Прощай, начальная школа!
материал (4 класс) по теме

Праздник для выпускников начальной школы и их родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2016.docx45.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника

“Прощай, начальная школа!”2016

Звучит музыка. Входят в зал родители, приглашенные учителя.

Звучат фанфары.

Учитель:

Внимание! Внимание! Работают все телевизионные программы Ненецкого автономного округа!

Говорит и показывает Ома,  где происходит радостное и одновременно печальное событие:

1–ый ведущий:

Самые талантливые и самые непредсказуемые,

2–ой ведущий:

Самые энергичные  и неутомимые, выпускники 4-го класса переходят из начальной школы на новую ступень.

1–ый ведущий:

Наверное, этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

2–ой ведущий:

И одновременно, как самый радостный – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступает  исключительный  класс, такого ещё не бывало!

1–ый ведущий:

Итак, мы приветствуем всех собравшихся здесь: выпускников, родителей, наших дорогих учителей и гостей праздника.

2–ой ведущий:

Встречайте! Шустрые и спортивные, смелые и активные, сообразительные и старательные, очень привлекательные, умные, красивые, а главное-счастливые!

(Учащиеся 4 класса выходят на сцену)

              Какие хорошие дети!

              Ну, где вы таких ещё можете встретить?

              Все парни красавцы, девчата – мадонны

              И нет среди них болтунов, пустозвонов.

1-й ученик:                                

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:                                        

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

 3-й ученик:

Да, друзья, четыре года                 

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4-й ученик:

Солнце на дворе иль хмурый денёчек                 

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка -                  

И сегодня первый наш праздник выпускной!

Учитель: Да, сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне  очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти годы удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

 

5 ученик:

Даже не вериться, 4 года назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными, как сейчас...

6 ученик:

Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая... Хотя, вспомнить, действительно, есть что!

Учитель : киностудия «Учфильм» представляет «Школьные годы» специально для жителей села Ома

Кадр 1, дубль 1. « А помнишь, как все начиналось»

(На сцене слайд школы и первого сентября 2012 года, когда четвероклассники поступили в школу. Дети поют песню на мотив «Пластилиновая ворона»)

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не в простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может не осенний,

А может, не стоял он

Все очень, может быть.

Мы целый час стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

1 ученик:

 Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

2 ученик:

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…

3 ученик:

Мы смешными малышами

 Поступили в первый  класс,

 Нам азбуку с карандашами

 Подарили в первый раз.

 4 ученик:

С этой книжкой самой первой

 Каждый путь свой начинал,

 Чтоб пройти маршрутом верным

 На заветный перевал.

5 ученик:

 Да, были светлые денечки,

Когда в тожественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…

Учитель:   А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в первый класс  на первый урок.

Сценка « Урок в первом классе»

Учитель: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

          Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

Учитель: И вот уже не первый, а четвёртый класс

 Кадр 2, дубль 2. «Чему учат в школе»

(Демонстрация презентации о школьной жизни четвероклассников)

Четыре класса мы прошли –

Всё подсчитали, всё учли!

  1. За четыре года у нас было 4 200 уроков.

  1. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

  1. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

  1. Мы исписали, изгрызли  и потеряли несчетное количество  ручек, ластиков и карандашей.

  1. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.

  1. Если сложить в одну линию все книги, которые прочитали за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

  1. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

  1. Выпили 445 бочек сока и компота.

  1. Подросли на 1657 см.

  1. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.

  1. Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

 Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

Учитель: Но самое главное за эти четыре года, наши ребята  смогли  проявить себя с разных сторон: в учебе, спорте, различных конкурсах и олимпиадах и подружиться.

А теперь рекламная пауза!

Частушки

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден!

3.На уроки к логопеду

Аж в припрыжку я бегу,

Там учительнице строгой

Показать язык смогу.

4.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!

6.Я в тетрадь слова писала,

Ударением проверяла.

Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!

7.Катя  спрятала в кладовку

От родителей тетрадь

Дружно мыши возмутились

Снова двойки нам жевать!

