Внеклассное мероприятие в 1 классе «Здравствуй, осень! (посвящение в первоклассники)».
материал (1 класс) на тему
Внеклассное мероприятие в 1 классе «Здравствуй, осень! (посвящение в первоклассники)». Рекомендую проводить перед осенними каникулами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_teper_ucheniki.docx | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали «крючки» -
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём –
Плавно закругляем!
Но противные «крючки»
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем…
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Исписали мы подряд
Много-много строчек,
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем!
-------- Еще раз здравствуйте, дорогие ребята, родители, бабушки, дедушки и все родственники наших ребят!
Вот мы закругляли, закругляли и сегодня закругляем нашу самую первую и ,наверное, самую трудную четверть. Целых 2 месяца мы упорно трудились и теперь можем смело заявить, что достойны называться настоящими первоклассниками. Ведь первоклассники – это настоящие ученики, которые умеют учиться, развивают свои умения , таланты и никогда не отступают перед трудностями. Поэтому сегодня у нас посвящение в первоклассники и мы пригласили завуча по воспитательной работе Гавриленко Марину Николаевну и ваших родителей, которые сегодня и решат: кто из вас, ребята, может получить диплом и звание настоящего первоклассника.
Ну а какова же тема наших сегодняшних испытаний? Слава, помоги мне загадать загадку
Вот художник, так художник
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим
Кто художник этот? (Осень)
За окном осень, и мы ,конечно же, сегодня будем говорить об осени.
---------Ребята, а кто может красиво рассказать, что же происходит осенью в природе?
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
На уроках окружающего мира мы говорили об осенних приметах
Тонкая берёзка
В золото одета.
Вот и появилась
осени примета.
Птицы улетают
В край тепла и света,
Вот вам и другая
Осени примета.
Сеет капли дождик
Целый день с рассвета.
Этот дождик тоже
Осени примета.
Молодцы, ребята, сумели нас ознакомить со всеми осенними приметами. А еще осенью собирают урожай овощей и фруктов. О чем я сейчас говорю?
Словно девица на грядке,
Сто рубашек в беспорядке.
В бочках солят её густо...
Как зовут её? ...(Капуста).
На Грядках Кустиком цветёт,
А клубнями в земле растёт.
Мы копаем понемножку...
Собираем что? ...(Картошку)
Он лука брат, он тоже злой,
И он полезный нам сырой.
В его дольках ценный сок...
Как зовут его? ...(Чеснок).
Круглый, красный, кислый, сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
Королевич из садов
Всех порадовать готов.
Есть с румяненьким бочком
И с весёлым червячком.
Кругленькое с ямочкой
Наливное...(яблочко)
Где тепло — произрастает,
Белый, красный он бывает.
Главная жемчужна сада —
Это гроздья …(винограда).
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. ( Груша)
Умницы, ребята, с загадками вы справились. Но ваши родители принесли вам другие загадки.
Мы на уроках чтения составляем схемы звуков. К какому слову из овощей эта схема? А эта схема подходит к фруктам.
Вы настоящие труженики, ребята, раз смогли разобраться в этих непростых звуковых схемах.
Но я знаю, что вы еще и талантливые современные актеры. Сказка «Репка» на новый лад.
Хозяйка:
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Хозяйка:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку вытяну другую.
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку вытяну другую.
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку вытяну другую.
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку вытяну другую.
(Стук)
Хозяйка:
- Кто – то, кажется, стучит.
Овощи: (радостно):
- Это доктор Айболит.
Айболит:
- Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья?
А спорят наши овощи кто из этих овощей
Всех вкуснее и нужней
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Может, еще кто-то из овощей хочео о себе рассказать?
Горошек:Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу.
Редиска:Я- румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить меня зачем? Я и так известна всем!
Помидор:Не болтай, редиска, вздор,
Помолчи немного
Самый вкусный и приятный
Конечно сок томатный
Ну что скажешь, Доктор Айболит?
Айболит:
- Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус, –
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее
Кто из вас нужнее.
Вот так вот рассудил спор наш доктор. Актеры, посим на сцену. Вы молодцы и очень талантливы!
Овощи и фрукты, действительно, все очень полезны. А нашим девченкам уже не терпится об этом пошутить. Частушки!
1: Чтоб здоровье всех людей
Было бы в порядке,
Мы для вас споём частушки
Про продукты с грядки.
2: Чтобы жить нам без хлопот,
Чаще нужно есть укроп,
И капусту, и морковку,
Чтоб улучшилась сноровка.
3: Ну, а наш зелёный лук
Вас спасёт от всех недуг,
Витамины все в нём есть -
Сил не хватит перечесть!
