Башлангыч сыйныфларда Олылар көненә кичә эшкәртмәсе
классный час на тему
Предварительный просмотр:
« Супер - бабушка»
В 1. Здравствуйте дорогие гости, мамы, бабушки, ребята.
В 2 Мне самою судьбою завещано,
Жизнью всею и в этом суть
Поклонится низко женщинам,
Добрым словом их помянуть…
Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.
Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе,
Чем же, право, не красавицы
Хоть и взрослые уже.
В 1 Бабуленька, бабуличка, или просто ба…
-так мы ласково называем нашего друга,
заступницу, воспитательницу, сказочницу,
кулинарку, хранительницу домашнего очага - бабушку.
В 2 Словом бабушка – это бабушка.
В 1 Статистики подсчитали, что бабушка ухаживала за семьей
вымывает в среднем в течение года 18 тыс. вилок, 13 тыс.
тарелок, 8 т. чашек, причем общий вес посуды переношенной из
кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год
достигает 5 тонн.
В 2. Позволь возразить тебе, это еще и загадочная неповторимая
обаятельная женщина:
В 1. «Которой мы и посвящаем наш сегодняшний вечер!»
В 2. Встречайте участниц конкурсной программы «Супер - бабушка».
( под песню «Я живу в Москве белокаменной» )
_1_________________________________________________________2_________________________________________________________3_________________________________________________________4_________________________________________________________5_________________________________________________________6________________________________________________________
В 1. Везде хорошие есть люди.
Их, много что не говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.
_1_________________________________________________________2_________________________________________________________3________________________________________________________
В 1. Я думаю, настало, время поближе познакомится
С Бабушками и первое задание это визитная карточка.
(за 3 минуты ребята должны представить своих бабушек)
В 2. Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши,
Всех мы бабушек на свете
Поздравляем от души.
(звучит песня в исполнении 2 класса______________________)
В 1. Наш следующий конкурс называется «вечерняя сказка»
каждая бабушка должна будет рассказать сказку для
внуков и внучек.
В 2. Просим выйти на сцену наших бабушек.
(бабушки рассказывают сказку не больше минуты)
В 1. Какие замечательные сказки рассказали ваши бабушки.
- Ребята вам понравились?
Вед.2. Хорошо, но я не люблю скучать приглашаю всех плясать!
(ТАНЕЦ)
Вед.1 Молодцы ребята. А моя бабушка варит вкусное варенья.
В 2. А наши бабушки умеют все.
В 2 Нашим бабушкам было предложено испечь пирог, ватрушки,
или пирожки, где они проявили свои кулинарные способности.
В 1 Мы просим их вынести свои изделия. Так как сейчас будет
конкурс хозяюшек.
( под музыку каждая бабушка говорит название своего изделия и
относит к жюри)
В 2. Какие замечательные у вас бабушки. И все то они умеют.
Вед.1 Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что вкусненького
умеют готовить ваши бабушки?
( ребята отвечают)
В 1. Я думаю, настало время для следующего нашего конкурса
«бабушка за партой»
В 2. Как, правило, мамы и папы на работе и не редко готовить
Уроки внукам помогает бабушка. Давайте проверим их знания.
(Бабушкам задаются вопросы, а жюри оценивает)
Интеллектуальный конкурс.
В 1. А сейчас для наших бабушек наших мам ребята исполнят эту песню.
_____________________________________________________
Вед.2 Ребята мы дружно с вами танцевали
Песни пели, хохотали, а теперь пришла пора поиграть
нам детвора.
В 2. Ну, что уважаемые бабушки немножко отдохнули? Давайте
Приступать к следующему конкурсу.
ведущая начинает петь песню кубанскую.
В 1. Называется он песенный.
В 2. Наверное, каждому из вас, дорогие бабушки, приходилось оставаться с внуками: и не раз приходилось их успокаивать, развлекать, разучивать с ними песни.
В 1. Дорогие бабушки, просим вас исполнить любимую вами и вашим внукам песню.
Вед.2 Как весело в нашем зале. Так и хотелось пуститься в пляс. Так чего тогда стоять, начинаем танцевать.
В-2: А что больше всего на свете любят бабушки?
В-1: Кормит своих внуков.
