Сценарий праздника «Спасибо, Азбука!»
материал (1 класс) на тему

В работе представлен сценарий праздника "Спасибо, Азбука!" для учащихся 1 класса (с мультимедийным файлом)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1.ppt1.75 МБ
Файл stsenariy_prazdnika_spasibo_azbuka.docx48.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Спасибо , Азбука!"

Слайд 2

«Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать, Должен научиться!»

Слайд 3

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Слайд 4

БУРАТИНО

Слайд 5

ТРИ ПОРОСЁНКА

Слайд 6

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Слайд 7

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ

Слайд 8

МАША И МЕДВЕДЬ

Слайд 9

ЧЕБУРАШКА

Слайд 10

КОЛОБОК

Слайд 11

ЧИППОЛИНО

Слайд 12

ЗОЛУШКА

Слайд 13

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ

Слайд 14

"Спасибо , Азбука!"



Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника  «Прощание с Азбукой»

(Дети стоят за дверью)

Учитель: Совсем недавно наши маленькие школьники впервые вошли в класс. Каждый день они знакомились с цифрами и буквами, и вот уже научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник, который у них называется «Азбука». И сегодня они пригласили Вас к себе на праздник. Поэтому у всех нас сегодня замечательное настроение! Встречайте своих первоклассников громкими аплодисментами!

(под музыку «Дорогою добра»  входят дети)

Ученики:

1.Мы сегодня очень рады                                           Матвей

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных и весёлых.

Все:

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.


2.Мы в школе почти целый год отучились,                  Валера
Мы много успели и много узнали.
Писать и считать мы уже научились
И первые книги свои прочитали.

 
3.А верным помощником в этом нам стала                         Анисия
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.

4.Буквы потом сложились в слова,                                       Виолетта
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.

5.Почему не на уроках школьники с утра?                              Максим Т.

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с  Азбуки обложку, и закладок нет,

Все взволнованы немножко… В чём секрет?

Все:

Дочитали эту книгу мы еще вчера.

А сегодня нам прощаться с Азбукой пора!

6.Мы прочитаем хороших книг немало,                                 Саша А.
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

7.Праздник начинается, гости улыбаются,                                    Кира

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё  к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

(все садятся)

Учитель: Ребята, а вы знаете, почему назвали Азбукой? Мы привыкли называть буква а, бэ, вэ. А раньше букву "А" назвали – "Аз", "Б" - "Буки", "В" - "Веди". Так и получилось название "Аз + Буки" - Азбука.

(Сценка)

Ученик: (держит азбуку в руках)

Эта книга всем нужна:                                                               Лера

Учит грамоте она.

(обращается к первокласснику):

Хочешь многое узнать –

Научись ее читать.

Первоклассник (недовольно отвернувшись):                            Максим З

И зачем было идти?

Я читаю лет с пяти.

Нужен этот первый класс!

Ухожу домой сейчас,

У меня ведь есть компьютер,

Буду целый день играть,

В Интернет письмо писать.

Подожди, не торопись,                                                               Лера

Лучше к школе приглядись,

А уйти всегда успеешь –

И включиться в Интернет.

Грамотой не овладеешь –

Подключаться – Тольку нет:

Насмешишь весь белый свет!

Первоклассник (возмущенно):                                                    Максим З.

Как же так? Ведь я читаю,

Цифры знаю, буквы знаю.

Ученик: (показывает на букву Р): Эту тоже?                      Лера

Первоклассник:                                                                 Максим З.

Ну а как же?!

Скажет каждый во дворе:

Перед нами буква "Рэ"!

Буква Р:                                                                                  Саша К.

Я не "рэ", не "рэ", не "рэ",

Хоть пишусь я во "дворе"!

Ты меня найдешь в "горах",

"Тундре", "речка", "берегах".

Рокочу я громким громом

И реву звериным ревом –

Вот тигриным,

Например.

Мое имя – буква "Эр".

Первоклассник (смущенно):                                              Максим З.

Извините, я не знал,

Но я правильно читал….

Учитель: Я точно знаю, что вы уже умеете читать! Тогда прочитайте, что написано? (ХОРОМ)

                                   "Если хочешь много знать,
                                   Многого добиться,
                                  Обязательно читать
                                  Должен научиться”

Учитель: Вот с этими словами и прожили мы полгода в школе.

(Встают шестеро)

8.Самый первый свой учебник                                          Софья

Класс с волненьем открывал…

Видно, сказочный волшебник

Эту книгу написал.

9.А папе с мамой не понять,                                             Тимур
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.

10.Оказалось, что крючочки                                                Никита Т.

Населяют буквари

Загогулинки, значочки,

А всего их – 33!

11.Прапрадедовской порой                                                       Глеб

Встали буквы в четкий строй.

