Прощай, начальная школа! Добрый вечер, дорогие друзья, Гости, родители и учителя! Мы очень рады видеть вас В нашей школе в этот час. Входят под музыку ученики 4 класса. Вальс Вот и пришла пора прощанья, Звенит напутственно звонок… Мы скажем: «Класс наш, до свиданья, - Всему свой час, всему свой срок». Наш час пришел, — мы это знаем, И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем Выпускной у нас сейчас! Мы-детство, мы радость, мы свет, Мы – на уроках отличный ответ. Мы-защитники слабых Мы – помощники мамы. Мы умеем друзьями быть, И мы учимся младших любить!
Мы научимся всё уметь Можем песню хорошую спеть Станцевать и стихи прочитать Всё на свете стремимся узнать
Чтобы все гордились нами Все гордились и папы и мамы, И учителя любимые И школа незаменимая.
Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье приближение весны?
Нет! Весна давно настала И в апреле нас встречала А сегодня в майский день Дома нам не усидеть!
Потому что к нам весной Пришёл праздник выпускной Обещаем, что не будем мы сидеть Ну давайте, начинаем песню петь! Песня « Прощание с начальной школой»
Учитель: Дорогие ребята и родители! - предлагаю наш праздник провести в виде телепередачи. Уч-к: Сейчас мы превратимся в телезрителей. Уч.: Почему? Уч.: Да потому, что телевидение может перенести нас на 4 года назад… - Итак, приглашаю на увлекательный просмотр нашей школьной жизни… Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
В-1: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в студии Начального Телевидения в школе №6 В-2: В эфире "Новости". В-1: Ведущие программы… В-2: ...и В-1: Программа нашего телевечера такова: мы узнаем новости из информационной программы «Новости», будем участниками передачи «Колесо истории», улыбнёмся над сюжетами «Ералаша», поаплодируем победителям в передаче «Новости спорта», узнаем прогноз погоды на завтра.. В-2: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник обучающихся в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. А кто они, ученики 4 класса? Представление в виде поэтического попурри. Дети встают в шеренгу. Саша – добрая душа и собою хороша. Ариша - скромна, послушна, весела. Подружка её Лиза и красива и умна. Слава - наш прекрасный парень, Он аккуратен, хорошист, и на уроках активист. Сообразительнее Ромы не найти вам во всей школе. Лучший отличник Глеб у нас, и умён и просто класс! Максим – парень самый скромный, не обидит никого. Он в жизни тихий, мягкий, ровный пример ребятам брать с него. Если класс надо украсить, Вика первая придёт, Всем поможет, всех поддержит, никогда не подведёт! Оля очень уж спортивна, с математикой дружна. Лиза – чувствительна, добра, артистична и быстра! Вот они какие – милые, родные! - А какими хотят нас видеть окружающие? Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили) - Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают) - Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы) - Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот) - Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок ) - А мы такие, какие мы есть. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. Песня Учитель: - Закончились 4 года трудных, но радостных и светлых дней вашей учебы в начальной школе. – 4 года назад вы пришли в этот класс. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. - А как же все начиналось? …Ответить на этот вопрос нам поможет телепрограмма «Колесо истории» Ученик: В ходе телеигры мы совершим уникальное путешествие в прошлое. Тема нашей сегодняшней игры – «Первый раз в первый класс». Колесо истории Учитель: В ходе телеигры вы совершите уникальное путешествие в прошлое. Тема нашей сегодняшней игры – «Первый раз в первый класс». Первый раз в первый класс. Да, были светлые денечки, Когда в торжественный тот час С каким-то радостным волненьем Мы поступали в первый класс. Ученик: Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Итак, «Колесо истории ( Презентация ) Вопросы: 1 вопрос: Разминка. Как вы превратились из дошкольников в школьников? Варианты ответа: 1 – зачеркнули буквы Д и О в слове ДОШКОЛЬНИКИ; 2 – наколдовала Шапокляк; 3 – начали ходить в школу. Правильно ответивший человек получает 100 вёрст, карета передвигается. Учитель: правильно вы начали ходить в школу. 