Праздник для бабушек и дедушек (2 класс)
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Чайка (Шешукова) Лариса Александровна

Совместный школьный праздник для бабушек и дедушек и их внуков - второклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_dlya_babushek_dedushek.docx30.23 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для бабушек и дедушек «Наши любимые»

2 класс

Звучит мелодия песни «Сердцем хранимые…»

Дети стоят у доски. Выходят ведущие.

Соня Рычкова:

- Наши любимые бабушки и дедушки! Мы начинаем праздник, посвящённый Вам.

Георгий:

- Мы знаем, что наши бабушки и дедушки самые добрые, самые ласковые, самые мужественные.

Соня Рычкова:

-Мы изучили ваше сердце. Знаете, из чего оно состоит? Из любви к внукам! А в этом большом сердце – частичка каждого из нас. Своё сердце мы отдаём вам, наши родные!

Дети дарят поделки – сердечки (дедушкам – красные, бабушкам – желтые, зеленые, розовые, голубые).

Георгий:

-Мы знаем, что за плечами у вас непростые, но честно прожитые годы. И очень хочется, чтобы в нас повторилось биение вашего сердца.

Песня «К бабушке, к дедушке»

Дима:

Откроем секрет, почему мы любим вас и гордимся вами.

Иван:

Я люблю бабушку и дедушку за то, что они хорошие и добрые.

Максим Рассохин:

Я люблю бабушку за её угощения.

Катя:

Очень бабушку мою,

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много

И на лбу – седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Ярослав:

Моя бабушка самая трудолюбивая.

Амелия:

Я люблю бабушкины руки, они так нежно ласкают меня.

Иван:

 Я люблю своего дедушку. Он так много времени проводит со мной!

Иван и Валенсия:

На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
и начальником я становлюсь.
Ходит дедушка лёгкой походкой,
Всех быстрее съедает обед,
На лице ни усов, ни бородки…
Ну, какой же мой дедушка дед?!
Но когда я его огорчаю,
Если стыдно ему за меня,
Я со страхом в душе замечаю,
Как сутулится деда спина,
Как морщинки сплетаются в сети,
В волосах седины — белый мел.
Я готова отдать всё на свете,
Чтобы дедушка мой не болел!


Учитель:

-Приглашаем выйти обладателей красных сердец (выходят дедушки).

1.первые 9 человек

Давайте вспомним Ваши школьные годы. Ответьте на наши вопросы.

  • – Когда и где Вы пошли в первый класс?
  • – Как звали Вашу первую учительницу?
  • – Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?
  • – Вызывал ли директор ваших родителей в школу и за что?
  • – Вы занимались каким-либо видом спорта? Если да, то каким?
  • – Ваше любимое варенье?
  • – Ваша любимая телепередача?
  • – Чем Вы любите заниматься в свободное время?
  • – Ваш любимый предмет в школе?

2.следующие 5 человек

«Поезд» (достать все из карманов и выложить на пол, у кого длиннее получится «состав»)

3.следующие 2 дедушек (дается предварительно время на подготовку)

Сценка. Разыгрывают два дедушки между собой.

1. Здравствуй, мой друг! Гулять не выйдешь?

2. Да что ты, я ещё уроки не сделал…

1. Какие уроки? Ты что, в детство впал? Ты же сто лет как школу окончил.

2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю!

2. Правда? Это ты их так балуешь?

1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они у меня сами переписывают.

2. О, действительно строго.

1. Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.

2. Слушай, так если не трудно, проверь, как я стихотворение выучил. Гм-гм… «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1. Так, хорошо.

2. «И днём, и ночью пёс учёный…»

1. Какой пёс? Какой пёс?

2. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1. Да не пёс, а кот учёный. Понял, кот!

2. А, понял-понял! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

1. Ну..?

2. …С авоськой ходит в гастроном.

1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видел?

2. Ой, не какой ты не друг! У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутал.

1. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2. Её уже назвали.

1. Да? А как?

2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Учитель:

-Всем дедушкам ребята дарят песню «Такой хороший дед».

Соня Ахметзянова:

Кто катает нас в коляске?

Кто рассказывает сказки?

Кто гуляет с нами в парке?

Дарит лучшие подарки?

Раньше всех всегда встаёт,

В доме чисто уберёт?

Кто и штопает, и вяжет?

Кто поможет и расскажет?

Кто печёт оладушки?

Хором: ЭТО НАШИ БАБУШКИ!

Юля:

Всегда со мною рядом мой неизменный друг.

С твоим встречаюсь взглядом, касаюсь добрых рук.

Ты пожуришь немного, и от беды храня

Ты в дальнюю дорогу напутствуешь меня.

Даша:

Беседуя со мною, ты слушаешь душой.

И мудрою, седою качаешь головой.

Глаза не прячут тайны, от внучки тайны нет.

Во взгляде неустанный, неповторимый свет.

Рита:

Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Варя:

А вот руки бабушки – это просто клад,

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет,  других, наверное, не найти таких.

Кирилл:

Мой дедушка тоже не сидит без дела, он что – нибудь мастерит, приколачивает. Я тоже учусь от него ремонтировать нужные в хозяйстве вещи.

Данила:

Посмотрите, какие золотые руки у наших бабушек и дедушек! Какие красивые вещи они сделали своими руками для нашей выставки.

