Праздник "Мы школьниками стали" 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему
Праздник со стихами, песнями, частушками, сказочными персонажами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_my_shkolnikami_stali.doc | 39 КБ |
prazdnik_my_shkolnikami_stali.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Мы школьниками стали» 1 класс
Звучит музыка, под которую в зал торжественно входят первоклассники.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Давайте с Вами проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте на мои вопросы дружными аплодисментами.
- Старательные девочки?
- Смелые мальчуганы?
- Мудрые папы и дедушки?
- Заботливые мамы и бабушки?
- Строгие, но справедливые учителя?
- А самые главные представители нашего праздника? Это, конечно же, наши первоклассники.
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе»
Выступление первоклассников
1 ученик: Всё хорошее у нас называют:
Первый класс!
2 ученик: Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный
Поведёт их самолёт.
3 ученик: А строитель – первый класс-
Школу выстроил для нас.
4 ученик: Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
5 ученик (изображает учителя):
- Отложите-ка, игрушки:
Начинается урок.
6 ученик: От Камчатки до Арбата
В сентябре в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступили в первый класс.
7 ученик: Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники,
Всё же мы …
Все первоклассники хором: Ученики!
8 ученик: Любим чистый, светлый класс - …
Все первоклассники хором: Это раз!
9 ученик: Там читаем мы слова …
Все первоклассники хором: Это два!
10 ученик: Ну, а в – третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки!
А бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»
11 ученик: Настроение у нас
Портит только фраза:
«Ах, какие малыши
Из 1 «А» класса!»
12 ученик: Ну, какой же я малыш?
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?
13 ученик: Когда немного подрасту, -
14 ученик: Сказал мне мой приятель, -
13 ученик: Для мамы я изобрету настольнонакрыватель.
13 ученик: Потом я сделаю чертёж … -
14 ученик: Сказал изобретатель.
15 ученик: И что ещё изобретёшь?
13 ученик: Обедоподаватель.
Посуду будет вытирать посудовытиратель …
15 ученик: А кто осколки подберёт?
13 ученик: Осколкоподбиратель.
16 ученик: Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. Сегодня мы Вам расскажем о нашей первоклассной жизни.
Первоклассники исполняют частушки
- Мы ребята – первоклашки
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём! Ух!
2. Любим мы решать задачи:
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие -
Сам профессор не поймёт! Ух!
3. Я надену бело платье –
Буду я красавица!
Пусть лентяи не подходят
Пока не исправятся! Ух!
4. Посмотрите на меня,
Какой хороший мальчик я!
Я девчат не обижаю,
Всех один я охраняю. Ух!
5. Я устала, ох, устала,
Не по дому помогала -
Телевизор утомил,
Целый день меня «грузил». Ух!
6. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму! Ух!
7. Я девчонка боевая,
Я нигде не пропаду.
С самолёта упаду,
Оттряхнуся и пойду! Ух!
8. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли? Плохо ли?
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
17. Дорогие наши гости,
Можете ответить нам,
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Родитель.
Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Учитель. Дети, правильный ответ?
Ученики. Нет.
18. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Дети выполняют ритмическую гимнастику под музыку «Солнышко»
(Дети спускаются в зал. В это время появляется Баба-Яга)
Баба-Яга: - Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим праздник, целый год помнить будете (свистит). (Появляются ещё два героя)
Знакомьтесь, это мои внучулечки-ягулечки!
Пятый год, неучи, в пятом классе сидят,
И по лбу их били,
И по спине колотили,
И к директору водили,
И кол на голове тесали,
И на танцы не пускали,
А им всё нипочём!
Книжки потеряли,
Сумки порвали,
Ручки поломали,
Тетради продали…
Одним словом, настоящие внучулечки-ягулечки!
1-ая внучка: - Бабуля, глянь, какие классные бусы я раздобыла!
Баба-Яга: - Ну-ка, дай примерить! Ляпота! Я тоже такие хочу!
2-ая внучка: - Бабуля, не отвлекайся! На рынок пойдёшь, любые бусы украдёшь.
Баба-Яга: - Ну и детки пошли! Никакого почёта старикам! Смирно! Вы забыли,где
находитесь? Начинайте детишек поздравлять!
1-ая внучка: - Вас от сердца поздравляем,
Только драться всем желаем.
2-ая внучка: -Утром никому не мыться,
На пятёрки не учиться!
Баба-Яга: - Хорошие пожелания! Теперь я продолжу.
Я всех ребят по-царски награжу,
Им телевизор наш волшебный подарю! Во как!
1-ая внучка: - Чтоб вы нам на радость,
Смотрели только эту гадость!
2-ая внучка: - Чтоб в игрушки не играли,
Чтобы книжек не читали!
