Сценарий выпускного вечера.
методическая разработка на тему

Гончар Кристина Анатольевна

Сценарий выпускного вечера

«Набираем высоту»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera.doc112 КБ
Office presentation icon vypusknoy_nachalka.ppt2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Набираем высоту»

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...


Ведущий 4 «А».        Приветствуем вас, дорогие гости!

                        Сегодня день может быть разным,

                        Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Ведущий 4 «Б».        Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

                        На стульях нарядные мамы сидят.

                        Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

                        И каждый событию этому рад!

Ведущий 4 «В».        Из года в год, из класса в класс

                        Ведёт неслышно время нас.

                        И час за часом, день за днём

                        Так незаметно мы растём…

Ведущий  4 «Г».        Четыре года мы в пути.

                        Куда же дальше нам идти?

                        Всем  вместе дружно  в самый раз

                        Пора идти нам в пятый класс!

Ведущий 4 «Д».        Итоги подводим учения в школе

                        И вспомним о том, что запомнилось более.

                        Но где же герои сегодняшней встречи?

                        Кому говорить будем страстные речи?

Ведущий 4 «А».        А ну, друзья, входите в зал,

                        Оставьте шутки и приколы!

                        Мы будем чествовать сейчас…

Вместе.                Выпускника начальной школы.

Труба В.К.  В зал приглашаются выпускники 4 «А»  класса.

Классный руководитель: Ткаченко Елена Валеджановна

Ведущий 4 «А». 4 «А» класс - это дружный коллектив, любители поговорить с соседом, но если они возьмутся за дело – делу несдобровать.

  1. «А» класс о себе говорит так

Мы - дружный класс, мы – сильный класс!

Нет невозможного для нас!

И если только захотим мы,

То станем мы непобедимы!

Однако часто так бывает,

Что лень нас все же побеждает.

Но есть управа и на лень –

Все тот же кожаный ремень!

Труба В.К.  В зал приглашаются выпускники  4 «Б» класса

Классный руководитель: Горелова Тамара Михайловна

Ведущий 4 «Б». В 4 «Б» классе учатся: хорошие ребята, которые под опытным руководством Тамары Михайловны из малышей – первоклассников превратились в солидных обучающихся четвертого класса.

Стремимся быть «на высоте»,

Плестись не любим мы в хвосте,

Мы все быть умными хотим,

Процесс учебный свято чтим!

Труба В.К. В зал приглашаются выпускники  4 «В» класса

Классный руководитель:  Сидоров Кристина Анатольевна

 Ведущий 4 «В».В 4 «В» классе учатся: шустрые, спортивные, умные, смелые, активные,

сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

А еще они говорят так: (хором)

Нам реклама утверждает,

Что Red Bull всех окрыляет,

Мы рекламе скажем дружно:

Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!

Окрыленность нам всем лично –

Это в дневнике «отлично»,

Когда хвалят педагоги

И родители не строги!

Вот что всех нас умиляет

И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!

Труба В.К. В зал приглашаются выпускники  4 «Г» класса

Классный руководитель:  Фатеева Людмила Алексеевна

Ведущий  4 «Г». 4 «Г» класс – это весёлая куча ребят, головная боль Людмилы Алексеевны ,средний возраст – 10 лет, а общий  - далеко за двести. В общем это умные, красивые, лукавые, счастливые.

Сами учащиеся говорят о себе так:

        Мы любим с криком и задором

Промчаться школьным коридором,

Чтоб даже формулы с тетрадок

От шока выпали «в осадок»!

 Труба В.К. В зал приглашаются выпускники  4 «Д» класса

Классный руководитель:  Костюченко Елена Викторовна

Ведущий  4 «Д». 4 «Д» класс – это дружный, творческий коллектив, в котором каждый является уникальным элементом, а вместе они просто ядерная смесь.

Нам дело чести, так сказать,

И дать списать, и подсказать,

Пусть педагоги и накажут,

Зато друзья – всегда подскажут!

 

Исполнение песни всей параллелью «Дорогою добра»

Ведущий  4 «А». Наш выпускной вечер в этот раз будет несколько необычным… Мы предлагаем вам отметить это событие на борту самого красивого в мире лайнера с собственным номером: 2017-81-4А-4Б-4В-4Г-4Д.

