"Первоклассная" Ассамлея достижений.
методическая разработка (1 класс) по теме

Бредихина Ольга Васильевна

  В нашей школе  в конце года проходит традиционное мероприятие, на котором по паралелем подводятся итоги года. 

Целью этого мероприятия является  выявление учащихся, которые отличаются высоким уровнем учебных достижений,  активным участием в коллективно-творческой деятельности,

 выявление лидеров среди учащихся  по различным направлениям. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervoklassnaya_assambleya_dostizheniy.doc587.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ассамблея достижений 1 класс

Авторы составители Бредихина.О.В .Эйснер Т.И, учителя начальных классов

МБОУ СОШ №1 г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Ассамблея достижений 1 класс

Цель:  выявление обучающихся, которые отличаются высоким уровнем учебных достижений,  активным участием в коллективно-творческой деятельности,; выявление лидеров среди учащихся по различным направлениям

Задачи:  

Развивать восприятие различных видов искусства (музыка, театр, танец)

Формировать интерес к разнообразным видам творческой деятельности.

Развивать практические умения и навыки коммуникативной деятельности.

Создавать ситуацию успеха и личностного роста учащегося.

Стимулировать творческую, познавательную, трудовую деятельность классных  коллективов в урочное и внеурочное время

Ход мероприятия

Звучат фанфары.

Ведущий 1.

Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые родители, учителя, гости!

Ведущий 2. 

Вот он пришел Последний школьный день

И май волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Мы рады приветствовать вас на празднике окончания  учебного года - на ассамблеи достижений 2014

Ведущий 1.

На нашем празднике присутствуют  лучшие первоклассники школы №1 со  своими учителями. В этом учебном году в нашей школе 7 первых классов и сегодня у них первый  в их школьной жизни итоговый праздник, на котором отмечают самых успешных – первая  их ассамблея. И, я думаю, она будет «первоклассной», что значит, самой лучшей. Ребят первых классов  пришли поздравить учителя и почетные гости, за них радуются их родные и классные руководители.

Ведущий 2.Поприветствуем учащихся 1 а класса (Ф.И.О. классного руководителя) активных, аккуратных. Аплодисменты (1а встает  и машет руками) 1б (Ф.И.О. классного руководителя) – быстрых, бережливых и бойких, 1 в (Ф.И.О. классного руководителя) – вежливых, воспитанных и т д.

Звучит «Гимн Незнайки и его друзей»                                   

Это всем давным-давно

Надо бы понять,

Что на свете всё равно

Невозможно знать.

Правда, правда, невозможно,

Совершенно невозможно,

Абсолютно невозможно

Всё на свете знать.

В мире написаны тысячи книг,

Может милльоны, а может трилльоны,

Их прочитаешь и ты уж старик,

Дряхлый старик сединой убелённый.

Это всем давным-давно

Надо бы понять,

Что на свете всё равно

Невозможно знать.

Правда, правда, невозможно,

Совершенно невозможно,

Абсолютно невозможно

Всё на свете знать.

 (Танец Незнайки и Ромашки, гости из Цветочного города (первоклассники в костюмах)

I. Незнайка: Добрый день дорогие друзья! Мы прибыли  к вам из далекого Цветочного города!
Ромашка: Здравствуйте! В нашем  городе тоже есть такой праздник – поздравление самых - самых и мы решили посмотреть на вашу ассамблею, помочь вручать вам ежегодные премии

Ведущий 2: Спасибо. Ребята, а вы узнали наших гостей? Кто уверен, что учиться не надо, все знать не возможно? Да это Незнайка, а с ним пришла  Ромашка. Они прибыли к нам из сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе»

Незнайка: Внимание, друзья, внимание!                                              
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания,
Пускай сегодня не кончаются.
Ромашка: В начале праздника нас всегда поздравляет Знайка. А у вас?

Ведущий 2: И у нас так же. Слово для открытия «Ассамблеи достижений»  предоставляется кандидату педагогических наук, почетному работнику общего образования,  самой мудрой  в школе, Ф.И.О., директору нашей любимой школы.

(Директор открывает ассамблею и вручает грамоты достойнейшим из достойных – отличникам школы. Номинация « Знайка»)

Ведущий 1 (приглашает отличников 1а,1б,1в,1г,1д,1е,1ж классов, а директор вручает грамоты и шоколад) На сцену приглашается ученица 1а Ф.И. и т.д…

Ведущий 2 Просим  всех отличников улыбнуться,  а фотограф и родители сделают снимок на память

Ведущий 1. Нас спешат поздравить творческий коллектив 1а класса.

II.  Незнайка: А мне интересно, почему опять Знайка? Почему премия опять названа в честь Знайки?

Ромашка:   Да потому, что Знайка знает про все земное и космическое.
Без Знайкиных чертежей мы не сможем построить ни одной машины.
Знайка может из одной рифмы сочинить целую поэму. А ты когда последний раз книгу в руках держал?

Незнайка: Вчера (с гордостью), раскраску (опустил голову)
Ведущий 1.  Незнайка, а у нас есть еще  номинация «Читай-ка», где мы поздравляем первоклассников которые любят читать книги, а не раскрашивать картинки. Самых лучших чтецов, самых выразительных, быстрых и участников олимпиад по литературе.

Первоклассник:                                                              

Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они – те, кто учился писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята, мы вас награждать.

Ведущий 2. Слово для награждения предоставляется почетному работнику общего образования,  заместителю директора Ф.И.О.