2. В каком году вы пришли в 1 класс? 2007 г, 2010 г, 2009 г. 3. Сколько ж было тогда нас? 26: 15 девчонок и 11 мальчиков... 4. Каким было ваше самое первое домашнее задание? 1 –раскрасить рисунок в рабочей тетради 2 – написать строчку палочек 3 – нарисовать 10 квадратиков. Учитель: Промелькнул праздник, начались будни… Домашние задания стали требовать больших усилий. На помощь пришли близкие люди. Андрей: Первое задание. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали крючки – Первое заданье! Вот мы с мамой за столом Дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём, Пла-а-авно закругляем. Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказки не читаем. 3 часа сидим, сидим – Пла-а-авно закругляем. Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, ведём, Пла-а-авно закругляем. 5.Кто вспомнит, какую букву вы научились писать самой первой? Учитель: кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики. Ученица: Вот я и большая! Вот и ученица. И такой, как прежде, Быть мне не годится! Умной и послушной Стала я, конечно, И свои уроки Я учу неспешно. Мне просты в учении И письмо, и чтение, А возьму задачу – Чистое мучение! Как не бьюсь над нею – Нет, не то в ответе! Вот бы знать, как мама, Всё-всё-всё на свете! 6 Когда мы познакомились с задачами? Варианты ответа: 1 – в октябре 2 – в ноябре 3 – в декабре Ученик: Да, математика важна. И в жизни будет нам нужна! Но я мечтаю, скажем прямо, Не провести ль урок рекламы? Вместо памперсов и чая Ждёт реклама вас другая. Вам хотим мы непременно Дать рекламу ПЕ-РЕ-МЕ-НЫ! Ученица Мокрые волосы. Встрёпанный вид. Капелька пота по шее бежит. Может быть Света, и Вова, и Саня Всю перемену купались в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали!? Нет! В перемену они отдыхали! 7 Как называется предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонт, щит, футбольные ворота?(подсказка: дословный перевод с французского слова «Листонос»).ПОРТФЕЛЬ 8. Этим словом можно назвать ( в определённой ситуации) учителя, ученика, автобус, милиционера, магазин. ДЕЖУРНЫЙ 9 Этим словом древние римляне называли Сириус – самую яркую звезду в созвездии Большого пса (подсказка – любимое слово всех школь- ников) КАНИКУЛЫ Финал: Требование мамы круглого троешника. РАЗНООБРАЗИЕ Учитель: А теперь подведём итоги игры. Уч-к: Сегодня день у нас такой И грустный и весёлый Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. . Диктор: Мы стали старше, но по-прежнему любим веселую детскую передачу, рассказывающую о школьной жизни, “Ералаш”. Звучит заставка передачи “Ералаш” - Идёт из школы Лиля, ничто то ей не мило.
В чём дело?- мы спросили. «Я тройку получила». Бежит Грязнухин Вовка в глазах его лучи «Ура!»- кричит он громко. « Я тройку получил». … - Учитель: Ира! Твоё сочинение о собаке
Слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. … - «Перед контрольной»
Сказал я Наташе: «Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клёво! Потрясная чёлка и хвостик прикольный! Не дашь мне задачку списать на контрольной?» Наташа рукой у виска повертела, Но всё же сказала: « А мне что за дело? Пожалуйста, списывай – я не заплачу!» И сунула мне на контрольной задачу. Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент! - Папа:- Ну-ка, сынок, расскажи, чем вы сегодня занимались в школе?
