Методическая разработка внеклассного мероприятия для 2 класса «Ура! Каникулы!»
методическая разработка (2 класс) на тему
Цель: расширение кругозора детей, познавательной активности учащихся .
Задачи:формировать эмоциональный отклик у детей в процессе мероприятия; воспитывать положительное отношение к мнениям одноклассников, умение радоваться успехам товарищей.
Эстафеты, подвижные игры, музыкальные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyati1.doc | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие: «Ура! Каникулы!»
Цель: расширение кругозора детей, познавательной активности учащихся .
Задачи:формировать эмоциональный отклик у детей в процессе мероприятия; воспитывать положительное отношение к мнениям одноклассников, умение радоваться успехам товарищей.
Звучат детские песни. Дети рассаживаются в классе.
Ведущая: Добрый день! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть.
А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».
- Танец на месте.
Ведущая: Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда! Играем в слово.
Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.
На носу
На потолке
На кошке
В кармане.
Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей игре.
Ведущая: Ребята, есть множество пословиц и поговорок о лете. Давайте их вспомним.
(Побеждает тот, кто больше всех вспомнит пословиц о лете.)
Отгадайте загадку:
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох)
Ведущая: Летом вы будете играть в разные игры. Для некоторых игр нужны считалки. Давайте выучим считалку про горох.
Катится горох по блюду,
Ты води, а я не буду.
Ахи, ахи, охи, ох!
Маша сеяла горох.
Уродился он густой,
Я помчусь, а ты постой!
Песня «Дружба»
Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Эстафета «Сороконожка»
Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь — пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Ведущая: Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать, выполняя соответствующее движение:
Как живешь? – Вот так! – Кулак вперёд, большой палец вверх.
Как идёшь? - Вот так! – движение имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? - Вот так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так- встать со стула, руки вверх, потянуться.
А молчишь?- Вот так – палец ко рту.
А кричишь?- Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Бочка
Попытайтесь представить… В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше
Ведущая: А сейчас мы поиграем в игру «Карлики и великаны». Если я скажу «великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх; если «карлики» , все должны сесть на корточки и вытянуть руки вперед.
Восход-закат
Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это у нас будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому — между ногами (закат). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.
Для второго тура можно запустить сразу несколько шаров (3-5 штук).
Бельевая веревка
. Делим детей на 2 команды, каждой — по одинаковому отрезку веревки. Нужно каждого члена команды «нанизать» на веревочку через петлю в курточке, через ремень, кофту или майку (из одного рукава в другой), через шнурки в кроссовках или даже бантики на голове. Побеждают те дети, которые сделали все это быстрее и смешнее.
Ведущая : Давайте все вместе разучим игру «Ёжики». Повторяйте вместе со мной слова и движения.
- Два притопа, два прихлопа ( по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)
- Ёжики, ёжики, ( показываем растопыренные пальцы)
- Наковальня, наковальня,( ударяем кулак о кулак)
- Ножницы, ножницы, (руками показываем ножницы)
- Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)
- Зайчики, зайчики . (показываем уши)
- Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!»)
- Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Мальчики! ( все мальчики кричат: «Мальчики!»)
Жадина
На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами.
Игра "Охота" На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются
играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Ведущая: Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
«Прекрасный день», - сказал… (олень, тюлень)
«Но дождь пойдет», - сказал…(енот, удот)
«Тут нет, мой друг», - сказал…(верблюд)
«Пойду в вагон», - ворчит…(питон)
«Неторопись», - сказала…(рысь)
!А я боюсь», - захныкал …(гусь)
«Ты всех смешишь», - сказала (мышь )
«Игре конец», - сказал… (скворец)
Ведущая: Все вы, ребята, молодцы! Ещё раз я поздравляю вас с окончанием учебного года и началом летних каникул! Желаю всем вам хорошо провести летние каникулы!
Танец «Утята»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Прощай, начальная школа!"
Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!" проводится в 4 классе в виде выпускного вечера с целью обесечения психологического контакта и сотрудничества педагога, детей и их родителей; с целью ф...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Большие гонки" для учащихся 2-4 классов по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Большие гонки" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, прыжках, метании, играх, развивают...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике 1 класс
Не стандартные формы проведения внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия для начальных классов Служба спасения «01»
познакомить детей с профессией пожарного, учить детей ценить мужество и героизм людей этой профессии;проверить знания школьников по правилам пожарной безопасности;убедит...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...
Методическая разработка внеклассного мероприятия 2 класс по теме: «Беречь природы дар бесценный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по теме "Беречь природы дар бесценный". Экологическая викторина "Что я знаю об экологии?"...