4 класс выпускной
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Сценарий выпускного 4 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klychkova_4_kl_vypusknoy_stsenariy_moy.docx | 37.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной из начальной школы. ( 24.05.2018 )
План мероприятия.
1. Праздник открывается песней «Маленькая страна».
2. Вальс
3. О начальной школе и учебе (Стихи)
4. Вспоминаем 1 класс (4А)
5. Вспоминаем 2 класс (4 В)
6. Вспоминаем 3 класс (4 Б)
7. Вспоминаем 4 класс (все)
8. Благодарность родителям от детей и учителей
9. Прощание с учителями нач. школы
10. Прощальные стихи о нач.школе
11. Напутственное слово директора.
12.Слово родителям.
От каждого класса будут презентации с фото детей 1-4 кл.
1. Праздник открывается песней «Маленькая страна».
1. Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
В ней детям нравится учиться,
Искать на вопрос ответ,
К знаниям каждый здесь стремится,
В школу бежит чуть свет.
Припев (поют все):
Маленькая страна, маленькая страна.
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.
2.
Весело в этой стране учиться,
Мил нам уютный класс,
Дорог и близок нам учитель,
Ласково смотрит на нас.
(Вика Орловская)
Четыре года мы были вместе,
Пришёл расставанья час.
Будут новые книжки и песни
В школьной стране у нас!
Припев.
2. Вальс
3. О начальной школе и учебе.
1 Ведущий: Какая маленькая страна? С кем расстаются дети?
2 Ведущий: Маленькая страна - это начальная школа. Дети ее закончили.
Переходят в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Ученик 1: Все начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока …
Ученик 2: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.
Ученик 3: Аноды, катод, Суворова походы,
Сражения, спряжения, движения песка…
Пример не вспоминается, ответ не получается,
Всё это начинается со школьного звонка!
Ученик 4: У нас выпускной. Бал выпускной,
Мы уходим из школы начальной.
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Ученик 5: А был первый класс,
Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Ученик 6: А теперь мы дальше пойдём,
Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.
1 Ведущий: Дорогие ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.
2 Ведущий: Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…
1 Ведущий:
4. Вспоминаем 1 класс (для 4А)
Ученик 7: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Ученик 8. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Ученик 9 и 10 (чередуясь по 2 строчки.) Как сценку
Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
2 Ведущий: Сценка «К занятиям готова». (3 чел)
Учитель. Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Дианочка!
Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников и тетрадей.
Врач. Бедняжка!
Учитель. Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Учитель помогает Дианочке поставить ранец на парту и начинает вытаскивать из него огромную бутылку газировки, журналы, большой пакет чипсов, косметику, планшет, видеодиски и т.д.
Учитель. Дианочка, а где же учебники, тетради?
Дианочка. А вот! (Показывает тоненькую тетрадь).
Учитель. Молодец! Я вижу, ты готова к занятиям.
Ученик 11. (Можно под песню «Чебурашка»)
Я был когда-то странный
Не знал я иностранный,
Не знал литературу
И русского не знал.
Но стал я первоклашкой
И мне немного страшно,
Ведь школа – это в жизни первый шаг.
5. Вспоминаем 2 класс (для 4 В)
1 Ведущий. А во втором классе вам начали ставить оценки.
2 Ведущий: Какие бывают оценки?
1 Ведущий: Хорошие, плохие, несправедливые.
2 Ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
1 Ведущий: Сценка: “Несправедливые оценки” (2 чел)
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик 12.
Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
2 Ведущий:
6. Вспоминаем 3 класс (для 4 Б)
Ученик 13 (Можно под песню «Хвастать милая не стану»)
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Ученик 14
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.
1 Ведущий: Сценка «Наши падежи» (2 чел)
Учитель.
Открываем тетради и пишем предложения, а Женя пишет на доске.
Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.
Женя, подчеркни все существительные.
Женя подчеркивает.
Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.
Женя. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.
Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?
Женя. Какую? Конечно, пятерку.
Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».
Женя. В предложном. Я же сам ее предложил.
1 Ведущий:
7. Вспоминаем 4 класс.
2 Ведущий: Сценка «Вру много» (2 чел.)
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
1 Ведущий: Сценка «Сочинение»
Учитель. Ребята! Сегодня вам надо написать сочинение на тему «Мои любимые предметы»
Ученик. «Мои любимые предметы» - о них писать такой пустяк!
