«Этот день 8 марта»
классный час на тему
Предварительный просмотр:
«Этот день 8 марта»
(Сценарий утренника для 1 «а» класса)
УЧИТЕЛЬ: Здравствуй те наши дорогие, родные, любимые. Мы очень рады, что вы сегодня пришли. Ребята ждали этого дня, готовились к нему, старались. Мы, надеемся, что наш концерт вам понравится.
УЧЕНИК:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны.
Верно, очень теплые
Ноги у весны.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня, друзья, во всех странах мира – праздник! Самый нежный и ласковый – праздник наших бабушек и мам.
УЧЕНИК:
День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день.
День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный и нежный –
Это мамин день.
День просторный,
Не капризный, –
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день.
ВЕДУЩИЙ: А ведь правда, ребята, не случай но мамин праздник мы отмечаем весной? Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.
УЧЕНИК:
Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы,
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце одно на свете,
Только мама одна на свете!
Сценка «КУКЛА И КАТЯ»
ВЕДУЩИЙ: И мы вас очень любим наши самые родные и самые добрые!
УЧЕНИК:
Сорвала я в поле
Цветик голубой,
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье
Маме приколю
Больше всех на свете
Маму ее люблю!
И. Волгина
Вручение подарков мамам.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие мамы,
Милые, для вас,
Концерт весенний, радостный
Устроим мы сей час.
КОНЦЕРТ
1. В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна.
3. Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы.
4. И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Сценка «МАМА»
5. Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днем!
7. А мамы нас учат добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить!
Мамы все могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!
ВЕДУЩИЙ: Раз у вас праздник – то и у нас праздник.
Будем же наших мам поздравлять!
УЧЕНИК:
Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
(На доске висят рисунки ребят на тему: «Моя мама». Задание мамам най ти себя.)
Песня «НАШИ МАМЫ»
ВЕДУЩИЙ: Предлагаем вам принять участие в конкурсе? «А ну-ка, мамы».
КОНКУРСЫ:
1. КОНКУРС ПЕСНИ - угадай песню
Весь класс делится на две команды. От каждой команды по две мамы с детьми.
2. ЗАЙМИ СВОЁ МЕСТО.
По две мамы с детьми. Дети стоят около стульев. Мамы под музыку ходят по классу. Как только заканчивается музыка, мамы должны сесть на стул около которого стоит ее ребенок.
3. Конкурс для мальчиков. Сделать одежду из туалетной бумаги.
4. ПОИГРАЕМ В РИФМЫ,
Учитель: «Я начинаю стихи, а вы заканчиваете»
Я люблю трудиться.
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою.../кроватку/.
Нашей маленькой Иринке
Рисовать люблю.../картинки/.
Помогать я маме буду.
Сам я вымою.../посуду/.
У Юры и Вовы-обновы.
Сшили мальчишкам штанишки.
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки?.../мамы/.
5. Конкурс «Уборка»
Газеты сворачиваются в комки, раскидываются по полу. Задача: собрать как можно больше комков в совок.
6. Конкурс ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ
Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.
Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.) Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.) Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.) Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)...
Сценка «КТО ВИНОВАТ?»
Учитель: Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам и бабушкам дома? Спросим-ка мы их сейчас. Я загадаю две загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам.
Встанет утром он с постели:
– Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть такой у вас сынок?
7. КОНКУРС ЗАГАДОК.
Каждая команда отвечает по очереди.
А) Ухом не слышит,
Носом не дышит,
Где побывает –
Хвост потеряет.
(иголка с ниткой )
Б) Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
(болото)
В) Почивают в темнице
Вспыльчивые сестрицы.
(спички в коробке)
Г) Если день нахмурится,
Если дождь пой дет,
Вый дет он на улицу,
Надо мной вспорхнет.
(зонт)
Д) Сколько лет на свете
Прожил молодец.
Столько в его теле
Ты най дешь колец.
(дерево)
Е) На листочке, на страничке -
Все сидят на лесенке,
То ли точки, то ли птички.
Все щебечут песенки.
(ноты)
8. Самый яркий макияж.
9. НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕНКА.
По две мамы от команды. Пять, шесть детей (свой и чужие). С завязанными глазами найти своего ребенка.
Всем мамам вручаются медальки
Номинация для девочек
Следующая номинация: «Мисс Золушка». (Выходят девочки. Их ступню обводят на листе бумаги и выбирают, чья ножка самая маленькая. Ей вручают медаль «Мисс Золушка».)
Следующая номинация: «Мисс Русалочка».
(Мальчики выбирают девочку, у которой самые длинные волосы, и вручают ей медаль «Мисс Русалочка».)
Следующая номинация: «Мисс оригинальность».
(Глядя на себя в зеркало, серьезно, без улыбки, девочки должны себя хвалить: «Ах, какая я красивая, смелая, умная, талантливая...» Самой уверенной вручается медаль.)
Следующая номинация: «Мисс Смекалистой».
(Желающим девочкам раздают листы с заданием составить как можно больше слов из заданных букв: косилка. Кто составит больше слов, получает медаль.)
Следующая номинация: «Мисс отзывчивость».
(Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику. Кто это сделает аккуратно и быстро, получает медаль.)
Следующая номинация: «Мисс артистичной».
(Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове, получает эту медаль.)
Следующая номинация: «Мисс Зрительских симпатий».
(Зрители аплодисментами выбирают девочку, которая им понравилась больше всех, и вручают ей медаль.)
ВЕДУЩИЙ: Вот концерт мы наш кончаем
И всем классом обещаем:
Слушать вас всегда, во всем,
Утром, вечером и днем!
ВЕДУЩИЙ: За то, что слушали вы нас внимательно.
И помогали нам старательно.
Спасибо всем вам за внимание.
Концерт окончен. До свидания!
ПЕСНЯ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что пожелать вам в этот день
Открытки с пожеланиями можно использовать самостоятельно или создать презентацию...
"Этот день мы приближали, как могли"
Предварительно перед сбором прошли классные часы на военную тематику в классах начальной школы. Сбор проводится в актовом зале школы. Цель мероприятия:формирование гражданских и патриотичес...
"Этот День Победы."
Классный час посвящается памяти павших во время Великой Отечественной войны, а так же ныне живущим ветеранам.Целью проведения является воспитание у детей патриотических чувств, а так же уважения к нын...
Разработка внеклассного мероприятия "Этот День Победы" для учащихся начальной школы
Разработка внеклассного мероприятия "Этот День Победы" для учащихся начальной школы. В приложении к конспекту: презентация, клип и аудио-треки...
Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"
Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «В этот день весенний поднимем настроенье…» для 4 класса
Игровая программа призвана поздравить девочек с праздником 8 Марта, создать веселую атмосферу, удовлетворить потребность детей в игре, в соревновании, сплотить классный коллектив....
Сценарий утренника для 1 класса "Этот день 8 марта"
Поздравление, конкурсы,концерт, подарки мамам и бабушкам...