Сын: -Мы искали орфограммы в словах. Папа: - Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе… Это же надо, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли? - КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)
На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити. Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо... (Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя? Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая... Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя? Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил... Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши... Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла... Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки... Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает... Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая? Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось? Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой? (Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков). Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть! Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой? Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.) Учительница: Дневник ученика 4-го класса... Быкова Олега... (Все в недоумении. Потом взрыв смеха). Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано? (Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.) Быков: Дневник ученика 4-го класса Смирнова Виктора... Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно * * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
********
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Муз заставка окончания Ералаша. Сказка “Случай в царстве дневника” Действующие лица: Автор, Царь Дневник, Секретарь - Закладка, Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка. (Газета, Букварь, трон, корона, цифры 1-5, у Закладки атрибуты) На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Закладка. Музыкальный фон Автор:Между небом и землёй,Посреди земли одной. Недалече, здесь в лесочке (Нет на карте этой точки) Построены когда-тоЦарёвы палаты. В них живёт владыка – царь, Местной сказки государь. Дневник ( надевает корону) Называть себя привык Я по имени - Дневник. Автор: Обитает здесь и бабка- По названию Закладка. Это царский секретарь – Полагается так встарь.Секретарь-то у него Сильно братцы, ведь того, Если что-то не по ней - Удирайте поскорей. Сам Дневник её боится, Если вдруг Закладка злится. Ну да бог с ней! Закладка: В этот вечер с Дневником мы ждали встречи, Он в портфеле бог и царь, Наш любезный государь.Царь-Дневник сейчас в печали, Взвеселишь его едва ли! От заботы похудел: Обыскал весь свой удел – Дневник. Пусто! Нету здесь невест! Даже нет нигде окрест. Если можно, помогите, И невесту отыщите! Закладка. Царь Дневник, уже иду! Я кручину разведу. Хошь, сыграю на гармошке? Не горюй, а спой немножко! Дневник. Ты мне здесь не ерунди И ехидно не гляди. Пред тобою всё же царь, А не местный пономарь. Закладка. Ты, любезный не серчай, А кваску испей, давай. Я на днях нашла газету, И чего в ней только нету. Всяких разных поздравлений, Всяких разных объявлений В той газете пруд пруди. Ну-ка Царь Дневник, гляди. (достает газету, разворачивает перед царем) Дневник. А глядеть в какое место? Закладка: Вот сюда, здесь о невестах. Я им письма разослала, И к тебе позазывала Вот сейчас начнут съезжаться, Буду с ними я общаться. Ты гляди на оба глаза. Кто по нраву-сватай сразу. Автор: Вот денёк, другой промчался, Кто-то в двери постучался. Закладка. Не стесняйтесь, заходите, Лик Царю свой предъявите. Единица. Кто надумал здесь жениться? Я – невеста Единица. И стройна, и худа. Мастерица – хоть куда! Кто со мною свяжется – Мало не покажется! Закладка. Так влезай скорей на ларь, Почитай-ка нам букварь. Единица ( читает Букварь) Кара-бура-ляпа-бум, Таси-маси- ни-бум-бум. Дневник:.Это что за кавардак? Что за глупость? Так-растак! У тебя ума ведь нет! Брать такую мне не след! Я ведь всё- же государь. Не какой-то тарабарь. И тебя прошу я вон – Так я сильно разозлён! Единица убегает, снова стук. Закладка. Кто там, смело заходите, Лик царю свой предъявите.
