Сценарий "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) по теме

Сценарий для классных руководителей начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий58.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       Прощание с начальной школой.

     

  Цели мероприятия:

показать достижения учащихся, приобретённые за учебный период. Развивать творческие способности и способствовать сплочению коллектива.

Учитель:,, Дорогие ребята! Уважаемые гости и родители. Сегодня мы все волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- мы прощаемся с начальной школой. Четыре года вместе с вами поднимались самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить учились жить по правилам родного школьного дома"

  1. Мы сегодня очень рады Вас на празднике встречать.

Мы приветствуем гостей Дорогих родителей,

Всех знакомых, незнакомых.

И серьёзных, и весёлых.

Хором:4кпасс ,4класс

Пригласил на праздник вас.

  1. Мы        теперь большими стали,

         И умнее во сто крат,

         Но пока не написали

         Наш последний реферат.

  1. Из        года в год, из класса в класс

         Ведёт неслышно время нас.

         И час за часом , день за днём

        Так незаметно мы растём.

  1. До        свидания, школа начальная

        И учительница гениальная.

        Она преподавала все предметы,

        Одна на все вопросы

         Давала нам ответы.

  1. А        теперь - что ни урок,

        То особый педагог:

         Один - об аксиомах,

         Другой- о насекомых.

        У каждого из них своя,

        Как говорится специальность,

        Но всех их знать обязан я,

       А это ли не гениальность.

Песня ,, Александра" из к/ф  „Москва слезам не верит"(Переработанная на школьную тему)

Учитель :,,Сегодня к нам на праздник прибыли высокие гости " Встречайте.

( Входит Пётр  1 и Меньшиков Пётр бранит своего фаворита.)

П.- Вечно ты представляешь мне плутов честными людьми, а честных людей плутами .Говорю тебе последний раз: перемени поведение, если не хочешь большой беды.

М.(умоляюще)Пётр Алексеевич, отец родной, государь!

П.(примирительно ,но с укоризною.)Сколько раз я тебя бранивал, Данилыч ,  и не только бранивал, но и баловал. Во всяком деле тебе непременно надо нашкодить. И сейчас крутишься -вижу.

М.(с изумлением) А я  чё? Я ничего, мой государь.

П.Ладно ,пойдём посмотрим, как указы мои выполняются.

(Пётр садится в кресло .Меньшиков становится сзади, докладывает громко.)

М.- Созданы начальные школы ,чтобы подданные ваши могли научиться неизвестным им познаниям.

П.- Хорошо, продолжай.

М.- Отроки эти весьма учтивы и вежливы как в словах так и в делах, на руку не дерзки и не драчливы, зубов ножом не чистят ,голов пятернёй не чешут .принародно воздерживаются :чихать ,сморкаться и кашлять .В науках и искусствах преуспевают.

П.- Посмотрим. Ну- ка , отрок, второй справа, поди сюда (выходит ученик кланяется.) Имя? Прозвание? Какой год от роду?(ученик отвечает.) Скажи – ка, отрок какую науку одолел более других?

Ученик. Мы с историей- друзья,

Без неё ни вы ни я Никогда бы не узнали Как возникла и откуда Наша русская земля.

П.- Похвально! А скажи-ка чадо, узнал ли ты меня и моего помощника?

Ученик. Вы -Пётр Алексеевич Романов, император всероссийский .Родились 30 мая 1672 года. Правили Россией до 1724 года А этот господин - Апександр Данилович  Меньшиков. Сын придворного конюха, в детстве торговал пирожками.

М .-Но это не так важно!

Ученик .Вы светлейший князь были вторым лицом в государстве.

П.- Похвально , похвально! Смотри Данилыч , помнят о нас потомки .А ты ,девица, всему ли научилась ,для чего была послана?

Ученица. Да, великий государь!

Невозможно стать культурным Без родной литературы.

Дозвольте прочесть отрывок о вашем Величестве из поэмы А.С, Пушкина,. Полтава"

(Чтение отрывка.)

П.- Эта девица прилежна и умна .А теперь следующий.Что ж ,девица, не робей, дай ответ о чём тебя спросят, что знаешь -сказывай, а чего не знаешь -так и скажи.

М.- Ну-ка в какой науке преуспела?

Ученица. Мы будем помнить каждый миг .Наш лучший друг- родной язык!

Без грамматики друзья Нам прожить никак нельзя.

М.- Ну, любезная , исправь ошибки- ждёт тебя удача.

(ученик исправляет ошибки на плакате.)

У-ца. Порой в словах встречаются Ужасные согласные они не произносятся А что писать неясно вам.

Чтобы знать как писать Надо слово изменять Чтоб за звуком непонятным Гласная звучала.

П.- Ну в этой малой будет толк. А кто из вас в математике силён?

У-ца . Я, мой император!

Математика- королева наук Без неё не летят корабли Без неё не поделишь ни акра земли.

Даже хлеба не купишь ,рубля не сочтёшь Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.

М.- Вот тебе , школяр пример: 207*24

(Ученик решает.)

У- ца. Таблица умножения Достойна уважения.

Она всегда во всём права,

Чтоб не случилось в мире А всё же будет дважды два По прежнему четыре.

П.- Любо- дорого глядеть на таких умных отроков! Данилыч ,давай-ка спросим вон ту девицу .Пусть нам поведает о природных богатствах государства нашего.