1-ая внучка: - Чтоб уроков не учили,
Чтоб в походы не ходили.
1-ая внучка: - Чтоб не пили и не ели,
Лишь на «ящик» наш смотрели!
Учитель: - Бред какой-то! Неужели, ребята,вы захотите принять такой ужасный подарок?
Баба-Яга: - Ох, (называет учителя)! Где вы таких правильных детей насобирали?
Ой, бедная я, несчастная!Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос
крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки непутёвые. Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.
Учитель: - Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому чтоходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а просто правильно оцениваютситуацию. Вот как!
Баба-Яга: - Что-нибудь они умеют?
Учитель: - Что значит, что-нибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!
Баба-Яга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько ушек у пяти мышек?
1-ая внучка: Зададим вам задачку потруднее: «По небу летели птицы: сорока, бабочка, воробей и шмель. Сколько было птиц?»
Баба-Яга: - А вот сказочных героев вы ни за что не отгадаете! (Загадывает загадки)
1. Вот она какая,
Большая-пребольшая!
Вытащить её решили,
Вчетвером одну тащили.
Но уселась крепко!
Что же это? (Репка)
2-ая внучка:
2. На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок.
Покатился… (Колобок)
Баба-Яга:
3. В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его…(Незнайка)
1-ая внучка:
4. Маленькая девочка
Нашла в лесу избушку.
Зашла, поела, поспала,
А за собой не убрала (Маша)
Учитель: - Ну как, первоклашки, бабушка?
Баба-Яга: - Кажется, я немного притомилась, сяду,отдохну. А вы, непутёвые, (обращается к внукам) пока пообщайтесь с детишками, может быть, и ума наберётесь!
(Внучки проводят игру)
Игра-шутка «Вот так!»
(Участвуют все. Игра проходит в быстром темпе. На вопрос отвечают словами и жестами.)
-Как живёшь?Вот так!
- Как плывёшь?Вот так!
- Как бежишь? Вот так!
- Как летишь? Вот так!
- Вдаль глядишь?Вот так!
- Ждёшь обед? Вот так!
- Машешь вслед? Вот так!
- Утром спишь? Вот так!
- А шалишь? Вот так!
- А молчишь? Вот так!
Баба-Яга: Ох, и утомили вы нас. Пойдем в соседнюю школу искать тех, кто плохо учится, не делает зарядку, не слушается взрослых. А здесь таких нет. До свидания!
Звучит музыка
Учитель: - Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки - самые маленькие граждане нашей школьной страны. Третий месяц мы работаем вместе. и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите и слушайте.
1. Мы - ребята хоть куда -
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
2. К школьной жизни привыкаем,
Появилось много дел.
«Устав школы» изучаем.
Вот на празднике теперь!
3. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Учусь писать и читать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю … в игрушки играть.
Учитель: - Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики: 1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.
2. Чтобы научиться читать и писать.
3. Чтобы научиться считать и решать.
4. Чтобы научиться дружить.
5. Сидящим в зале всем известно,
В нашей школе – интересно!
6. Мы читаем, мы считаем,
Стать учёными мечтаем!
7. Умишки развиваем,
Силёнки прилагаем.
8. Старшие ребятки
Нас не обижают,
И скажем даже больше:
Нас любят, помогают.
9. Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса
И никакого тебе «Тихого часа»!
10. Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе.
А ученье – шутка что ли?
7.Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
8. Ладошка в ладошку – (всем взяться за руки)
Руки сожмём!
Мы дружной семьёю
В школе живём!
9. В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Все: Это здорово звучит!
Песня про школу
Учитель: - Наступил торжественный момент клятвы.
1. Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
Я разгрызу!Клянусь!
Все: - Клянусь!
2. И как великий Ломоносов
Любви учителя добьюсь.
С науки мраморных утёсов
Я не сорвусь. Клянусь!
Все: - Клянусь!
3. Клянёмся здесь мы троекратно
Честью школы дорожить.
Клянёмся искренне и честно
Гордостью её и славой быть.
Все: - Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
(Аплодисменты)
Поздравление директора школы.
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем «спасибо» говорим!
Песня
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Мы школьниками стали» 1 класс
Звучит музыка, под которую в зал торжественно входят первоклассники.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Давайте с Вами проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте на мои вопросы дружными аплодисментами.
- Старательные девочки?
- Смелые мальчуганы?
- Мудрые папы и дедушки?
- Заботливые мамы и бабушки?
- Строгие, но справедливые учителя?
- А самые главные представители нашего праздника? Это, конечно же, наши первоклассники.
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе»
Выступление первоклассников
1 ученик: Всё хорошее у нас называют:
Первый класс!
2 ученик: Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный
Поведёт их самолёт.
