремала за уроком.
Мне уютно и приятно,
Я на лодочке плыву,
И одно мне непонятно,
Что во сне, что наяву.
Вдруг неведомо откуда
Раздается вдалеке:
—Настя, быстренько,
к доске!
И вот тут случилось чудо:
Я на лодочке плыву
И во сне кувшинки рву,
А урок я без запинки
Отвечаю наяву.
Получила тройку с плюсом,
Но вздремнула я со вкусом.
5. Двоечники носятся
Целый вечер с горки.
А я сижу над книгами,
Мне нужны пятёрки.
Ноги затекают,
И спина простужена.
Скорее бы на пенсию,
Отдохнуть заслуженно.
Ведущая: Ох и нелегко нашим ребятам живется! Вы согласны со мной??? Одна математика чего стоит!! Тут необходим вечный мозговой штурм. А сейчас я предлагаю устроить, не штурм, а шторм….или целый ураган. Задача состоит в следующем, я даю клубочек с нитками, пока играет музыка вы его передаете из рук в руки, и на ком закончится музыка, тот встает и говорит слово, которое относится к математике. Готовы?? поехали!!!
Ведущая: Вот это ураганннн! Молодцы ребята! А вот у Данила никак не решается задача, в чем же тут дело?
6.Не решается задачка -
Хоть убей!
Думай, думай, голова
Поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
В кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
7.Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.
Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.
8.Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.
9.В понедельник я старался
И без двоек продержался.
Вторник тоже – молодцом!
Шёл с сияющим лицом.
Но среда...
Четверг...
А пятница!!!
Кто дневник увидит –
Пятится...
Бедный папа мой родной
Посвятил мне выходной.
Мы писали,
Мы читали
Мы делили,
Вычитали!
Мы футбол смотреть не стали!
Мы забыли, что устали!...
И подумал я –
Ну, честно! –
Что учиться ИНТЕРЕСНО!
ВЕДУЩАЯ: - А ведь учиться, на самом деле, очень интересно! Ученый человек даже поиграть может с пользой. Давайте попробуем… Умный человек оооочень много чего знает…Попытаемся догадаться, какие знания могут поместиться в голове у умного человека. Предположим, что все знания у него на букву К.. Итак, в голове умного Паши нет никакой каши, а там только Книги, Кино, Картина….помогайте, ребята
ИГРА «Слова на букву К»
- Вот видите, как полезно учиться! Столько всего в твоей голове может поместиться!
10.Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,
Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:
"Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!"
11.Позади 4 класса.
Праздник этот – в честь сего!
Вот закончились проказы.
Выпускной? Отметь его!
Пусть во всем успех наступит,
Важно лишь не отступать.
И добра пусть больше будет!
Все ведь впереди опять.
Ведущая: Конечно, ребята! Впереди у вас еще много интересного. Не зря говорят, школьные годы – чудесные! А что-то давно мы не видели наших ученых, куда это они запропастились? Хотя нет, вот, кажется, и они идут!
В это время на сцене снова появляются ученые, держат в руках пробирки, со смесью (газировкой разного цвета у каждого)
1 Ученый – ну вот, кажется, кое-что стало получаться.
3 ученый – только на себе бы я не стал его пробовать, я и так достаточно взрослый и мудрый…
2 ученый – я лично считаю, чья это была задумка, тот и должен пробовать
4 ученый - так –так- так, вообще-то я стараюсь не для себя!
2 ученый – какое благородство! Тогда давайте выберем кого-нибудь из ребят!
1 ученый – уверяю вас, тут не о чем беспокоиться!
И в этот момент ученые подходят к разным выпускникам и угощают их эликсиром.
Реакция у всех разная : один агукает, другой начинает кричать «я сам!, «Я сам!», третий «Мама, ну купи мороженое!», четвертый «Опять в школу!»
2 ученый – ну я же говорила, что все это ерунда, если бы такое было возможно, эликсир давно бы был изобретен!
4 ученый – да это просто проба пера, возможно газики были лишние, они и перенесли их сознание в прошлое!
3 ученый – надо снова пересмотреть состав, чего-то не хватает!
1 ученый – мы пока разберемся чего не хватает, а вы продолжайте, продолжайте…..
Ведущая: (Звоночек телефона) Алло! Да, это очень важно! да….конечно, мы вас очень ждем!
Ребята, вам пришла очень важная телеграмма! Сам директор к нам сейчас придет, никому не доверяет эту важную новость!
В этот момент на сцену выходит директор школы и приносит телеграмму, сообщает, что с факс сломался , но это очень важная телеграмма из МинОбразования! Необходимо дописать телеграмму!
Недописанная телеграмма:
__________ выпускники!
Поздравляем Вас с __________ событием – окончанием школы!
Сегодня завершился очень __________ этап в Вашей жизни, и мы провожаем Вас в __________ и__________ дорогу.
В школе Вы получили __________ знания, развили __________ способности, научились отстаивать свои взгляды и убеждения, любить __________ землю. Это __________ капитал, который поможет Вам справиться со всеми __________ испытаниями и достичь __________ успехов.
Годы, проведенные в этой __________ школе, навсегда останутся в памяти. Пусть Вас всегда сопровождает __________ дружба, пусть помогают Вам __________ и __________ советы Ваших __________ наставников, пусть осуществятся Ваши __________ надежды и __________ устремления.
__________, __________, __________, __________, способные воплотить __________ мечты в реальность люди – это наш сегодняшний день и наше будущее.
В __________ путь!!!
Директор школы говорит поздравительную речь.
Директор уходит со сцены.
Ведущая: Спасибо большое за поздравления!