1: Не лысела, чтоб макушка,
Налегай ты на петрушку.
Кто чеснок нередко ест,
Тот могуч, как Геркулес!.
2.На себе всегда ловлю
Восхищенья взоры!
Красоту мне и здоровье
Дарят помидоры.
3.Не болеем больше гриппом
Не боимся сквозняка.
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока!
Вам частушки мы пропели,
А теперь торопят нас.
До свиданья, мы с частушкой
К Вам приедем еще раз!
Замечательно! Настоящие артисты! А, может, и вы, ребята, покажете, как умеете петь?
А о чем будет песня, подскажет наш юный гитарист Денис.
Догадались? Конечно же, дождик! Готовьтесь, ребята.
Распахните окна, отворите двери,
Новый день впустите, звонкий, мокрый, спелый,
Дождь прохладой щедро поливает клены,
Чувствуете, пахнет свежестью веселой.
Не хочу быть дома, прятаться, как озимь,
По веселым лужам шлепаю я в осень,
А над головою, слезы проливая,
Сгорбилась веселая тучка грозовая.
(Песня «Кап – кап»)
Вот такие вот они – наши ученики: старательные, талантливые. А еще очень любящие вас, родители, и очень благодарные за ваши заботы, за вашу помощь, ваше внимание и поддержку. Ведь без вас, дорогие родители, эти первые шаги первоклассника были бы очень-очень неуверенные. Все сегодняшние достижения благодаря вам. И вот это осеннее дерево – наши первые пробы постижения искусства акварели – вам, здесь каждый листочек – огромные старания ваших детей вас удивить.
Я сидел сегодня
Дотемна
Около открытого
Окна.
Вдруг на подоконнике
Прилёг
Золотистый
Маленький листок.
За окошком сыро
И темно.
Вот он и влетел
В моё окно.
Он дрожит.
И видно, оттого
Шевелится хвостик
У него.
А еще у нас есть подарки для вас, родители, сделанные руками ваших детей. Ребята, подарите осенние листочки и скажите своим родителям, как сильно вы их любите.
Ну и помимо всех прочих качеств наши ребята очень современны, знают, что такое флешмоб и подготовили вам еще один сюрприз.
Осень играет в прятки,
Росой притворяясь в траве...
На цыпочках и украдкой
Осень крадется к тебе.
То в небе она притаится,
Под куполом серых туч,
И словно природы царица
Пошлет тебе солнца луч.
В наряд из листвы облачится,
Весь в золоте и бахроме,
Чтоб всем перелетным птицам
«Прощайте!» кричать в синеве.
Вмиг ветер наряд ее сбросит,
А листья как будто в огне…
Смотри, босоногая осень
Тихонько крадется к тебе.
Уважаемые гости, мы можем еще долго удивлять и радовать вас нашими достижениями и умениями, но, наверное, вы уже увидели всех наших деток: разных, умных, талантливых, не отступающих перед трудностями. Я думаю, вы можете сказать, кто из наших ребят заслужил носить гордое звание первоклассник и заслужил свой первый школьный перерыв в учебе – каникулы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения "Посвящение в Пешеходы"
Данная методическая разработка позволяет в игровой форме напомнить первоклассникам правила дорожного движения. Целесообразно проводить это мероприятие на второй неделе учебного года....
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Недаром помнит вся Россия…», посвященная 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года
Цель урока:· рассказать о ходе Отечественной войны, героической обороне российского населения;· на основе анализа биографий участников войны...
Внеклассное мероприятие "А ну-ка мальчики", посвященное Дню защитника Отечества.
Внеклассное мероприятие содержит ряд конкурсов, которые способствуют развитию чувства патриотизма и сплочению коллектива....
Внеклассное мероприятие по литературному чтению"КВН,посвященный творчеству К.И.Чуковского"
Внеклассное мероприятие по литературному чтению "КВН,посвященный творчеству К.И. Чуксовкого. Целью внеклассного мероприятия является знакомство с творчеством поэта,а также формирование навыков чтения....
Внеклассное мероприятие Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 72 годовщине освобождения станицы Егорлыкской от немецко-фашистских захватчиков
Воспитание патриотического духа у учащихсяМузыкальные файлы сценария можно скачать по адресу: https://yadi.sk/d/z4N0bCtKkGSiz...
Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса, посвященное 23 февраля.
Ведущей целью гражданско-патриотического воспитания является создание условий для формирования гражданско-патриотической культуры личности ребёнка в духе миротворчества через учебно-воспитательную дея...
Внеклассное мероприятие на тему "Бой кораблей", посвященное дню защитников Отечества
Цели:Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля.Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность. ...