Строй как строй да не простой,

Он зовется Азбукой.

12 и 13.Перекличка:  Никита Ж. и Катя (встают перед Максимом З., потом уходят на свое место)                                                          

-Азбука, по порядку алфавита, стройся!   (все встают и надевают на голову буквы)

-Гласные!

-Здесь.

-Согласные!

-Здесь.

-Буквы, которые не обозначают звуков!

-Здесь.

- По порядку алфавита выступай!

Буква А.     Буква А  -

                     Алфавита голова.

                     Знает Вова, знает Света

                     А похожа на ракету.

Буквы Б, В.  В – ватрушка, Б – баранка,

                       Это пекарь спозаранку

                       Выпекает в жаркой печке

                       Булки, бублики, колечки.

Буквы Г, Д. Где? Когда? Всегда мы любим,

                      Задавать вопросы людям.

                      Год за годом, день за днем

                      Г и Д  - друзья во всем.

Буквы Е, Ё. Если енот в ежевику полез,

                       Еле спасем от иголок его.

                       Еже ли еж в ежевику полез,

                       То неизвестно еще – кто кого.

Буквы Ж, З.  Ж – ж – ж – жужжит бедняжка жук:

                         В сеть поймал его паук.

                         З – з – з – запел комар сердито,

                         Он задаст сейчас бандиту.

Буква И.    Индюк из города идет,

                    Игрушку новую везет,

                    Игрушка непростая –

                    Индюшка расписная.

Буквы К, Л.  Костя Лапкин пьет компот,

                        Клоун Ли смешит народ,

                        Катя лес рисует мелом –

                        Каждый занят важным делом.

Буквы М, Н.  М и Н найдешь в малине,

                         В мине, в манке, в магазине.

                         Много слов – известно всем –

                         Не сказать без М и Н.

Буква О.  О, друзья! Я так люблю

                   Олю, Олечку мою.

                   И сейчас желаю Оле

                   Быть отличницею в школе.

Буквы П, Р. Мы соседи в алфавите

                      Как красивы посмотрите.

                      На двоих у нас три ножки,

                      Где купить для них сапожки?

Буквы С, Т. Сережа Тарасов нам очень знаком,

                       Мы в его имени полном живем.

                       Знайте, друзья, и большие, и малые,

                       Что буквы С. Т – это инициалы.

Буква У.  Улитка просит уточку:

                  Закинь – ка в речку удочку.

                  Уточка закинула –

                  Уклейку рыбку вынула.

Буквы Ф, Х. Ф – фырчит всегда, как филин,

                        Х – хохочет простофилей.

                        Но всегда дружить готов

                        С ними Федя Худяков.

Буквы Ц, Ч.  Вы узнали Ц и Ч?

                        Мы примчались на мяче.

                        Цапля, чайка и циркач

                        Тоже любят игры в мяч.

Буквы Щ, Ш.  Ш и Щ  - родные сестры,

                           Различить их очень просто:

                           Носит Щ всегда с собой

                           Этот хвостик небольшой.

Буквы Ъ, Ы, Ь.  Полезные мы с вами буквы,

                              Но есть у нас одна беда:

                              Бываем мы всегда строчными,

                              А вот большими никогда.

Буква Э.      Эхо слышно тут и там,

                      Эхо ходит по горам.

                      - Эхо, спустишься сюда?

                      Отвечает эхо: « Да!»

Буква Ю.    Юнга – будущий матрос

                      Южных рыбок нам привез.

Буква Я.   Я сказала про себя:

                Хоккеист известный я.

                 Шайба прямо в цель летит.

                   Гол! Закончен алфавит!   (все садятся)

Физминутка.

А сейчас давайте поиграем.  Я буду называть разные слова. Если слово начинается с гласного звука, то вы топаете, если услышите согласный – хлопаете. (чередуемся 1 и гости) Готовы?

Утка,  астра,  лось, иголка, доска, пенал, школа, дом, оса, конь, этаж.

Учитель: Молодцы!  Вот вы преодолели самую первую, самую трудную

ступеньку. Наступило время пригласить на наш праздник Азбуку.

Давайте позовём её.

Все:  АЗБУКА, АЗБУКА, мы ждём тебя! (не приходит, повторяют еще раз)

Учитель: Ничего не понимаю. Почему она не приходит. А вот какое – то письмо. (висит на дверях)

Мы Азбуку у вас украли,                                       (читает Валера)    

Её названье разобрали.

Как все буквы соберёте,

Быстро Азбуку найдёте. Кот и Лиса.

Учитель: Какие это Кот и Лиса, как вы думаете? ( Кот Базилио и Лиса Алиса)

Что ж, ребята, надо выручать Азбуку. А сколько букв нам надо собрать? (6)

Итак,  мы должны добыть букву, а для этого необходимо выполнить задания.

