ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА
материал на тему

ЛАГЕРЬ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия для летнего лагеря

Творческие конкурсы в летнем лагере

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Листки-задания для каждого звена.

2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник.

3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».

4. Газеты, скотч для номинации «Модельеры».

5. Оценочные листы для жюри.

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация - в актовом зале.

Ход мероприятия

I. Организация лагеря.

На утренней линейке в лагере объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

- танцоры;

- писатели;

- художники;

- поэты;

- модельеры;

- актеры.

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене импровизированно. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору.

Каждому звену выдаются листки-задания.

1-й отряд,

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый со стулом.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - шваброшерстика.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

2-й отряд

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый с сумкой.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про ворону, которая любила кататься на велосипеде.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - кривопузиуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

3-й отряд

 Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый с чайником.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - длинномониуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную фонарному столбу.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

II. Выступления отрядов по номинациям.

В назначенное время дети собираются в актовом зале. Оглашаются номинации, и свои «творения» показывает каждое звено.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки.

В шестой номинации «Актеры» участвуют все желающие дети. Ведущий предлагает выполнить следующие задания: Показать мимикой:

- вы жуете сладкую грушу;

- вы случайно съели горький перец;

- вы кусаете лимон;

- вы едите невкусную холодную овсяную кашу.

Походить, как:

- младенец;

- Чарли Чаплин;

- глубокий старик;

- балерина;

- солдат;

- горилла;

- слон;

- человек, разбитый радикулитом.

Произнести фразу «Мне нравится страна чудес»:

- с удивлением;

- с дрожью в голосе;

- заикаясь;

- как ребенок;

- вопросительно;

- с ужасом;

- разочарованно;

- восторженно.

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

- Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука;

- Вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и становится чемпионом;

- Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют;

- Вы Тарзан. Издайте победный клич.

 Изобразить:

- кипящий чайник;

- тающее мороженое;

- хмурого орла;

- штангиста, не успевшего отпрыгнуть от штанги.

Посидеть как:

- пчела на цветке;

- председатель экзаменационной комиссии;

- побитая собака;

- наездник на лошади.

Рассказать стихотворение Агнии Барто:

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Но вот доска кончается,

Сейчас я упаду,

представить, что:

- вы на торжественной линейке;

- вы иностранец;

- вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете;

- в стиле реп.

III. Подведение итогов конкурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День науки и творчества

Фотоотчёт о прошедшем в школе Дне науки и творчества...

Сценарий литературного праздника, посвящённого творчеству С.Михалкова "Весёлый день с Сергеем Михалковым"

Цель: Познакомить учащихся с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить полученные знания.Участники: Ведущий, учащиеся 1-4 классов, классные руководите...

день науки и творчества

день науки и творчества...

Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества

Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества...

"Детский альбом" День музыки в начальной школе по творчеству П.И.Чайковского.

Мероприятие для начальной школы с заданиями и участием ребят....

Внеклассное мероприятие "День творчества"

Внеклассное мероприятие "День творчества" можно провести для обучающихся начальной школы. Цель: выявить творческие способности у каждого ребёнка ....