Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока...Прощай, начальная школа!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_25.05.2015.docx | 56.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель Л.В.Беленко
Праздник «Прощание с начальной школой!»
2015г.
I.Звучит флейта. Тарасова Арина
II. На сцену выходят учитель и 2 ведущих - Полина и Даниил.
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день нашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что расстаёмся. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
Полина:
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Даниил:
- Выпускной - что это значит?
Полина:
- Откуда нас выпускают и куда?
Даниил:
- Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Поля Авдеева
Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Даниил:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? С портфеля? С первого звонка?
Ермакова Е.: С кусочка белого мелка?
Самошина Е.: С первой буквы? С первой оценки?
Лебедева М.: С первой школьной переменки?
Тальникова В.: А может, с первого тетрадного листка?
Калякина А.: С альбома, красок, дневника?
Сурин Ф.: С доски и парты!
Горднова А.: С букваря!
Мальцев А.: С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Дети рассказывают сказку-быль
1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
2. А может, не простую
Хотим вам рассказать.
3. Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
4. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
5. Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
6. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
7. Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
8. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли.
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
9. Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
10. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
11. А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
III. Учитель наш.
1. Ролик об учителе
2.Стихи об учителе:
Лиза:
Много в мире профессий разных,
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор -
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Настя Б.:
Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!
Филипп:
Жизнь перед нами долгая, большая
И мы в начале нового пути
Учительница наша дорогая
Вы помогли дорогу нам найти
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
IV.Воспоминания
Полина:
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Даниил:
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
V. Школа
1. Даниил:
А вы знаете, что такое школа?
2. Звучит 1 куплет песни “Коммунальная квартира”
Дети хором:
Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
3. Арина:
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
4. Своими воспоминаниями о школе, о школьной жизни поделится с нами Березина Настя:
«То не горе, не беда»
Я пришла учиться в класс.
VI. Урок.
1. Даниил:
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
2. Дети:
-Урок!
3. Слайд-шоу «Наши уроки»
4.Полина:
Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Слайд «Урок»
5. Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
6. Даниил:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
7. Дети: Ученики!
8. Полина:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
9. Дети: Ученики!
10. Учитель:
- Чем занимаются ученики?
11. Дети: Учатся.
Учитель:
- Послушаем, как проходит школьный день в 4-б классе
Попурри на тему: «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.»
- Сурин Ф.:
«Разговор со счастьем»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
- Шестакова Н.:
Математика «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль.
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- Бородихин Ж., Прохоров С.:
Перемена «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
- Лищук С.:
Русский язык «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Гульняева Е., Тарасова А.:
Перемена «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
- Платонова М., Мальцев С., Калашникова М.
«Погоня»
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.
12. Учитель:
-А сейчас ребята расскажут о казусах и своих достижениях на уроках .
13. Лебедева М.:
Конечно, важно знать науки.
Мы изучаем их без скуки!
Урок математики.
14. Березина Н. - Учитель:
- Саша, сколько будет, если 4 разделить на 2?
Мальцев С. :
- А что разделить?
Березина Н. - Учитель:
- Ну, например, яблоки.
Мальцев С. :
- А между кем разделить?
Березина Н. - Учитель:
- Ну, скажем, между тобой и Даней.
Мальцев С. :
- Тогда мне 3, а Дане 1
Березина Н. - Учитель:
- Почему?
Мальцев С. :
- Да потому, что Даня 1 яблоко мне должен.
Березина Н. - Учитель:
-А сливы тебе Даня не должен?
Мальцев С. :
- Нет.
Березина Н. - Учитель:
- Вот и раздели сливы между вами 4 сливы.
Мальцев С. :
- Это просто. Все сливы Дане, мне ни одной.
Березина Н. - Учитель:
- Почему?
Мальцев С. :
- А я сливы не люблю
15. Болдина Е. -Учитель:
- Саша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, то это значит, что у тебя…
Прохоров С.:
- Означает, что у меня, это означает, означает…, что я случайно надел чужие штаны.
16. Шестакова Н.:
- Андрей, ты очень медленно считаешь до 10! Ума не приложу, кем ты сможешь стать!?
Душухин А.:
- Судьёй по боксу, Лидия Владимировна!
17. Платонова М. - Учитель:
- Филипп, если у тебя 100 руб., и ты попросишь у сестры 100 руб., сколько у тебя будет денег?
Филипп:
- 100 руб.
Платонова М. - Учитель:
- Как? Да ты просто не знаешь математики!
Филипп:
- Нет, Лидия Владимировна, это Вы не знаете мою сестру!
18. Лищук С. –Учитель:
- Решать задачу к доске пойдёт Маша. Маша, слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 кг конфет, и мама ещё 2 кг. Сколько (Маша направляется к двери). Маша, ты куда?
Калашникова М.:
- Домой побежала конфеты есть!
19. Даниил:
-Урок рисования.
Куртинина Л.:
- Подведём итог урока. Сегодня мы рисовали вазу. Женя, объясни, что это?
Бородихин Ж.:
- Лидия Владимировна, это ваза!
Куртинина Л.:
- Это ваза?
