Сценарий "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Прощание с начальной школой.
Цели мероприятия:
показать достижения учащихся, приобретённые за учебный период. Развивать творческие способности и способствовать сплочению коллектива.
Учитель:,, Дорогие ребята! Уважаемые гости и родители. Сегодня мы все волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- мы прощаемся с начальной школой. Четыре года вместе с вами поднимались самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить учились жить по правилам родного школьного дома"
- Мы сегодня очень рады Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых.
И серьёзных, и весёлых.
Хором:4кпасс ,4класс
Пригласил на праздник вас.
- Мы теперь большими стали,
И умнее во сто крат,
Но пока не написали
Наш последний реферат.
- Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом , день за днём
Так незаметно мы растём.
- До свидания, школа начальная
И учительница гениальная.
Она преподавала все предметы,
Одна на все вопросы
Давала нам ответы.
- А теперь - что ни урок,
То особый педагог:
Один - об аксиомах,
Другой- о насекомых.
У каждого из них своя,
Как говорится специальность,
Но всех их знать обязан я,
А это ли не гениальность.
Песня ,, Александра" из к/ф „Москва слезам не верит"(Переработанная на школьную тему)
Учитель :,,Сегодня к нам на праздник прибыли высокие гости " Встречайте.
( Входит Пётр 1 и Меньшиков Пётр бранит своего фаворита.)
П.- Вечно ты представляешь мне плутов честными людьми, а честных людей плутами .Говорю тебе последний раз: перемени поведение, если не хочешь большой беды.
М.(умоляюще)Пётр Алексеевич, отец родной, государь!
П.(примирительно ,но с укоризною.)Сколько раз я тебя бранивал, Данилыч , и не только бранивал, но и баловал. Во всяком деле тебе непременно надо нашкодить. И сейчас крутишься -вижу.
М.(с изумлением) А я чё? Я ничего, мой государь.
П.Ладно ,пойдём посмотрим, как указы мои выполняются.
(Пётр садится в кресло .Меньшиков становится сзади, докладывает громко.)
М.- Созданы начальные школы ,чтобы подданные ваши могли научиться неизвестным им познаниям.
П.- Хорошо, продолжай.
М.- Отроки эти весьма учтивы и вежливы как в словах так и в делах, на руку не дерзки и не драчливы, зубов ножом не чистят ,голов пятернёй не чешут .принародно воздерживаются :чихать ,сморкаться и кашлять .В науках и искусствах преуспевают.
П.- Посмотрим. Ну- ка , отрок, второй справа, поди сюда (выходит ученик кланяется.) Имя? Прозвание? Какой год от роду?(ученик отвечает.) Скажи – ка, отрок какую науку одолел более других?
Ученик. Мы с историей- друзья,
Без неё ни вы ни я Никогда бы не узнали Как возникла и откуда Наша русская земля.
П.- Похвально! А скажи-ка чадо, узнал ли ты меня и моего помощника?
Ученик. Вы -Пётр Алексеевич Романов, император всероссийский .Родились 30 мая 1672 года. Правили Россией до 1724 года А этот господин - Апександр Данилович Меньшиков. Сын придворного конюха, в детстве торговал пирожками.
М .-Но это не так важно!
Ученик .Вы светлейший князь были вторым лицом в государстве.
П.- Похвально , похвально! Смотри Данилыч , помнят о нас потомки .А ты ,девица, всему ли научилась ,для чего была послана?
Ученица. Да, великий государь!
Невозможно стать культурным Без родной литературы.
Дозвольте прочесть отрывок о вашем Величестве из поэмы А.С, Пушкина,. Полтава"
(Чтение отрывка.)
П.- Эта девица прилежна и умна .А теперь следующий.Что ж ,девица, не робей, дай ответ о чём тебя спросят, что знаешь -сказывай, а чего не знаешь -так и скажи.
М.- Ну-ка в какой науке преуспела?
Ученица. Мы будем помнить каждый миг .Наш лучший друг- родной язык!
Без грамматики друзья Нам прожить никак нельзя.
М.- Ну, любезная , исправь ошибки- ждёт тебя удача.
(ученик исправляет ошибки на плакате.)
У-ца. Порой в словах встречаются Ужасные согласные они не произносятся А что писать неясно вам.
Чтобы знать как писать Надо слово изменять Чтоб за звуком непонятным Гласная звучала.
П.- Ну в этой малой будет толк. А кто из вас в математике силён?
У-ца . Я, мой император!
Математика- королева наук Без неё не летят корабли Без неё не поделишь ни акра земли.
Даже хлеба не купишь ,рубля не сочтёшь Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.
М.- Вот тебе , школяр пример: 207*24
(Ученик решает.)
У- ца. Таблица умножения Достойна уважения.
Она всегда во всём права,
Чтоб не случилось в мире А всё же будет дважды два По прежнему четыре.
П.- Любо- дорого глядеть на таких умных отроков! Данилыч ,давай-ка спросим вон ту девицу .Пусть нам поведает о природных богатствах государства нашего.
Уч-ца. Природоведение- предмет Ужасно важный,
Это понимает каждый.
