Праздник "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) на тему
В сценарии использованы песни, частушки, стихотворения, сценки из школьной жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_moy.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с начальной школой»
Учитель: Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С начальною школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут пред нами
И чувства неповторимые
Не в силах будут высказать словами.
(появляются дети)
Песня «Школьный городок» (на мотив песни «За розовым морем»
Светит в мае солнце ярко,
Расцвели кругом цветы.
За окошком стало жарко –
Рады я и ты.
Собрались мы в нашем классе
В этот солнечный денек,
Всех гостей мы приглашаем
К нам на огонёк.
Вдали от столицы,
Среди пустынных мест
Вот здесь притаился
Наш школьный уголок.
Живут тут ребята
И учатся с надеждой,
Что сбудутся все их
Мечтанья точно в срок.
Учитель:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.
Дети:
-4 «Б» класс – это;
- большой дружный коллектив;
- наш коллектив был создан 1 сентября 20 13 года;
-средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто;
-любители поговорить с соседом;
-любители поиграть в различные игры;
-это детский сад;
-весёлая куча ребят;
-головная боль Александры Сергеевны;
-если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать;
-гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками;
-наш любимый день недели – воскресенье.
У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.
Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо, это наш класс. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
Я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети.
Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу эту
Вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.
Четыре года вы учили нас
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
Учитель: Что происходит сейчас?
Уч-к: У нас выпускной
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили мы в школу совсем не случайно
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Учитель: Что было вроде недавно?
Уч-к: А был первый класс
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы
Эти деньки мы будем теперь вспоминать.
Учитель: Чем же все это закончилось?
Уч-к: Стали умней-
Первый учитель за все вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
Учитель: Что из этого следует?
Уч-к: Дальше пойдем
Ведь впереди еще 5 класс, а не 10.
Думать о будущем, кажется, нам рановато
Будем стараться, и класс мы не подведем.
Вед: А вы помните, как первый раз мамы и папы привели вас в школу. Итак, это было 1 сентября 2013 года.
1. Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом.
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
2. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
- С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
4. Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!
5. Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю эти строки
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
6. Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Презентация «Из года в год…"
Учитель: Год пролетел незаметно, вы стали второклассниками.
Песня «Пусть бегут неуклюже..»
Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
Уравненья решают,
Очень многое знают
И стремятся побольше узнать.
Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Учитель: А сейчас мы отправляемся в один из школьных дней! И вас приглашаем!
Помните, на математике мы сидели рты открыв,
А разбегались по домам, уже, конечно, всё забыв.
Какое-то слагаемое, какое-то вычитаемое.
И непонятно было там зачем всё это нужно нам?
Зато теперь Моро программу мы вместе полностью прошли.
Решим задачу, уравнение, считаем быстро! Ну а вы?
Сказочная арифметика
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
А русский – прямо вспомнить страшно!
Одни там горы и леса.
Теперь все правила мы знаем.
Всё просто прямо чудеса!
Теперь мы сами вас научим какую гласную писать
И существительных падеж научим вас определять!
Друзья! А помните чтение? Ни «бе», ни «ме», ни «ку», ни «ря»
Мы «ма-ма»-то читали долго.
Теперь наш темп побольше ста!
И знаем мы произведений много!
А вы?
Шуточные вопросы по произведениям
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
Уроков лучше перемены!
Ты помнишь как дрожали стены,
когда неслися мы с тобой?
Маша, Дима, Слава, Даня-
все ушли на перемену.
А вернулись: Боже мой!
Окатили вас водой?
-Может быть на вас пахали?
Дети:
-Нет, мы просто отдыхали!
Сценки из школьной жизни
Учитель: «Дима, кто тебе вчера писал сочинение? Отвечай правду!»
Василий: «Александра Сергеевна, я в самом деле не знаю! Я вчера рано лёг спать...»
Учитель: «Танечка, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!»
Танечка: «С удовольствием, Александра Сергеевна! Это два крокодила и четыре попугая...»
Учитель: «Степанов, иди к доске и расскажи нам стихотворение Пушкина, которое я задавала вчера на дом!»
Степанов выходит, стоит у доски и чешет голову.
Учитель: «Степанов, я тебя слушаю!»
Колосов: «А как это, Александра Сергеевна? Я же ничего не говорю..
Учитель: «Проверим ваши навыки в грамматике. Попробуй-ка, Даня, составить предложение с предлогом «на». Итак…»
Даня: «Крокодил залез на дерево».
