Праздник "Прощай, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) на тему

Сценарий выпускного в 4 классе. Выпускной в 4 классе - это прощание с начальноы школой, это слова благодарности всем учителям. это стихи, песни, сценки, шутки...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx70.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе.

2015год

Дети стоят парами за дверью. Звучат фанфары.

Ведущий 1:        Всем! Всем! Всем!

Ведущий 2:        И тем, кто подходит, и тем, кто здесь

Ведущий 1        Мы объявляем важную весть!

                Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня день может быть разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Я знала, что ты обязательно спросишь:

- Кто же на празднике главные гости?

Отвечу тебе, не моргнув даже глазом:

- Это ребята четвёртого класса!

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются на сцене.

Дети по очереди говорят слова:

1 ученик        Добрый день, дорогие друзья!

2 ученик        Хотим представить мы себя:

3 ученик        4 «Б» наш класс зовут

4 ученик        И мы нужны и там, и тут.

Все вместе        Мы – классные ребята!

5 ученик        Нам 10 лет, и это много.

6 ученик        К учёбе мы относимся все строго.

7 ученик        Много чем мы увлекаемся:

8 ученик        Любим книги, жизнь, цветы,

9 ученик        Уважаем позитив, много смеха и актив,

10 ученик        Театр, солнце, отдых, лето –

Все вместе         Все мы очень любим это.

11        Наш класс населяет 17 человек, из них – абсолютное большинство дети. (Реплика: хотя последнее слово всегда почему то за единственным взрослым)

12        Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2015 года.

13        Средний возраст 10 лет, а общий – 230 лет 7 месяцев и 14 дней.

14        Общий рост 3045см (Реплика: а в миллиметрах мы длиннее)

15        Общий вес 700 кг до обеда, а после обеда 1 тонна

16        Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см

И поправился на 5кг

1        За четыре года в школу и обратно мы прошли 1002 км.

2        У нас было 3789 уроков.

3        На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

4        Исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

5        Получили 3740 отметок.

6        Мы – головная боль и радость нашей Елены Николаевны.

7        Иногда мы подводили своих родителей, заставляя их краснеть на собраниях.

8        Бывало, подводили и учителей, заставляя их зеленеть у доски.

9        Но надеемся, что всё это в прошлом!

10        А потому мы рады вспоминать сегодня только хорошее и доброе!

Дети исполняют песню «Школа, школа, двери распахни…»

1. Пришли сюда мы малышами,

Держа в руках цветов букет,

А папы, мамы волновались,

Давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть.

Припев:

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа – уроки, перемены,

Школа, школа – учитель у доски          2 раза

И твоей любовью мы согреты.

2. Мы входим в классы ежедневно,

Родная парта, стул, тетрадь,

Английский, русский, рисованье

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали,

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки – это класс!

Припев.(2 раза)

Проигрыш…

Припев. (3 раза: тихий, повышенный)

1 уч.        Сегодня мы пострижены,

Причёсаны, прилизаны.

И стали все проказники

Пай-мальчиками к празднику!

2 уч.        Охвачены волнением,

Тревогами, сомнением.

Нам в будущее надо

Переступить порог.

3 уч.        Ах, как же это трудно!

Ну кто б подумать мог!

4 уч.        Четыре года называли нас «Младшее звено»,

И сегодня, наконец, позади оно.

5 уч.        И вот на горизонте пятый класс.

Он нас и манит, и немножечко пугает…

Что жизнь нам приготовит в этот раз?

1 уч.        Кто знает… Кто знает…

2 уч.        Как же нам не волноваться

В этот памятный нам день.

Говорим мы: «До свиданья,

Школы первая ступень!»

Что нас дальше ждёт – не знаем,

Страшновато что-то, брат!

Если будет плоховато –

Мы попросимся назад!

Один выпускник начинает плакать. Остальные его обступают.

3 уч.        Ты чего?

4 уч.        Боюсь…

3 уч.        Чего ты боишься?

4 уч.        В пятый класс идти боюсь.

Я лучше в четвёртом останусь.

5 уч.        Да ты что? Хочешь в начальной школе до старости учиться, пока дедушкой не станешь? А в среднее звено вместе с внуками перейдёшь? Не выдумывай! Всё не так страшно.

4 уч.        А учителя? У нас ведь была одна Елена Николаевна, а теперь: по математике-1 (загибает пальцы), по русскому и литературе-2, по природоведению-3, по истории-4, по английскому-5, по труду-6. Да я всех даже по именам не запомню!