Бородихин Ж.:
- Лидия Владимировна, вы же сами учили нас подходить ко всему творчески, и должны понимать, что я так вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Куртинина Л.:(спокойно)
- Ну, хорошо, давай дневник.(ученик подаёт дневник, учитель ставит двойку и отдаёт дневник ученику)
Бородихин Ж.:
- Два?! За что?!!
Куртинина Л.:
- Да что ты, Женя, это не 2, это 5! Просто я её так вижу!
20. Полина:
- Классный час.
Тальникова – Учитель:
-Вера, почему уроки за тебя всегда делает мама?
Вера:
- Лидия Владимировна! Но у папы совсем нет свободного времени!
Тальникова – Учитель:
- Уля, ты подсказываешь Соне. За подсказку буду ставить 2!
Уля:
- Два? Но, Лидия Владимировна! Я подсказывала и Кате. Может быть, поставите 4?
Тальникова – Учитель:
- Нина, ты почему списываешь у Поли?
Нина:
- Нет, Лидия Владимировна, я просто проверяю, правильно ли она сделала это задание!
21. Даниил:
- Урок французского языка вместе с музыкой.
Полина поёт песню на французском языке.
22. Полина:
- Выполнение домашнего задания.
Душухин А. и Прохоров С. инсценируют стихотворение В.Воскобойникова «Я учу глаголы».
Я пришёл из школы,
Я учу глаголы,
Мне их выучить - пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел!
Открываю, наш сосед
(он живёт под нами).
Не причёсан, не одет –
В тапках и пижаме.
Он кричит: «Прошу прощенья!
Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?»
- Уважаемый сосед,
Никого в квартире нет.
Я пришёл из школы
И учу глаголы.
23. Учитель:
- О других превратностях обучения прослушайте частушки:
1. Калякина А.:
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
- Лебедева М.:
Целый день я икс ищу,
Что за уравнение!
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение!
- Прохоров С.:
Я к уроку не готов
И сижу тихонечко.
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.
- Куртинина Л.:
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи,
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
5 . Бородихин Ж.:
Я с отличницей дружу,
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу.
6.Тальникова В.:
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла,
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!
7. Лищук С.
В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
8. Платонова М.:
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
9. Мальцев С.:
Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
-Вот бы перемену!
10.Калашникова М.:
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
11.Городнова Н.:
Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
12. Сурин Ф.:
Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил, забыл опять.
24. Перемена.
Болдина Е.:
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу я вам!
Пестрякова В.:
Перемена! Перемена!
4 –б залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
Гульняева Е.:
Может быть, Саша, Даня и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Учитель:
- Каждую среду у нас в гимназии звучит музыка. Мы часто в перемену танцуем, как это делают Уля и Соня.
(танец девочек)
25.Родители.
Учитель:
- Что скрывается за буквой “Р”?
Полина:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Ермакова Е.:
Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Прохоров С.:
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
Пестрякова В.:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Учитель:
- Дорогие родители! Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить Благодарственные письма от школы самым активным нашим помощникам!
(Вручение Благодарственных писем родителям)
Учитель:
- Для вас, дорогие родители, музыкальный подарок.
(Гульняева Е. –игра на фортепиано)
26.Оценка.
Полина:
- Какой смысл несет в себе буква “О”?
Даниил:
- Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Полина:
- Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Полина:
- А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Тальникова В., Мальцев С. Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Учитель:
- У наших ребят в дневниках всё в порядке. За отличные и хорошие успехи в учёбе администрация гимназии награждает их грамотами.
(вручение грамот за успехи в учёбе)
27. Класс.
Учитель:
- Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Учитель:
- Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”. Это наш 4-б класс.
- Мы – ученики одной из самых лучших гимназий России, самой замечательной и необыкновенной! - Лена
- День рождения нашего класса - 1 сентября 2011 года. - Соня
- Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша - Беленко Лидия Владимировна – Саша Пр.
- Вместе мы - большой дружный коллектив! – Настя Б.
- Неугомонная веселая семейка! – Мальцев С.
- Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести! – Куртинина Л.
- Мы обожаем писать записки на уроках! – Лебедева М.
- Любим поболтать с соседом по парте. - Андрей
- Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками! - Женя
- Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками! - Нина
- Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать! – Городнова Н.
- Любимый учебный предмет большинства учащихся – французский язык. - Лиза
- Иногда бываем головной болью Лидии Владимировны, но чаще все-таки ее гордостью. - Филипп
- Наш любимый день недели – пятница. - Арина
Болдина Е.:
Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
Куртинина Л.:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?
Калашникова М.:
В нашем классе две Полины, Кати две и три Марии,
Уля, Нина, Соня, Вера,
Насти три, Андрей и Женя,
Даня, Лиза, Сеня, Лера
И Арина, Лида, Лена
И Филипп, и Саши два,
Александра же одна,
Лидия Владимировна.
Хором:
Класс 4-ый выпускной!
Даниил:
Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
П: За четыре года у нас было 3 415 уроков!