1 задание: интеллектуальное.

На уроках  вы знакомились с многозначными словами. Найдите такие слова в стихотворении.

Бросил палку кверху Мишка:

- Падай в шапку с ели, шишка!

Шишка хлоп по голове –

Сразу шишек стало две!

(Дети называют слово "шишка" и определяют два его значения: Шишка ели и шишка на голове).

Найдите такие же слова в рассказе Сладкова "Овсянка". (Сценка.)

Встретились два друга: Сашка и Матвей. Сашка сказал: (в кепках) (Автор -

- А у меня дома овсянка!

- Подумаешь, - сказал Матвей, - и у меня дома тоже овсянка.

- Люблю я овсянку! – добавил Сашка.

- И я люблю! – сказал Матвей.

- Она желтая, красивая такая!

- И вкусная. Особенно с молоком.

- Как это вкусная? Как это с молоком? – удивился Сашка.

- Да так. А еще хороша с маслом или сахаром.

- Да ты про что говоришь?! – всплеснул руками Сашка.

- Как это про что? Про овсянку! – ответил Матвей.

- Про какую овсянку?

- Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

- И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

- Каша песни пела?! – изумился Матвей.

- Какая каша? Не каша, а птица. Птица Ов-сян-ка! Не слыхал про такую что ли? – рассердился Сашка и добавил: - Айда ко мне, мою овсянку слушать!

- Айда! – согласился Матвей, - а потом ко мне – мою овсянку кушать!

И друзья побежали.

Учитель: Почему мальчики долго не понимали друг друга? (Ответы детей). (выставляется буква «А»)

2 задание: музыкальное.

Танцуем известный танец «Утят» (выставляется  буква «З»)

3 задание: театральное.

Инсценируется сказка «Всегда вместе» А.А.Шибаева.

Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и разошлись в разные стороны.

Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак!

Кашлянули:

• КХ!

Чихнули:

• ПЧХ!

Хмыкнули:

• ХМ!

Зачем-то позвали кошку:

• КС, КС, КС!

И заскучали... Вдруг:

• ТС-С!

Показалось им, что-то где-то рыдает. Прислушались.

- А-А-А! О-О-О! - кричали гласные. Они плакали, как маленькие дети:

- УА! УА!

Аукались:

- АУ! АУ!

И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, но у них получилось лишь невероятное бормотание):

БДМ ВСГД ВМСТ!

И услышали радостное (но тоже непонятное):

У-Е Е-А Е-Е!

Заключили буквы мир, снова стали рядом, внятно сказали:

БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!

И с тех пор никогда больше не разлучались!    (буква «Б»)

4 задание: танцевальное.

Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»     (буква «У»)

5 задание: сказочное.

Ребята, а хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим.

            (Дети  отгадывают  и герой на слайде)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её?         (Красная Шапочка)

             

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?              (Буратино)

Кто работать не хотел,

а играл и песни пел?

К братцу третьему потом

прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

и называется….                                                    («Три поросёнка»)

Подарит новое корыто, и новый дом,

и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

с ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком растает….               («Золотая рыбка»)

Удивляется народ: едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи ест большие калачи!

Чай сам наливается по его хотению,

А сказка называется…                                  («По щучьему велению»)

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной.

Он сам, того не ведая, несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда ответь!

Названье этой книжки… («Маша и медведь»)

Было яичко у нас золотое,

а осталось лукошко пустое…

Плачет дед, плачет баба, но их утешает…               («Курочка Ряба»)

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавный добрый …..                                                      (Чебурашка)

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный, говорливый, простодушный

И румяный…                                                                          (Колобок)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому знаком.

Всем по сказке интересной

Мальчик луковка знаком.

Очень просто и не длинно

Он зовётся …                                                                   (Чипполино)

 

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …                                                                  (Айболит)

 

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто это такая? Кто тут подскажет?                                   (Золушка)

   

Работать умела красиво и ловко

В деле любом проявляла сноровку.

Хлеба пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла..

Кто мастерица эта была?                                      (Василиса Премудрая)

Песня «Верю»

                                             (буква «К»)

6 задание: развлекательное.

(игры с родителями или с гостями) (девочки переодеваются на «Ха – фа – на – на)

По-очереди каждому классу (или родителям, а потом детям) зачитываются фразы, которую необходимо закончить названием животного. Например, голоден как…волк, изворотлив как…уж.

