Конспект утренника для 1 класса на тему "23 февраля и 8 марта"
план-конспект урока (1 класс) на тему

Гречишникова Евгения Сергеевна

Тема: « Праздники – 23 февраля и 8 марта!»

Цель: прививать детям чувство любви, мужества, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам, выявить творческие способности, воспитывать патриотизм и любовь к Родине.

Оборудование: предметы для конкурсов, подарки для мам, девочек и мальчиков ; фонограммы, компьютер, колонки, украшения класса, стенгазеты, бумажные шапочки танка, корабля и самолёта, шары, бумажные вазы.

Роли: Ведущий, Красная Шапочка, Весна.

Ход праздника:

Приглашены родители и гости, дети сидят на стульчиках, звучит музыка (вступление)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что за праздники нас здесь собрали? Назовите мне их? Ответы уч-ся.

Ведущий: «23февраля!» – это праздник называется « День защитника Отечества!» Его отмечают 23 февраля все мужчины, которые служили в армии, были на войне, защищали нашу Родину от врагов, а также этот праздник наших мальчиков, которые вырастут и станут защитниками нашей Родины.

Давайте мы их послушаем, кем же они хотят стать:

1.Ученик 1.Что бы было нам всегда

Хорошо на свете жить,

Я танкистом смелым буду

Проведу свой танк повсюду.

2. Ученик2.Я бесстрашным капитаном

Проплыву по океану!

Буду смелым я всегда

Охранять свои моря!

3.Ученик3. Я, ребята, непременно

Буду лётчиком военным!

Полечу я в облака,

Что б смотреть издалека!

Все вместе:  Один у нас у всех девиз

                     «Не отступать назад!»

                      Недаром люди говорят    

                      Солдат всегда солдат!

Ведущий: Ребята нашего класса подготовили песню « Бравые солдаты».

Песня «Бравые солдаты» (поют Савельев Д, Калужин  Д, Толмачёв В, Куцак С, ВолотовМ, Мазурин Е, Миронов И, Низгуренко Е, Свечников Н.)

Ведущий: Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё так же резок скрип саней,

 Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже закончен.

Всё чаще слышим мы весеннюю капель.

И лёд речной не так уж прочен,

И не страшна нам зимняя метель.

4.Ученик 4.Ночью вьюга бушевала

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла!

5. Ученик 5.Наш папа, как Санта: подарки приносит,
Внимательный, чуткий волшебник-герой.
Он если не знает желанья, так спросит,
Он лучший из пап: наш любимый, родной.

6. Ученик 6.Папин праздник -  главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

Ведущий: Давайте все хором поздравим наших пап, у мальчиков, будущих защитников нашей Родины. «Поздравляем, поздравляем, поздравляем!»

Давайте теперь проверим какие наши мальчики ловкие, находчивые  и умелые.

Конкурс 1. «Бумажный  робот ». (Участвуют 3 команды из мальчиков и 3 мальчика сидят на стульчике «роботы» под музыку ребята начинают обматывать своего «робота» туалетной бумагой, как музыка останавливается, его сменяет другой мальчик и т.п, пока весь «робот» не будет замотан. Побеждает та команда, чья быстрее замотает «робота»).

Дети соревнуются.

Ведущий: Что-то наши девочки загрустили, давайте проверим кто быстрее в нашем классе девочки или мальчики. Все вы когда-то станем мамами и папами,  и у вас будут малыши.

Конкурс 2. «Успокой  малыша». ( Соревнуются 1 мальчик и 1 девочка. Перед вами по 1 пупсы, ваша задача запеленать пупса в пелёнку так, что бы пупс не замёрз и побаюкать его, делать это надо очень быстро под музыку.Побеждает тот, кто быстрее успокоит малыша).

Ученики соревнуются.

Ведущий: Пришла весна 
И солнышко улыбнулось нам:
«Март наступил.
Число восьмое – 
Сегодня праздник наших мам!»

Давайте послушаем, что же приготовили мои ученики, для своих мам.

 Читают стихи

 6.Ученик 7.. Наш светлый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

Спасибо маме говорят

 И взрослые и дети!!!

 7. Ученик 8.Самый лучший человек — мамочка моя,
Мы с ней связаны навек, с мамой мы друзья.
Улыбается она, словно солнце светит,
Любят мамочку свою все на свете дети!

8. Ученик 9. Посидим в тишине
Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой,
А по маминой подушке
Луч крадётся золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу.
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать.
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать…
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.

9. Ученик 10..Твои добрые, нежные руки,
Каждый день согревают меня,
И не знаю с тобою я скуки,
Терпеливая мама моя.

10. Ученик 11. Мне мама откроет свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это,

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то что она моя Мама!

 11. Ученик 12. Желаем счастья без кручины,

Не волноваться без причины,

Всегда иметь прекрасный вид,

И век не знать, где что болит.

Так пусть же ярче солнце светит,

Пусть зимние растопит сны,

Любовью сердце пусть отметит

Чудесный этот день весны!

12.Ученик 13.Я протру стекло и раму,
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!

13. Ученик14..Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я не просто за это,

Весёлые песни она напевает,

Нам грустно вдвоём никогда не бывает

14. Ученик 15.Окружу тебя я, мамочка, заботой.
Все свое вниманье я тебе отдам.
На себя возьму я часть твоей работы.
Берегите, дети, и жалейте мам!  

15. Ученик 16..Обниму я в марте радостно

Маму милую мою!

Дам я ёй подарок праздничный

 И тихонечко спою!!!

