Праздник "Прощание с начальной школой"
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника в 4 классе "Школьные новости".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "Выпуск школьных новостей" | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 4 классе «Программа школьных новостей»
1 слайд На экране заставка "Прощай, начальная школа!"
Под песню «Любимая школа» четвероклассники входят в зал держась за руки вместе с классными руководителями.
Голос за кадром:
Встречаем выпускников начальной школы!
4 «а» класс – клас.рук. Подгорнова Ирина Константиновна
4 «в» класс – клас.рук. Добровольская Юлия Павловна
4 «г» класс – клас.рук. Артамонова Виктория Марковна
2 слайд Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: " канал - КЛАСС". "Вас приветствует КЛАСС!" Дети рассаживаются на свои места.
3 слайд Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
1 ведущий (4 А): Добрый день! 2Ведущий:( 4 Г): Вас приветствует Телеканал «Класс»,в эфире «Школьные новости».
Прямая трансляция. 1ведущий: В студии 2 ведущий: и ….................................. 1 ведущий: В эфире новости!И главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент Губанов Никита(4В) .Ему слово. 2 ведущий: Никита!
Корреспондент: Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале школы № 426 города Москвы. Здесь собрались выпускники, их родители,многочисленные родственники и учителя. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Четвероклассники выглядят просто потрясающе! Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Я сейчас попытаюсь взять интервью у некоторых четвероклассников.
Корреспондент ходит между группами детей , задает им вопросы: Почему сегодня все здесь собрались такие нарядные, красивые, но немного грустные?
1-й ученик:..............................(4А)
Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но, и немного, грустный – мы сейчас,
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз,
Пришли сегодня в наш любимый класс!
Корреспондент подходит к группе ребят: Ребята, позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось?
2-й ученик: Голивец Дмитрий(4в)
Я помню, как когда–то, в сентябре,
Собралися в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом!
3-й ученик:....................................(4А)
Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвучал нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
4-й ученик: Зузолин Василий (4в)
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
5-й ученик: Андреева Лиза (4г)
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Корреспондент: Скажите,а за 4 года обучения вы чему-нибудь научились?
6-й ученик: Пачин Влад (4г)
Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На 4 и на 5
На уроках отвечать.
7-й ученик: Шурпик Екатерина (4В)
Главный труд для нас – учёба!
За учёбой смотрим в оба:
Наша линия тверда:
"Двойкам" – нет, "пятёркам" – да!
1-й выпускник:.........................................(4А)
А давайте мы лучше лучше песню споём о нашей любимой школе !
Корреспондент: С удовольствием послушаем!
Включить видео 4Г
Песня «Школа, школа двери распахни» поёт 4 Г класс
Корреспондент: Спасибо, ребята! Хорошая песня. Ну, а мы возвращаемся в студию......…
1ведущий: Спасибо, Никита, а мы продолжаем наш праздничный выпуск новостей. У нас в студии находятся почётные гости. Это люди, которые не могут жить без школы и всей душой болеют за каждого ученика.
слайд 4 Рубрика «Наша опора»
Это, конечно же, директор школы Петрова Наталия Ивановна и завучи Бурлакова Надежда Николаевна,Першагина Татьяна Юрьевна и Гасанова Ольга Викторовна.
2 ведущий: Наталия Ивановна, не могли бы Вы пожелать что-нибудь нашим выпускникам?
Слово директору школы:.....................................
1 ведущий: Спасибо огромное ,Наталия Ивановна,, за ваши слова.
У директора заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболел учитель в классе,
Нужно кем-то заменить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в школу артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для сад - школы закупить.
И спасибо Вам большое
Всем нам хочется сказать.
Счастья,радости ,здоровья
От Души Вам пожелать!
(Дети директору и завучам вручаются цветы)
2 ведущий: Ну, а мы напоминаем, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах. А что же было в эти 4 года?
1 ведущий: У нас в специальной студии находятся люди из Счетной комиссии, которые, на протяжении 4 лет вели статистический учет всему, что было исписано, изрисовано, порвано. Слушаем и смотрим !
