Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов "Веселимся от души"
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Сценарий развлекательной программы "Веселимся от души"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselimsya_ot_dushi.rar | 135.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип занятия: внеклассное мероприятие
Тема: «Веселимся от души»
Автор: Кувшинова Ксения Сергеевна, воспитатель МБОУ «СОШ № 5»
Задачи:
1. Развивать в детях чувство коллективизма, умение работать сообща.
2. Развивать ловкость, координацию.
3. Обогатить словарный запас.
Оборудование: презентация PowerPoint, компьютер, проектор, экран, кегли, 2 плотных шарфа, игра «Твистер», 2 йогурта, игра «Дартс», 2 дротика.
Ход занятия
Сегодня мы собрались с вами, чтобы повеселиться от души. Вы должны разделиться на две команды, а так как наш праздник проходит в преддверии 8 марта и после 23 февраля, то мы и попробуем выяснить, кто же более находчивый, ловкий, веселый – девочки или мальчики. Дайте названия своим командам.
Первый конкурс – «Водитель и штурман». От каждой команды вызываются 2 человека. «Водитель» завязывает глаза, «штурман» словами указывает ему дорогу. «Водитель» должен пройти до финиша, не задев ни одного препятствия (на полу в шахматном порядке расставлены кегли). За правильное выполнение задания – 2 балла.
Второй конкурс – «Театральный». Пяти участникам команды раздаются роли:
в команде мальчиков – Федор Степанович, пес Маркиз, сосед, кошка, дерево;
в команде девочек – Мари, кошка, попугай, диван, тапок.
Я читаю текст с экрана (слайд 1 – для мальчиков, слайд 2 – для девочек), каждый участник выполняет свою роль. Победа присуждается команде, выступление которой окажется более творческим (3 балла).
Третий конкурс – «Твистер»
Эта веселая игра обретает все большую популярность во всем мире. Мы решили не отставать и тоже попробовать поиграть в нее. Она поможет выяснить, участники какой команды более ловкие. В конкурсе участвуют по два игрока от каждой команды. Сначала первая пара соперников играет до падения, затем вторая. За каждую победу – 3 балла.
Четвертый конкурс – «Накорми ребенка». Теперь мы посмотрим, насколько заботливыми родителями вы станете. Из команды девочек выбирается «мамочка» и ребенок, из команды мальчиков – «папочка» и ребенок. Задача родителей – с завязанными глазами, не трогая ребенка руками, накормить его йогуртом. Ориентироваться можно только на плач ребенка. Побеждает команда, быстрее и аккуратнее «съевшая» йогурт. За победу команде присуждается 3 балла. Во время проведения конкурса советую «детей» нарядить в слюнявчики.
Пятый конкурс – «Крокодил». Выбирается самый творческий участник от каждой команды. Он встает лицом к своей команде, смотрит на экран и с помощью жестов объясняет им увиденные слова (слайды 3-25). Побеждает команда, у которой на отгадывание всех 10 слов уйдет меньше времени. Победа оценивается в 3 балла.
Шестой конкурс – «Допиши рассказ».
Я приготовила по одному тексту для каждой команды. Ваша задача – обогатить их прилагательными. Каждая команда называет по 10 прилагательных, затем мы читаем получившиеся тексты. Побеждает команда, чей текст окажется смешнее. За победу – 2 балла.
Мальчики: «Сегодня _______________ утром я пришел в свою _______________школу, зашел в__________________ класс, встретил своих_________________ одноклассников. И тогда я понял, что очень люблю своих _________________учителей! А какие девчонки-то у нас в классе___________________! Особенно одна мне очень нравится, она самая _____________! И мне совсем не хочется бежать домой и играть в ______________компьютер, даже гулять со своими _________________друзьями расхотелось. Так бы всю жизнь в __________школе и просидел!!!
Девочки: «На выходных я решила пойти гулять. ________________мама подарила мне _____________________ юбку, и я захотела похвастаться ей перед своими ___________________ друзьями. Как назло, первой на пути мне попалась ________________Танька, которая мне всегда завидовала. Она спросила, куда я иду. Я сказала, что мне нужно зайти за ______________Машей, которая живет в _______________ доме. Танька сказала, что пойдет со мной. И тут она заметила мою __________________юбку. Я очень удивилась, но она сказала, что тоже хочет такую же ______________________ юбку, только чтоб она была более ______________. Это лучший комплемент, который можно было ожидать от _____________________Таньки!!!!
И последний конкурс – «Попади в десяточку». Перед вами дартс, который разделен на четыре цветных сектора. Каждый участник команды по очереди кидает дротик, выбирает номер вопроса из темы, соответствующей выпавшему цвету, и отвечает на него. Если участник команды промахнулся, команде противников начисляется 1 балл. За каждый правильный ответ – 1 балл (слайды 26 -47).
Вот и подошел к концу наш праздник. Я надеюсь, вы не скучали! Подведем итоги (подсчитываются баллы, проходит награждение команд).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Матери для учащихся 3 класса «Целую, мамочка, за все!»
Внеклассное мероприятие для мам, с использованием ИКТ. Выступают все дети....
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов.
Для учащихся 2-4 классов...
Школа вежливых наук, Сценарий внеклассного занятия для учащихся 1-5 классов
Школа вежливых наук. Цель -Научить детей речевому, познакомить с правилами вежливого общения, показать, что вежливость- это проявление уважения к людям, выраженная в словах, мимике, жестах, поведении....
Внеклассное мероприятие по православной культуре "Сергий Радонежский: душа Росси"
Внеклассное мероприятие, которое может использоваться для учеников 4,5,6 классов. Материал, подобранный в данном мероприятии соответствует уровню восприятия учеников, данного возраста.Большая часть вр...
Конспект сценария внеклассного мероприятия«Часть моей души -любимый Курский край»
Цели: способствовать обобщению и закреплению знаний о Курской области; символике Курской области, дать возможность учащимся прочувствовать особенность и уникальность нашего края в пространстве страны....
Сценарий внеклассного мероприятия "Поэт с утренней душой. К. Д. Бальмонт "Снежинка""
Цель: отрабатывать умения определять литературные приемы, развивать речь, пополнять словарный запас, логику, мышление, представление....