Классный час "Мама,мамочка,мамуля"
классный час (1 класс) на тему

Саликова Кристина Сергеевна

Слова «мама», «мамочка», «мать» - одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Мама! Мамочка! Сколько тепла и света таит в себе магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, любящего человека, который всегда о нас заботится, жалеет, любит, утешает.   Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_den_materi.doc.doc754.17 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час « Мама, мамочка, мамуля»

1- Д класс

Составила Саликова К.С.-  учитель начальных классов

МОУ СОШ №2 г. Ивантеевки

Учитель : -Слова «мама», «мамочка», «мать» - одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Мама! Мамочка! Сколько тепла и света таит в себе магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, любящего человека, который всегда о нас заботится, жалеет, любит, утешает.   Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!

Учитель:

 Мы женщину сегодня славим,

 Ей пальму первенства несем.

 От всей души ее поздравим

 С осенним мирным Материнским днем.

-И сегодня наш праздник мы посвящаем нашим дорогим мамам.

1 ученик

                   А у нас сегодня день особый,

                  Самый лучший праздник – праздник мам!

                  Праздник самый нежный, самый добрый.

                  Он, конечно, дорог очень нам!

             

2 ученик   Нынче праздник,  нынче праздник,

                  Праздник наших милых мам!

                  Этот праздник, нежный самый,

                  В ноябре приходит к нам.

                 

 3 ученик                

                  На свете добрых слов немало,

                  Но всех добрее и важней одно:

                  Из двух слогов простое слово: «мама»

                  И нету слов дороже, чем оно.

Учитель:

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

      Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

     Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Все сегодняшние выступления – песни, стихи – звучат только для вас, дорогие наши мамы!

     Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, устраивают для них праздник, дарят подарки

4 ученик                

 Сделать на свете многое сможем и,

 В глубинах морских и в космических тоже.

 К тундре придём и к пустыням горячим.

 Даже погоду переиначим!

5 ученик

Играя первозданной силой,

 Творила мир природа-мать

 И, видно, в женщину вложила

 Всю красоту и благодать.

6 ученик

История молчит упрямо.

 Мы слышим имена мужчин.

 А женщина осталась мамой,

 И мы ее за это чтим.

7 ученик

Дел и дорог будет в жизни немало…

Спросим себя: ну а где их начало?

Вот он, ответ наш правильный самый

Всё, чем живём, начинается с мамы.

Песенка   Мамонтёнка

По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле,

На белом своём корабле,

На белом своём корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,

Плыву я к единственной маме на свете,

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

 

Скорей до земли я добраться хочу,

Я здесь, я приехал, я ей закричу,

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу.

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт,

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

 

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт,

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Конкурс – Где мой ребенок?   А конкурс для мам. Маме завязывают глаза и ставят на центр зала. Несколько детей, в том числе и ее ребенок, берутся за руки и ходят хороводом вокруг мамы. А мама своими руками трогает их головы и определяет своего ребенка. Этот конкурс также можно проводить в командах и для каждой мамы отдельно

8 ученик

Ладони у мамы теплы и нежны

Они согревают, как солнце весны.

Когда ты печален, иль болен порой

Они прикоснутся – недуги долой.

 9 ученик

Ладонью легонько по лбу проведёт

И солнышко снова лучами блеснёт.

Не вянут цветы и печали долой,

Когда твоя мама рядом с тобой.

Учитель: Игра «Мама»

Кто пpишёл ко мне с yтpа? Мамочка. 

Кто сказал: "Вставать поpа"? Мамочка. 

Кашy кто yспел сваpить? Мамочка. 

Чаю - в пиалy налить? Мамочка. 

Кто косички мне заплёл? Мамочка. 

Целый дом один подмёл? Мамочка. 

Кто цветов в садy наpвал? Мамочка. 

Кто меня поцеловал? Мамочка. 

Кто pебячий любит смех? Мамочка. 

Кто на свете лyчше всех? Мамочка

Учитель:

-Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».  

-Самая обаятельная.

-Самая привлекательная.

-Самая нежная.

-Самая дорогая

-Самая внимательная

-Самые красивые глаза.

-Самая очаровательная улыбка.

-Самая, самая добрая.

-Самая ласковая.

-Самая заботливая.

-Самая красивая.

- Самая доброжелательная

-Самая обворожительная.

-Самая любимая.

-Самая милая.

-Самая красивая улыбка

-Самые нежные руки

-Самые красивые волосы

-Самая находчивая

Учитель :- Наши мамы все умеют:  готовить, стирать, убирать. Даже разгадывать загадки.

Конкурс для мам “Загадки»

Может лежать на доске с гвоздями (йог).

Машина, которая ровняет дорогу (каток).

Самая маленькая птичка (колибри).

Её наклеивают на конверт (марка).

Высокий столб для паруса на корабле (мачта).

Лошадиный символ удачи (подкова).

Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).

Рубашка из железных колец (кольчуга).

Сухие стебли пшеницы, овса (солома).

Сильный ветер на море (шторм).

Учитель :

-Молодцы наши мамы. А сейчас мы проверим, как дети умеют разгадывать загадки.

 Мама, папа, брат и я –

Вот и вся моя ... (семья)

Наши руки были в мыле.

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами –

Помогали нашей ... (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей... (мамы)

12 ученик:

                  Как здорово, что мамы есть

                  За это им хвала и честь.

                  За то, что добрые они,

                  Заботливы и так нежны.

13 ученик:

                 А руки мам – да это просто чудо.

                  Везде и всё успеют в срок:

                  Убраться, торт испечь, пирог,

                  И с нами выучить урок.  

  Все: Слава мамам дорогим! –

         Говорим всегда мы им.

Учитель:

-Мужаем мы – всему приходит час.

Но с юных лет и до кончины самой

С биеньем сердца вечно бьётся в нас

Рождённое любовью слово «Мама».

Оно горит, как яркая звезда

Из тысяч слов – особенное слово…

Его не старят, не мельчат года

Оно всегда и трепетно, и ново.

И закончим наш праздничный концерт песней

 

Песня  Мама первое слово….

Фотоотчет  о проделанной работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...