8.Как-то раз учитель Пете

Объяснял, что знанье-свет,

Петя спать прилёг при свете,

Утром встал, а знаний нет.

9.Мы таблицу умножения

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.

10.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается

Все:

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки,

Мы и сами хороши!

Кадр 3, дубль 3. «Перемена». (Звенит звонок).

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!”

Дежурный 1: Перемена?

Дежурный 2: Перемена!

Дежурный 1:

Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Сережа, Илюша и Дима
Всю перемену ныряли в бассейне?

Все: Нет!

Дежурный 2: Или на них, на несчастных, пахали? Играющие (хором): Нет!

Дежурный 2: Или их в пасть крокодилов пихали?

Все: Нет!

Дежурные (хором): Всю перемену они…

Все: Отдыхали!

Ведущий 1.

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он вас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на вас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

ДЕТИ:

  • Вот такие мы разные
  • Веселые и задорные
  • Послушные и не очень
  • Но всё нам интересно
  • И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Дети исполняют песню на мотив песни “Черный кот”

Вот живет в нашей школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везет.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас, 
То друзья нам помогут тотчас.

Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет

Кадр 4, дубль 4. «Бывало всякое»

Ученик: 

Не решается задача-

Хоть убей!

Думай, думай голова поскорей!

Думай, думай, голова, дам конфетку,

В день рождения подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в коем веке прошу!

С шампунем вымою и причешу!

Мы ж с тобою не чужие, - подружки!

Выручай,

А то дам по макушке!

СЦЕНКА «Дело было вечером…»

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто на лавке отдыхал

А у меня в кармане гвоздь. А у вас?

А у нас сегодня гость. А у вас?

А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

А у нас в квартире газ. А у вас?

А у нас водопровод. Вот.

А из нашего окна

школа средняя видна.

А из нашего окошка

Кабинет труда немножко.

А у нас весёлый класс. Это раз.

Мы нашли противогаз. Это два.

А в -четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

Как шальной!

Ну, что ж такого?

А вот в пятый, например,

Приходил милиционер!

А у нас подбили глаз. А у вас?

А у нас дежурный класс! А у вас?

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

Книжкой? Это ерунда!

Вот портфелем – это да!

А у нас учитель клёвый

Очень добрый и весёлый

Образцово-показательный

Просто очень замечательный

Дело было вечером

Спорить было нечего…

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.

Учитель: У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И наш канал не исключение .

Кадр 5, дубль 5. «Наши спонсоры»

Ученик 1.

Мы в этот час сказать еще должны

 О тех, кто подарил нам жизнь.

 О самых близких в мире людях,

 О  тех, кто помогал расти

 И помогать еще во многом будет.

Ученик 2.

Как  не вспомнить нам о тех,

 Кто делит  с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирает,

И от стыда за нас порой сгорает!

Ученик 3.

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

 Ученик 4.

Вам, родители, хвала и честь!

И не подумайте, что это наша лесть.

Геройски бились вы за нас и с нами,

И мы гордимся очень вами.

1–ый ведущий ( учитель):

Действительно, все доброе и хорошее, что есть в наших четвероклассниках,  это  заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

ВСЕ: СПАСИБО!

- Этот танец мы посвящаем вам, наши родители!

1 ученик: С нами учились не только наши родители, но и наши бабушки.

2 ученик: Они не только водили нас в школу, варили нам суп, но и делали с нами уроки.

СЦЕНКА. «РАЗГОВОР БАБУШЕК»

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...

Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....

Первая. Так, хорошо.

Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...

Первая. Какой пес? Какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый...

Первая. Ну?

Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо начертить отрезок из вершины треугольника

Первый. А треугольник тебе дан?

Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...

Первая. Какой-какой?

Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только отрезка нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?

Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут .

Вторая. Да? Сейчас позвоню...

Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок – это линия! Найди у треугольника угол. Вот отселева надо опущать..

Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?

Первая. Что – «откелева отселева»?

Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.

Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой-то

Ученик 6.

Родители в зале волнуются тоже,

Проблем будет с нами ещё выше крыши.

И быть по-другому, иначе не может!

Родители, голос хотим ваш услышать!