Ведущий:  поздравьте своих мам весенним подарком, скажите им  ласковое слово, обнимите и поцелуйте (Дети дарят подарки под музыку «Лучшая песня про маму»).

  А еще мы приготовили нашим мамам устный подарок песню «Мамочка моя милая…!»

Песня «Мамочка моя милая…!»  поет весь класс.

Ведущий: - Ой, ребята тиши, тиши, что-то странное я слышу. Звучит песенка Красной Шапочки .

Подпевая песенку заходит в класс Красна шапочка.

К. Ш. – Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я К. Ш. Я иду в гости к своей бабушке, чтобы поздравить её с 8 Марта! Ведь бабушка это папина и мамина мама. А у вас есть бабушки? 

Ведущий:- К. Ш, посмотри наши бабушки пришли сегодня к нам, а мы приготовили для них сюрприз.

Читают стихи Ечевская А и Свечников Н.

Ученик 17. Ходит в школу на собранье

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

 Если  бабушка сказала:

« То не трогай, то не смей!»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Ученик 18.Мамина улыбка вносит счастье в дом,

Мамина улыбка нужна везде, во всём!

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме, поздравляем с Женским днём!

Ведущий: - К. Ш., сядь посиди, да посмотри на подарок который мы хотим подарить нашим бабушкам. Танец парами  под песню Любэ «Бабушка».

 К. Ш. – Здорово! Ой,  ребята, а кто же это так грустно вздыхает?

Весна: - Ой! Ох!

К. Ш. – Здравствуйте, а вы кто? И почему вы такая грустная?

Весна: - Я – Весна-Красна! Только что проснулась ото сна! Я очень слаба и мне очень грустно!

К. Ш. – Давай, мы тебя развеселим?

Весна. – Как вы меня развеселите?

К. Ш. -  Я знаю очень интересную игру. Мы с ребятами в неё поиграем.

Игра 1. Нужно разделиться на 2 команды по 5 человек. 1-за К. Ш., 2-за Весну. У меня есть 2 воздушных шарика, которые остались после Дня Рождения. На них будем рисовать вашу учительницу. Нужно рисовать один элемент лица(например, 1чел. глаз, 2чел. нос и т.д.) Побеждает та команда, которая нарисует Евгению Сергеевну  быстрее.

Весна: - Мне уже интересно! Эта команда будет за меня. И мы победим! Правда?

1,2,3, - игру начни.

Дети рисуют на шарике учителя под музыку.

К. Ш. – Молодцы, по –моему очень похоже.

Весна. – По –моему у нас тоже! Хорошо в этом конкурсе будет ничья.

К. Ш. – А эти шарики мы подарим Ев. Сергеене.

Ведущий: - Спасибо большое!

Весна. – Весной, просыпаются разные насекомые( муравьи, пчёлы , мухи и др.) У меня есть 9 цветков.

К. Ш. – Нам нужно 10 ребят. Игра называется «Пчёлки»

 Весна:  Игра 2. Учащиеся под музыку летают по классу очень аккуратно на носках, как пчёлки, когда музыка останавливается ученики должны сесть на 1 цветочек. Кому цветочка не хватит, тот и выбывает из игры. Побеждает тот, кто останется на цветке.

Дети играют.

Весна. – Молодец- ты самая трудолюбивая пчела!

К. Ш. – Я вот люблю весной гулять по полянке и собирать красивые букеты.

Весна. – Но сейчас же ранняя весна  и цветы еще на распустились! (грустно)

К. Ш.   - Не беда, у меня есть цветочки с примерами, вот вазы  с ответами на доске. « А вы математику знаете?»

Весна. Игра 3 называется «Собери букет» . Нам нужно 2 команды по 5 человек. Дети должны подбежать под музыку взять цветок, посчитать пример и прикрепить к той вазе где есть его ответ.  Победит та команда, которая быстрее  соберёт свой букет.

Идет конкурс.

Весна: - Ой, какие красивые букеты получились у вас! Мне кажется я проснулась ото сна и могу показать фокус. 1,2,3 – корзина появись! (Подносят корзину с цветами). Я вам дарю эти цветы.(Раздаёт детям).

К. Ш. - А я хочу подарить вам пирожки. А мне пора!

Весна. – И мне пора! К. Ш, давай я провожу тебя до твоей бабушке?

К. Ш.-Хорошо! Всем до свидания!

Весна . – До новой встречи!

Ведущий: Ну, а мне стоит только пожелать всем кто к нам пришёл удачи,  любви, счастья. Любите своих детей. С праздником!

Чаепитие в классе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравления: 23 февраля, 8 марта

Поздравления для девочек и мальчиков с праздником...

Сценарий развлекательной программы "23 февраля + 8 марта".

Праздничная, развлекательная программа с песнями, сценками, частушками, вредными советами и весёлыми конкурсами для детей и их родителей....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ + 8 МАРТА (совмещенный)

Игровая программа подходит для детей 1-4 классов.Соревнование между мальчиками и девочками....

Разработка совместного праздника "23 февраля +8 марта"

Совместный праздник для 3 класса- 23 февраля и 8 марта....

"23 февраля +8 марта"

Внеклассное мероприятие "23+8"...

Внеклассное мероприятие "23 февраля+8 марта"

Мероприятие посвященное, праздникам 23 февраля и 8 марта...

КВН 4 класс (посвящён 23 февраля и 8 марта)

КВН - создаёт радостное, праздничное настроение у всех участников КВНа. Конкурсная программа развивает творческую активность, умения работать в команде....