Выпускной в 4 классе начальной школы
методическая разработка (4 класс) на тему

Ставцева Галина Васильевна

Цель: создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

 1) Развивать креативные, творческие  способности учащихся.

2) Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse_nachalnoy_shkoly.docx50.32 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе начальной школы

 

Цель: создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

 1) Развивать креативные, творческие  способности учащихся.

2) Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Место проведения: актовый зал

Оформление класса  воздушные шарики, рисунок звонка на доске, цветы в вазах на учительском столе, расстановка парт для гостей праздника

Оборудование:

.

Вед 1 -Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Вед2 Добрый вечер, уважаемые учителя.

Вед 1 Добрый вечер, дорогие ребята. 

Вед 2 - Много раз встречали праздник в нашем классе. 
Но такой как этот мы ещё не знали. 

Звучит музыка.

У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

1 сентября четыре года назад 25 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну Знаний.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома. А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т.е. о вас.

- Почему сегодня все мы так нарядны и милы? 
- Может, чувствуем дыханье, приближение весны? 
- Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала. 
- А, сегодня в майский день, дома нам не усидеть. 
- Потому что, к нам весной пришел праздник выпускной! 

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя! 
Мы очень рады видеть вас 
В этот день и в этот час. 

Собрались мы на праздник веселый, 
Но немножко, конечно, печальный. 
Мы прощаемся нынче со школой, 
С нашей милою школой начальной.

Четыре года, как миг, пролетели. 
Пройдут года и прозвенит 
Звонок в последний раз, 
Сегодня репетиция- 
Окончен лишь четвертый класс 


Представляем вам наш четвертый класс (входят дети) 
Шустрые, спортивные, смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные 
В общем привлекательные. 
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые 


А так говорят они сами о себе 
4 класс – это 
- коллектив, который был создан 01.09.2010 г. 
- любители поговорить с соседом 
- обожают писать записки на уроке 
- самый шумный класс на перемене 
- ссорятся и тут же мирятся 
- на уроке шумят, что листья шуршат 
- головная боль Галины Васильевны
- средний возраст 10 лет, а общий – 240
- любимый день недели – воскресенье 
- любимое время года – лето 
-Четыре класса мы прошли все подсчитали, все учли. 
-За четыре года у нас было 4200 уроков 
-На них мы перелистали 5796 страниц учебников 
-В школу и обратно мы проделали путь, равный 1020 километрам 
-Подросли на 532 сантиметра, потолстели на 380 килограммов 
- -Научились озорничать на переменах 
-И правильно вести себя на уроках 
-Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, и не слышно учительнице 

-Научились шить, вышивать, рисовать, клеить 
-Выучили наизусть около полусотни стихов 
-Полюбили школу и свою учительницу 
-Ну пару раз поссорились и подрались… 
-Зато влюбились раз, еще раз, еще много-много раз 
-А еще мы набрались ума 
- Научились дружить, веселиться, писать, читать, считать 
Песня

Учитель: -Итак, вы говорите, что готовы перейти в 5 класс? Без экзаменов, просто так? (Да)

                     Так вот сразу не согласна

                     Неужели вам не ясно?

                     Сначала я проверю вас

                     С чем идёте в 5 класс.

Вот я сейчас и посмотрю, как вы читали все эти годы. Много ли сказок знаете про сказочных героев.

                     Когда всю правду говорю

                     То нужно громко хлопать

                     А если вру или хитрю

                     Ногами громко топать.

1.Такая милая бабуся – на костяной ноге Ягуся

И ребятишек любит очень, подарки дарит между прочим (топают)

5.Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливою

Очень к лицу ей наряд подвенечный

Все мы за Золушку рады, конечно. ( хлопают)

2.Иван – царевич злой, наверное…на сером волке за царевною

За тридевять земель скакал, и бедный серый волк устал (топают)

6.А вот и рыбка золотая, она,  конечно, очень злая

Вернула старухе обратно корыто, бабушка плачет, корыто разбито (топают)

3.Вот жадный и злой Карабас – Барабас сейчас он накинется с плёткой на нас

И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный, страшный, косматый бандит. (хлопают)

7.Кощей, наш добрый молодец свои богатства сам считает

Смерть свою спрятал в сундучок и никого не обижает ( топают)

4.Королева снежная добрая и нежная

Она, я точно это знаю, стать принцем помогла мальчишке Каю (топают)

                     

 Учитель:    Надежды мои, вы друзья, оправдали

                     Топали и хлопали – всё отгадали!

