"Цветные сны" мюзикл
проект (4 класс) по теме

Немтинова Татьяна Анатольевна

Для тех, кто предпочетает гибкую, нестандартную форму проведения "Выпускных"...  

Для тех, кто любит выдумывать, творить, импровизировать....

Я предлагаю сценарий мюзикла из моего "Мегапроекта" "Выпускной бал". Музыкальные номера соеденены единой сюжетной линией:

Праздник должен открыть Сверчок игрой на волшебной скрипке, но на последней не оказалось струн. В поисках новых струн, Сверчок обращается за помощью к Феям, живущим в Нетландии. Преодолевая трудности, Сверчок настраивает скрипку, и под волшебные звуки музыки распускается необыкновенный цветок. Попадая в свечение волшебной пыльцы ( галаграфическая установка для дискотек), - все участники попадают на "Выпускной бал". На балу они исполняют красивейший вальс. Здесь им торжественно вручают свидетельства об окончании начальной школы. В спектакле звучит музыка различных жанров от классики до популярных шлягеров. Тексты переделаны в соответствии с темой сценария. Если вам нужна моя помощь, вы можете связаться со мной z_mechta@mail.ru  Буду рада вам помочь. К данному сценарию прилагается видео "Цветные сны".

P.S. Вы можете посмотреть отрывки из этого мюзикла в видео "Цветные сны"  https://youtu.be/jDelsT9A90M

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl.docx37.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Выпускного бала для  4-х классов.  «МОУ Гимназия №5» г. Тырныауз

Мюзикл

«Цветные сны»

Зал украшен, и сцена оформлена в виде цветочной поляны с огромными цветами-светильниками на подставках, между стеблями натянута «паутина», в центре гигантский цветок (в его центре находится зеркальный шар). Окна затемнены для свет. эффектов. В распоряжении артистов радиомикрофоны. Сидения стоят по периметру, центр зала освобождён для массового действия.

Звучит музыка. Голос за кадром:

Запись сделана с видеодиска мультфильм «Феи. Волшебное спасение». Под музыку из разных концов зала, порхая, появляются феи... исполняя несколько танцевальных па,  останавливаются полукругом перед сценой (становятся на одно колено). Каждую (поочерёдно) приглашает к себе главная - фея Мастерица…

                       

На сцене появляется фея Мастерица.

Даёт указания феям:

День настал! Пора готовить праздник!

Пусть будет он чудес наполнен разных!

Феи, феи, все ко мне слетайтесь!

За дела скорее принимайтесь!

Фея Флора! Научите, чтобы рыбы морские

На празднике пускали пузыри цветные!

Фея Фауна!  А вам

украсить нужно здесь и там

Дорожки дивными цветами с нежнейшими  аромалепестками!

Фея солнечных лучей! Нужно будет поскорей

Направить солнечные блики на росу у ежевики

Чтоб сверкало всё кругом бриллиантовым дождём!

Фея Ночи! Вы летите, светлячков предупредите,

Чтоб зависли в перелеске и давали много блеска!

Фея радуга! А вы мост хрустальный протяните, разукрасьте,

Затемните куст жасмина, чтобы он раньше времени не цвёл!

Фея Счастье! Вы нужны нам всем без исключенья

Чтобы выполнить могли все свои предназначенья!

Фея музыки Динь-динь!

В долине есть сверчок один

 Под малиновым кустом, в траве спрятан его дом

Он откроет праздник лета, праздник счастья, солнца, света

Игрой на скрипке в этот раз! Передайте наш наказ…

Лишь голос скрипки запоёт, - цветок волшебный расцветёт

И наполнит мир большой разноцветною пыльцой!

Феи разлетаются по залу, исполняя несколько танцевальных элементов. Затем садятся на «цветы».

В центр выходит фея Динь и зовёт сверчка…

Динь:      Эй! Сверчок, ты где? Ты где-е-е?

Сверчок:     Я здесь, я спрятался в траве

Динь:             Я принесла тебе наказ. Откроешь праздник для всех нас

                  Игрой на скрипке в этот раз!

Сверчок :      Я очень рад! Какое счастье

                         на празднике   принять участье!

                         О! Нет! Не верю я глазам, - в футляре дыра…

Динь:                           Что, здесь был ураган?

Сверчок:     На скрипке нет струн!

Динь:           Ни одной, ни синей, ни красной?

Сверчок:    И нет золотой!

Динь:           Изольда за всё нам ответит теперь…

Сверчок:    Изольда?

Динь:           Да, да и все пауки, - недавно они паутину плели!

                      Им не доставало серебряной нити…

Сверчок:     И что?

Динь:           Вот отгрызли

                      Нет, - вы посмотрите!!!