Ведущий  4 «Б». Экипаж возглавляют пилоты  высшего класса:  Ткаченко Елена Валеджановна, Горелова Тамара Михайловна, Сидорова Кристина Анатольевна, Фатеева Людмила Алексеевна, Костюченко Елена Викторовна.

Ведущий  4 «В».  Компания «авиалиния 81 школы » гарантирует безопасность и комфортность полета!

Чтение стихов:

Ведущий  4 «А

». Много лет еще лететь к своей мечте,

Ветры и туманы впереди…

Закружится голова на высоте,

Только не сворачивай с пути!

Ведущий  4 «Б».

 Набирает высоту наш самолет,

Мы поднимемся в заоблачную высь,

Предстоит нелегкий нам полет,

Пристегни ремень покрепче и держись!

Ведущий  4 «В». 

Испытаний будет много, так и знай!

Слово давши- обязательно сдержи!

Слабому –не брезгуй-помогай!

Тех, кто не уверен,- поддержи!

Ведущий  4 «Г». 

То, что в жизни достается без труда-

Не приносит счастья никому.

Сам пройди все от начала до конца.

Вы поверьте слову моему.

Ведущий  4 «Д». 

Прошу поприветствовать сотрудников наземной службы:

Корнилова Т.А. –директор школы

Марьина С.В.  – завуч по начальной школе

Титова Л. А.  – завуч по воспитательной работе

Они обеспечивают безопасность полета, классность образовательного процесса, точно координируют маршрут. Гарантируют  мягкость посадки с багажом качества знаний, умений и навыков. 

Ведущий  4 «А». Трап отъехал. Диспетчерская служба сообщает, что взлетная полоса готова. Прошу всех пристегнуть ремни.

 

Ведущий  4 «Б». Наша авиакомпания уверена, что у каждого из вас останутся самые приятные воспоминания о нашем полете.

Ведущий  4 «В».                

Без улыбки, самолет не полетит.

Улыбнемся же друг другу, господа!

Не страшна тогда любая высота!

Ведущий  4 «Г». Ну что? Уходим в отрыв?

Ведущий  4 «Д». Полный вперед! Дави на газ!!!!! Звучит звук взлетающего самолета

Ведущий  4 «А». Наш самолет набирает высоту!  К вашим услугам удобные кресла, аудио-, и видеопрограммы.

Ведущий  4 «Б». Наши пассажиры слегка напряжены.

Ведущий  4 «В». Тогда самое время предложить танец «Снимаем напряженье.» (исполняет 4 «В»)

Ведущий  4 «Г». Уважаемые пассажиры наш путь лежит через страну Знаний и сегодня мы поговорим о её городах. Первый город «Округ Ленд». Обзор ведёт 4 «А» класс

Учили нас любить свой край 
И наблюдать природу
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах, и о цветах
О берёзе, и осине
О полях, и о лугах.

  • Посмотрите, мой милый друг,
  • Что находится вокруг?
  • Небо светло-голобое,
  • Солнце светит золотое, Ветер листьями играет,
  • Тучка в небе проплывает.
  • Поле, речка и трава,
  • Горы, воздух и листва.
  • Птицы, звери и леса,
  • Гром, туманы и роса.
  • Человек и время года –
  • Это все вокруг природа!

Ведущий  4 «Д». Уважаемые пассажиры, для вас сейчас музыкальная минутка.                                

 ( 4 «А» класс - песня ) как жаль расставаться с 4 «а»

Ведущий  4 «А». А теперь мы пролетам город, где из топора можно сварить кашу, за преступление обязательно, получают наказание, где Дон всегда тихий , где отцы и дети всегда в спорах, конечно же это город «Литербург»

Ведущий  4 «Б». Сейчас для вас уважаемые пассажиры в прямом эфире  споют веселые частушки, собственного сочинения,  жители города Литербург. 

Частушки исполняют учащиеся 4 «Г» класса

1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

3.Дима слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

4.В школе слышан тут и там

Петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои-

Петухи у нас свои.                         5. Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал? -

Весь урок звонок он ждал.

6. Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка.

7.Целый день горланю я

Без всякого стеснения.

Завтра всех перепою

На уроке пения!

8. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

9. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!

10.Мы частушки Вам пропели

Все они прикольные.

От души шутить хотели

Про науки школьные.

