ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА
материал на тему
ЛАГЕРЬ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_dlya_letnego_lagerya_den_tvorchestva.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия для летнего лагеря
Творческие конкурсы в летнем лагере
Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».
2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.
3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.
Оборудование:
1. Листки-задания для каждого звена.
2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник.
3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».
4. Газеты, скотч для номинации «Модельеры».
5. Оценочные листы для жюри.
Место проведения:
Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация - в актовом зале.
Ход мероприятия
I. Организация лагеря.
На утренней линейке в лагере объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:
- танцоры;
- писатели;
- художники;
- поэты;
- модельеры;
- актеры.
К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене импровизированно. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору.
Каждому звену выдаются листки-задания.
1-й отряд,
1. Номинация «Танцоры».
Придумайте танец, исполняемый со стулом.
2. Номинация «Писатели».
Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре.
3. Номинация «Художники».
Нарисуйте необычное животное - шваброшерстика.
4. Номинация «Поэты».
Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески.
5. Номинация «Модельеры».
Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.
2-й отряд
1. Номинация «Танцоры».
Придумайте танец, исполняемый с сумкой.
2. Номинация «Писатели».
Сочините рассказ про ворону, которая любила кататься на велосипеде.
3. Номинация «Художники».
Нарисуйте необычное животное - кривопузиуса.
4. Номинация «Поэты».
Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления.
5. Номинация «Модельеры».
Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.
3-й отряд
Номинация «Танцоры».
Придумайте танец, исполняемый с чайником.
2. Номинация «Писатели».
Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты.
3. Номинация «Художники».
Нарисуйте необычное животное - длинномониуса.
4. Номинация «Поэты».
Напишите оду, посвященную фонарному столбу.
5. Номинация «Модельеры».
Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.
II. Выступления отрядов по номинациям.
В назначенное время дети собираются в актовом зале. Оглашаются номинации, и свои «творения» показывает каждое звено.
Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки.
В шестой номинации «Актеры» участвуют все желающие дети. Ведущий предлагает выполнить следующие задания: Показать мимикой:
- вы жуете сладкую грушу;
- вы случайно съели горький перец;
- вы кусаете лимон;
- вы едите невкусную холодную овсяную кашу.
Походить, как:
- младенец;
- Чарли Чаплин;
- глубокий старик;
- балерина;
- солдат;
- горилла;
- слон;
- человек, разбитый радикулитом.
Произнести фразу «Мне нравится страна чудес»:
- с удивлением;
- с дрожью в голосе;
- заикаясь;
- как ребенок;
- вопросительно;
- с ужасом;
- разочарованно;
- восторженно.
Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:
- Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука;
- Вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и становится чемпионом;
- Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют;
- Вы Тарзан. Издайте победный клич.
Изобразить:
- кипящий чайник;
- тающее мороженое;
- хмурого орла;
- штангиста, не успевшего отпрыгнуть от штанги.
Посидеть как:
- пчела на цветке;
- председатель экзаменационной комиссии;
- побитая собака;
- наездник на лошади.
Рассказать стихотворение Агнии Барто:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Но вот доска кончается,
Сейчас я упаду,
представить, что:
- вы на торжественной линейке;
- вы иностранец;
- вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете;
- в стиле реп.
III. Подведение итогов конкурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День науки и творчества
Фотоотчёт о прошедшем в школе Дне науки и творчества...
Сценарий литературного праздника, посвящённого творчеству С.Михалкова "Весёлый день с Сергеем Михалковым"
Цель: Познакомить учащихся с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить полученные знания.Участники: Ведущий, учащиеся 1-4 классов, классные руководите...
день науки и творчества
день науки и творчества...
Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества
Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества...
Технологическая карта Внеурочная деятельность. Кружок «Художественное творчество» Занятие "День рождения Деда Мороза"
Внеурочная деятельность. Занятие "День рождения Деда Мороза"...
"Детский альбом" День музыки в начальной школе по творчеству П.И.Чайковского.
Мероприятие для начальной школы с заданиями и участием ребят....
Внеклассное мероприятие "День творчества"
Внеклассное мероприятие "День творчества" можно провести для обучающихся начальной школы. Цель: выявить творческие способности у каждого ребёнка ....