Праздник для бабушек и дедушек (2 класс)
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Совместный школьный праздник для бабушек и дедушек и их внуков - второклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_dlya_babushek_dedushek.docx | 30.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для бабушек и дедушек «Наши любимые»
2 класс
Звучит мелодия песни «Сердцем хранимые…»
Дети стоят у доски. Выходят ведущие.
Соня Рычкова:
- Наши любимые бабушки и дедушки! Мы начинаем праздник, посвящённый Вам.
Георгий:
- Мы знаем, что наши бабушки и дедушки самые добрые, самые ласковые, самые мужественные.
Соня Рычкова:
-Мы изучили ваше сердце. Знаете, из чего оно состоит? Из любви к внукам! А в этом большом сердце – частичка каждого из нас. Своё сердце мы отдаём вам, наши родные!
Дети дарят поделки – сердечки (дедушкам – красные, бабушкам – желтые, зеленые, розовые, голубые).
Георгий:
-Мы знаем, что за плечами у вас непростые, но честно прожитые годы. И очень хочется, чтобы в нас повторилось биение вашего сердца.
Песня «К бабушке, к дедушке»
Дима:
Откроем секрет, почему мы любим вас и гордимся вами.
Иван:
Я люблю бабушку и дедушку за то, что они хорошие и добрые.
Максим Рассохин:
Я люблю бабушку за её угощения.
Катя:
Очень бабушку мою,
Маму мамину люблю!
У неё морщинок много
И на лбу – седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
Ярослав:
Моя бабушка самая трудолюбивая.
Амелия:
Я люблю бабушкины руки, они так нежно ласкают меня.
Иван:
Я люблю своего дедушку. Он так много времени проводит со мной!
Иван и Валенсия:
На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
и начальником я становлюсь.
Ходит дедушка лёгкой походкой,
Всех быстрее съедает обед,
На лице ни усов, ни бородки…
Ну, какой же мой дедушка дед?!
Но когда я его огорчаю,
Если стыдно ему за меня,
Я со страхом в душе замечаю,
Как сутулится деда спина,
Как морщинки сплетаются в сети,
В волосах седины — белый мел.
Я готова отдать всё на свете,
Чтобы дедушка мой не болел!
Учитель:
-Приглашаем выйти обладателей красных сердец (выходят дедушки).
1.первые 9 человек
Давайте вспомним Ваши школьные годы. Ответьте на наши вопросы.
- – Когда и где Вы пошли в первый класс?
- – Как звали Вашу первую учительницу?
- – Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?
- – Вызывал ли директор ваших родителей в школу и за что?
- – Вы занимались каким-либо видом спорта? Если да, то каким?
- – Ваше любимое варенье?
- – Ваша любимая телепередача?
- – Чем Вы любите заниматься в свободное время?
- – Ваш любимый предмет в школе?
2.следующие 5 человек
«Поезд» (достать все из карманов и выложить на пол, у кого длиннее получится «состав»)
3.следующие 2 дедушек (дается предварительно время на подготовку)
Сценка. Разыгрывают два дедушки между собой.
1. Здравствуй, мой друг! Гулять не выйдешь?
2. Да что ты, я ещё уроки не сделал…
1. Какие уроки? Ты что, в детство впал? Ты же сто лет как школу окончил.
2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю!
2. Правда? Это ты их так балуешь?
1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они у меня сами переписывают.
2. О, действительно строго.
1. Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.
2. Слушай, так если не трудно, проверь, как я стихотворение выучил. Гм-гм… «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
1. Так, хорошо.
2. «И днём, и ночью пёс учёный…»
1. Какой пёс? Какой пёс?
2. Ну, я не знаю, какая у него порода.
1. Да не пёс, а кот учёный. Понял, кот!
2. А, понял-понял! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
1. Ну..?
2. …С авоськой ходит в гастроном.
1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видел?
2. Ой, не какой ты не друг! У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутал.
1. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2. Её уже назвали.
1. Да? А как?
2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.
Учитель:
-Всем дедушкам ребята дарят песню «Такой хороший дед».
Соня Ахметзянова:
Кто катает нас в коляске?
Кто рассказывает сказки?
Кто гуляет с нами в парке?
Дарит лучшие подарки?
Раньше всех всегда встаёт,
В доме чисто уберёт?
Кто и штопает, и вяжет?
Кто поможет и расскажет?
Кто печёт оладушки?
Хором: ЭТО НАШИ БАБУШКИ!
Юля:
Всегда со мною рядом мой неизменный друг.
С твоим встречаюсь взглядом, касаюсь добрых рук.
Ты пожуришь немного, и от беды храня
Ты в дальнюю дорогу напутствуешь меня.
Даша:
Беседуя со мною, ты слушаешь душой.
И мудрою, седою качаешь головой.
Глаза не прячут тайны, от внучки тайны нет.
Во взгляде неустанный, неповторимый свет.
Рита:
Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
Варя:
А вот руки бабушки – это просто клад,
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких.
Кирилл:
Мой дедушка тоже не сидит без дела, он что – нибудь мастерит, приколачивает. Я тоже учусь от него ремонтировать нужные в хозяйстве вещи.
Данила:
Посмотрите, какие золотые руки у наших бабушек и дедушек! Какие красивые вещи они сделали своими руками для нашей выставки.