3 ученик: А строитель – первый класс-
Школу выстроил для нас.
4 ученик: Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
5 ученик (изображает учителя):
- Отложите-ка, игрушки:
Начинается урок.
6 ученик: От Камчатки до Арбата
В сентябре в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступили в первый класс.
7 ученик: Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники,
Всё же мы …
Все первоклассники хором: Ученики!
8 ученик: Любим чистый, светлый класс - …
Все первоклассники хором: Это раз!
9 ученик: Там читаем мы слова …
Все первоклассники хором: Это два!
10 ученик: Ну, а в – третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки!
А бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»
11 ученик: Настроение у нас
Портит только фраза:
«Ах, какие малыши
Из 1 «А» класса!»
12 ученик: Ну, какой же я малыш?
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?
13 ученик: Когда немного подрасту, -
14 ученик: Сказал мне мой приятель, -
13 ученик: Для мамы я изобрету настольнонакрыватель.
13 ученик: Потом я сделаю чертёж … -
14 ученик: Сказал изобретатель.
15 ученик: И что ещё изобретёшь?
13 ученик: Обедоподаватель.
Посуду будет вытирать посудовытиратель …
15 ученик: А кто осколки подберёт?
13 ученик: Осколкоподбиратель.
16 ученик: Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. Сегодня мы Вам расскажем о нашей первоклассной жизни.
Первоклассники исполняют частушки
- Мы ребята – первоклашки
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём! Ух!
2. Любим мы решать задачи:
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие -
Сам профессор не поймёт! Ух!
3. Я надену бело платье –
Буду я красавица!
Пусть лентяи не подходят
Пока не исправятся! Ух!
4. Посмотрите на меня,
Какой хороший мальчик я!
Я девчат не обижаю,
Всех один я охраняю. Ух!
5. Я устала, ох, устала,
Не по дому помогала -
Телевизор утомил,
Целый день меня «грузил». Ух!
6. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму! Ух!
7. Я девчонка боевая,
Я нигде не пропаду.
С самолёта упаду,
Оттряхнуся и пойду! Ух!
8. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли? Плохо ли?
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
17. Дорогие наши гости,
Можете ответить нам,
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Родитель.
Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Учитель. Дети, правильный ответ?
Ученики. Нет.
18. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Дети выполняют ритмическую гимнастику под музыку «Солнышко»
(Дети спускаются в зал. В это время появляется Баба-Яга)
Баба-Яга: - Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим праздник, целый год помнить будете (свистит). (Появляются ещё два героя)
Знакомьтесь, это мои внучулечки-ягулечки!
Пятый год, неучи, в пятом классе сидят,
И по лбу их били,
И по спине колотили,
И к директору водили,
И кол на голове тесали,
И на танцы не пускали,
А им всё нипочём!
Книжки потеряли,
Сумки порвали,
Ручки поломали,
Тетради продали…
Одним словом, настоящие внучулечки-ягулечки!
1-ая внучка: - Бабуля, глянь, какие классные бусы я раздобыла!
Баба-Яга: - Ну-ка, дай примерить! Ляпота! Я тоже такие хочу!
2-ая внучка: - Бабуля, не отвлекайся! На рынок пойдёшь, любые бусы украдёшь.
Баба-Яга: - Ну и детки пошли! Никакого почёта старикам! Смирно! Вы забыли,где
находитесь? Начинайте детишек поздравлять!
1-ая внучка: - Вас от сердца поздравляем,
Только драться всем желаем.
2-ая внучка: -Утром никому не мыться,
На пятёрки не учиться!
Баба-Яга: - Хорошие пожелания! Теперь я продолжу.
Я всех ребят по-царски награжу,
Им телевизор наш волшебный подарю! Во как!
1-ая внучка: - Чтоб вы нам на радость,
Смотрели только эту гадость!
2-ая внучка: - Чтоб в игрушки не играли,
Чтобы книжек не читали!
1-ая внучка: - Чтоб уроков не учили,
Чтоб в походы не ходили.
1-ая внучка: - Чтоб не пили и не ели,
Лишь на «ящик» наш смотрели!
Учитель: - Бред какой-то! Неужели, ребята,вы захотите принять такой ужасный подарок?
Баба-Яга: - Ох, (называет учителя)! Где вы таких правильных детей насобирали?
Ой, бедная я, несчастная!Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос
крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки непутёвые. Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.
Учитель: - Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому чтоходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а просто правильно оцениваютситуацию. Вот как!
Баба-Яга: - Что-нибудь они умеют?
Учитель: - Что значит, что-нибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!
Баба-Яга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько ушек у пяти мышек?
1-ая внучка: Зададим вам задачку потруднее: «По небу летели птицы: сорока, бабочка, воробей и шмель. Сколько было птиц?»