Учитель:    В некотором царстве,

В школьном государстве

В маленькой стране

Жили-были дети:

Оли, Саши, Пети-

Радовались жизни,

Солнцу и весне…

А в нашем волшебном королевстве…

Инсценировка

Ведущий 
В волшебном королевстве 
В семействе королей 
Жила-была принцесса – 
Вам не найти милей. 
Красивая, нарядная, 
Весь день она играла, 
И все ее желания 
Прислуга выполняла. 

Принцесса (капризным голосом). 
Желаю я мультфильм смотреть, 
Чтоб был там Пикачу. 
Еще хочу конфеты есть, 
А щи я не хочу! 

Ведущий 
Однажды пригласили к ней 
Прекраснейших учителей, 
Чтоб обучить ее наукам. 

Принцесса. 
Учиться?! Фу, какая скука! 
Учиться вовсе не желаю, 
Я все и так на свете знаю! 
Умней ребенка в мире нет, 
Мне скоро стукнет десять лет! 

Ведущий 
Король с супругой лишь вздыхали, 
Что делать им теперь, не знали. 
Советник выход подыскал – 
Сюрприз принцессу ожидал. 
Принцесса (просыпается утром). 
Ну, наконец и день рожденья! 
(Находит конверт.) 
Что это? Видно, поздравленье? 
Да нет, записка... От кого же? 
От мамы с папой... Ну так что же 
Тут написали с полстраницы? 

Советник (читает письмо). 
Мы уезжаем за границу, 
Гостить там будем целый год, 
Не пропадет без нас народ. 
Ты королевством управляй, 
Ведь ты большая! Не скучай! 

Принцесса (прыгает от радости). 
Я – королева? Как здорово это! 
Буду теперь всем давать я советы! 

Советник. Ваше величество! 

Принцесса (надменно). Слушаю вас! 

Советник. Очень прошу, подпишите указ! 

Принцесса (растерянно). 
Как же? Ведь я не умею писать! 
Можно мне крестик тут нарисовать? 

Советник.

Ваше величество, так не положено! 

Принцесса. 
Я королева, и мне здесь все можно! 
Так приведите же учителей, 
Только спешите, 
Мне надо скорей! 

Советник. 
Ваше величество, учителя 
Очень обижены на короля. 
Вы же их выгнали, топнув ногою, – 
Они все ушли в королевство другое. 

Принцесса (чуть не плача). Что же мне делать? 

Советник. 
Вам пора в школу, 
Иначе вас могут 
И свергнуть с престола! 

Принцесса. А вы не могли бы меня обучать? 

Советник. 
Должность моя – 
Лишь советы давать. 
Принцесса. 
Так дайте, пожалуйста, 
Вы мне совет – 
Как же мне быть, 
Раз родителей нет? 

Советник. 
Ваше величество, если серьезно, 
Учиться, скажу, никогда ведь не поздно. 
Учатся в школах все дети на свете 
Везде и повсюду на нашей планете. 

Принцесса. 
Я буду учиться! Я в школу пойду! 
Но как же туда я дорогу найду? 

Советник. 
Есть в городе нашем отличная школа, 
Народ там умный, умелый, веселый. 
Идти туда нужно 
Несколько дней, 
В дороге найти 
Настоящих друзей. 
Пусть ждут приключенья 
Тебя на пути, 
С друзьями ты школу 
Сумеешь найти. 

Принцесса идет по дороге, и вдруг навстречу ей выбегают девочки с куклами. 

