«Вот мы и встретились…»
материал на тему
Сценарий развлекательной программы
посвященной, вечеру встречи выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вот мы и встретились…»
Сценарий развлекательной программы
посвященной, вечеру встречи выпускников.
Оформление зала:
Зал празднично украшен. На заднике сцены панно школы, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слова «ДИРЕКТОР». На сцене стоят парты с тремя стульями за каждой, одна против другой.
Ход мероприятия:
Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые выпускники школы с.Георгиевское. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.
Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».
Ведущий: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…
Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.
- Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
- По какому предмету вы получили первую пятерку?
- За что вы получили двойку?
- Какой предмет был самый любимый?
- Что любили больше всего кушать в буфете?
- Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
- Вы дергали девчонок за косички?
- Вы помните свой последний урок?
- Кто сидел рядом с Вами за партой?
- Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
- А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?
Выпускники отвечают.
Ведущая: Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».
Ведущий
Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.
Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.
Ведущая: Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
Ведущий:Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»
Ведущая: Конечно в мерах разумного.
Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные игры или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».
Звучит музыкальная заставка
Ведущий: -Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.
(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)
Ведущая: Итак, мы начинаем.
МЫ будем загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.
1. Начало – нота,
Потом оленя украшение,
А вместе – место
Оживленного движения. (до - рога, буква Д)
2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И)
3. Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их … (рукавички, буква Р)
4. Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (ель, буква Е)
5. Начало – голос птицы,
Окончание – на дне пруда,
А целое в музее
Найдется без труда. (кар-тина, буква К)
6. Сын с отцом,
Да сын с отцом,
Да дедушка с внуком?
Много ли их было? (трое, буква Т)
7. Сколько яиц можно съесть натощак?
(одно, остальные не натощак, буква О)
8.Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши –
И покачусь я по дороге,
Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)
Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».
Ведущая.
Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Кузьмина Екатерина Павловна.
Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.
Ведущий.
Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.
На сцене музыкальный номер в исполнении учеников начальной школы песня «Учат в школе».
Ведущая.
На сцену вызываются смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы». Вам нужно разбиться на две команды. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши», другая «Тетрадки».
- Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.
Карандаши Тетрадки
Писать волновать
Крепыши касатки
Побеждать хохотать
Пока вы это будете делать, для вас выступают девочки начальных классов, танец «Звездочки». (Звучит песня «Маленький принц» Валерия)
Ведущий: Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.
Конкурс девизов
Ведущий: Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно, но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания.
Приглашается на сцену ………………., ученица Георгиевской средней школы, стихотворение «Школа, школа, мир наук».
Ведущая: Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.
Ведущий: Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.
Внимание конкурс для капитана «Где ты был?»
Ведущая.
Приглашаются капитаны команд. Каждый объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, а зрители смотрят и пытаются угадать.
Не пора ли нам развлечься. Танец «Цыганочка».
Миниатюра «Свидание»
Ведущая: Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего не понимаешь. Ты пересказываешь и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?
А теперь вами исполняют зажигательный индийский танец ученицы начальных классов. Встречайте!
Ведущий: Следующее задание - это игра "Угадай-ка". Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.
1. Вспомните сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
2. Вспомните города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
3. Назовите пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
4. Назовите правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
5. Назовите как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
6. Прочтите правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
7. Назовите правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Ведущая: Спасибо. Вы просто молодцы (получают оценки, заносятся в журнал)…. Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие в этом зале.
Танец «Современный»
Ведущий
А теперь подведем итог наших конкурсов. Победила дружба!
Ведущая
Вечер встречи, вечер встречи
Календарно не отмечен
Но зато записан в сердце
У тебя и у меня!
Ведущий
Долгожданный вечер встречи
Пусть он длится бесконечно
Пусть звонки для вас сегодня
В этот вечер вновь звонят
Ведущая
Ваши годы и тревоги
Оставляйте за порогом
И почти что не заметна
В этот вечер седина
Ведущий
Рады с Севера и с Юга
Вы сегодня встретить друга
Вопреки годам бегущим
Дружба крепкая сильна!
Ведущая
Есть друзья одно лишь средство
Чтобы всем вернуться в детство
Мы хотим, чтоб вечер встречи
Не кончался никогда!
Ведущий
Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни.
Ведущая
Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись!
Звучит музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как встретить первоклассников
Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником - Днем знаний. Для тех, к...
Сценарий внеклассного мероприятия «КАК НАМ ВСТРЕТИТЬ СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК»
Данный сценарий литературной композиции рассчитан на проведение накануне Светлого Христова Воскресения - праздника Пасхи в рамках духовно-нравственного воспитания учащихся. Это мероприятие проводится ...
Славно встретим Новый год
А на самой на макушкеЯрко-красная звезда!Будем песни петь, плясать,Дружно Новый год встречать...
урок-защита проектов по математике в 1 классе "Где можно встретить числа?"
Данную разработку можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время. Сценарий представляет собой определённую последовательность презентаций проектов учащихся и математических игр между высту...
Весело, весело встретим Новый год!
Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....
Вместе встретим Рождество
Данное мероприятие можно провести в период зимних каникул. Это совместный творческий проект родителей, учеников и учителя. Дети готовят сценку "Пирог", выступают перед родителями. А родители готовят д...
Рекомендации для родителей "Как встретить 1 сентября"
Психологи утверждают, что есть три основных составляющих подготовки к возвращению в школу: физическая, интеллектуальная и эмоциональная. И готовить нужно по всем трем, как говорится, фронтам. Причем н...