Максим Салтанов:
Дорогие дедушки и бабушки! Мы написали о вас сочинения, которые помогли нам узнать, как вы жили, трудились, занимались любимыми делами. Мы хотим подарить вам сборник сочинений ребят нашего класса. Наверняка, о себе вы тоже прочитаете немало интересных слов и признаний в любви.
Ребята вручают сочинения.
Учитель:
Для вас, наши дорогие, танец «Ладушки».
Егор:
Бабушка, ты лучшая на свете!
С детства ты мой самый лучший друг!
Приголубить можешь и приветить
Любящей улыбкой, лаской рук!
Влада:
Ты живи, родная, долго-долго,
Будь всегда душою молода!
Счастья тебе, радости, здоровья,
Крепких сил на долгие года!
Учитель:
А ну-ка, бабушки, разгоним скуку!
Докажем внукам, что мы активные,
Что мы спортивные,
Что сердцем молоды всегда!
Конкурсы для бабушек.
(Желтые сердечки.)
-Прибаутки для своих внуков.
Камилла:
Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
Она во всех затеях со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки, мне всё приятно в ней.
Но бабушкины руки люблю всего сильней.
(Зелёные сердечки)
- Конкурс частушек.
На окошке два цветочка
Беленький да синенький,
Про любовь нашу не знают,
Только я да миленький.
Купи, миленький, ботинки
На резиновом ходу,
Чтобы дома не слыхали,
Когда с улицы приду.
Меня милый не целует,
Говорит: «Потом, потом!»
Я уйду, а он на печке
Тренируется с котом.
В день рожденья на сто лет
Дед купил мотоциклет,
Сел на тот мотоциклет -
Трах и бах! и деда нет!
Мой миленок, соколёнок,
Посидим под грушею.
Ты частушки запевай,
А я тебя послушаю!
Я пойду да разойдуся
По зелёной по траве,
Заиграли гармонисты -
Всё волнуется во мне.
Ох, милёночек ты мой,
Да ты в деревне, я в другой,
Ты в деревне, я в другой,
Да редко видимся с тобой.
Мои щёчки – что листочки,
Глазки – что смородинки.
Давай, милый, погуляем,
Пока мы молоденьки.
Учитель:
А сейчас - частушки внучат.
Ульяны:
Дай, бабуля, поцелую
В волосах твои сединки.
Подышу на них, подую,
Как зимою на снежинки.
И быть может, понемножку
От тепла они растают,
Как цветы, что на окошке
Зимней ночью вырастают.
Алиса:
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Саша:
Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровья тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!
(Голубые сердечки)
- Угадайте мелодию и спойте куплет из песни.
Учитель:
-Дети очень любят слушать сказки, особенно если их читает бабушка. Давайте проверим, а знают ли сказки наши бабушки и дедушки.
1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины при истреблении ещё более красивой соперницы, о тяжких последствиях, о недопустимо больших затратах на погребение и о неиспользуемом в медицине средстве реанимации?
(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
2. В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на семерых несовершеннолетних душ, но было разоблачено и жестоко наказано.
(Волк и семеро козлят)
3. В какой из сказок личность во всех отношениях очень серая осуществляет коварный план и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно?
(Красная Шапочка)
4. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату одного трудящегося? Последнее лицо учинило самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения.
(Сказка о попе и работнике его Балде)
Федя:
У папы работа, у мамы работа,
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Артур:
Усадит, накормит: «Да ты не спеши!
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи».
Нам хорошо вот так вдвоём,
И дом без бабушки – не дом.
(Розовые сердечки)
-Сегодня танцы грех забыть -
Танцуйте больше не по норме.
Сегодня каждый должен быть
В хорошей танцевальной форме.
(Бабушки по музыке должны узнать танец и исполнить его вместе с внуками)
Учитель
Внуки любят, когда бабушка и дедушка вместе. Живите долго, не болейте!
Соня Сергеева:
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.
Учитель:
Если бы внукам разрешалось ставить отметки, то они поставили бы вам за…
… внуколюбие, внукообожание, внукобалование
(после каждого названного «предмета» дети кричат «пятерку»)
Танец «Золотая свадьба».
Учитель:
-Доброго вам здоровья на долгие годы! Пусть наградой за всё будет любовь ваших внуков!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник для бабушек и дедушек
Очень скоро 1 октября. У нас стало традицией приглашать бабушек и дедушек на праздничный концерт. Дети и родители вместе поют, танцуют, инсценируют и дарят маленькие сувениры бабушкам и дедушкам....
праздник для бабушек и дедушек.
Открытый классный час "День пожилых людей" Цели: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам; пропаганда семейных ценностей; сближение семьи и школы....
Праздник бабушек и дедушек.
С 28 октября 2009 года отмечается День бабушек и дедушек....
Праздник для бабушек и дедушек
Концертная программа на День пожилого человека....
Праздник бабушек и дедушек
Внеклассное мероприятие для бабушек и дедушек в 1 классе.Цель: воспитывать уважение, способность сопереживать и умение заботиться о пожилых людях, учить проявлять свою любовь и заботу, гостеприимство...
Сценарий спортивный праздника "Игры бабушек и дедушек".
Сценарий спортивного праздника из серии Путешествие в страну игр. Вспоминаем игры в которые играли бабушки и дедушки....
Праздник для бабушек и дедушек "День добра и уважения"
Сценарий праздника, организованного учащимися 4 класса для своих бабушек и дедушек....