5 слайд Запись репортажа
Репортаж
Ведущий репортажа:Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. За 4 года было проведено по 3400 уроков. На них перелистали по 5796 страниц учебников. А какие еще цифры встретились на пути наших выпускников? Все эти годы подсчетом занималась специальная счётная комиссия. Спросим у специалистов….
(Сидят 4 взъерошенных ученых в очках, халатах. На заднем плане исписанная числами доска)
1. Если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратно. 2. 1836 часов мы провели за партой, и это не считая времени, затраченного на дополнительные занятия и выполнение домашнего задания. 3. 3840 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. 4. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1. В школу и обратно мы проделали путь, равный 2004 км. 2. А также исписали и изгрызли 640 с половиной ручек, 3. Потеряли дюжину ластиков, 4. Съели 6 тонн булочек, 1. Выпили 90 бочек воды 2. Подросли на 3200 см, 3. Потолстели на 210 кг и теперь весят больше 2 т. 4. А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
Ведущий репортажа:Да,ребята трудились 4 года. Это уроки ,классные часы,шумные,зажигательные переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, ссор и примирений. А учили сегодняшних выпускников, наши замечательные учителя: Подгорнова Ирина Константиновна,Добровольская Юлия Павловна и Артамонова Виктория Марковна. Вместе: Спасибо им большое!
Экран гаснет
Ведущий 1: Спасибо, ….......... Самое время познакомиться с нашими учителями.
Слайд 6.Рублика «Учительница первая моя» И у нас прямое включение с места событий.
Никита, вы нас слышите? Корреспондент: Да! Ведущий 2: Никита, что у вас происходит? Корреспондент:(Звучит музыка) Вы, как раз, вовремя. Нас ожидает грандиозное выступление, посвященное Нашим замечательным учителям.
Слайд 7. На экране - фотографии педагогов, звучит песня«Мой добрый учитель»,поет 4а под последний куплет мальчики выводят учителей на сцену.
Корреспондент :Разрешите задать Вам пару вопросов. Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Почему?
Виктория Марковна: Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. Ирина Константиновна:А грустный, потому что нам приходится расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель.
Корреспондент:Можно вас попросить рассказать нам о будущих пятиклассниках?!
Юлия Павловна: Мы, доверяем средней школе целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей!
Вставка(слайд)
Ирина Константиновна: Мы в помощь среднему звену составили техническую характеристику наших самых любимых детей: в 3 классах : мальчиков ___, девочек ___ средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук - 168, ног – 168, умных голов – 84, языков – 84, из них болтливых - 76 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - 168, в том числе: 114 – добрых, 116– любопытных, 70 – озорных, 90 – светлых, 0 – безразличных.
Юлия Павловна:Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.
В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Виктория Марковна:Дети выдержали многочисленные проверки контрольными, проверками МЦКО,всероссийскими проверочными работами ,выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Корреспондент: Что бы Вы хотели бы сказать своим выпускникам?
Виктория Марковна: Спасибо вам, росли мы вместе с вами, Здесь не работали, а жили мы порой. И стали с вами добрыми друзьями, Порою не спешили вы домой.
Ирина Константиновна:Остались позади 4 года, Нам тоже грустно в этот час, Пусть вас обходят горе и невзгоды, И ангел пусть оберегает вас!
Юлия Павловна:Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите И на долгие года каждый сохраните.
Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам «вот такие дети»!
Корреспондент: Спасибо вам за ваше терпение и доброту!
8-й выпускник: Парасоцкая Татьяна (4Г)
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
9-й выпускник:..........................................(4А)
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
10-й выпускник: Машин Иван (4В)
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!
11-й выпускник:..............................(4А)
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открыли мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!
12-й выпускник:...............................(4А)
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!
13-й выпускник: Овчинникова Екатерина(4В)
За вечную таблицу умноженья
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!
14-й выпускник: Пачин Влад (4Г)
Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Спасибо вам учителя!