Звучит музыка. Музыкальный диалог Сверчка и Динь (музыкальная композиция В. Пьеха (минус)

-Я виноват, в том, что скрипка теперь молчит

Ах! Как сердце моё стучит!

Я виноват, я виноват!

-Не грусти! Будет трудно вперёд идти,

Но струны нужно же нам найти

И я верю, что ждёт нас удача!

 С тобою вместе мы полсвета, друг мой, обойдём

Я твёрдо верю, мы волшебную струну найдём!

И снова скрипка голосом волшебным запоёт

И снова праздник летний в гости к нам придёт!

Меняется музыкальный фон…

- Что это?

 - Не знаю!

-Что делать?

 -Не знаю!

Мне страшно, от страха я умираю!

ЗАЖИГАЕТСЯ ПАУТИНА. Появляются «пауки», в танце окружают сверчка и динь  оказываются в плену пауков 

ТАНЕЦ  ПАУКОВ. 

Выходит царица пауков – Изольда

- Какая удача! Попались к нам в сети!!! Кто счастливцы скажите мне , дети?!

- Сверчок худосочный!!

- Какая-то фея…

- Фея??? О! Нет! Отпустите скорее!

Здравствуй, Динь-Динь!

Здравствуй, Сверчок!

Сверчок:   Не здравствуй, Изольда!

Динь:          Похоже, ты снова нам летний праздник испортить готова!

Изольда:    Вы же забыли меня пригласить…

                      Нам очень нужна серебристая нить

                      мы тоже хотели свой праздник устроить

                      А-ну, пауки, начинайте трезвонить!

Звучит композиция «Дым над водой» (дипёпл)

Динь

Динь:              Понятно, понятно! Я чуть не оглохла….

Сверчок:       А что, пауки! Очень даже не плохо

                         Позвольте на праздник вас пригласить?!

Изольда:        Тогда, - вот возьми серебристую нить

                         Коснись серебряной струны  и сказка оживёт,

                         А серебристый диск луны  в окнах свет зажжёт,

                         В сердцах коснётся доброты, развеет грусти мрак

                         Оживут цветные сны в заоблачных мечтах!

     Сверчок :      Спасибо, друзья! Мы ждём вас на праздник!

Динь:             Теперь поспеши к феям красок ты разных!!!

Звучит лёгкая музыка…

Феи слетаются на «полянку»  и танцуют. В центре появляется Фея солнечных лучей:

Фея Лучик:     Поймала в ладошку я солнечный лучик

                            Он очень горяч, ослепительно жгучий!

Сверчок:          Привет, Фея Лучик!

Фея лучик:      Здравствуй, Сверчок! Ты что-то ищешь?

Сверчок:           Ищу!

Фея Лучик:      Ну, и что ж?

Сверчок:           Мне очень нужна золотая струна

                             На скрипке волшебной порвалась она…

Ф. Лучик:         Ну что ж, помогу тебе, только смотри

                            Все блики от солнца в ладонь собери…

                            Они непоседы и так не дадутся

                            Лишь в танце закружат, - лови, попадутся!!!

 

Девочки исполняют танец «Солнечные лучики»

Сверчок:         Спасибо, фея солнечных лучей!

Фея Лучик:    Вот тебе струна из света

                           Пусть громче всех теперь звучит на скрипке струна эта!

Сверчок:         Теперь отправлюсь за струной, пожалуй, нежно-голубой!

                          Фея Флора, помоги и на зов мой прилети!

Звучит музыка и появляется фея Флора.

 

Ф. Фл.           А! Сверчок, привет! Сколько зим и сколько лет!?

                        Ах!  Это ж волшебная скрипка – сыграй!

Сверчок:      Не могу, видишь, ищу голубую струну!

Ф. Фл.           Струну голубую  дать нам лишь сможет царица морская…

Сверчок:      Она нам поможет?

Ф. Фл.           Летим же, дружище, в подводное царство!!!

Сверчок:     Скорее плывём… А это опасно?

Плеск воды (шумовые эффекты). 

Появляется царица пучины морской Водолина –

Фея Флора:    Здравствуй, царица пучины морской!

Водолина:       Что привело на дно вас, друг мой?

Ф. Фл.               На скрипке нет струн, не играет она

                            Нам очень нужна Голубая струна!

Водолина:   Голубая – нить воды

                       В ней звонкая капель

                       И переливы горных рек,

                       Струн водопадных трель,

                       Стаккато капелек дождя,

                       Крещендо волн морских,

                       Пассажи  горного ручья,

                       Триоли  пенных брызг…

Нет! Просто так отдать струну, друзья, я не могу

Ведь в тишине на дне морском я от тоски умру

Вот если б стайка рыб злотых потешили меня

И то, что не было  до сель, исполнив для меня,

Смогли бы танцем удивить, -

Тогда конечно, может быть!