Д: Звонок звенел для нас 6 808 раз
П: Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Д: Написали 199 контрольных работ
П: В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 2945 км
Д: Мы исписали на классной доске 13 кг мела
П: Исписали и изгрызгли 432 ручки и 806 карандашей
Д: Потеряли 5616 ластиков и линеек
П: Износили по 18 пар обуви
Д: Мы ссорились и мирились 540 раз.
П: Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…
Даниил:
За эти четыре года, что ребята учились в школе: набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Исполнение песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
Учитель:
- А ещё наши ребята умеют танцевать и делают это с душой
(исполнение танцев Калякиной А., Платоновой М.)
28. Родители о детях.
Учитель:
- Слово предоставляется родителям, нашим верным помощникам
Родители:
1.Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
2. Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
3. Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!
4 .Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
5. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
6. Детям в ученье поможем всегда.
Чтобы детьми была школа горда.
Нас не пугает задач чехарда.
Формулы вспомнить для нас ерунда.
Клянемся детей не лупить никогда.
Только слегка пожурить иногда.
Будем спокойны, как в речке вода.
Мудрыми будем, как в небе звезда.
Будем вставать по утрам в холода.
Чтобы успеть и туда и сюда.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!
(поздравление детей с окончанием начальной школы, подарки)
Музыкальный подарок детям- Шестакова Нина-игра на фортепиано
Лебедева М. – танец с лентой
29.Новый классный руководитель, 5-б класс
Учитель:
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
Прошу родителей выдать мне расписку в возвращении им детей в полной сохранности, взятых мною на обучение и воспитание в 2011 году 1 сентября.
Детей вернула, но…
Но немножечко тревожит,
Как вас встретит 5-ый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у вас.
Верю, что всё у вас будет хорошо, всё вас получится, тем более, что с вами рядом будет классный руководитель Людмила Анатольевна Сержантова.
Обращение учителя к новому кл. руководителю:
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие,
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает -
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4-б класс. Сегодня я передаю детей в надёжные руки Людмилы Анатольевны. Сей факт закрепляю своей подписью в Акте приёма-передачи.
Акт приёма – передачи учащихся 4 – б класса
Я, нижеподписавшаяся Беленко Лидия Владимировна – учитель начальных классов, доверяю Вам, Сержантовой Людмиле Анатольевне, целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса
Мальчиков – 7, девочек – 20, средний рост класса 143 см, средний вес 35 кг. Рук – 54, ног – 54, умных голов – 27 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков – 27, из них болтливых – 27 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз – 54, в том числе 39 – добрых, 40 – любопытных, 23 – озорных, 54 – светлых, 0 – безразличных. За четыре года было съедено 14 тонн хлебобулочных изделий, выпито 4127 л сока, воды и молока, вынесено из мусорной корзины 26 тонн мусора.
Особые приметы
Любят бегать, могут подраться, пошутить и посмеяться; любят, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
Профпригодность учащихся
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования министерством образования Российской Федерации, министерством Нижегородской области, управлением образования администрации Советского района города Нижнего Новгорода, администрацией гимназии, родительским комитетом гимназии и собственными родителями. Мониторинг качества образования учащихся гимназии показал, что дети выдержали проверки контрольными, тестированиями, комплексными работами, отличились на открытых уроках, спортивных соревнованиях, различных конкурсах, прошли курс молодого гимназиста в начальной школе и могут изучать предметы следующего уровня образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
Первый учитель: Л.В.Беленко
Кл. руководитель: Л.А.Сержантова
25 мая 2015 года
Самошина Е.:
Клятва пятиклассников:
Мы, выпускники начальной школы гимназии № 53, поступая в 5 класс, торжественно клянемся:
- Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.
- С волчьим аппетитом поглощать знания.
- Добиваться успехов в учебе, чтобы родная гимназия могла нами гордиться.
- Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.
- С достоинством нести высокое звание «Учащийся гимназии № 53 города Нижнего Новгорода» до 11 клас
Музыкальный подарок Сержантовой Л.А.:
- Испанский танец в исполнении Самошиной Е.
- Танец в исполнении всего класса
30. Прощание.
1. Ролик «Прощай, начальная школа»
2. Песня «Начальная школа»
3. Учитель:
Дорогие родители! Трудно выразить словами мою признательность вам за внимание, заботу. Спасибо вам за то, что я всегда чувствовала вашу поддержку. Вы вместе нами преодолевали трудности и преграды. Вы вместе с нами радовались нашим успехам. Вы делали жизнь нашу интересной. Пусть повезёт в жизни вам и вашим детям.
Дорогие родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу.
Я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
Правила ухода за выпускниками
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Дорогие ребята! Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали начальную школу. У меня будет еще много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Полина:
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
- Видео-сюрприз «Взгляд в будущее»
- Музыкальный подарок выпускникам:
- Лищук С. – игра на фортепиано
- Уля, Соня, Поля – танец
Использованные ресурсы
1. Кожемяченко С.С. «Праздничный сценарий выпускного в 4 классе»
2. do-svidania-nachlnaya-shkola.rar
3. В Шаинский «Ты да я,да мы с тобой»
4. Е.Плотникова «Начальная школа» и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...