Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девочки"
методическая разработка (1 класс) на тему
Сценарий конкурсной программы для девочек 1 класса к 8 Марта "А ну-ка, девочки!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki_1_klass.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы к 8 марта «А ну-ка, девочки!»
для 1 класса.
Ведущий:
Шагает по планете
Красавица-весна
Расцвет и пробуждение
Земле несёт она.
Весною расцветают
И ландыш, и сирень.
И расцветают девочки
В весенний этот день!
1 мальчик:
С восьмым марта вас, девчонки!
Смейтесь весело и звонко,
Все обиды нам прощайте,
Сами нас не обижайте.
2 мальчик:
Вы конфетками делитесь,
Улыбайтесь, а не злитесь!
Скажем честно мы сейчас:
Очень скучно жить без вас!
3 мальчик:
Девчонки наши — просто класс!
И мы спешим поздравить вас
С ярким праздником весны.
Будьте радости полны.
4 мальчик:
Улыбок и смешинок чтоб
Хватило вам на целый год,
Чтоб получалось всё всегда.
Чтоб не грустили никогда.
Ведущий: девочки наши все такие красивые. А вот какие они у нас умелые и находчивые, мы сейчас узнаем. Девочки создадут две команды для игры, а мальчики будут зрителями и помощниками.
(Для деления на две команды выбираются две девочки путём тайного голосования мальчиков. Они начинают набирать команды – каждая, выбранная ими девочка, следующую выбирает сама, и т.д.)
Ведущий: одна команда будет команда красных (на доску помещается красная цифра 8), другая – команда синих (соответственно – синяя восьмёрка).
Первое задание «Похвали себя»
Девочки по очереди должны сказать о себе самые хорошие слова.
Мальчики решают, чья команда была убедительнее путём открытого голосования. Победившая команда получает 1 балл. Количество баллов записывается на доску. Если голоса разделились поровну, то каждая команда получает по 1 баллу.
Второе задание «Завяжи бантик»
Девочки выбирают от команды одну участницу, которая умеет завязывать бантики и помощницу для неё. Из мальчиков приглашается любой желающий для каждой команды, которому будет завязан бантик. Побеждает та команда, у которой получится красивый бантик.
Третье задание «Домохозяйки»
Девочкам предлагается на листе бумаги записать как можно больше блюд на букву К. На выполнение задания отводится 5 минут. Побеждает та команда, которая придумает большее количество блюд.
В то время, пока девочки пишут, мальчикам предлагается игра «Сказки-путаницы»
Ведущий зачитывает текст, мальчики слушают, потом должны назвать все сказки, которые перепутались.
Игра для мальчиков.
- Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
( «Колобок», «Курочка-ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица-Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и людмила»)
- Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо мышка-норушка и лягушка-квакушка, увидали избушку и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Видно, лежит там Белоснежка и ждёт, когда Емеля её поцелует.
(«Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», «Баба-яга», «Репка», «Белоснежка и семь гномов», «По щучьему веленью»)
Четвёртое задание «Угадай на ощупь».
От каждой команды девочек приглашаются все желающие по очереди угадать с завязанными глазами предметы или продукты, нужные каждой хозяйке (виды круп, посуда, овощи и т.п.)
Побеждает та команда, в которой было больше правильных ответов.
Пятое задание «Одень на прогулку»
Из мальчиков приглашается по одному участнику для каждой команды. Девочки должны как можно быстрее одеть его на прогулку (заранее готовится одежда: шапка, куртка, лыжные ботинки, тёплые штаны, варежки и шарф).
Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Шестое задание «Профессии»
Девочки вытягивают, не видя, карточки с названием профессии (парикмахер, врач, учитель, продавец, балерина, водитель, почтальон, повар, швея, художник, фотограф, музыкант).
По очереди они должны показать без слов работника этой профессии, а мальчики – отгадать.
Побеждает та команда, у которой угаданных профессий было больше.
В конце состязания-игры подводятся итоги, подсчитываются баллы.
Ведущий: команда синих (красных) сегодня оказалась немного удачливее. Но подарки вручаются всем нашим девочкам, потому что все они старались и у всех у них сегодня праздник!
Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы в 3-4 классах "Ай да, девочки!"
Данный материал представляет собой творческие задания для проведения праздника, посвященному 8 марта....
сценарий конкурсной программы для девочек к 8 Марта
разработка конкурсной программы для начальной школы к рпазднику 8 Марта...
Сценарий конкурсной программы для девочек "День Золушек"
Цель: развить у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.Задачи:1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2....
Сценарий конкурсной программы в начальной школе «А ну-ка, девочки!».
Сценарий конкурсной программы в начальной школе«А ну-ка, девочки!»....
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки»
Сценарий игровой программы «А ну-ка, девочки!»Материал игровой программы будет полезен воспитателям для обучения девочек младшего школьного возраста (с 7 – 9 лет) домоводству. Данное...
Сценарий конкурсной программы для девочек "Мисс Этикета"
Конкурсная программа проводится в рамках программы "Нравственые основы". В данной конкурсной программе участвовали девочки младшего школьного возраста....
Сценарий конкурсной программы для девочек.
В нашей стране 8 Марта давно превратился в веселый весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Мы решили поздравить девочек нашего кл...