Принцесса. 
Как хочется в куколки мне поиграть! 
Но надо скорее мне в школу шагать. 
С собой пригласить их? 
Нет, лучше не надо, 
Ведь вы – принадлежности детского сада. 
Стоп! Слышу вдали я мотивчик веселый. 
Может, попала я все-таки в школу? 

Песня «Прощайте игрушки»

Ученик 1. 
Мы собрали пап и мам, 
Но не для потехи – 
Мы сегодня рапортуем 
О своих успехах. 

Ученик 4. 
Никому списать не дам я, 
Пусть все врединой зовут. 
Может, мне потом за вредность 
Рано пенсию дадут! 

Ученик 2. 
Я люблю на переменах 
Бегать, прыгать и скакать – 
В книгу Гиннесса мечтаю 
По прыгучести попасть!

Ученик 5. 
В школьной форме я хожу, 
Весь такой солидный! 
То пиджак измажу клеем, 
То залью повидлом! 

Ученик 3. 
Вот сижу я на уроке, 
Во все стороны верчусь: 
Сколько девочек красивых – 
Я никак не насмотрюсь! 

Ученик 6. 
А учительница наша 
Целый день нас мучает: 
Не пускает погулять, 
Все чему-то учит! 


Принцесса. 

Нет, в этой школе 
Подобных лентяев 
Не было, нет, вообще не бывает. 
Лучше в соседнюю сказку пойду – 
Может, сама я дорогу найду? 

Разыгрывается сценка «Волк и семеро козлят». 

Автор. 
Расскажу вам сказочку. 
Жила коза с козлятами, 
И были те козлятушки 
Отличными ребятами: 
Любили прыгать и скакать 
Да в игры разные играть, 
Все мультики смотрели, 
Учиться не хотели. 
Их папа деньги приносил, 
В командировках часто был, 
А мама дома оставалась, 
Детьми, хозяйством занималась. 

Появляется мама Коза. 

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки! 

Автор. Говорила всегда им матушка. 

Коза. 
Не скачите вы, не кричите вы, 
А садитесь, уроки учите вы. 


Козлята не слушают ее, продолжают играть. Коза кричит, рассердившись: 

Ну все, мне это надоело! 
А ну-ка, быстро все за дело! 
Давайте-ка, ученички, 
Свои откройте дневнички! 

Козлята (хором). Нам ничего не задавали! 

Коза. 
А может, вы не записали, 
Что нынче задали учить? 
Признайтесь сами, иль звонить 
Придется мне другим козлятам – 
Послушным, умненьким ребятам! 

Козленок 1. Не надо, вспомним мы сейчас! 

Козленок 2. Читать нам надо целый час! 

Козленок 3. И выучить стихотворенье! 

Козленок 4. И написать два сочиненья! 

Козленок 5. Поделку по труду доделать! 

Козленок 6. Доклад на завтра нужно сделать! 

Козленок 7. Углы в тетрадке начертить! 

Козленок 1. И падежи все разучить! 

Козленок 2. Но ты, ведь, мама, нам поможешь? 

Козленок 3. Мы сами сделать все не сможем! 

Козленок 4. 
Мы ничего не понимаем, 
И эти темы мы не знаем! 

Коза (сердито). 
Все! Кончилось мое терпенье! 
Ученье ваше – мне мученье! 
Я на концерт пошла в ДК! 

Козлята (хором). А мы!? 

Коза. Учитесь! Все, пока! 
(Коза уходит, а Козлята остаются печально сидеть. Раздается стук в дверь.) 
Козленок 5. 
Слышите? 
Стучится кто-то! 

Козленок 6.

Посмотрю-ка я в глазок!

(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)

 Кто-то серый и лохматый! 

Козленок 7. Братцы, да ведь это Волк! 


(
Волк говорит страшным голосом, но самого его пока не видно: )
Волк. 
Козлятушки, ребятушки, 
Отопритеся, отворитеся, 
Ваша мать пришла, 
Молочка принесла! 

Козленок 1. 
Ладно, Волк, не притворяйся, 
Заходи к нам, не стесняйся! 
(
Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают Козлята 6 и 7 и хватают за лапы). 