Двойка: - Вот и я! Невеста “Два” Полюбуйтесь какова! Талия, фигура, и совсем не дура! Закладка: Сочини-ка нам стишок, Чтобы царь послушать мог. Покажи нам свой талант, Пусть сверкает как бриллиант. Двойка: Что ж стишок не сочинить? Это ж не урок учить! Щас я быстро вам срифмую. Только рифму взять какую? «Без меня ты царь помрёшь! Лучше Двойки не найдёшь! Будешь петь мне и плясать, Всяко-всяко угождать. Я же буду лишь лениться- Ведь на то я и царица!» Дневник:, Ты чего мне здесь напела? До тебя мне нету дела. Это что ещё за стих? Убирайся с глаз моих! Двойка убегает. Стук в дверь. Закладка: Кто там? Смело заходите, Лик царю свой предъявите. Тройка. (вместо р она говорит л) Вот и я – невеста “Тли” Что за клаля, посмотли! И клугла я, и лумяна – Никакого нет изъяна! Закладка: Нет изъяна с виду, верно. Только ты лопочешь скверно. В речи ты поупражняйся: «Во дворе трава. На траве дрова» (тройка несколько раз пытается повторить , но путает буквы) Дневник: Нет, такая не годится, Мне не след на ней женится. Засмеют с такой женой. Лучше буду холостой. (Тройка, опустив голову, уходит.Стук в дверь.) Закладка: Ждём вас, ждём вас, проходите. Лик царю свой предъявите. Четвёрка: Здравствуй наш премудрый царь И добрейший государь. У меня к тебе известье: В терему живёт невеста. Просто диво, как умна. Да к тому же и скромна. Нет другой такой в округе. Мы с ней близкие подруги. Дневник. Как зовут тебя? Четвёрка. Четвёрка. Дневник. А подругу как? Четвёрка. Пятёрка. Дневник: Что ж хорошее известье. Приводи сюда невесту. (Четверка возвращается с 5) Четверка: Ради милого царя я старалася не зря. Вот тебе невеста, царь! Наш достойный государь. Закладка: Ну-ка, ну-ка посмотрю, Обращусь я к букварю. На странице 48 всё прочти нам, очень просим. (Пятёрка читает букварь.) Надо в школе хорошо учиться, Чтобы в жизни многого добиться. Нам любые трудные заданья, Прибавляют только больше знанья. Дневник: Выше всяческих похвал! Я б такую в жёны взял! Ах, душа моя девица. Как мечтаю я жениться! Хорошо как! Браво! Браво! Царский трон займи по праву! Автор: Царь недолго размышлял, В тот же день женатым стал, В дружбе век они живут, И друг друга берегут. Муз заставка окончания Ералаша. Но это ещё не всё. Далее нас ждёт музыкальный фоторепортаж «Наши школьные дела» В-1: С новостями спорта вас познакомит Губина Ольга. Доктор: Добрый вечер! Сегодняшний выпуск программы посвящён состоянию здоровья наших выпускников. - Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Бельмас Денис,Мугайских Эвелина, Осинов Костя и Горбов Саша. Они почти не болели. Им вручается медаль «Жить так здорово здорово» (под муз сопровождение) - ученики нашего класса активно посещают кружки и секции: Баршунина Катя учится в музыкальной школе и стала победителем в областном конкурсе . Сергеева Настя, Питателева Эллина, Кузнецова, Лиза, Михель Миля –занимаются в танцевальной студии «Вдохновение» Честь школы тоже защищали. Мы вместе, где бы не пришлось: И в спорте, и в олимпиадах Средь первых место нам нашлось.(Награждение победителей школьных и городских олимпиад) Кузнецова Елизавета – победитель конкурса «Новогодний сувенир» Кожевников Ваня и Курепина Лиза – победители Учебно-исследовательской конференции. (1 и 2 место) Бельмас Эенис, Губина Оля, Кузнецова Лиза, Михель Миля, Нагорный Рома – участники городских спортивных состязаний. Номинации на выпускной в начальной школе
Номинация «Мисс ЮНАЯ ХОЗЯЮШКА» Всё проверила, сложила и в порядок привела Всех улыбкой озарила, настроенье подняла. Словно звездочки прикрыла чуть лукавые глаза. Кто такая, догадались? Это наша Викочка! Номинация «Мистер ЭРУДИТ» Его участие на телешоу «Самый умный» Вряд ли здесь кого-то удивит, потому что наш Иван Кожевников самый настоящий ЭРУДИТ!
Номинация «Мисс ОЧАРОВАНИЕ» Она ОЧАРОВАЛА всех вокруг, Всегда в ладу и с миром, и с собой, Мила, тиха, приветлива со всеми, Красива и наружно, и душой!
Номинация «МИСТЕР АРИСТОКРАТ» Слегка ленив и чуть вальяжен, Одет опрятно и красив собой, Он, точно ДЕНДИ из журнала, также важен. Вам это подтвердит сейчас любой!
Номинация «НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН» Он услужлив, аккуратен, без сомнения опрятен. Много лет без перемен – настоящий джентльмен!
Номинация «МЕЧТА ДЕВОЧЕК» Умеет он найти подход к любой девчонке, О нем мечтают они вечером и днем, Кипят нешуточные страсти в группе, Чтоб в вальсе закружиться с ним вдвоем.
Номинация «МИСС АРТИСТИЗМ» АРТИСТКА! Создана для сцены- Народ вокалом удивлять! Талант подаренный вам Богом Желаем дальше развивать!
Номинация «МИСТЕР ЮМОРИСТ» Всегда в хорошем настроении, Смеется сам, смешит друзей, Искрится смехом и ВЕСЕЛЬЕМ, А в голове полно затей!
Номинация «МИСТЕР ВСЁ ЗНАЙКА»
Его ничем не удивить, Всегда и всех ВВЕДЕТ В КУРС ДЕЛА, Кто, что принес, куда ушел, Расскажет быстро и умело!
Номинация «МИСС НЕПОСЕДА» На мир глядит открытыми глазами, Всегда находчива, умна. Спешит скорее поделиться новостями, Ну, просто непосеДУШКА она!
Номинация «МИСТЕР САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ» Ребенок этот знает все вокруг, Науку жизни познает САМОСТОЯТЕЛЬНО, Он сам яичницу пожарит, если надо, Одежду постирает обязательно!