Слайд 8.Музыкальное поздравление для первых учителей от Новиковой Полины песня «Учитель»
Слайд 9. Рубрика «Мой любимый учитель»
15-й выпускник :Богданов Иван (4Г)
Покуда вертится Земля, нам всем нужны учителя!
И неважно первый ли это учитель, учитель ИЗО,
Физкультуры, английского языка,
Музыки или библиотекарь…
Все 4 года вы нам помогали развиваться, и расти
Примите же нашу сердечную признательность!
16-й выпускник: Сафонов Даниил (4в)(3 букета)
Вы научили бегать нас и прыгать, Играть с мячом и делать кувырок, Теперь мы полюбили физкультуру И не пропустим больше сей урок!
Большое спасибо учителям физкультуры Бодрову Станиславу Сергеевичу,Коневу Вадиму Александровичу,Нечитайлову Максиму Михайловичу.
17-й выпускник: Кедров Иван (4Г )(4 букета)
Когда я к русскому привык, от жизни чтобы не отстать
Стал изучать другой язык, чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу ,стирая пот рукой со лба.
Мы английский изучаем, научились все читать.
И в процессе наших встреч совершенствуем English-речь.
Огромное спасибо учителям английского языка Ерёминой Инне Николаевне,Парасоцкой Ольге Николаевне, Горевой Татьяне Валерьевне и Ежовой Елене Дмитриевне.
18-й выпускник :.............................(4А)(3 букет )
Мальчик в школу отправлялся, взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался снег, сугробы и метель.
На уроке рисованья можно многое успеть,
И в портрете будет сходство, стоит только захотеть!
Спасибо учителям ИЗО Ларионовой Анне Владимировне,Лазаревой Евгении Юрьевне и учителю технологии Крутик Анастасии Ильшатовне!
19-й выпускник: Мозжухин Егор (4В) (2 букета)
На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть.
Композиторов различных учитель нам открыл секрет.
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.
Спасибо учителям музыки Филипповой Людмиле Георгиевне и Якубовой Василисе Александровне.
20-й выпускник: Андреева Лиза (4Г)(2 букета)
Библиотекаря труды видны не сразу
Они, как семя, всходят через много лет
И мудрой мыслью очищают темный разум,
Неся с собою просвещенья яркий свет.
Спасибо Вам за Вашу скромность и вниманье
За очень нужный, не всегда заметный труд!
Пусть хватит сил открыть Вам тайну мирозданья
Тем поколеньям, что за нами вслед придут!
Спасибо нашим библиотекарям Тарусиной Светлане Георгиевне и Лебедевой Марине Владимировне.
Зезин Игорь(4В)
У нашей медсестры есть кабинет, (1 букет)
И чего в нём только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал
И коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей —
Зеленка — лучший друг детей.
Спасибо нашей медсестре Наталье Александровне!
Слайд 10.Танец «Барыня»
Корреспондент:Ну, а я передаю слово в студию,..................
Ведущий 2. Спасибо, Никита! А чем занимаются наши ребята, приходя домой?
Слайд 11.
Ведущий 1. Приходя домой, скорей за компьютер. А там….Интернет… чат… Мы отыскали страницы некоторых ребят и вот что там можно прочитать...Читают по очередиобъявления.
- Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.
Солидное вознаграждение гарантируется. Сёма Растеряшкин.
- Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника.
Жду на углу школы. Спросить Павлика.
- Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает.
Ваши предложения присылайте Васе Булавкину в приложение «Фингал»
Р.S. Девочек, которые занимаются самбо, карате и ушу, прошу Ваську не беспокоить.
- Предлагаю учебные пособия по следующим дисциплинам:
«История для школьников в анекдотах»,
«Английский с сурдопереводом»,
«Будущему брокеру – математика на пальцах»
«Литературное чтение на флеш-играх» (800 игр-произведений на одном диске).
- Вношу рационализаторское предложение по улучшению успеваемости. Оценки за три диктанта в триместре: «2», «2» и «1» предлагаю сложить и выставить общую отметку за триместр . Коля.
- Не согласен с решением учителя: за подсказку Диме на уроке мне поставили «2».