Максим Салтанов:

Дорогие дедушки и бабушки! Мы написали о вас сочинения, которые помогли нам узнать, как вы жили, трудились, занимались любимыми делами. Мы хотим подарить вам сборник сочинений ребят нашего класса. Наверняка, о себе вы тоже прочитаете немало интересных слов и признаний в любви.

Ребята вручают сочинения.

Учитель:

Для вас, наши дорогие,  танец «Ладушки».

Егор:

Бабушка, ты лучшая на свете!

С детства ты мой самый лучший друг!

Приголубить можешь и приветить

Любящей улыбкой, лаской рук!

Влада:

Ты живи, родная, долго-долго,

Будь всегда душою молода!

Счастья тебе, радости, здоровья,

Крепких сил на долгие года!

Учитель:

А ну-ка, бабушки, разгоним скуку!

Докажем внукам, что мы активные,

Что мы спортивные,

Что сердцем молоды всегда!

Конкурсы для бабушек.

(Желтые сердечки.)

-Прибаутки для своих внуков.

Камилла:

Я с бабушкой своею дружу давным-давно.

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки, мне всё приятно в ней.

Но бабушкины руки  люблю всего сильней.

(Зелёные сердечки)

- Конкурс частушек.

На окошке два цветочка

Беленький да синенький,

Про любовь нашу не знают,

Только я да миленький.

Купи, миленький, ботинки

На резиновом ходу,

Чтобы дома не слыхали,

Когда с улицы приду.

Меня милый не целует,

Говорит: «Потом, потом!»

Я уйду, а он на печке

Тренируется с котом.

В день рожденья на сто лет
Дед купил мотоциклет,
Сел на тот мотоциклет -
Трах и бах! и деда нет!

Мой миленок, соколёнок,
Посидим под грушею.

Ты частушки запевай,
А я тебя послушаю!

Я пойду да разойдуся

По зелёной по траве,

Заиграли гармонисты -

Всё волнуется во мне.

Ох, милёночек ты мой,

Да ты в деревне, я в другой,

Ты в деревне, я в другой,

Да редко видимся с тобой.

Мои щёчки – что листочки,

Глазки – что смородинки.

Давай, милый, погуляем,

Пока мы молоденьки.

Учитель:

А сейчас - частушки внучат.

Ульяны:

Дай, бабуля, поцелую

В волосах твои сединки.

Подышу на них,  подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

Алиса:

Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Саша:

Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровья тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!

(Голубые сердечки)

- Угадайте мелодию и спойте куплет из песни.

Учитель:

-Дети очень любят слушать сказки, особенно если их читает бабушка. Давайте проверим, а знают ли сказки наши бабушки и дедушки.

1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины при истреблении ещё более   красивой соперницы, о тяжких последствиях, о недопустимо больших затратах на  погребение и о неиспользуемом в медицине средстве реанимации?

 (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)

2. В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и  обаятельной личности совершило покушение на семерых несовершеннолетних душ, но было разоблачено и жестоко наказано.

(Волк и семеро козлят)

3. В какой из сказок личность во всех отношениях очень серая осуществляет коварный план и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно?

(Красная Шапочка)

4. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату одного трудящегося? Последнее лицо учинило самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения.

(Сказка о попе и работнике его Балде)


Федя:

У папы работа, у мамы работа,

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

Артур:

Усадит, накормит: «Да ты не спеши!

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи».

Нам хорошо вот так вдвоём,

И дом без бабушки – не дом.

        

(Розовые сердечки)

-Сегодня танцы грех забыть -

Танцуйте больше не по норме.

Сегодня каждый должен быть

В хорошей танцевальной форме.

(Бабушки по музыке должны узнать танец и исполнить его вместе с внуками)

Учитель

Внуки любят, когда бабушка и дедушка вместе. Живите долго, не болейте!

Соня Сергеева:

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.

Учитель:

Если бы внукам разрешалось ставить отметки, то они поставили бы вам за…

… внуколюбие, внукообожание, внукобалование

(после каждого названного «предмета» дети кричат «пятерку»)

Танец «Золотая свадьба».

Учитель:

-Доброго вам здоровья на долгие годы! Пусть наградой за всё будет любовь ваших внуков!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для бабушек и дедушек

Очень скоро 1 октября. У нас стало традицией приглашать бабушек и дедушек на праздничный концерт. Дети и родители вместе поют, танцуют, инсценируют и дарят маленькие сувениры бабушкам и дедушкам....

праздник для бабушек и дедушек.

Открытый классный час "День пожилых людей" Цели: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам; пропаганда семейных ценностей; сближение семьи и школы....

Праздник бабушек и дедушек.

С 28 октября 2009 года отмечается День бабушек и дедушек....

Праздник для бабушек и дедушек

Концертная программа на День пожилого человека....

Праздник бабушек и дедушек

Внеклассное мероприятие для бабушек и дедушек в 1 классе.Цель: воспитывать уважение, способность сопереживать и умение заботиться о пожилых людях, учить проявлять свою любовь и заботу, гостеприимство...

Сценарий спортивный праздника "Игры бабушек и дедушек".

Сценарий спортивного праздника из серии Путешествие в страну игр. Вспоминаем игры в которые играли бабушки и дедушки....

Праздник для бабушек и дедушек "День добра и уважения"

Сценарий праздника, организованного учащимися 4 класса для своих бабушек и дедушек....