Ответное слово родителей

 Дорогим учителям

От счастливых пап и мам:

что б с детьми мы стали делать

Если б не отдали вам?

Мы за полчаса, что утром,

И за три часа под ночь

Плачем все от неуменья

Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели

От восьми и до шести,

Удается, в самом деле,

Наших отпрысков пасти?!

В их причудах разбираться,

Их невежество терпеть...

Не давать им передраться

И со скуки умереть!

(Сказка про Красную шапочку в исполнении  родителей)

Учитель: А теперь слово предоставляется главному  продюсеру нашего телеканала (слово предоставляется завучу начальных классов (директору)

Мы любим фильмы с хорошим концом. Итоги нашего четырехлетнего труда тоже хорошие. Дорогие ребята,  сегодня вам вручается ваш первый школьный документ – свидетельство об окончании начальной школы.

Кадр 6, дубль 6. «Ура! Каникулы!»

Стихотворение “Когда уроки кончаются”.

Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются – 
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются – 
Редко, кто огорчается: 
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются…

Ученик 1.  

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик 2.

Наш первый учитель!

Вы всегда с нами рядом останетесь,

Потому, что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда, никогда, никогда.

Ученик 3.

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые пятёрки получили?

Ученик 4.

Мы сегодня от имени каждого сердца,

 От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе Вам говорим:

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ученик 5.

- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба 
Переходит в пятый класс.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Все: А учительница наша переходит в первый класс.

Учитель:

Чтение стихотворения “Вечный второгодник” учителем

Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
четвёртый  в пятый переходит – 
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас принять драгоценных выпускников. Ещё, уважаемые мои, я вам хочу предложить правила ухода за выпускниками начальной школы.

Правила ухода за выпускниками.

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться.  От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие  утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Вступая в ряды учеников средне ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:

  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  • Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
  • Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  • Быть достойными своих учителей.

Если я нарушу эту клятву, то пусть

-порвутся мои любимые джинсы,

-сядет батарейки в моём плеере,

-запутаются шнурки в моих кроссовках,

-прольётся «Пепси» на мои компьютерные игры

-мне никогда не повезёт в списывании домашних заданий.

Учитель:  А теперь к торжественной передаче класса приготовиться. Класс, слушай мою команду. Смирно! Приготовились все для ритуала передачи учащихся из рук в руки, то есть от учителя начальных классов классному руководителю. Итак, учащиеся 4 класса передаются от Артюховой Светланы Анатольевны классному руководителю уже 5 класса Михеевой Светлане Андреевне.

Акт приёма-передачи учащихся 4-го класса

         Я, нижеподписавшаяся, Артюхова Светлана Анатольевна , доверяю вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

         Техническая характеристика: мальчиков  - 3, девочек  -4, средний рост 130 см средний вес 35 кг. Рук -14, ног -14,  языков – 7, из них болтливых- 5. (скорость разговора 50 слов в минуту) Глаз 14, в том числе: 4 добрых,  2 любопытных, 2  озорных, 2 лукавых, 0 – безразличных.

         Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования и администрации школы.

          Дети выдержали многочисленные проверки диктантами, контрольными работами, проверкой техники чтения, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в 2-х экземплярах , имеющих равную силу. По одному у каждой стороны

26 мая    2016 года.    

                                           Кл.руководитель: С. А. Артюхова

Обращение кл. руководителя к учителям – предметникам:

Уважаемые коллеги!

Я ребят учила все четыре года.

Читать, писать, учила их дружить.

И вам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила.

И  знаю я, что эта мысль не новь.

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные..

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает –

Не торопитесь суд свой выносить.

Им, может, просто дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

Учитель: вот и закончился наш фильм, а теперь всех приглашаем на весёлое чаепитие.

(Исполняется песня «Голубой вагон») Начальную школу закончили мы.

И с Вами нам грустно прощаться!

Наш первый учитель, мы текстом прямым

Хотим Вам в любви здесь признаться!

Спасибо за самоотверженный труд!

За то, что нам знанья дарили!

Пусть Вас никакие года не берут!

Желаем, чтоб счастливы были!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....