Но я подсказывал ещё и Кате. Может, поставят «4»? Алёша.
- Учитель сказал, что моё сочинение о собаке похоже на сочинение брата.
Так ведь у нас с ним одна собака на двоих! Ваня.
Ведущий 1. А чем еще занимаются ребята помимо уроков ?
Ведущий 2. Наш корреспондент подсмотрел за ребятами и вот что он увидел …...
Слайд 12 .ТАНЕЦ под песню «А ты меня любишь?»
Ведущий 1. А кто все эти годы, каждый день, из урока в урок помогал детям дома?
Слайд 13.
Ведущий 2. Мы переходим к рубрике «Родительская забота!»
Сценка про родителей (исполняют 5 учеников:2 девочки и 3 мальчика)
Младший сын: Пачин Влад (4Г)
Мама:Ханина Полина (4Г)
Папа:Зузолин Василий(4В)
Старший брат: Сафонов Даниил(4В)
Бабушка:..................................( 4А)
Включить мелодия №1
Младший сын:
-Последний урок закончен....
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – с планшетом, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка и мелодияю 1 выключить)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю я каждый день,
И продолжение смотреть мне не лень.
Включить мелодию №2 (во время слов звук убавляется)
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Младший сын (бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Младший сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Старший брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Младший сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!)
Включить мелодию №3 (во время слов звук убавляется)
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Младший сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
Младший сын:
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Младший сын:
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку уходят за кулисы).
Включить мелодию№ 2
Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Младший сын:
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
Слайд 15.
Ведущий 1. Дорогие родители!Сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за своих детей!
Ведущий 2. Вместе с ними они заново учились, переживали неудачи, волновались, радовались победам.
Ведущий 1. Вместе с ними они и сейчас на празднике и мы все говорим им огромное (все уч-ся хором) Спасибо!
Ведущий 2. Дорогие родители! Мы хотим пожелать вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.
Ведущий 1:У нас прямое включение с места событий. …........................, вы нас слышите?
Корреспондент:Да, я вас слышу! Я передаю слово выпускникам!
21-й выпускник:Судоша Виктория (4В)
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
22-й выпускник:Богданов Иван (4Г)
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
23-й выпускник:...............................(4А)
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас опора в ней!
Корреспондент. Слово предоставляется нашим дорогим родителям. И сейчас интервью родителей с места событий!
Выступления родительских комитетов ….....................................
Корреспондент:Спасибо, я передаю слово в студию.......
Ведущий 1. Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи.
Ведущий 2: Далее в выпуске "Школьные новости" прогноз погоды. Слово Ивановой Анастасии.
Слайд 16 На экране заставка "Прогноз погоды".
Ведущий прогноза погоды: Иванова Анастасия (4В)
Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
Ведущий 1. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили вас.
Ведущий 2. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
Песня Начальная школа,поёт 4 «В» класс.
Слайд 17.
Ведущий 1: Внимание, внимание ,мы начинаем экстренный выпуск новостей.
Ведущий 2: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета все ученики 4-х класса переведены в 5 класс.
Слайд 18.
Все: "Ура,мы пятиклассники!
Дети исполняют ВАЛЬС
Ведущий 1:Никита,что сейчас происходит в зале?
Корреспондент : Я сейчас хочу задать вопрос нашим будущим пятиклассники перед лицом своих товарищей, родителей, директора и учителей, готовы ли они дать торжественное обещание – клятву пятиклассников?
Выпускники: (все вместе) Готовы!!!
1.Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянёмся!(4А)
2.У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.( Родак Данила 4в)
3.Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.( Цыдугова 4в)
4.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.(Богданов 4Г)
5.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(4А)
6.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.(Пачин 4Г)
7.Быть достойными своих учителей.(4А)
Ведущий 1. Дорогие выпускники,не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который сейчас прозвенит для вас. В добрый путь!
Ведущий 2.
А мы прощаемся с вами «До скорых встреч»! Звенит звонок
Выпускники все вместе поют песню "Мы желаем счастья вам" на экране слайды
(Дети выходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...