What is a family? Who is a family?
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку можно проводить на неделях английского языка как праздничное выступление перед родителями или учащимися других классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл what_is_a_family_vneklassnoe_meropriyatie.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

         Внеклассное мероприятие  «What is a family? Who is a family?»

(Для начальной школы)

Преподаватель: Валеева Валентина Ивановна

Класс: 1-4

Цель мероприятия:

формирование   коммуникативных умений и мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

Задачи:

           I.Познавательный аспект:

            способствовать осознанию учащимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

            знакомить детей с  культурой стран изучаемого языка ;

            формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.

         II. Развивающий аспект;

            развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей  через драматизацию;

            развивать учебные умения;

            формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

         III. Воспитательный аспект:

             воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

             воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);

             обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей.

Межпредметная связь: литература, русский язык                                      

Планируемые результаты

Личностные:

- формирование  представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье;

-  представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- воспитание почтительного отношения к родителям, уважительного отношения  к старшим, заботливого отношения к младшим;

 

Метапредметными результатами являются формирование следующих УУД:

Регулятивные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • формировать умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД:

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей;

Коммуникативные УУД:

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Оборудование: мультимедийная презентация, рисунки учащихся своей семьи, животных с детёнышами, костюмы для сценок, декорации для сценок, музыкальное сопровождение.

                                                         Ход мероприятия.

1Ведущий: Good morning, dear friends!

2Ведущий: We are glad to see you!

1Ведущий: Today we have a very interesting show. We shall recite poems, sing the songs, guess the riddles and act  the plays.

2Ведущий: The theme of our show is «What is a family? Who is a family?»

Сценка "The chicken"

Ведущая: Adel, you hear a knock, don’t you?

Ведущая: Yes. What is it?

Из яйца выходит цыпленок.

Цыплёнок: (протягивая руки к ведущей и прижимаясь). Mummy! Mummy!

В: Excuse me, but I am not your mother, dear chicken!

Ch.: And where is my mummy? Where is my daddy?

В: You have lost your family, haven’t you?

Ch.:But what is a family?

В: Ты не знаешь? Ребята, давайте расскажем цыплёнку, что такое семья. Let’s tell the chicken what the family is.

1Ведущий: What is a family? Who is a family? (два ученика рассказывают о семье;

сопровождается презентацией)

What is a family? Who is a family?

One and another makes two is a family!

Baby and father and mother: a family!

 Parents and sister and brother: a family!

All kinds of people can make up a family

All kinds of mixtures can make up a family

 What is a family? Who is a family?

The children that lived in a shoe is a family!

 

A calf and a cow that go moo is a family!

All kinds of creatures can make up a family

All kinds of numbers can make up a family

 What is a family? Who is a family?

 Either a lot or a few is a family;

But whether there's ten or there's two in your family

 All of your family plus you is a family!

В:Did you understand the meaning of the word family?

Ch. Yes! I’ll run to look for my family.

В: Who wants to recite the poems about your relatives?(ребята 2 а класса  рассказывают стихи о семье, о маме, папе )

                      The Family.

                     This is my mother,

                     This is my father,

                      This is my sister,

                     This is my brother,

                     This is my uncle,

                     This is my aunt Lili,\

                     This is my cousin,

                     And  this is me.

                         

       The Family

 I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother,
Father, mother,
Sister, brother
Hand in hand
With one another.

                     

Маленькая девочка

-Маленькая девочка,
Скажи, где ты была?
Была у старой бабушки
На том конце села.
-Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
-Что ты сказала бабушке?              
-"Спасибо"и"прощай".

 

 Little Girl

Little girl, little girl,
Where have you been?
I've been to see grandmother
Over the green.
What did she give you?
Milk in a can.
What did you say for it?
Thank you, Grandma..

         

      My dear Mummy.

      My dear, dear Mummy!

        I love you very much.

        I want you to be happy

        On the 8th of March.

        Be happy, be happy

        On the 8th of March.

                                               

                                     Love for Mother.

                                     I love my dear mummy.

                                     I love her very much.                    

                                     And do you love your mummy?

                                     Of course, and very much.

                          Little Mouse

              Little Mouse, Little Mouse

              Where is your house?

              Little Cat, Little Cat

              I am  poor mouse

              I have no house.

              Little Mouse, Little Mouse.

              Come to my house.

              Little Cat, Little Cat.

              I do not that,

              You want to eat me

Let,s have a rest and sing the song. Ребята, давайте немного отдохнём и споём песенку.

              “Clap your hands”

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp,stamp,stamp your feet,

Stamp your feet together

Touch, touch, touch your ears,

Touch   your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

В1: That was very interesting! Excellent!

В2:   Ребята, иногда мы не совсем слушаемся своих родителей и что тогда происходит, мы увидим из следующей сценки. (Выступление учащихся 3 б класса) Ch.