- упрям как..осёл,  

- хитёр как…лиса

- надут как…индюк

-мокрый как…курица

-труслив как…заяц

- нем как…рыба

- болтлив как…сорока

- здоров как …бык

- грязный как…свинья

-колючий как…ёж

Танец                                                   (буква «А»)

Учитель: Молодцы, ребята! Вы собрали слово (все вместе) АЗБУКА. Давайте позовем ее!

Все:  АЗБУКА, АЗБУКА, мы ждём тебя! (входит Азбука ученица другого класса)

Учитель: Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Сегодня ты почётная гостья.

Азбука:

Здравствуйте  мамы,  здравствуйте  папы,  бабушки,  дедушки!

Привет  мальчишки,  привет  девчонки!

Как  я  рада  встречи  с вами!

Только  в школу  вы пришли -  встретилась  я  с вами

Дни  тихонько  потекли,  стали  мы  друзьями!

Я  учила  буквам  вас, и  письму  и  чтению

Дружбе  крепкой и  труду,  а еще  терпению!

Вас  сегодня  не  узнать:  стали  бойко  вы  читать!

Очень  грамотными  стали,  поумнели,  возмужали!

И  хочу  сказать  сейчас: « Рада я,  друзья  за  вас!»

Учитель:  Спасибо Азбука, что ты пришла к нам на праздник. А наши ребята тоже приготовили тебе стихи. (Стихи «Азбуке»)

14.Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс – это первая школьная книжка.
Учились по этой книге всегда,
А книга эта – Азбука.

15.Она учила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.

16.Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

         (исполняется клип «Азбука»)

Азбука: Ребята, я рада, что вы повзрослели, поумнели, знаете весь алфавит наизусть. А теперь я хочу проверить, насколько хорошо вы умеете  читать.

(берут по листочку, начинают читать сильные ученики, пока слабые готовятся)

Учитель: Молодцы ребята. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем.

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...

ЧАСТУШКИ

17.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про своих успехи.

18.Разбудите меня ночью,                                                  
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Ёлочки-иголочки
зеленые, зеленые,

Все ребята – первоклашки

В Азбуку влюбленные!

19.Тыщу слов в минуту нынче,                                      
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом “проглочу”!

20.Говорят, что каждый год                                    
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?

Припев

21.Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

22.Буквы гласные мы любим
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

Припев

23.Ах, ты бабушка, моя,
Снова не согласна!
Ты запомни навсегда,
Есть лишь десять гласных.

24.Ах, ты  Азбука  моя!

Такая такая  родненькая!

Что  же  ты Азбука моя

Ты такая  тоненька?

 Припев

25.Почему у малышей

Мокрые реснички?
Потому что в Азбуке
Кончились странички.

26.Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем.

Припев

Азбука: 

Вот и пришла пора проститься

И я хочу вам пожелать:

Всегда старательно учиться,

Всегда с охотою трудиться

И Азбуку не забывать!

Сегодня я прощаюсь с вами, но мои буквы останутся  в каждой книге, на каждой  странице.

Учитель: Спасибо Азбука, а ребята на прощание  прочтут тебе стихи.

27.Сегодня праздник необычный:

Спасибо, азбука, тебе.

Ты столько знаний подарила,

Мы будем помнить о тебе.

28.Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке спасибо –
Расставаться нам пора!

29.Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы – до свиданья!
Здравствуй! – новой книге говорим.

Азбука: Спасибо, ребята. До свидания! (уходит)

Учитель:

Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали

И теперь без передышки

Вы прочтете любые книжки.

Итак, грамотой за успешное изучение Азбуки и подарком от родителей награждается…(вручение грамот)

Учитель: На прощание споём песенку

1. Пусть бегут неуклюже

Первоклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает,

Лучший друг наш, веселый звонок.

Припев:

Мы чуть-чуть уж повзрослели,

Научились мы читать.

Подросли и поумнели,

Нас теперь уж не узнать.

2. Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке

В выходные устали отдыхать!

Дома скучно ужасно,

Ну, а в школе прекрасно:

Снова будем писать и читать!

Учитель: Уважаемые первоклассники! Я поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.

Благодарю ваших мамам, папам, бабушек и дедушек за помощь мне и отзывчивость во всем (это -  чтение домашних страничек Азбуки и зубрежка стихотворений (хотя, понимаю, времени катастрофически совсем не хватает), письмо домашних страничек, выполнение проектов, рисунков, подготовка материала к технологии) Вы снова прошли все буквы русского алфавита, учились читать и писать со своими детьми. Спасибо, вам!

Наш праздник подходит к концу, ребята. Но вас еще ждет праздничный стол.

 

http://favicon.yandex.net/favicon/www.success-psychology.ru

  

  

 

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой

Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с  элементами нотной грамоты.   В форме игры мале...

Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"

Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....

Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.

Для  1  класа  праздник  прощания  с  Азбукой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Азбука, азбука каждому нужна..

Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...