Ф. Фл.        Феи! Выручайте, сестрицы!

                     На дне морском так тихо – не привыкли веселиться

                     Чтоб могла царица насладиться

                     И Голубой струною поделиться

                     Научите рыб морских летать,

                     Дивный танец лихо исполнять!!!

Звучит музыка. Феи, а затем  «Золотые рыбки» исполняют

 восточный танец…

Водолина:        Вы меня, друзья, так удивили

                             Струну волшебную, конечно, заслужили!

Сверчок:           Спасибо теперь как волна будет звучать голубая струна!

Звучит музыка.  Сверчок задумчиво размышляет вслух:

Сверчок:            Где же взять зелёную струну?

                              На помощь фею Фауну зову!

Фауна:                Привет! Ты звал меня? Я здесь!

Сверчок:            Слышал я, что  у тебя лишь есть

                             Упругий лист волшебного цветка?

                              В нём спрятана волшебная струна…

 Ф. Фа                 Есть такой цветок на северном лугу

                             Да, только, скоро ночь, лететь я не смогу…

Сверчок:           Нам нужно успеть, - время лишь до утра

                             Нельзя опоздать нам к рассвету, пора!

Ф.Фа                  Ну что ж полетели сквозь ночь и сквозь мглу

                             Вдвоём мы сумеем – достанем струну!

Сверчок и фея Флора пробираются сквозь ночную мглу и попадают в плен к летучим мышам…

Звучит музыкальная композиция. Мальчики исполняют танец

 «Летучие мыши»

Флора:         Фея Ночи! Помоги! Мглу  и темень разгони!

Сверчок:      Помоги нам страшно очень в плену у королевы Ночи!

Ф.Ночи:        Привет, Сверчок! Привет, Фауна!

                        Как оказались вы в долине теней

                        В окружении летучих мышей?

Ф.Фа:              Сверчку нужна волшебная струна

                        Соткана из зелени она

Ф. Ночи:       Не просто будет вырвать вас из плена черной королевы.

                         Она  изрядно нам попортит нервы

Ф.Фа:              Придётся нам сразиться с нею

Пред ней холодная луна бледнеет…

Звучит музыкальная композиция   Г. Лепса «Я тебе не верю» и появляется королева ночи: (музыкальный диалог)

Королева ночи:          Вторглись вы ко мне незаметно

                                        Я вас поглощу непременно

                                        Станете и вы летучей мышью

                                        Писка вашего никто не слышит…

Феи:                               Ну, зачем тебе нужны проблемы?

                                        Не выдержат твои стальные нервы

                                        Лучше отпусти – так будет лучше

                                        Приглашение на бал получишь!

Королева ночи:         Сколько можно лгать, сколько можно лгать?

                                        Я в обещания твои не верю

                                        Приглашение на бал опять мы не получим

Вместе:     Я тебе не верю, -

                   Ты сон вчерашний, который мне пророчит слёзы

                   Я тебе не верю, - ты солнце, утонувшее в моих мечтах

                   Я тебе не верю, - вам не нужна ночь на балу, - я там умру

                   Холодный блеск луны и звёзд лишь продлевают жизнь мою

      Фея Н:     Я не лгу!!!

К.Н.           Но я тебе не верю!

 Фея Ночи:          Светлячки ночные! Выручайте!

                                Боятся мыши света, - разгоняйте!!!

                                Пусть отступит тьма и сгинет проч.

                                Перед светом ярким Королева Ночь!!!

Звучит музыка. Появляются «Светлячки» и исполняют латиноамериканский танец чили-ча-ча, рок-н-рол.

Фея Фа:          Спасибо вам, ночные светлячки!

                          Вы нам, ребята, очень помогли

                          Пройти сквозь царство тьмы и мглу

                           Найти зелёную струну!

Сверчок:         В обратный путь  пора отправляться

                          Вот бы в  Нетландии  нам оказаться…

Фея Ночи:     Фея Радуги, принеси нам радости!

                          Фея счастье, прояви своё участие!

                          Радужными, яркими красками

                          Нарисуйте солнце красное,

                          Облака и небо синее,

                          На земле цветы красивые!

Фея Фауна:   Нарисуйте запахи и капельки,

                         Чтоб росою выпали и знаете,-

                          Нарисуйте радугу и счастье,

                          Зачеркнув печали и ненастье!

Звучит музыка.

 На сцену выходят «девочки-цветы» и феи: Радуга и Счастье

Они исполняют песню-танец «Я рисую на окне мир …»

 После  чего участницы уходят через запасной выход переодеваться и

 сразу     же возвращаются в зал

На сцене появляется фея мастерица:

Фея мастерица:        Вы готовы к празднику, друзья?