            “THREE  LITTLE  KITTENS”

Characters: Author,  Mother  Cat,  1st Kitten,  2nd Kitten,  3rd Kitten.

                                      SCENE

 Author: The three little kittens

               Lost their mittens,

               And they began to cry.

1st Kitten: Oh, Mother dear,

2nd Kitten: We very much fear.

3rd Kitten(crying): That we have lost our mittens!

Cat: Lost your mittens,

        You  naughty kittens!

        Then you will have no pie.                 (The Kittens run away)

Author: The three little kittens

              Found their mittens,

              And they began to cry.                 (The Kittens run in)

Three little Kittens(together):Oh, Mother Dear,

1st Kitten: (showing the mittens): See here,

2nd Kitten (showing the mittens): See here,

3rd Kitten (showing the mittens): See , we have found our mittens.

Cat: Oh, you’re good kittens!                

        Put on your mittens,

        And you will have some pie.        (Gives them pies)

        But I smell a mouse close by.

(All together):We smell a mouse close by. Good- buy.   (The Cat and Kittens leave the stage)

 Ведущий: А сейчас давайте посмотрим  в исполнении учащихся 2 Б класса инсценировку известной сказки «Репка», где рассказывается о большой и дружной семье.

Turnip : I'm big. I'm yellow.

Grandpa: It's big. It's yellow. It's time to pull it out. One, two, three.

Oh! The turnip is very big. Granny, come and help me!

Granny + Grandpa: One, two, three…

Granny: Oh! The turnip is too big! Granddaughter! Come and help us!

Granddaughter+ Granny + Grandpa: One, two three…

Granddaughter: Oh! The turnip is very big. Dog! Dog! Come and help us!

Dog + Granddaughter+ Granny + Grandpa: One, two three…

Dog: Oh! The turnip is very big. Cat! Cat! Come and help us!

Cat + Dog + Granddaughter+ Granny + Grandpa: One, two three…

Cat: Oh! The turnip is too big! Mouse! Come and help us!

Mouse + Cat + Dog + Granddaughter+ Granny + Grandpa: One, two three…

Репка поднимается. Все: Hooray!

 В конце сказки исполняется песня “The more we are together”.

 

                    Тhe  more we are together.

     The more we are together, together,together,

      The more we are together, the happier we are.

      For my friend is your friend.

      And your friend is my friend.

      The more we are together , the happier we are.

     

      The more we sing together, together, together,

      The more we sing together , the merrier we are

      For his friends are her friends .

      And her friends are his friends .

       The more we sing together, the merrier we are.

      The more we dance together ,together, together,

       The more we dance together, the happier we are.

       For our friends are their friends

       And their friends are our friends.

       The more we dance together, the happier we are.

Теacher: Да. Когда мы вместе, то и язык учить нам весело, легко и интересно.

 Англичане любят говорить «Home, sweet home».И пусть этот дом всегда будет уютным, добрым, гостеприимным. Пусть всегда в семье будет любовь. Спасибо!  Thank you!

   

     Мероприятие провела в рамках недели английского языка . В этом мероприятии было подведение итогов всей работы начальных классов: чему мы научились, чего достигли,

 чему будем стремиться дальше. Особенность такого мероприятия - его интерактивный характер: все присутствующие дети (изучающие язык) становятся участниками, и в тоже время зрителями и гостями. Ведущие праздника  общаются с ребятами в зале.   Подготовка к мероприятию-празднику осуществляется постепенно. Дети с воодушевлением относятся к идеи организации праздника, принимают активное участие в его подготовке и проведении,  для изготовления декораций и костюмов большую помощь оказывают родители.

Список использованных сайтов:

http://botan.cc› Учителю› Иностранные языки

http://englishon-line.ru/

http://enkid.ru/stihi-na-anglijskom-yazyke-moya-semya.html

https://www.english-cartoons.com

http://www.correctenglish.ru/reading/fairy-tales/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анимированная презентация "What can they do?" (глагол CAN)

Это веселая презентация для отработки навыков использования глагола CAN, вызывает большой интерес у детей....

What\'s the time?

Изучение темы "Время" дается нелегко детям особенно в начальных классах. Поэтому мы предлагаем данную презентацию, которую удобно использовать как на первых уроках, так и на заключительных....

Игры с алфавитом (Form the Alphabet \ What\'s Missing?)

Материал может пригодиться для тренировки алфавита....

Презентация урока английского языка для 3 класса по теме "What we can do, what we can\'t do"

План-конспект открытого урока в 3-м классе  Класс: 3БТема: «What can we do. Modal verb “can”» («Что мы умеем делать. Модальный глагол “can”»)УМК: English 2, Верещагина И.Н., АфанасьеваУчите...

What time is it now?-3 form

Read, draw, write....

Кроссворд по теме «What are the colours of your city?» (Кузовлев -3)

Кроссворд по теме «What are the colours of your city?» (Кузовлев -3)...

Описание картинки-2 класс. What do they like to do?

Совершенствование монологических умений...