Козленок 2. Запирайте, братцы, дверь! 

Козленок 3. Все, попался, хищный зверь! 

Козленок 4. 
Ну-ка, быстро раздевайся, 
За уроки принимайся! 

Козленок 5. Две задачки мне реши! 

Козленок 6. Расскажи про падежи! 

Козленок 7. Поучи стишок со мной! 

Козленок 1. Нарисуй пейзаж морской! 
Козленок 2. 
Сочини-ка мне рассказ 
В полтора десятка фраз! 

Козленок 3. 
Расскажи про атамана, 
Как он в речке утонул! 

Козленок 4. Заодно про Чингисхана! 

Волк. Помогите!!! Караул!! 
(
Появляется мама Коза.)

Коза. Что такое? Что случилось? 

Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей! 

Коза. 
Не пойму, как получилось – 
Было семь с утра детей... 
Этот, кажется, восьмой... 
Что случилось с головой? 
Не возьму я что-то в толк! 

Козленок 5. Мама! Да ведь это Волк! 

Волк. 
Бывший Волк! Теперь – Козел! 
Был я раньше очень зол, 
А теперь – нежней цветочка! 
Быть хочу твоим сыночком! 
Не гоните! 

Падает на колени перед Козой. 

Коза. 
Так и быть. 
Оставайся с нами жить! (Козлятам.) 
– Отдохнула я часок... 
Что ж, несите свой урок! 


Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, козлята с Волком – за ней. 

Принцесса. 
Да, резвые ребята – 
Серые козлята! 
С ними мне не по пути, 
Нужно дальше мне идти. 
(Обращается к детям в зале:)
Помогите мне, ребята, 
Школу лучшую найти. 
Я все сказки обошла, 
Но дороги не нашла. 
Заблудилась я, наверно? 

Советник. 
Ты идешь дорогой верной. 
Только дам тебе подсказку: 
Больше не броди по сказкам. 
Слышишь, песня раздается? 
В ней о знаниях поется. 
Смело ты туда шагай 
И ребятам подпевай. 

Принцесса. 
Наконец-то я попала 
В этот дружный школьный дом! 
В школу вы меня возьмете? 

Дети: Ну конечно же, возьмем! 

Песня

1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учитель : Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.

Учитель : А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой. 
В тетрадках разные крючки, 
Из книжек сыпались стихи, 
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.                                                                                                                                         Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться, 
Красивую обложку букваря, 
Чудесные, волшебные страницы.                                                                                                          

Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти. 
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.                                                                                                                     Нас научила, как построить день, 
О правильной осанке рассказала, 
И как побороть ребятам лень, 
И как сидеть за партой показала.                                                                                                                            Она букварь открыла для меня, 
И буквы вдруг построились рядами. 
Я раньше их боялась как огня, 
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Окружающий мир 

Как устроен этот мир? Что нас окружает? 
Почему комар вампир? Кто кого съедает? 
Где медведь зимою спит? Где бабочки летают? 
Разве выпь всегда вопит, а лайки сильно лают 
На все вопросы эти у науки есть ответ- 
Природа нам ответит, для нее загадок нет 

Игра «Птицы» 

Я буду называть птиц - поднимаете руки, если нет - то хлопок. 

Прилетели птицы: 
Голуби, синицы, мухи, стрижи, голуби, куницы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки. 

Прилетели птицы: 
Голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, даже совы-сплюшки, лебеди и утки и спасибо шутке. 

Физкультура 

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились. 
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились! 
Пусть они еще орлята, в перспективе же орлы, 
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны, 
А девчонки, посмотрите, как стройны, и грациозны, 
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно 

Изо 

Все мы любим рисовать и картины создавать 
На уроках наших творческих чудесных 
В мир искусства попадать и себя проявлять 
Всем нам было очень, очень интересно. 
Но мы стали подрастать и серьезней рисовать, 
Вы задание нам все больше усложняли – 
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов 
Композиции, этюды выполняли. 