                                       Вижу, - потрудились вы на славу

                                       И откроет праздник наш по праву

                                       Сверчок игрой на скрипке, дорогой!

                                       Ну что же ты стоишь?!

                                       Скорей открой футляр, -  

                                       Пусть сказка оживёт

                                       И волшебно скрипка запоёт!!!

Звучит музыка  «скрипач» (Ванесса Мей) 

 Последовательно включаются иллюминации (цветочные светильники на сцене и по всему залу) имитация « цветущей поляны».

Смена музыкального сопровождения. Звучит лёгкая инструментальная музыка на её фоне голос за кадром:

Раз в четыре года так бывает,

Что цветок волшебный расцветает

Наполняет ароматом дивный сад

Посмотреть на зрелище спешат

Все без исключенья и тогда, -

Уступает лету красному весна!

В Нетландии сегодня праздник лета

И с трепетом все ждут расцвета, -

Раскроет лепестки цветок

И полетит на запад, на восток,

Всё, оживляя, радуя сердца,

Волшебная цветочная пыльца…

Главный сюрприз – в центре сцены распускается огромный цветок, внутри которого вращается зеркальный шар и распускает свои блики по всему залу…

Звучит музыка, в центр зала выбегают все феи и исполняют 1вальс

Затем их сменяют «жёлтые» и «зелёные» пары 2 вальс

Затем в центр выходят « пары в нарядах розового цвета» 3 вальс

Наконец всё замирает – через весь зал стоят три колонны: жёлтые, розовые, зелёные. Сквозь эти ряды…

 Под торжественную музыку проходят «первые учителя» классные руководители 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классов 

(дети встречают их громкими аплодисментами) и поднимаются на сцену…

1 учитель:      Вы слышали? Сегодня в этом зале

                          Торжественная музыка звучала!

                          Всё до конца от самого начала

                          В вашу честь и только лишь для вас!

 2 учитель:     Мы знаем, вы немало потрудились

                          И как хватало времени у вас

                          В олимпиадах, конкурсах научных отличились!?

                          И вот он наступил – ваш звёздный час!

3 учитель:     Спасибо вам, друзья, за прожитое время

                         За чуткость глаз, за доброту души,

                         За ваше «не хочу», за ваше «надоело»

                         Было ли легко? Ты сам, друг мой, реши!

1учитель:      Так хочется, родные человечки!

                         Чтоб вы несли тепло, добро в сердцах!

                         Чтоб не сгорали вы, не таяли, как свечи,

                         Штурвал слепой души, держа в руках!

2 учитель:     Пусть будет ваша жизнь полна

                         Теплом друзей и личным счастьем!

                         А жизнь к вам будет благосклонна и добра

                         И наградит за скромное участье!

3 учитель:     Достойны и теперь своих наград

                         Здесь и сейчас, в нарядном нашем зале

                         Вручим свидетельства мы каждому из вас...

                         Торжественно аплодисментами встречаем

                         Нетландии – страны прекрасных грёз,

                         Королевой бала назначаем, - директора

                         Фатиму Чабиловну встречаем!!!

Под дружные аплодисменты всех сидящих в зале она проходит по центральному ряду и поднимается на сцену

Дети садятся на свои места.

Поздравления администрации и вручение свидетельств об окончании

1 ступени (начальной школы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»

План-конспект открытого урока   по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации  из картона и цветной бумаги  «Букет для ма...

Как выбрать цветные карандаши и фломастеры.

Данный материал будет полезен, как для педагогов различных учреждений, так и для родителей....

Методика «Работа с цветными камешками» и ее значение для развития мелкой моторики у учащихся младших классов "

В.А. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости поз...

Цветные озёра

Представляю на Ваше внимание презентацию-стенгазету, которую можно использовать по предметам «Окружающий мир» и «География» в 2-5 классах при изучении темы «Водоемы». В газете интересная дл...

Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности Цветная экология для учащихся 7-10 лет (срок реализации – 2 года.)

Программа "Цветная экология" способствует  широкому и углублённому изучению окружающего ребёнка мира природы, общества, человека. занятия построены на более подробном изучении родного к...

Дидактическая игра “Цветные вопросы” (УМК “Enjoy English 2”, обобщение и контроль знаний по лексике и грамматике)

Дидактическая игра «Цветные вопросы» направлена на обобщение и контроль знаний. Презентация содержит игровой тест, в котором учащимся предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы  х...

Конспект урока "Изготовление розы из цветного солёного теста" 2 класс по программе Т.Н.Просняковой.

Данный урок проводится в развивающей системе Л.В.Занкова по учебнику "Уроки творчества" (Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова)....