1 уч.        Запомнишь! Зато сколько новых предметов! Мы будем переходить из кабинета в кабинет. Сами! Представляешь! Не надо будет в столовую строем ходить за учительницей, как цыплята за наседкой. Станем самостоятельными, понимаешь? Это же здорово!

2 уч.        А сейчас давайте пригласим на сцену нашего друга и наставника, нашу первую учительницу Е.Н.

2 ученика: мальчик и девочка берут за руки учительницу и ведут на сцену.

Учитель:        Дорогие мои ребята! Четыре года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Четыре года мы были с вами одной дружной семьёй: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить, быть честными и справедливыми. Вы прославляли нашу школу победами на олимпиадах, в конкурсах, в спортивных соревнованиях и конечно же своими добрыми делами.

Но вот пришёл день прощания с начальной школой. Вы повзрослели, многому научились. В следующем учебном году у вас будут новые учителя, но я думаю, что и в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу.

Дети исполняют песню «Школа начальная»

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,              2 раза

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев.

Проигрыш…

Припев. (2 раза)

Вед.1        - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
Вед.2        - А с чего она начинается?
Вед.1        - С портфеля? С первого звонка?
Вед.2- С кусочка белого мелка?
Вед.1        - С первой буквы? С первой оценки?
Вед.2- С первой школьной переменки?
Вед.1        - А может, с первого тетрадного листка?
Вед.2- С альбома, красок, дневника?
Вед.1        - С доски и парты.
Вед.2- С букваря!
Вед.1        - С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс. Каким он был, этот день: пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы шли в школу, какие цветы были у вас в руках, кто вас поздравлял? Как здорово, что мы сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.

Показ слайдов

Ученик 1:        А помните то первое сентября,

Как у порога школы мы стояли?

Большой букет учителю даря,

Мы первый свой звонок, волнуясь, ждали!

Ученик 2:        Директор строгий нам давал наказ,

И все вокруг с Днем Знаний поздравляли.

Вошли мы с замираньем сердца в класс

С тех пор мы очень многое узнали!

Ученик 3:        Все было впервые для нас:

Учитель, учебник, звонок.

Красивым, огромным был класс

И классным наш первый урок!

Ученик 4:        Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Сценка «Катин карандаш»

Ученик 1:        А помните, ребята, как Катин потерялся карандаш?

                Как искали больше часа. Не нашли. Исчез из класса!

Ученик 2:        А наутро в классе шёпот, тихий смех и дружный хохот.

                Подошли все к первой парте и вручили не спеша

                И вручили нашей Кате 22 карандаша.

Катя:                Это мне? Спасибо! Спасибо!

Звучит песня «Помнишь, как все начиналось?»

Помнишь, как все начиналось? 
В первый раз, в первый класс. 
Нас привели в школу мамы, 
И шли со страхом туда мы, 
Думали, как же все сложится у нас.

Припев:
Школьная пора – это лучшее время,

В класс родной спешим мы учиться с утра.

Учителями гордимся мы всеми,

Нас за всё простите, прощаться пора.     2 раза

Вот подросли мы немного, 
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной 
Нам расставаться печально, 
Будем ее вспоминать еще не раз.

Припев: 2 раза

Ученик 1:        Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

Ученик 2:        Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку!

За строку не вылезать,

Спину прямо всем держать!

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Ученик 3:        Ругают Сашеньку

За буквы маленькие,

Ругают – охают,

А буквы крохотные

В его тетрадке

Играют в прятки.

Вот «О» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву свалилась.

Ученик 4:        Ругают Димочку

За буквы длинные,

За буквы разные –

Кривые – грязные,

А буквы – чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

Ученик 5:        Да, буквы писать – очень трудное дело!

Мне 10 лет, в четвёртом классе,

Теперь уж в пятый перешёл.

Я под диваном на веранде

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь, Петрова Ромы,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова.

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Ученик 6:        Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Мы незаметно так растем.

Ученик 1:        Ребята за 4 года подросли,
Изрядно поумнели,
И с удовольствием сейчас
Для вас частушки б спели.

Частушки.

1. Мы веселые ребята, 
Вам частушки пропоем, 
Как в своей любимой школе 
Замечательно живем.

2. Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать-

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть!

3. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

4. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых-

Я никак не насмотрюсь!

5. Нам фантазию, смекалку

Нужно срочно развивать

Чтоб причины опозданий

Очень складно сочинять.

