Сценарий "Отдыхаем с пользой"
методическая разработка на тему
Сценарий разработан для проведения мероприятия с детьми с ограниченными возможностями.
Создание благоприятных условий для сотрудничества педагога, ребёнка и родителей. Формирование заинтересованности родителей к деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа с детьми с ограниченными возможностями | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов МБОУ «Средней общеобразовательной школы № 8» г. Краснокамск
Мизёва Валентина Дмитриевна
СЦЕНАРИЙ
«Отдыхаем с пользой»
(с детьми ОВЗ)
Оформление: плакат с надписью «Отдыхаем с пользой», драпировка материала на арке и цветы в вазах.
Вед.: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь приветствовать вас здесь. После трудовой и учебной недели нужно немного отдохнуть. И поэтому мы сегодня собрались на игровой программе для всей семьи «Отдыхаем вместе!» чтоб начать программу для этого нужно выбрать 3 семейные команды, которые будут участвовать в конкурсе. /для формировании 3-х команд предлагается игра «Вырази мысль другими словами»/
Вед.: Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив не одного слова, но сохраняя смысл следующих выражений.
- мишка косолапый по лесу идет
/медведь не умеющий ставить прямо лапы шагает в бору/
- не все коту масленица
/не каждый день бывают праздники/
- без труда не вытащишь рыбку из пруда
/не работая не прокормишь себя/
Команды выбраны. Можно начинать конкурсы. 1 конкурс «Представление». У каждой команды должно быть название. За 1 мин. придумайте название команд.
Вед.: Вот мы и познакомились. Желаем всем удачи! Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой и наградой для участников конкурса.
2 конкурс «Кто быстрей»
реквизит: карточки 20-30 см с написанными буквами.
Участникам раздаются карточки. Они перемешаны беспорядочно.
Задача: по сигналу игроки переворачивают карточки вверх буквами и составляют слово «художник». Команда, которая раньше справилась с заданием, побеждает.
Для зрителей загадки о весне.
1. Зазвенели ручьи, 2. Доброе, хорошее
Прилетели грачи. На людей глядит,
В дом свой – улей – пчела А людям на себя
Первый мед принесла. Глядеть не велит. (Солнце)
Кто скажет, кто знает, 3. Сели детки на карниз
Когда это бывает? (Весной). И растут все время вниз.
(Сосулька)
4. На ветках – 5. Бегу я, как по лесенке,
Плотные комочки. По камушкам звеня.
В них дремлют Издалека по песенке
Клейкие листочки. (Почки) Узнаете меня. (Ручеек).
6. Всех прилетных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад – вперед по пашне вскачь
А зовется птица… (грач).
Вед.: Слово вы составили очень быстро. Теперь сл. 3 конкурс «Художественный»
Реквизит: коробка, мягкая игрушка, листы, фломастеры, ножницы, цветная бумага и клей.
Для участия в конкурсе предлагается художникам (по одному от команды). Вам нужно подойти к этому ящику, в котором находится загадочный зверек и с закрытыми глазами потрогать этого зверька. Не бойтесь, он не кусается. Он такой мягкий и добрый, а обитает он в наших лесах. А теперь попробуйте нарисовать его на бумаге. А остальным членам команд предлагается вырезать из цветной бумаги цветы составить композиция и приклеить.
Игра для зрителей.
Слово жюри.
Вед.: А теперь пора побегать. 4 конкурс «бег в мешках»
Реквизит: мешки и кегли.
Задание: допрыгать до кегли, т.о. вернуться и передать следующему участнику.
Вед.: Вообще-то многие считают, что ковры не летают. Но наш ковер не такой! Он летит стрелой!
5 конкурс – «Ковер самолет»
реквизит: ковры
задание: родители «везут» своего ребенка на ковре.
Слово жюри.
Вед.: Дети «полетали» хорошо, но пора «спустится» на землю, верней на болото.
6 конкурс – «Болото»
реквизит: шнурочки, листы бумаги.
Участникам связывают попарно ноги и с помощью трех листочков пара должна пройти определенное расстояние, держась друг за друга. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
Вед.: Объявляется зеркально – спортивный 7 конкурс «Вперед – назад»
реквизит: зеркало, кегли.
У участников в руках зеркало. Они становятся спиной вперёд.
В таком положении проходят дистанцию с препятствиями.
Задача: не задеть и не сбить кегли.
Слово жюри.
Вед.: После напряжённого труда пора отдохнуть. А лучший отдых это смена деятельности. Приглашаем команд на игру «Ручеёк» 8 конкурс.
Вед.: И последний 9 конкурс «Танцевальный». Итак, предлагается несколько музыкальных композиций. Каждая из них предполагает особый ритм, определённые танцевальные движения. Мы уверенны, что вы не ошибетесь. (Звучит «Утята», «Яблочко», «Цыганочка», «Ламбада».)
Вед.: Вот и подошла к концу игровая программа. Пока жюри подводит итоги, примите от нас музыкальный подарок.
Песня: «Весенняя» (исп. Ленькевич Ю. А.)
Слово жюри и награждение команд.
Вед.: Мы поздравляем всех! И на «дорожку» скажем «до свидания, до следующих встреч!»
ЛИТЕРАТУРА:
1. Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки».
2. Калашников О. В. «Праздники круглый год». В. 2002 г.
3. «Калейдоскоп школьных дел». М. – П. 2001 г.
4. Козак О. Н. «Путешествие в страну игр». С – П. 1997 г.
5. «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки». №5 – 02
6. «Педсовет». №3 – 99 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
научная работа "Компьютерняе игры: вред или польза"
работа учащихся 4 класса...
Проектная работа "Витамины: польза или вред."
Проектная работа по программе "Разговор о правильном питании" для обучающихся 3 класса...
"Мифы о "пользе" курения"
Разработка классного часа с презентацией. Цель: подведение учащихся к тому, что курение – оказывает пагубное влияние самому курильщику, окружающим людям и ухудшает экологическую обстановку...
Исследовательская работа "Пластиковая бутылка - вред или польза"
В работе исследуется история создания пластиковой бутылки, её роль в жизни современного общества. Мы выяснили, где и когда появились такие бутылки, как они попали на рынок в России, какие предпр...
Польза молочной продукции. Урок с элементами игрового проектирования
Исконно молоко считалось одним из важнейших продуктов питания. Молоко и молочные продукты составляли основу рациона большинства людей. Недаром же не существуе...
презентация "Газированные напитки- вред или польза?"
Была проведена исследовательская работаучениками 4-в класса на тему: "Газированные напитки- вред или польза?" На конкурсе работа заняла 2 место....