В-2: Правильно! А давай проверим, кто быстрее всех накормит внуков. Просим выйти к нам на сцену внуков и внучек участвующих бабушек.
В-1: Перед вами стоит такая задача: на одной стороне стоит тарелка с кашей, а на другой сидит ваш внук, который опаздывает в школу. Уважаемые бабушки подойти к стулу с кашей. Вы берете ложку с кашей и подходите к своему внуку и кормите.
В-2: Побеждает та бабушка, у которых быстрее всех тарелка с кашей останется пустой.
В-1: В знак того, что вы закончили, вы должны посадить своего внука к себе на коленки.
В-2: Вот и подошло время последнего, но самого интересного конкурса.
Вот мы сейчас и узнаем, как наши бабушки знают своих внуков.
В-1: Мы просим внуков и внучек, участвующих бабушек подняться к нам на сцену.
В-2: Сейчас вам, предстоит завязанными глазами узнать своего внука, а узнавать вы будете руками.
В-1: Бабушки, участницы нашего вечера сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые часто одолевают в этом возрасте.
В-2: Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение.
В-1: А сейчас для вас звучит песня в исполнении ребят.
кумушки
В 1. А на эту сцену мы приглашаем наше глубоко уважаемое жюри.
Жюри подводит итог конкурса.
В-1: Уважение и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам к своим внукам, заботу о вас.
вед.2: Отблагодарите их за это: нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.
В-1: А мы поздравляем всех девочек, мам, бабушек с приближающими праздниками 8 марта!
Давайте вместе скажем с вами –
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме
За хлопоты, за ласку,
За песенки, за пляски,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За сладкое варенье, за долгое терпенье.
Все дети: спасибо!
В 1. Вот пришла пора прощаться,
Было весело у вас!
До свиданья!
До свиданья!
Ждем еще на праздник вас!
вед.2 : До новых встреч друзья.
Вопросы для интеллектуального конкурса.
- 2*3=6
- 3*3=9
- 2*6=12
- 5*5=25
- 6*6=36
- 3*4=12
- 4*6=24
Перечислите, по очереди, сказки в которых есть бабушка.
Кто написал сказку:
- «Красная шапочка» - Шарль Перро
- «Сказка о Золотой рыбке» - А.С. Пушкин
- «Дюймовочка» - Андарсн
- «Маша и медведи» - русская народная
- «Мойдодыр» - Чуйковский
- «Гуси-лебеди» - русская народная
- «Репка» - русская народная
Назовите поговорки на тему ТРУД
Назовите название сказки, где встречается цифра ТРИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сәламәтлек театры". Башлангыч сыйныфларда сыйныфтан тыш чара.
Укучыларда сәламәт яшәү рәвеше булдыру, спорт белән шөгыльләнүгә кызыксыну уяту, бер-береңә карата миһербанлылык, ярдәмчеллек хисләре тәрбияләү максатыннан чыгып төзелде....
Башлангыч сыйныфларда экологик белем һәм тәрбия.
Бу материалны әйләнә-тирә дәресләрендә кулланырга мөмкин...
Федерал дәүләт стандарты кабул ителү шартларында башлангыч сыйныфларда татар теле укыту.
Федерал дәүләт стандарты кабул ителү шартларында башлангыч сыйныфларда татар теле укыту...
Башлангыч сыйныфларда 8 Март бәйрәме!
Бәйрәмнәр -балаларга яхшы кичерешләр, күтәренке кәеф бүләк итә....
Доклад "Башлангыч сыйныфларда дәреснең нәтиҗәлеген арттыруда яңа технологияләр куллану"
Үстерешле технологияләр...
Башлангыч сыйныфларда тәрбия сәгате "Мәрхәмәтлелек елмаюдан башлана"
Соңгы елларда балалар арасында дорфалык, саранлык, мәрхәмәтсезлек сыйфатлары нык үсә. Алар бер-береңә булышу, ярдәм итүне аңламыйлар. Бер-беренә дорфа эндәшәләр, ямьсез сүзләр әйтәләр.Минемчә, т...
Башлангыч сыйныфларда Яңа ел кичәсе
Башлангыч сыйныфта Яңа ел кичәсе...