Уч-ца. Природоведение- предмет Ужасно важный,

Это понимает каждый.

Изучаем всё подряд:

Человека и котят,

И цветочки, и травинки,

Стебли, пестики .тычинки.

Уч-ца .Государство российское расположено в восточной части Европы и в северной части Азии. Его территория составляет свыше 17000кв. км Его берега омывают 12 морей .На его территории проживает свыше ста национальностей .Природа России столь разнообразна, что образует 8 природных зон .А полезных ископаемых, Государь ,нигде столько нет , как в России.

П .-Ой .молодцы! Ой, порадовали отца батюшку!

М .-Кроме науки и ремесла обучаются отроки и художествам разным.

П .-Давай, давай , показывай!

( Исполнение частушек 4 класс.)

В нашем классе мы живём Вкусны пряники жуём Мы частушек много знаем И сейчас для вас споём

1 .Как то раз учитель Диме Объяснил, что знанья - свет. Дима лёг в кровать при свете Утром встал .а знаний нет

  1. Горе -горькое у Маши Всем Машутку жалко:

Из дыры в её кармане Выпала шпаргалка.

  1. Спорт        почётен в классе нашем,

как Шварцнегеры сильны! Задирает ноги Саша

Даже выше головы!

  1. То        из класса словно пробка,

 Лена вылетает,

То, как божия коровка,

В облаках летает.

  1. Всех        Никита задирает Получает тумаки Кто-то марки собирает А Никита синяки.
  2. Мы        весёлые частушки Вам исполнили сейчас О себе , о дружбе нашей И о кое ком из нас.

П.- Зело любы мне эти отроки! Веселы и на язык остры .Скажи - ка, Данилыч, а как ребятки относятся к отцу- матери?

М.- Дети отца и матерь свою в большой чести держат Пётр Алексеевич. Смотри сам.

(говорят дети )

Мы в этот час сказать ещё должны о тех кто подарил нам жизнь О самых близких в мире людях,

О тех кто помогал расти И помогать ещё во многом в жизни будет.

Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час когда пришла беда Они стремятся оградить нас от печали.

Но мы ,увы, их понимаем не всегда!

А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем

Когда внезапная беда уж настигает нас.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь кроме вас ,дороже нет людей!

Хором:

Как говорится- дети радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней!

П.- Отрадно мне за вас ,что любовь к родителям питаете.

М.-А в ответ им ласка родительская.

^ (Поздравления родителей.)

П.- Теперь я хочу наградить вас за усердие и прилежание в учёбе.

(Пётр1 вручает медали)

П.- Двигайтесь вперёд, работайте без устали ,учитесь деятельно, самостоятельно, не отчаивайтесь ,когда чего не умеете ,Начинайте только делать ,сами увидите, что толк выйдет.

М.- Виват, выпускники!

4класс.Виват!Виват! Виват!

Учитель :,,Дорогие выпускники .Сегодня вас хотят поздравить второклассники, кто идёт на смену вам."

1.Когда пришли мы в первый раз В первый класс Мы боялись вас-4 класс.

Нас чуть видных от земли Вы перешагнуть могли.

2.Знаем мы лишь2+2 Букву – А ,да букву -Я.

Вам знаком же с давних пор Мудрый дядя Пифагор.

  1. Сегодня всё- в последний раз.

В добрый путь -4 класс.

(Ответное слово -4кпасс.)

  1. Пришла        пора проститься С любимой партой и доской.

Учебником и классом дорогим.

  1. Мы        признаёмся вам,

Что нам немного больно.

Оставить дом ,

Что стал для нас родным.

  1. Сейчас        он раздастся По улице нашей Весёлый и грустный Последний звонок!

Звени же над прошлым и настоящим,

Звени же над детством ,вдаль уходящим,

Весёлый и грустный последний звонок!

(Звенит звонок.)

Песня ,,Прекрасное далёко".(Переделанная школьную тему.)№622

Учитель: ,,Посвящается ученикам - выпускникам начальной школы 2014 года."

(Стихи собственного сочинения.)

Милые мои малыши Оля, Даша ,Ксюша, Алиса и Андрюша.

Четыре года пролетели- Вы незаметно вырасти успели.

И вот опять мне нужно вас отдать.

Учиться вам ещё семь лет,

А это очень мало.

Поверьте мне -ведь через столько лет У вас в руках букет и аттестат.

А у меня 60-летний юбилей.

Поэтому сегодня мы прощаемся надолго.

На годы, а может навсегда.

Вы ведь разлетитесь кто -куда.

У каждого из вас своя судьба.

И я хочу вам в жизни пожелать

Хороших ,добрых ,ласковых людей встречать.

А особое спасибо- Всем родителям сказать!

Что помогали мне и вам Все эти годы ,чем могли.

                         

Низкий поклон им до земли.

За детей ,за понимание,

За чуткое и доброе внимание.         

У- ль. В добрый путь выпускники!

(Исполнение песни «Голубой вагон».)№4005

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Вручение подарков.

Вручение благодарственных писем родителям.

4 класс. Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим вам:,, До свидания до новых встреч."    

Песня «До свидания, начальная школа»( №785)

                          Составила учитель класса – комплекта 2,4

                         МКОУ СОШ № 20 с. Измайлиха. Здорик Лидия Ивановна

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...