Знаете, я тут подумала, как же быстро летят года! Давно ли были маленькие наши выпускники, кажется только вчера они пошли в школу в первый класс, и всем казалось, что так далеко еще до окончания школы. Но вы посмотрите, они уже преодолели небольшой рубеж, они переходят из начальной школы в среднюю, а дальше у них старшая школа, а затем большая и светлая дорога – будущее! Институты, колледжи, работа, семья, путешествия и новые открытия… Все будет…Вот только детство уже не повторится….
Песня Детство не повторится.
Ведущая: Наверное у наших ученых что-то не получается, куда-то они вечно теряются…Вы их не видели?
В этот момент на сцене вновь появляются ученые:
1 ученый – ну я надеюсь, что в этот раз все пройдет как надо, и вы мен не подведете?!
3 ученый- конечно, я так старался, что даже пропустил сон-час!
1 ученый – какой это сон-час?
2 ученый – а такой, этот гражданин, после обеда позволяет себе вздремнуть…
3 ученый – это все от того, что я очень умный, и устаю много думать!
4 ученый – мы кажется не за тем сюда пришли, чтоб выяснять, насколько мудрый ты, а решили сделать мудрыми наших выпускников. С кого начнем в этот раз?
В этот раз реакция была совсем другая, у одного заболела спина, а другой захромал, третий достал книгу, надел очки и начал читать книгу. А четвертый «Я требую уволить этого засоню!»
2 ученый – смотрю, здесь действительно есть мудрый человек! (смеётся!)
3 ученый – и снова эликсир не получился, пойду –ка выясню, в чем тут дело….
Они убегают со сцены, а праздник продолжается
Ведущая: Наш праздник продолжается, и сегодня приехали поздравить наших выпускников актеры Московского драматического театра. Встречаем бурными аплодисментами.!!!
«Мире невыученных уроков» - слайд, в это время на сцене показывают сценки, каждый класс.
Сценка "На уроках по окружающему миру"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Ведущая: Очень вам благодарны! Ребята, а вам не приходила мысль, что эликсир взрослости , это подобно философскому камню, если бы было возможно, давно бы изобрели! Всем нам хочется съесть какую-нибудь волшебную таблетку, чтоб излечиться от любого заболевания, но возможно ли это!?
Снова выходят ученые…
3 ученый – Ну все, держитесь, на этот раз вы станете взрослыми….
4 ученый – гарантированно…
2 ученый – а вы их спросили, им это надо!???
1 ученый – А действительно, а то мы все за вас решили, но вы как уже самостоятельные ребята, достаточно взрослые, ответьте нам, Вам это надо?
РЕБЯТА хором отвечают:
«НЕТ!!!»
Выпускники:
- Оставьте вы нас в покое, мы сыты уже вашими опытами по горло!
- Мы хотим пойти в 5 класс, затем в 6, 7 и тд. Потому что мудрость приходит с годами!
- И мы как и все хотим становиться взрослыми постепенно!
- Каждый год будем ждать сентября, а затем весны
- Мы же одна большая семья…мы друзья…
- И покидать стены нашей любимой школы еще не хотим!
-Нам и здесь хорошо!
Ведущая: Спасибо ученые за ваш труд! Но ребят так много интересного ждет впереди, что торопиться взрослеть им точно не стоит. В каждом возрасте свои радости, а повзрослеть они всегда успеют.
1 ученый – Ну тогда нам ничего другого не остается, как оставить вас в покое, и пожелать счастливого пути! Не забудьте только поблагодарить тех, кто в этих стенах научил вас первым премудростям!
ВЕДУЩАЯ: - вы правы, уважаемые ученые!
- Первый учитель – он самый важный,
Первый учитель бывает однажды!
Чтобы выразить все восхищение,
Дети споют вам Любви посвящение…
Песня «Учитель, хоть годик еще поучите»
СЛОВО КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.
ЦВЕТЫ?
Церемония награждения
Классные руководители вручают дипломы об окончании начальной школы. Поздравляет выпускников.
Ведущий:
- Внимание! Наступает торжественный момент.
Ребята, сейчас, когда вы получили свой первый аттестат об окончании начальной школы, вы вправе считать себя пятиклассниками. Но, по всеобщей традиции, вы должны дать клятву.
Клятва пятиклассника. - Слайд
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
ВЕДУЩАЯ: - Дорогие родители, вам слово. Поздравьте своих выпускников – теперь уже пятиклассников!
Ответное слово родителей.
Классные руководители поздравляют родителей.
Тамара Михайловна:- Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Светлана Владимировна: Я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Ведущий:
- Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
- Помните, ребята, ваша жизнь – это белый чистый лист.. И только от вас зависит, в какой цвет вы его раскрасите… Танцуйте, ПОЙТЕ, УВЛЕКАЙТЕСЬ, УЧИТЕСЬ, ДРУЖИТЕ – И ВАША ЖИЗНЬ БУДЕТ ЯРКОЙ, МНОГОЦВЕТНОЙ И РАДУЖНОЙ! КАК ЭТА ПЕСНЯ……
Финальная песня «Выбирай»
ВЕДУЩАЯ: На этом наш праздник завершен! Всем хорошего настроения и до новых встреч в пятом классе!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....
Презентация на тему: "Кризис подросткового возраста. «переходный», «трудный», «критический»- пик переходного периода от детства к взрослости. 10(11) - 14(15) лет." — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Кризис подросткового возраста. «переходный», «трудный», «критический»- пик переходного периода от детства к взрослости. 10(11) - 14(15) лет." — Транслит презентации:...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Сценарий выпускного бала в 4 классе " Звездный выпускной"
Сценарий выпсукного бала в 4 классе...