6. А учительница наша

Целый день нас мучает

Не пускает погулять,

Все чему-то учит!

7. Получил две двойки сразу

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре

Так ты папе и скажи!

8. Дорогие наши мамы,

Цвет лица у вас не тот!

Вот что значит вместе с нами

Грызть науку целый год.

9. В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться.

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

10. Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили –

Так поступок небольшой!

Ведущий: ___________, отгадай загадку.

Очень важна, как работы итог,

И без неё невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Ведущий: Я догадался(лась), это – оценка!

Ведущий:        А какие бывают оценки?

Ведущий:        Ну так, это известно всем: хорошие, плохие и даже несправедливые.

Ведущий:        А вот об этом, о несправедливых оценках, давай поподробнее!

Ведущий:        Хорошо, смотрите сценку «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик:        Если был бы я министром
Всех начально-средних школ, 
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”.
К своему распоряжению
Приписал бы я слова, 
Что ещё уничтожению 
Подлежит оценка “два”. 
А потом, подумав ночку
От зари и до зари, 
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”. 
Чтоб ученье – не в мученье, 
Чтобы мам не огорчать, 
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.

Ведущий 1:        А теперь уступим место шутке —

Без нее никак нам не прожить:

С нею лучше в трудную минутку —

Отчего же нам не пошутить.

Вот как порой шутят ребята с родителями.

Ведущий 2:        Пришёл из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик        Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать!

Отец                Ах, так!.. И ты ещё, наглец,

Учить нас вздумал, значит?

Да по тебе,  (взревел отец)

Ей-богу, плётка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй…

Мама                Ах, он загонит в гроб меня!

Ведущий 2         Мамаша зарыдала.

Бабушка        Остыньте, прекратите крик, –

Довольно парня мучить.

Ведущий 2        Открыла бабушка дневник.

Бабушка        Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке?

Он получил оценку «5»!

Мама                Мне плохо!

Ведущий 2        Выдохнула мать.

И стала в обморок впадать,

Как водится, в глубокий.

А ученик прищурил глаз

И искренне признался:

Ученик        Такой реакции у вас,

Как раз я и боялся.

Девочки исполняют танец

Ведущий 1: ______, а ты когда узнал, кто у нас в школе самый главный?

Ведущий 2: На второй день первого класса.

Ведущий 1: Так быстро?

Ведущий 2: А что?

Ведущий 1: Ничего. И кто же?

Ведущий 2: Повар, конечно!

Ведущий 1: Ничего ты не знаешь. Самый главный человек в школе – это директор!

Ведущий:        Директору – слово для поздравленья.

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня приказ она зачитает,

И каждый из нас диплом получает.

Учитель:        На сцену приглашается директор школы Марина Вячеславовна Михайлова

Учитель:        Диплом выпускника начальной школы,

                Грамота за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса,

                Благодарственное письмо родителям

        вручается:        Романовой Полине

                        Силаеву Роману

                        Подгорновой Анастасии

                        Зайцеву Владимиру

                        Гнутовой Юлии

                        Ионову Даниилу

                        Абрамовой Вероники

                        Яценко Сергею

Награждение учащихся

Ученик:        Быть директором школы - трудно!
                Столько дел и забот с утра,
                Что порой кружится поминутно
                От всего этого голова.

Вам спасибо за Ваши старанья,
Что все школьные эти года
Относились всегда с пониманьем
И с вниманием к нашим делам.

Вам желаем здоровья и счастья,
Бесконечного моря добра.
И пускай окружает Вас чаще
Искренняя детей теплота.

Вручение букета цветов директору.

Ведущий:        Профессий много разных, нужных.

                Пожалуй, всех не перечесть.

                Но есть такая должность – завуч,

                И в нашей школе она есть.

Учитель:        На сцену приглашается заместитель директора школы по учебно-вос- питательной работе в начальных классах Лариса Александровна Климова.

Учитель:        Диплом выпускника начальной школы,

                Благодарственное письмо родителям

        вручается:        Альжевой Александре

Богачкину Олегу

Заречневой Валерии

Ребровой Нине

Скворцовой Юлии

Солдатовой Милене

Тимофееву Илье

Шаровой Анастасии

Награждение учащихся.

Ученик:        Лариса Александровна!

Четыре года мы знакомы с Вами,

                Но всё Вы знаете про нас.

                Как хорошо, что вместе с нами

                Вы улыбаетесь сейчас!

                Вы так добры необычайно!