Учитель: «Что ты выдумываешь, Даня! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»
Данила: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы в предложении был предлог «на».
Учитель: «Артем, ты подсказал Наташе ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!»
Артем: «Два за одну подсказку? Тогда, Александра Сергеевна , вы мне должны поставить сегодня четвёрку, потому что я ещё подсказывал и Саше!»
Учитель: "Головков, ты когда исправишь двойку по математике?"
Белкин: "Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Александра Сергеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Дорогие наши мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Учитель: Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям в дальнейшей жизни!
Родители: Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!
Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
Танец «Летка-енька»
3 класс
Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки - 2раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки - 2 раза.
ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ третьеклассника.
Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Вед: И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам бы давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК( Погоня)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. (“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут завтракать. (Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
пирожных давайте,
А то вас съедим.
ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. ( “Чунга-Чанга”)
1.На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
2.Надоело буквы мне писать,
Надоело книжки мне читать,
Мне пойти бы мячик погонять,
Орфограммы, правила учу.
ЗВОНОК.
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена,
у нас перемена,
Нам все нипочем.
ЗВОНОК. УРОК - РИСОВАНИЕ.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в классе скуки,
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Это ясно, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на стене и на доске,
Даже в классе на окне.
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот еще один закончен день
И пора нам ненадолго попрощаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.
Учитель. Какие бывают оценки?
Дети. Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка «Несправедливые оценки»
Д. Какие у тебя оценки?
М. Несправедливые!
Д. Это почему же?
М. Придираются! Недавно отвечал по окружающему, знал все вопросы, а получил 2.
Д. Если всё знал, за что 2 получил?
М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Д. Да, доказать трудно.
М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.
Д. А тут за что?
М. За знаки препинания.
Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?
М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М. Конечно. Я математику люблю.
Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М. А что, она потерялась? Я не брал!
Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
М. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
Учитель: Наши дети любят уроки музыки. И сейчас они исполнят для вас школьные частушки.
1.Где смогли еще бы мы
Все так подружиться,
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.
2.А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.
3. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
4. А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
5. Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
7. Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
8. Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.
9. Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
10. Видик ночью посмотрел
четвероклассник Коля
А на утро захрапел
На уроке в школе.
11. Смотрит в зеркало Настюшка:
“ Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.
12. Вот закончим мы четвертый
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
Учитель: Ну а теперь торжественная часть нашего праздника. Вручение дипломов об окончании начальной школы предоставляется ………..
Вручение благодарственных писем родителям………
А теперь разрешите мне вручить вашему новому классному руководителю акт.
АКТ
приёма-передачи учащихся начальной школы
Мы, ниже подписавшиеся, Сорокина Александра Сергеевна - учитель начальных классов с одной стороны и Мареева Яна Евгеньевна - учитель средних и старших классов, классный руководитель с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем.
Сорокина А.С. передаёт, а Мареева Я.Е. принимает класс в количестве 17 человек.
Технические характеристики класса:
мальчиков - 10
девочек - 7
средний рост - 140 см
средний вес - 40 кг
Особые приметы:
любят игры,
любят выступать на большой сцене,
любят интересные уроки.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями инструкций Министерства образования, РОНО и администрации школы. Дети выдержали многочисленные проверки различных комиссий и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
Сорокина А.С. Мареева Я.Е.
"Клятва пятиклассника".
- В этом классе собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.
ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
Быть достойным своих учителей.- Клянусь
Учитель: Вы в пятый класс идете — вы большие,
Красивые, высокие, крутые,
И мудрые, и грамотные тоже.
И никого на свете нет дороже!
Пускай легко учеба вам дается,
И мир большой с улыбкой распахнется,
И улыбается вам солнышко с небес,
И будет много изумительных чудес!
Мы с вами и не заметили, как пролетели эти четыре года. А дальше время будет бежать еще быстрее. Я хочу, чтобы сегодня вы написали на листочке бумаги своё самое сокровенное желание. Мы опустим эти листочки в Банку желаний. А на выпускном в 9 классе откроем её и посмотрим сбылось ли оно.
Пятый класс (На мотив песни "Облака - белогривые лошадки").
Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый класс, если быть еще точнее.
Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию в первый раз,
Вас приветствует и радует пятый класс.
Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Мы простились с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
Каждый выпуск – он трудный самый
Сколько дней и часов позади
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему – то найти.
Я желала бы, правда искренне,
Их и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли все наши дети
И гордиться мы ими могли
Но приходиться нам расставаться
«До свиданья!» - я вам говорю
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)
В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...