Ведущий  4 «В».  Следующий город, который мы пролетаем называется Ин.яз Ленд

Ведущий  4 «Г». На борту нашего самолета жители этого города. Предоставим им слово.

СТИХОТВОРЕНИЕ, СЦЕНКА ИЛИ ПЕСНЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ОТ 4 «Д» КЛАССА

Ведущий  4 «Д».  Мы предлагаем всем немного отдохнуть. Подушки и пледы под сидением, так как  мы пролетаем над городом «Перемена Ленд»

Ведущий  4 «А». И сейчас мы понаблюдаем за тем, как происходит отдых у жителей этого города.

Звучит музыка песни «Погоня».

Во время вступления на сцену вбегают мальчики 4 «Г» КЛАССА, гоняются друг за другом, изображая скачки на лошадях, прыгают, толкаются, ходят колесом, затем поют

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймешь.

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем!

Ведущий  4 «Б».  Следующий город который мы с вами пролетаем несет название «Изобург»

 ИНСЦЕНИРОВКА ИЛИ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ОТ 4 «Б» КЛАССА

Учитель положил на стол морковку,

Раскрыл альбом прилежный ученик.

«Вон тот бочок — в тени. Дадим штриховку.

А этот — на свету. Положим блик...»

Я так трудился, не жалея сил,

Штриховку на морковку наносил...

И все ж явились рядышком с морковкой

Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.

Просто берем новый альбом,

Снова рисуем кисточкой в нем.

Это наш дом, это наш сон,

Речка бежит, травка шумит,

Солнышко в небе будет светить,

Просто непросто художником быть!

Ведущий  4 «В».  Жители этого города передают вам большой привет и для вас исполняют следующую песню

«До свидания начальная школа»     (исполняет 4 «Б» класс)

Ведущий  4 «Г».  Следующий город, который мы с вами пролетаем очень музыкальный, творческий и называется этот город «Музыкл Ленд»

Ведущий  4 «Д». На нашем борту оказалась жительница этой необыкновенной страны и она подготовила для вас сюрприз.

Вступление ученицы 4 «Б» класса

         

Ведущий  4 «А». Предлагаю приземлиться в городе «Музыкл Ленд» и поближе познакомиться с творчеством этого города.

Песню исполняют все выпускники «Мы будем любить тебя начальная школа».

Ведущий  4 «Б».  Уважаемые пассажиры просим вас занять свои места на борту самолета и продолжить наше путешествие.

Ведущий  4 «В».  Для того чтоб вы расслабились и для поднятия вашего настроения на борту нашего самолета группа «КВН»  (мини КВН от учащихся 4 «В» класса)    

Звучит музыка из КВН

1.Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?        

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

2.Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – очень-то женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

3.Мама, а почему во дворе все дети называют меня холодильником? — Не обращай на них внимания, Аристон!

4.Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

5.Учительница русского языка, диктуя детям диктант, чтоб лучше понимали ,переходила на рэп.

6.- Вовочка, почему у тебя в диктанте сплошные пропуски?

- Это, Мария Ивановна, место для рекламы!

7.Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

8.Анонс:

- Он был старше ее на 10 лет. Но она села ему на шею и свесила ноги. Смотрите 30 мая во всех школах — последний звонок.

9. - В школе, после тяжёлого урока ученик опускает глаза на на парту и видит надпись - "А ты, что думал в сказку попал?"  

10. Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 11. - Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!

- Это ограбление?!

- Нет - урок физкультуры!

12. Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".

13. Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Ведущий  4 «Г».  А сейчас мы пролетаем над городом с удивительным названием «Математикл Ленд»

Ведущий  4 «Д». Необычная история из жизни, жителей этого города

ИСПОЛНЕНИЕ 4 «Б» КЛАССА

Сценка  «Вадик – математик»

1-й.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный —

Сразу посмотреть в ответ.

2-й.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек.

 Перемножил на людей.

1-й.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну зачем читать условье?

Раз — прибавил, два — решил.

В общем, нехитра наука,

Если посмотреть в ответ!

3-й.

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

2-й.

И к Парижу город Талдом

Ближе стал, чем Амстердам.

3-й.

И один индийский мальчик

Съел пятнадцать обезьян.

2-й.

Стал до Марса путь недлинный —

Двести метров от Земли...