                И мы сегодня не случайно

                За всё спасибо скажем дружно.

                Все знают, если что-то нужно,

                Отказа Вы не допускали,

                Всегда во всём нам помогали.

Вручение букета цветов завучу.

Дети исполняют песню «Детство моё, прощай»

Уходит детство через мой порог

И детские забавы позабыты.

Я вспоминаю первый свой урок

И школьный мир впервые мне открытый.

И первые странички букваря,

И первые слова в моей тетрадке.

И первые цветы, цветы из сентября.

И запах терпкий и немного сладкий.

Припев:

Детство, детство моё прощай,

Я машу тебе вслед рукой.

И в игрушки мои пускай

Поиграет малыш другой.

Песни добрые пусть поют

Птичьи звонкие голоса.

И пускай происходят с ним

Только добрые чудеса.

У детства очень тихие шаги

От нас оно уходит понемногу.

Ты ощущенья детства береги

Частицу их возьми с собой в дорогу.

Оно зовёт меня и манит вдаль.

Мне по ночам от этого не спится.

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.  

Припев.

Ведущий: На наш праздник пришли учителя, которые учили нас в начальной школе. И мы хотим сказать им «Спасибо».

Ученик:        В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдёте никогда!
Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!

Ученик 1:        Крутится-вертится шар голубой,

Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой.

Учителей своих благодарить,

Шарики разные им подарить.

Дарят голубые шарики.

Ученик 2:        В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы вас любили, понятно без слов.

Дарят красные шарики.

Ученик 3:        В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим вам мы.

Пусть в вас надежда всё время живёт,

Всё, что задумано, произойдёт.

Дарят синие шарики.

Ученик 4:        Шарик зелёный – он верности цвет,

Мы будем помнить вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зелёный подарим мы вам.

Дарят зелёные шарики.

Ученик 5:        Жёлтый у нас, чтоб украсить букет,

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы вам.

Лопают жёлтые шарики.

Ученик 6:        Сиреневый шарик – он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поёт, тот всегда молодой,

Поэтому шарик вам дарим такой.

Дарят сиреневый шарик.

                

Ученик 7:        Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех ваших побед.

И, как заслугу, примите же вы

Шар золотой, как подарок судьбы.

Дарят золотой шарик.

Ученик 8:        В белых шарах продолжение дней,

Мы вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы.

Были б, как шарики эти скромны.

Дарят белые шарики.

Ученик 9:        Чёрного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.

Все вместе:        Мы вам желаем хороших детей,

Здоровья и счастья, и солнечных дней!

Дети вручают цветы учителям-предметникам

Ведущий: Особые слова благодарности мы говорим сегодня своей первой учительнице Е.Н.

Ведущий: Слово предоставляется Е.Н.

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мне и радостно, и грустно. Радостно, потому что вы повзрослели,  многому научились, потому что впереди летние каникулы. А грустно, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и огорчения, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь – Маргарита Владимировна Соколова.

М.В., я прошу вас выйти на сцену.

Уважаемая М.В., я передаю вам этих замечательных детей и нам предстоит подписать Акт приёма-передачи детей 4 «Б» класса.

Я, нижеподписавшаяся, Елена Николаевна Венатовская, учитель начальных классов, Доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.

Технические характеристики класса:

Мальчиков -6 , девочек – 10.

Средний рост 130 см, средний вес 30 кг.

Рук-32, ног-32, умных голов- 16 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).

Языков-16, из них болтливых-16 (скорость разговора 100 слов в минуту).

Глаз -32, в том числе: 16- добрых, 8-любопытных., 8-озорных, 0-безразличных.

Особые приметы:

Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

        26 мая 2015года

Первый учитель:______Венатовская Елена Николаевна

Кл. руководитель:_____Соколова Маргарита Владимировна

Учитель: М.В., чтобы вы быстрее породнились с детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключиками от их сердец.

Дети вручают цветы классному руководителю и ожерелье с золотыми ключиками

Ведущий:        Девчонки в нашем классе любят танцевать.

Преобразятся в танце – сразу не узнать!

Ведущий:        Ведь в танцах от всех отвлечёшься забот,

                К тому же девчонки – весёлый народ!

Девочки исполняют танец

Ведущий 1:         Мы в этот час сказать ещё должны
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.

Ведущий 2: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

Ученик 1:        Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.

Ученик 2:        Так несносны порою бывали мы,
Всё и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.

Ученик 3:        Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет ещё?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!