Баба-Яга: - А вот сказочных героев вы ни за что не отгадаете! (Загадывает загадки)
1. Вот она какая,
Большая-пребольшая!
Вытащить её решили,
Вчетвером одну тащили.
Но уселась крепко!
Что же это? (Репка)
2-ая внучка:
2. На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок.
Покатился… (Колобок)
Баба-Яга:
3. В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его…(Незнайка)
1-ая внучка:
4. Маленькая девочка
Нашла в лесу избушку.
Зашла, поела, поспала,
А за собой не убрала (Маша)
Учитель: - Ну как, первоклашки, бабушка?
Баба-Яга: - Кажется, я немного притомилась, сяду,отдохну. А вы, непутёвые, (обращается к внукам) пока пообщайтесь с детишками, может быть, и ума наберётесь!
(Внучки проводят игру)
Игра-шутка «Вот так!»
(Участвуют все. Игра проходит в быстром темпе. На вопрос отвечают словами и жестами.)
-Как живёшь?Вот так!
- Как плывёшь?Вот так!
- Как бежишь? Вот так!
- Как летишь? Вот так!
- Вдаль глядишь?Вот так!
- Ждёшь обед? Вот так!
- Машешь вслед? Вот так!
- Утром спишь? Вот так!
- А шалишь? Вот так!
- А молчишь? Вот так!
Баба-Яга: Ох, и утомили вы нас. Пойдем в соседнюю школу искать тех, кто плохо учится, не делает зарядку, не слушается взрослых. А здесь таких нет. До свидания!
Звучит музыка
Учитель: - Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки - самые маленькие граждане нашей школьной страны. Третий месяц мы работаем вместе. и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите и слушайте.
1. Мы - ребята хоть куда -
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
2. К школьной жизни привыкаем,
Появилось много дел.
«Устав школы» изучаем.
Вот на празднике теперь!
3. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Учусь писать и читать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю … в игрушки играть.
Учитель: - Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики: 1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.
2. Чтобы научиться читать и писать.
3. Чтобы научиться считать и решать.
4. Чтобы научиться дружить.
5. Сидящим в зале всем известно,
В нашей школе – интересно!
6. Мы читаем, мы считаем,
Стать учёными мечтаем!
7. Умишки развиваем,
Силёнки прилагаем.
8. Старшие ребятки
Нас не обижают,
И скажем даже больше:
Нас любят, помогают.
9. Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса
И никакого тебе «Тихого часа»!
10. Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе.
А ученье – шутка что ли?
7.Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
8. Ладошка в ладошку – (всем взяться за руки)
Руки сожмём!
Мы дружной семьёю
В школе живём!
9. В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Все: Это здорово звучит!
Песня про школу
Учитель: - Наступил торжественный момент клятвы.
1. Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
Я разгрызу!Клянусь!
Все: - Клянусь!
2. И как великий Ломоносов
Любви учителя добьюсь.
С науки мраморных утёсов
Я не сорвусь. Клянусь!
Все: - Клянусь!
3. Клянёмся здесь мы троекратно
Честью школы дорожить.
Клянёмся искренне и честно
Гордостью её и славой быть.
Все: - Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
(Аплодисменты)
Поздравление директора школы.
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем «спасибо» говорим!
Песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа студии Наглядная геометрия для младших школьников 3 класс
В программе начальной школы геометрический материал является составной частью курса математики. Изучается геометрический материал в основном на уровне знания-знакомства. Цель студии «Наглядная геоме...
Проблемы с почерком у школьников младших классов
Эта проблема довольно распространена у младшеклассников. Немудрено, ведь обучение письму очень трудная работа для ребенка. Как помочь школьнику?Трудности с почерком, как правило, возни...
Научно-исследовательская работа по теме: "Взаимосвязь внимания и тревожности у школьников младших классов"
В работе показана взаимосвязь внимания и тревожности у школьников младших классов. Это обусловлено той ролью, которую внимание играет в процессе обучения и развития личности младшего школьника. Статья...
Программа кружка «Азбука дорожного движения» для младших школьников (1 класс)
Кружок «Азбука дорожного движения» учитывает возрастные особенности младших школьников,обеспечивает расширение знаний о правилах поведения в среде обитания, на дорогах и в транспорте....
я-школьник. права и обязанности школьников 4 класс
классный час на тему "права и обязанности школьников.Конституция России"...
: «Особенности учебно-воспитательного процесса в классах и группах казачьей направленности». «Внеурочная деятельность школьников в классах и группах казачьей направленности».
Изменения в общественной жизни, процессы реабилитации казачества, возрождения и перевода казачьих формирований на государственную службу обусловили создание и все большее распространение в...