3-й.

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

2-й.

Вадик — математик бойкий!

Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (вместе).

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

Ведущий  4 «А». А сейчас мы пролетаем с вами над городом «Физкульт Ленд»

Ведущий  4 «Б».  Предлагаю приземлиться в этом городе и немного отдохнуть, размяться и потренироваться.

В ИНСЦЕНИРОВАНИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ПО 2 МАЛЬЧИКА ОТ КАЖДОГО КЛАССА

4 «А»

Мы жители города «Физкульт Ленд»

И девиз у нас такой:

4 «Б»

Чтобы быть спортсменом ловким

Не обойтись без тренировки.

4 «В»

Прыгать, бегать, кувыркаться,

Приседать и нагибаться.

4 «Г»

Надо терпеливым быть,

Чтоб колесом уметь ходить.

4 «Д»

И зарядкой заниматься,

Чтоб успехов добиваться!

Звучит музыка А – студия зарядка ( на сцене дети изображают виды спорта)

Ведущий  4 «В».  Следующий город, который мы пролетаем «Русский Град»

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ОТ 4 «Г» КЛАССА

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Ведущий  4 «Г». Тревога! Тревога! На борту террористы! Как поняли? Прием!

Ведущий  4 «Д».  Требуют встречи с экипажем!

Ведущий  4 «А».  Они вооружены?

Ведущий  4 «Б».  Нет! У них в руках цветы!

Ведущий  4 «В». Уточни цель встречи!

Ведущий  4 «Г». Да пропустите вы их! Они просто хотят поблагодарить сотрудников наземной службы.

Ведущий  4 «Д».  Поняла вас! Пропускаю!

Стихотворение-посвящение директору школы.

ИСПОЛНЯЕТ 4 «Д» КЛАСС

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем вам, Татьяна Альбертовна, мы.

Ведущий  4 «А».  Слово предоставляется Директору школы Корниловой Татьяне Альбертовне.

СТИХОТВОРЕНИЕ ЧИТАЕТ 4 «Д» КЛАСС

Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

И если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет,

Значит, надо вам вести незримый бой –

Так назначено судьбой для вас одной:

Служба заставляет!

Ведущий  4 «Б». Слово предоставляется завучу начальной школы Марьиной Светлане Владимировне.

Ведущий  4 «В».  А так же, мы хотели бы сказать спасибо спонсорам кругосветного авиаперелета – нашим родителям.  

4 «А»

—        Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

Что помогать еще во многом будут.

4 «Б»

—        Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

4 «В»

—        Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети — радость жизни,

А вы для нас — опора в ней!

4 «Г»

        —        Спасибо, дорогие,

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

Исполнение песни «Взрослые и дети» 4 «В» и 4 «Д»

Фатеева Л.А.: Уважаемые родители! Основные ваши переживания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми и умными.

Еще, уважаемые родители, мы вам хотим предложить Правила ухода за выпускниками.

Правила ухода за Выпускниками

Ткаченко Е.В.                  1.        Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

Горелова Т.М.                 2.        Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Сидорова К.А.                 3.        Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Костюченко Е.В.             4.        Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

        

Ведущий 4 «Г»: С прибытием на родную Землю! Ура! Поздравляем всех с головокружительным полетом!

Заключительная песня «Добрый учитель»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Ткаченко Елена Валеджановна

Слайд 3

Горелова Тамара Михайловна

Слайд 4

Сидорова Кристина Анатольевна

Слайд 5

Фатеева Людмила Алексеевна

Слайд 6

Панина Оксана Ивановна

Слайд 7

Костюченко Елена Викторовна

Слайд 9

Руководители наземной службы Корнилова Т.А. Марьина С.В. Титова Л.А.

Слайд 10

Округ Ленд

Слайд 11

Литербург

Слайд 12

Ин.яз Ленд

Слайд 13

Перемена Ленд

Слайд 14

Изобург

Слайд 15

Музык Ленд

Слайд 17

Математикл Ленд

Слайд 18

Физкульт Ленд

Слайд 19

Русский Град

Слайд 20

Правила ухода за выпускником: Устраивать «головоломку» данному изделию не рекомендуется.

Слайд 21

2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение

Слайд 22

3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Слайд 23

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обид у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Слайд 24

Перемена Ленд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....