Изучаем всё подряд:
Человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Стебли, пестики .тычинки.
Уч-ца .Государство российское расположено в восточной части Европы и в северной части Азии. Его территория составляет свыше 17000кв. км Его берега омывают 12 морей .На его территории проживает свыше ста национальностей .Природа России столь разнообразна, что образует 8 природных зон .А полезных ископаемых, Государь ,нигде столько нет , как в России.
П .-Ой .молодцы! Ой, порадовали отца батюшку!
М .-Кроме науки и ремесла обучаются отроки и художествам разным.
П .-Давай, давай , показывай!
( Исполнение частушек 4 класс.)
В нашем классе мы живём Вкусны пряники жуём Мы частушек много знаем И сейчас для вас споём
1 .Как то раз учитель Диме Объяснил, что знанья - свет. Дима лёг в кровать при свете Утром встал .а знаний нет
- Горе -горькое у Маши Всем Машутку жалко:
Из дыры в её кармане Выпала шпаргалка.
- Спорт почётен в классе нашем,
как Шварцнегеры сильны! Задирает ноги Саша
Даже выше головы!
- То из класса словно пробка,
Лена вылетает,
То, как божия коровка,
В облаках летает.
- Всех Никита задирает Получает тумаки Кто-то марки собирает А Никита синяки.
- Мы весёлые частушки Вам исполнили сейчас О себе , о дружбе нашей И о кое ком из нас.
П.- Зело любы мне эти отроки! Веселы и на язык остры .Скажи - ка, Данилыч, а как ребятки относятся к отцу- матери?
М.- Дети отца и матерь свою в большой чести держат Пётр Алексеевич. Смотри сам.
(говорят дети )
Мы в этот час сказать ещё должны о тех кто подарил нам жизнь О самых близких в мире людях,
О тех кто помогал расти И помогать ещё во многом в жизни будет.
Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час когда пришла беда Они стремятся оградить нас от печали.
Но мы ,увы, их понимаем не всегда!
А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем
Когда внезапная беда уж настигает нас.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас ,дороже нет людей!
Хором:
Как говорится- дети радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
П.- Отрадно мне за вас ,что любовь к родителям питаете.
М.-А в ответ им ласка родительская.
^ (Поздравления родителей.)
П.- Теперь я хочу наградить вас за усердие и прилежание в учёбе.
(Пётр1 вручает медали)
П.- Двигайтесь вперёд, работайте без устали ,учитесь деятельно, самостоятельно, не отчаивайтесь ,когда чего не умеете ,Начинайте только делать ,сами увидите, что толк выйдет.
М.- Виват, выпускники!
4класс.Виват!Виват! Виват!
Учитель :,,Дорогие выпускники .Сегодня вас хотят поздравить второклассники, кто идёт на смену вам."
1.Когда пришли мы в первый раз В первый класс Мы боялись вас-4 класс.
Нас чуть видных от земли Вы перешагнуть могли.
2.Знаем мы лишь2+2 Букву – А ,да букву -Я.
Вам знаком же с давних пор Мудрый дядя Пифагор.
- Сегодня всё- в последний раз.
В добрый путь -4 класс.
(Ответное слово -4кпасс.)
- Пришла пора проститься С любимой партой и доской.
Учебником и классом дорогим.
- Мы признаёмся вам,
Что нам немного больно.
Оставить дом ,
Что стал для нас родным.
- Сейчас он раздастся По улице нашей Весёлый и грустный Последний звонок!
Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством ,вдаль уходящим,
Весёлый и грустный последний звонок!
(Звенит звонок.)
Песня ,,Прекрасное далёко".(Переделанная школьную тему.)№622
Учитель: ,,Посвящается ученикам - выпускникам начальной школы 2014 года."
(Стихи собственного сочинения.)
Милые мои малыши Оля, Даша ,Ксюша, Алиса и Андрюша.
Четыре года пролетели- Вы незаметно вырасти успели.
И вот опять мне нужно вас отдать.
Учиться вам ещё семь лет,
А это очень мало.
Поверьте мне -ведь через столько лет У вас в руках букет и аттестат.
А у меня 60-летний юбилей.
Поэтому сегодня мы прощаемся надолго.
На годы, а может навсегда.
Вы ведь разлетитесь кто -куда.
У каждого из вас своя судьба.
И я хочу вам в жизни пожелать
Хороших ,добрых ,ласковых людей встречать.
А особое спасибо- Всем родителям сказать!
Что помогали мне и вам Все эти годы ,чем могли.
Низкий поклон им до земли.
За детей ,за понимание,
За чуткое и доброе внимание.
У- ль. В добрый путь выпускники!
(Исполнение песни «Голубой вагон».)№4005
Вручение дипломов об окончании начальной школы.
Вручение подарков.
Вручение благодарственных писем родителям.
4 класс. Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим вам:,, До свидания до новых встреч."
Песня «До свидания, начальная школа»( №785)
Составила учитель класса – комплекта 2,4
МКОУ СОШ № 20 с. Измайлиха. Здорик Лидия Ивановна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...