Музыка 

На уроках музыкальных мы учились дружно петь. 
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. 
Композиторов различных вы открыли нам секрет, 
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет 

Дорогие наши гости, 
Слушайте внимательно, 
Развесёлые частушки, 
Споём вам обязательно! 

Начинаем петь частушки, 
Просим не смеяться. 
Тут народу очень много, 
Можем постесняться. 

Дружно учим мы английский, 
Есть успехи и прогресс: 
Вместо «да» теперь повсюду 
Отвечаем хором «ЕС»! 

Наш учитель в тишине 
Объясняет тему… 
А соседка шепчет мне: 
Вот бы перемену! 

Я в тетрадь слова писала, 
Удареньем проверяла. 
Ударяла, ударяла 
Так, что парту разломала! 

Я к уроку не готов 
И сижу тихонечко, 
В голове полно мозгов, 
А в тетради двоечка 

Очень я люблю учиться 
И пятёрки получать, 
Ну, а больше – веселиться, 
Бегать, прыгать и кричать! 

Если ты моя подружка, 
Из несчастья вызволи: 
Подними скорее руку, 
Чтоб меня не вызвали. 

Я бежал на перемену, 
Организм свой разминать, 
Приложился лбом об стену, 
Что учил, забыл опять! 

Целый день я «икс» ищу, 
Что за уравнение! 
Вот по следу пса пущу, 
Пусть найдет решение! 

Все частушки перепели, 
Думаем, что хороши, 
Так похлопайте дружнее, 
Мы старались от души 


Песня «ПЕРЕМЕНА»

 (Игра с залом) Доскажи словечко.

А перемена такая большая,

Что превращения любые бывают…

                           Там, где был Артем и Сашка,

                           Скачут ниндзя-…черепашки.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс …Уиллис.

                          Шаг – остановка, еще – остановка,

                          В класс Терминатор прошествовал …ловко.

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье пронесся сам …Уокер.

                           Вышли дежурные, смотрятся браво,

                           Чем не стажеры «Полиции …нравов»!

Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас …Голливуд!

(Звенит звонок)
Учитель:  Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. 

Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно. 

Кто привел вас в первый класс? 
Кто тревожился за вас? 
Кто портфель ваш собирал? 
Вас из школы поджидал? 

Дети. Родители. 

Есть в зале те, кто дорог бесконечно, 
Их не было б, здесь не стояли б мы. 
Кто помогаем нам советом и надеждой. 
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 

Родители – родное это слово, 
Для нас нет ближе матери, отца, 
Глаза пусть ваши радость нам подарят, 
А грусть исчезнет с вашего лица. 

Вопрос родителям: Какого числа вы привели своих детей в школу самый первый раз? (Первого)

- Номер Вашего билета первый!

Вопрос родителям: Знаете ли вы номер вашего кабинета? (3)

- Правильно. Номер вашего кабинета №3!

Вопрос детям: Кто Вам помогает выполнять домашнее задание?

       Учитель. Различные профессии в почете на Руси: 
Электрика и слесаря, водителя такси, 
Строителя, механика, врача, конферансье... 
Но что ни говорите мне, профессия родителя 
В сто крат важней, чем все. 
И словно на заклание, и как на божий суд, 
На школьное собрание родители идут. 

Бабка Фрося:

— Прошу мне первой слово дать, — 

Автор: Сказала бабка Фрося, — 

Бабка Фрося: 

Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь. 
Да что о ней мне говорить, когда сама учитель, 
Придет домой — ни рук, ни ног, какой с нее родитель? 
А внучек мой—ни «бе», ни «ме», профессор для него я. 
Четыре пишем, а в уме... в уме совсем другое. 
А у меня свои дела: бельишко намокает, 
Пол не подметен со вчера, а я, как Келдыш, до утра 
Все корни извлекаю. 
За что я грех такой несу? 

