КВН "В мире сказок"
методическая разработка (4 класс) на тему
Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в начальной школе.
Форма занятия: нетрадиционная – «Игра-викторина».
Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.
При подготовке к занятию мною были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к чтению, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока. .
Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.87 МБ |
Телеграммы для команд | 294.5 КБ |
Название команд | 13.38 КБ |
Протокол проведения КВН | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объявление В клуб пришел, не хмурь лица, Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь, Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся!
Правила игры Слушай внимательно. Не уверен в ответе – лучше подумай. Каждая команда имеет право на ответ только один раз. За нарушение правил игры назначается штраф – одно очко. Болельщики не подсказывают, а «болеют» за свою команду.
Найдите ошибку в названиях сказок. 1. Царевна-индюшка. 2. По собачьему велению. 1. Иван-царевич и зеленый волк. 2. Сестрица Алёнушка и братец Никитушка. 1. У страха уши велики. 2. Лапша из топора. 1. Василиса Преглупая 2. Елена Некрасивая 1. Кощей Бесстрашный 2. Царевна-жаба.
Одинокая старушка ищет собеседника. В зависимости от настроения или на лопату посажу, или в баньке попарю!
Одинокая старушка ищет собеседника. В зависимости от настроения или на лопату посажу, или в баньке попарю! Баба Яга.
Сейчас без работы, до этого служили у вредной старухи. Умеем летать и воровать.
Гуси-лебеди. Сейчас без работы, до этого служили у вредной старухи. Умеем летать и воровать.
Умею колдовать. Если взмахну руками, то образуется море, и появляются гуси и лебеди. Поколдовав, приготовлю вкусный хлеб и сотку красивый ковер.
Царевна-лягушка. Умею колдовать. Если взмахну руками, то образуется море, и появляются гуси и лебеди. Поколдовав, приготовлю вкусных хлеб и сотку красивый ковер.
Занимаюсь извозом на самоходных санях. Могу в лес отвезти, могу дрова привезти.
Емеля. Занимаюсь извозом на самоходных санях. Могу в лес отвезти, могу дрова привезти.
Прочитай название сказки. «Клов и ресоем тякозокл» «Усги- едилбе» «Шокупет – лозойто бекошерг» «Ивакс – каруб».
Задание: нужно не только вспомнить, но и спеть или сказать как герой из сказки. 1 команда 1. Какую песенку пел Колобок? 2. – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 3. – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост? 4 – Что говорила в это время лиса? 2 команда. 1 – Что пела коза своим козлятам? 2.Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе? 3.– Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда? 4.– Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само
Из какой сказки эти предметы?
Брейн-ринг
Разыграйте любую сцену из сказки. 1. Колобок. 2.Репка.
Подведение итогов Сказка-ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок.
Предварительный просмотр:
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Спасите, нас съел серый волк!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Помогите, мой брат превратился в козленочка!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Иду спасать братца, а то скоро приедут родители!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Мою кожу сожгли, ищите меня у кощея!» |
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Помогите, наш дом сломан, но сами целы!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Безобразие, кто – то съел мою кашу и сломал стульчик!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Моя стрела попала в болото, женюсь на лягушке!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Превратилась в облако. Вернусь зимой!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Допрыгнул до окна, теперь женюсь на царевне!» | ||||
Телеграмма
Ф.ТГ-1а
слов | Плата |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ ТЕЛЕГРАММА ________________________ №_________________ _______ сл. ________ го _________ ч. _______ м. | передача | |
руб. | коп. | |||
го _________ ч. ________м | ||||
Принял | ||||
Квитанция в приеме телеграммы ______ч. ______м. Куда | Номер рабочего места | |||
Автоответ пункта приема | ||||
Передал ______________ | ||||
Служебные отметки | ||||
Категория и отметки Особого вида уведомление телеграфом копия телеграммы | ||||
МКОУ Ядрышниковская ООШ №22, командам КВН. «Ох, и вкусную кашу я сварил, сам наелся и хозяйку накормил!» |
Предварительный просмотр:
Команда «Золотой ключик»
Вот и ключик золотой –
Не разлей нас всех водой.
Любим книжки мы читать,
Все на свете узнавать
Команда «Звездочка»
Мы команда хоть куда.
Мы пришли сейчас сюда.