Номинация «МИСТЕР ИКС» Загадка он для всех в округе, ОН НЕЗАВИСИМ И УМЕН, Достичь желаемого может, коль захочет, Идет всегда только своим путем. Друзья! Мои развеялись сомненья, Нет у меня ни капли сожаленья! Что в этой школе я учусь Я здесь учился! Этим я горжусь В 5-ый класс уже идём, Что-то страшновато, Мы за лето отдохнём, Жаль, что маловато. Будем в 5-ом мы решать Трудные задачи, Будем мысли напрягать, Проявлять таланты. Лишь вчера нас мамы-папы В первый класс вели с тобой, Только сели мы за парты, Как сегодня - выпускной. Подводить пора итоги, Ведь пришел разлуки час. Дорогие педагоги, Вам спасибо, любим вас! Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Ведущий: Негде в тридевятом царстве, В дружном школьном государстве Жил – был славный мудрый царь, Справедливый государь. Долго он страною правил, Всех учиться он заставил. И однажды захотел Подвести итог всех дел. И во все страны концы Были посланы гонцы. Разузнать и доложить, Хорошо ль в стране той жить. Много времени проходит, С грамотой гонец приходит. Царь гонца того сажает За свой стол и вопрошает: Царь: Ладно ль в волости иль худо? И какое там есть чудо? Ведущий: И гонец ему в ответ: 1-й гонец: Я объехал целый свет. И в стране житье не худо. Есть там вот какое чудо: Град на берегу стоит. Все в том городе умны, В математике сильны. Ведущий: Государь дивится чуду. Царь: Я гордиться вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду. Ведущий: Прибежал второй гонец: 2-й гонец: Что я видел, царь – отец! В море остров знаний есть, И чудес на нем не счесть. Русским остров тот зовут, Грамотеи там живут. Правильно писать умеют, Посмотри на них скорее! Р У С С К И Й Я З Ы К . Ведущий: Царь опять дивится чуду: Царь: Я гордиться вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду. Ведущий: Где же третий наш гонец? Вот приехал, наконец! Наш гонец с поклоном низким Рассказал, что путь неблизкий Он проехал и прошел, Чудо – чудное нашел. 3-й гонец: На опушке стоит дом, А жильцы – то в доме том Любят чтение они От того – то и умны. Удивить хотят и вас, Поглядите же сейчас. Ч Т Е Н И Е. Ведущий: Царь опять дивится чуду: Царь: Я гордится вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду. Ведущий: Спотыкаясь о крылец, Прибежал другой гонец. 4-й гонец: Есть огромная страна Всем известна и знатна. Мир там дети изучают, Про природу много знают: И про зоны, про моря, Почему кругла земля? На вопрос дадут ответ – Это « да», а это «нет». О К Р У Ж А Ю Щ И Й М И Р . Ведущий: Государь дивится чуду: Царь: Я гордиться вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду. Что ж, гонцы, спасибо вам, Быстроногим мастерам. Чтоб исполнить мой указ, Царство обежали враз. Обо всем мне рассказали, Чудеса мне показали. Ведущий: Все гонцы явились с честью, И хорошему известью Рад великий мудрый царь, Школограда государь. Ведь могуча та страна, Та что знаньями полна. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец
Уч-к: Нашу телепередачу завершает прогноз погоды. Слово … (на экране заставка "Прогноз погоды")
Ученица: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. Спонсор программы – наши родители. Ученик: Во время учёбы в начальной школе вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались у них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда! Мы вас любим! Любим Вас! И чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный радостный час. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой. Мамы, папы дорогие, Очень крепко любим вас, Просим вас, переходите Вместе с нами в пятый класс, Слово предоставляется родителям. Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс На пороге старшей школы Мы даем вам всем наказ. Много лет еще учиться И терпенья не терять Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго Смирным будь, как ангелок. А еще тебе желаем, Пятиклассник дорогой Чтоб тебя не посылали За родителями домой. После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! В-2: А теперь мы можем сказать заветную фразу: УРА! МЫ – ПЯТИКЛАССНИКИ! Уч-ль: Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Учитель. Итак, мои дорогие дети, родители! Поздравляю с окончанием начальной школы, желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Этот год я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своем сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети, родители! Четыре года были вы в пути Куда сейчас вам велено идти? Все вместе дружно, скажем мы сейчас: «Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс» Танец «Лето» Финальная песня «Пусть зажгутся в небе звёзды»
|