Скажите мне на милость. 
Вчера легла в восьмом часу, 
а ноне не ложилась. 
И с математикой беда, и с рисованьем мука, 
Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука! 
Ну а задачи — просто жуть, заняться людям нечем 
Одни из пункта А идут, другие им навстречу. 
А две трубы и водоем? Всю ночь барахталася в нем' 

Автор: Тут подал голос из угла отец Петрова Васи: 

Отец:— С тем, что тут бабуля наплела, я в корне не согласен 
Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне? 
А педагоги для чего? За что им деньги платят? 
Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили, 
Их надо смертным боем бить, как в старой школе били 
И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса. 
Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов. 

Полина Тимофеевна: 
Мужчина, вы несете вздор, 
Скажу вам откровенно, — 

Автор.

 - Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна. 

Полина Тимофеевна: 
Бить иль не бить — не в том вопрос, 
Вы шутите, наверно, 
А важно, чтоб ребенок рос в условьях современных 
Глядите: XXI век, как дятел, в двери долбит, 
Летает в космос человек...

А мы считаем в столбик! 
Доколе будет нас учить учитель, в самом деле? 
На робота его сменить пятнадцатой модели! 
Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке 
Даешь компьютер в каждый класс! 
Долой все пережитки! 

Родительница. 
Друзья, волненью моему сегодня нет предела: 
Идут детишки в пятый класс. 
Представьте, вот в чем дело 
Уроки новые. Притом рабочая суббота. 
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то! 
На переменах, боже мой, движение такое, 
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою! 
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, 
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою? 

Учительница.
 
Был интересный разговор, я слушала с вниманьем, 
Как вы вели серьезный спор на темы воспитанья. 
Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих: 
Профессия родителя важнее всех других! 

        Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку,

 Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям!

Выступление родителей:

1.       В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд? 

3.      3.  Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

2.      2.  Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

4.      4.  А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше?

Нам пять переживать. 

5.       И еще желаем хорошо учиться, 
Чтоб не приходилось нам краснеть за вас, 
Спортом заниматься и всегда трудиться. 
Чтоб веселым, дружным был всегда ваш класс! 

 

УчительОчень важна, как работы итог,

                  И без неё невозможен урок.

                  Она все ошибки твои замечает,

                  Радовать может, порой огорчает.

                  Она – награда и наказание

                  За нерадивость и за старание.

                  Что это такое?

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий. А теперь слово для выступленья, 
Которым порадует нас, без сомненья, 
Наша директор – прекрасная дама, 
По совместительству – папа и мама

 

2-й ведущий:  Слово предоставляется директору  лицея Жидовой Татьяне Сергеевне. /Выступает директор школы/. 

Учитель. Дорогие мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
 

Я их учила все 4 года

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавится заботы -

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что эта мысль - не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

 

Пусть каждый день ваш будет светлым, 
Пусть ваше сердце будет щедрым. 
От всей души желаю счастья, в учебе – радостных побед, 
Пусть обойдут вас все несчастья, 
Как будто их в природе нет!

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

1 ученик: Еще вчера были малышами, 
И в первый класс вы нас вели, когда–то. 
И все четыре года были с нами, 
Ну а теперь мы взрослые ребята. 

4 ученик: Мы с начальной  школой прощаемся, 
Расстаемся мы не навсегда. 
В сентябре мы снова встречаемся, 
Будет средняя школа тогда.

2 ученик: Но сколько впереди у нас работы! 
Победы, радости, успехи впереди. 
Мы ждем от вас поддержки и заботы 
И обещаем вас не подвести. 

5 ученик: Все порадуйтесь за нас 
Перешли мы в пятый класс 
Пятый класс, пятый класс 
Что готовишь ты для нас?

3 ученик: Милые мамы, милые папы! 
Как хорошо, что вы рядом сейчас. 
Радость свою мы с вами разделим, 
В жизни для нас вы компас земной. 
Ведь для родителей главное - дети! 
Мы благодарны вам всей душой. 

6 ученик: Большое спасибо гостям! 
На чай приглашаем вас всех. 
Пусть в жизни сопутствуют вам 
Здоровье, удача, успех!!!

Песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....

Методическая разработка выпускного праздника в начальной школе "До свидания, школа начальная!"

Сценарий мероприятия, тексты песен, стихи о детях, слова=напутствия от учителя и родителей...