Легко раскрыла тему эту словами несколькими так:
«Пройдет зима, наступит лето. Пора, когда уроков нет!
Мои любимые предметы: мяч, эскимо, велосипед!»
1Ведущий: А какое испытание преодолели наши четвероклассники?!
2 Ведущий: Они написали ВПР!!!
Песня о ВПР на мотив песни из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка» «Голубой вагон»
ВПРэ и мы сидим, волнуемся:
Трудно иль снова повезет?
Если к ВПРу не готовился,
Значит, это даром не пройдет!
Даты, события в голове спутались,
Хоть бы еще разок в книгу заглянуть!
Как вспоминается материал медленно.
Быстро кончается 45 минут!
8. Благодарность родителям от детей и учителей
1 и 2 Ведущие (по очереди)
-Послушайте загадку и ответьте точно.
-Кто привел вас в первый класс?
-Кто тревожился за вас?
-Кто портфель вам собирал?
-Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Ученик 15 .
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Ученик 16.
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Ученик 17.
Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик 18.
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
1 Ведущий:
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.
2 Ведущий:
Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы.
9. Прощание с учителями нач. школы
Ученик 19
Пришла пора покинуть
Уютный кабинет.
Такой знакомый, милый…
Роднее в школе нет.
Ученик 20
Конечно, окна, стены,
Парты – ерунда.
Но есть одна проблема –
Есть одна беда:
Ученик 21
Ведь вместе с этим классом
Простимся мы с тобой,
С той, что для всех нас стала
Любимой и родной.
Ученик 22
Вы за 4 года
Смогли нас научить
Читать, любить природу.
Трудолюбивым быть.
Ученик 23
Растила, защищала,
Оберегала нас.
С улыбкою ругала,
Ну как мы без проказ!
Напутствие учителей нач. классов.
Дорогие наши ребята!
Мы сегодня прощаемся с вами.
Может, в чем-то строги были слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Мы были с вами в счастье и горе.
Ваши «двойки» нас огорчали,
А когда в дневниках «пятерки» -
Сразу вдруг забывались печали.
И о вас ямы запомним хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Вам побольше всегда доставалось.
Так хотим, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники.
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…
10. Прощальные стихи
Ученик 24
Сегодня окончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку т мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик 25
А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают поля и леса.
Ученик 26
И где бы я не был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел.
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я перешел.
1 Ведущий
1.Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
2Ведущий.
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Песня «Прощай начальная школа» (поют все).
(Здесь можно показать презентации от классов)
11. Напутственное слово директора:
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Сценки (4Б их все знает)
Учитель: К доске решать задачу идёт … Катя….
Если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученица: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученица: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!
- Учитель: Решать задачу к доске идёт ... .
Ученица … выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученица … направляется к двери.
Учитель: … , ты куда?!
Ученица : Домой побежала, конфеты есть!
- Учитель: Проверка домашнего задания. Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!
- Учитель: ….., признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик : Не знаю. Я рано лег спать!
- Учитель: - Послушай, …разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
Ученик: - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.
6. Ребёнку прочитал сказку « О рыбаке и рыбке». (держит книгу)
- Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху!
7. -Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?
- Конечно!
- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.
8. - Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?
- Конечно, не справедливо.
- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.
9. Сценка « Отец(мать) и сын».
- Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?
– Это не за пение.
– Я что слепой?
– Там ещё в скобочках…
- Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?
– Я карандаш доставал.
- И за это «2»?
– Карандаш упал под стул.
– И что?
- Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.
– Глупый твой Вовка.
– Конечно, я задел стул, а стул упал.
- Понятно… Всё?
– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.
– Порвал штору?
– Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…
- Хватит, Вовка-то жив?
– Жив.
– Школа цела?
– Цела.
– Ну, и слава Богу…
- Пап, а ругать, когда начнёшь?
– А чего ругать-то? Вовка - жив. Школа – цела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Бенефис 4А класса"- выпускной в начальной школе
Разработка выпускного в начальной школе...
Праздник в 4 классе " Выпускной вечер"
В празднике представленны интересные сценки, песни, стихотворения....
Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Выпускной праздник"
Стихи. песни, игровой материал, конкурсы, поздравления бывших выпускников...
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
«Выпускной на планете ФГОС»...
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС» 4 класс...
Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»
Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с...
4 класс. Выпускной.
Данный сценарий поможет провести выпускной вечер в 4 классе....