Ведущий 2.( Приглашает учеников 1а,1б,1в,1г,1д,1е,1ж классов, а поздравляющий вручает грамоты и шоколад) На сцену приглашается ученица1а, одна из лучших в номинации «Читай-ка» Ф.И. и т. д…

Ведущий 1. Просим  наших лучших читателей повернуть грамоты к фотографу,  а он и родители сделают снимок на память

Ведущий 2.  Для  всех присутствующих  в исполнении ученика 1ж класса Ф.О. «Песня Знайки»

III. Незнайка: (считает) 1, 2, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 27, 38, 39, 50. Вот как я считаю!

Ромашка:  Это ты считал по порядку? Да, за такой ответ в школе только двойку можно заработать

Ведущий 1: А наши первоклассники все умеют считать, но у некоторых это получается особенно хорошо. Этих ребят мы отмечаем в номинации «Считай-ка»

Первоклассник: 

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна,
Всем без исключения

Ведущий 2. Слово для награждения предоставляется учителю математики старших классов Ф.И.О.

Ведущий 2.( Приглашает учащихся 1а,1б,1в,1г,1д,1е,1ж классов, а поздравляющий вручает грамоты и шоколад) На сцену приглашается ученица1а, одна из лучших в номинации «Читай-ка» Ф.И. и т.д…

Ведущий 1 Просим  наших лучших математиков улыбнуться,  а фотограф и родители сделают снимок на память

Ведущий 2. Нас поздравляют ученицы 1д танцем "Да здравствует сюрприз"  

IV. Незнайка.  Ребята, у меня тоже сюрприз, посмотрите, какой у меня проект получился. Это ракета. Вот сделаю такую большую, настоящую и полечу на Луну.
Ромашка. По-моему, Незнайка эта ракета и до соседней улицы не долетит

Ведущий 1.  А у нас среди первоклассников есть очень умелые ребята. Они придумывают проекты, выступают с их защитой на серьёзных научных обществах, участвуют в конкурсах и олимпиадах                                

Первоклассник                                            

С выдумкой жить интересней и легче,                          

Легче учиться, легче дружить.

Давайте, ребята, творить, изумляться,

Дерзать, фантазировать, с выдумкой жить!

Ведущий 2. Слово для награждения  в номинации «Умей-ка» предоставляется учителю трудового обучения старших классов Ф.И.О.

Ведущий 2. (Приглашает учащихся 1а,1б,1в,1г,1д,1е,1ж классов, а поздравляющий вручает грамоты и шоколад) На сцену приглашается ученица1а, одна из лучших в номинации «Умей-ка» Ф.И. и т.д…

Ведущий 1. Просим  наших победителей олимпиад и научных обществ улыбнуться, фотосессия на память

Ведущий 2. Всех присутствующих в зале спешат поздравить ученицы 1е класса Ф.И. песней…

V. Незнайка. (выходит с перчаточными куклами на руках и изображает как они дерутся)
Ромашка. Незнайка, что это у тебя?

Незнайка. Я рисовал, потом лепил, а теперь решил показать театр.
Ромашка. Мне не нравится твой театр, какие то они у тебя…. не мирные, что ли.

Ведущий 1. А в нашей школе есть добрые и творческие первоклассники, они не только умеют рисовать, но и поют, танцуют, показывают театральные постановки. Слово для награждения  в номинации  «Творческий народ» предоставляется руководителю театральной внеурочной деятельности    

Первоклассник                                                                           

Везде ребята примут участие:

В концерте, конкурсе и не за награду.

Нашли все ребята в жизни счастье-

Счастье дарить людям радость!

Ведущий 2. (Приглашает учеников 1а,1б,1в,1г,1д,1е,1ж классов, а поздравляющий вручает грамоты и шоколад) На сцену приглашается ученица1а, одна из лучших в номинации  «Творческий народ» Ф.И. и т. д…

Ведущий 1. Просим  наших активистов улыбнуться, фотосессия на память

Ведущий. Нас спешат поздравить  ритмическим танцем «Красная лента» учащиеся 1д и 1ж классов

VI.Незнайка. Ромашка, посмотри, какой я сильный. А еще я быстро бегаю, как ветер. Хорошо прыгаю, как белка и метко попадаю в цель.
Ромашка.  А мне кажется, что ты просто  хвастаешься и чуть- чуть привираешь

Ведущий: А вот в нашей школе есть первоклассники, которые  без обмана могут быстро бегать   и высоко прыгать и для их награждения приглашается  учитель физической культуры Ф.И.О. Номинация « Мы олимпийцы» 

Первоклассник:

Будем мы сильнее,
И смелее всех,
В трудных состязаньях,
Ждет нас всех успех!!!

Ведущий 2.(Приглашает учеников  1а,1б,1в,1г,1д,1е,1ж классов, а поздравляющий вручает грамоты и шоколад) На сцену приглашается ученица1а, одна из лучших в номинации «Мы олимпийцы» Ф.И. и т. д…

Ведущий 1. Просим  наших олимпийцев остаться на сцене для фотосессии.

Ведущий 1. Жители Цветочного города понравились вам наши первоклассники?

Незнайка. Я удивлен, что ученики 1 класса стремятся все узнать, всему научиться.

Обещаю, что тоже прочитаю книгу и научусь также хорошо петь и танцевать

Ведущий 1. Приходите к нам еще в следующем году, на  ассамблею достижений 2015. Мы думаем, что второклассники будут стараться удивить вас своими успехами

Ведущий 2. А для нас в заключении  нашей « первоклассной» ассамблеи звучит в исполнении хора песня о лете.

Ведущий 2. На этом ассамблею прошу считать закрытой.

Ведущий 1. До новых встреч! Счастливых летних каникул!

Литература                                                                                  

1.Песни из телефильма "Незнайка с нашего двора"Слова: Юрий Энтин Музыка: Марк Минков , http://allforchildren.ru/songs/film3.ph.

2. История Незнайки. www.liveinternet.ru/users/lviza_neo/post122055727/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"

Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...