Показ слайдов с фотографиями родителей

Ведущий 1:        Все эти четыре года о нас заботились наши мамы. Будили, собирали в школу.

Сценка «Утром»

Ведущий 2:        Мама утром будит сына.

Мама:        Милый мой, вставать пора!

                Я и сменку положила, и портфель твой собрала! (гладит по голове)

                Мой родной, мой ненаглядный,

                Может быть ты заболел? (трогает лоб)

                Ну, а может, в этой школе кто обидеть тебя смел? (грозно)

                Ну скорее просыпайся (трясёт за плечи), повернись-ка на бочок!

Хочешь кушать? Вот, любимый, съешь в постели пирожок (даёт пиро- жок).

Ну скорей, мы опоздаем! (уже сердится) Ну, (и ласково) носочки одеваем.

Сын: (поднимается, потягивается, смотрит на носки, жуёт пирожок). Всё сложила?

Мама:        Да.

Сын:                 Рисованье не забыла? Всё ли сделала вчера? Знаешь что? Иди сама! (снова накрывается пледом и продолжает спать)

Ведущий:        Наступает приятный момент:

                Родители шлют выпускникам комплимент!

Поздравление от родителей.

Исполняется песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь…»

Родные наши дети,

Вы лучшие на свете!

Вы – радость, вы – надежда

И вся, вся наша жизнь!

И в этот день весенний

Примите поздравления –

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений,

Учителям – терпенья!

И чтобы все желанья

Когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели –

Вы очень повзрослели,

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Напутствие детям от родителей.

1. День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

2. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

3. На уроках – не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

4. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей – и найдёшь себе друзей.

5. Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

6. А еще тебе желаем, выпускник наш дорогой, 
Чтоб тебя не посылали за родителями домой!

7. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь. До свиданья, в добрый путь!

Учитель: Я в свою очередь хочу поблагодарить родителей за то, что вы воспитали таких замечательных детей, вложили в них всю свою любовь и нежность, за то, что поддерживали меня и понимали, принимали участие в жизни нашего класса. Спасибо вам.

Ведущий:        Итак, друзья, продолжим бал.

Ещё никто не заскучал?

Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: 

Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

2035 год… Приходит весна…, мы ваши в газетах прочтём имена…

1) Роман- учёным известнейшим стал.

2) Сергей - служил и уже генерал!

3) Полина - в Париже на конкурсе танцев,

Сразила изяществом всех иностранцев!

4) Олег хозяином стал автопарка!

Вот только с бензином, как и прежде запарка.

5) Подумайте только, наша Саша,

Та, что смелей была всех и краше,

Живёт и работает здесь по-соседству,

Главврач поликлиники детской!

6) Даниил, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы!

7) Илья – он помощник того депутата.
Вместе учились ребята когда-то!

8) Настя Подгорнова – директор школы этой,

Уже возглавляет она педсоветы.

9) Юля Скворцова - дизайнер причёсок.
Она - королева у массы расчёсок.

10) Волшебные руки у Леры - хирурга!
Лера известна не только в округе.
Жизни спасает людям она,
Лерой гордится вся наша страна!

11-12) Вероника и Настя погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука.

Ещё поработав, теорию света –

И лауреатами стали за это!

13) Милена – дизайнер отличный у нас.
К ней обратился почти целый класс.

14) В криминалистике лучший знаток
Нина Реброва, она знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Нина ни одной не пропустит улики!

15) Гнутова Юля много стран посетила.
Разные языки она изучила.

16) Вова у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!

…Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена

Прощальные стихи.

1. Пусть сегодня мой голос немного дрожит.

От волненья готов он сорваться.

Школа, милая школа, родная, скажи:

Кто придумал с тобой расставаться?

2. Да, было время золотое

Как ветер, быстро пронеслось.

Его мы долго будем помнить,

В сердцах оно отозвалось.

3. Позади задачи, уравненья,

Справились с контрольными, друзья.

Грызли мы гранит науки с рвеньем

От души спасибо вам, учителя!

4. Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись

Были мы лишь первоклашки, а теперь выпускники.

Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

5. Да, есть о чем нам рассказать сегодня

За что прославить и благодарить.

Школа, родная вторая школа

ВСЕ: Мы без тебя уже не можем жить!

Звучит прощальная песня.

В нашем зале становится тише.
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Шлем тебе наш прощальный привет!

И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими отсюда ушли.

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья до новых встреч.

В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний мы шли.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни ведь у вас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...