Будем в КВН играть
И как звездочки блистать.
Предварительный просмотр:
Протокол
проведения КВН « В мире сказок»
(оценивание команд)
№ | Название команд Название конкурса | «Золотой ключик» | «Звездочка» |
1 | Представление команд | ||
2 | Разминка | ||
3 | «Аукцион сказок» | ||
4 | «Путаница» | ||
5 | «Забор объявлений» | ||
6 | «Прочитай название сказки» | ||
7 | «Ёлочный компот» | ||
8 | «Озвучка» | ||
9 | «Бюро находок». | ||
10 | Брейн-ринг | ||
11 | «Инсценировка» | ||
12 | «Телеграмма» | ||
ИТОГ: |
Протокол
проведения КВН « В мире сказок»
(оценивание команд)
№ | Название команд Название конкурса | «Золотой ключик» | «Звездочка» |
1 | Представление команд | ||
2 | Разминка | ||
3 | «Аукцион сказок» | ||
4 | «Путаница» | ||
5 | «Забор объявлений» | ||
6 | «Прочитай название сказки» | ||
7 | «Ёлочный компот» | ||
8 | «Озвучка» | ||
9 | «Бюро находок». | ||
10 | Брейн-ринг | ||
11 | «Инсценировка» | ||
12 | «Телеграмма» | ||
ИТОГ: |
Протокол
проведения КВН « В мире сказок»
(оценивание команд)
№ | Название команд Название конкурса | «Золотой ключик» | «Звездочка» |
1 | Представление команд | ||
2 | Разминка | ||
3 | «Аукцион сказок» | ||
4 | «Путаница» | ||
5 | «Забор объявлений» | ||
6 | «Прочитай название сказки» | ||
7 | «Ёлочный компот» | ||
8 | «Озвучка» | ||
9 | «Бюро находок». | ||
10 | Брейн-ринг | ||
11 | «Инсценировка» | ||
12 | «Телеграмма» | ||
ИТОГ: |
Конкурс «Озвучка»
Нужно не только вспомнить, но и спеть или сказать как герой из сказки.
1 команда
1. Какую песенку пел Колобок?
2. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
3. Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
Конкурс «Озвучка»
Нужно не только вспомнить, но и спеть или сказать как герой из сказки.
2 команда.
1. Что пела коза своим козлятам?
2.Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
3. Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
Конкурс «Прочитай название сказки»
Кощей пролетел над лесом ураганом и перемешал все буквы в названиях сказок.
- «Клов и ресоем тякозокл»
- «Усги- едилбе»
- «Шокупет – лозойто бекошерг»
- «Ивакс – каруб».
Конкурс «Прочитай название сказки»
Кощей пролетел над лесом ураганом и перемешал все буквы в названиях сказок.
- «Клов и ресоем тякозокл»
- «Усги- едилбе»
- «Шокупет – лозойто бекошерг»
- «Ивакс – каруб».
«Аукцион сказок»
«Аукцион сказок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения 4 класс Тема «В мире сказок. Волшебные сказки. Медное, серебряное и золотое царство»
Урок чтения 4 классТема «В мире сказок. Волшебные сказки. Медное, серебряное и золотое царство»Цель урока: познакомить детей с волшебными сказками на примере сказки "Медное, серебряное и золотое ...
В мире сказок. Внеклассное мероприятие.
Путешествие по сказкам, увлекательная встреча со сказоными героями. В игровой форме дети знакомятся с разными источниками информации. Так можно организовать первое посещение библиотеки для п...
В мире сказок
Кроссворд...
Праздник в 3 классе "В мире сказок"
Цели: Развитие интереса к чтению, творческих способностей учащихся; воспитание эстетических качеств у школьников....
Литературная викторина "В мире сказок"
Читайте дорогие коллеги. Обязательно проводите. Детям очень понравилась....
Игра "Поле чудес" для начальной школы "В мире сказок"
Данный материал содержит в себе презентацию с музыкальным сопровождением.Тема игры "По литературным сказкам".Презентация подходит для учащихся в начальной школе на классном часе.Можно изменять вопросы...
Развивающее занятие в ГПД "В мире сказок"
В данной разработке представлены конкурсные задания для учащихся 1-2 классов по литературным и народным сказкам....