Последний звонок 2015
материал на тему
Предварительный просмотр:
Последний звонок
Время проведения: 23. 05. 2015 года
Место проведения: актовый зал школы
Участники:
- педагогический коллектив;
- обучающиеся;
- ветераны В.О.в.;
- гости
Оформление: экран, проектор
(продумать рассадку обучающихся)
Звучат фанфары
На сцену выходят ведущие
Завуч: Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!
Сегодня у нас большой праздник, в137 школе сегодня прозвенит «Последний звонок» для 11-го и 9 -го классов. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.
Приглашаем выпускников 2015 г. и их классных руководителей
Звучит вальс (когда уйдем со школьного двора)
Выпускники входят в зал (под аплодисменты)
9 А класс – Каримова Екатерина Раильевна,
9 Б класс – Губская Наталья Михайловна (Троицкая Валентина Петровна)
9 В класс – Шапкина Светлана Петровна
11 класс – Никулина Татьяна Юрьевна
Выход ведущих
1-й вед. Под дождём или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит десяти школьных лет.
2-й вед. Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,
Он в любую погоду позовёт на порог,
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов.
1-й вед. Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».
Звучит гимн РФ
1-й вед. Слово предоставляется директору школы № 137– Куравину Ф.В.
Предоставления слово гостям
2-й вед. Слово предоставляется________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-й вед. Сегодня для нас прозвенит особенный звонок, он как рубеж между детством
и взрослой жизнью.
2-й вед. И у нас сегодня есть уникальная возможность отправиться во взрослую жизнь прямо с порога нашей школы.
Звук самолетов
Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы приветствует вас на борту самолета Школы № 137, рейса «Детство – Взрослая жизнь». Полет осуществляет экипаж под руководством командира корабля - кандидата педагогических наук, отличника народного просвещения, директора Куравина Федра Васильевича. В течение всего полета с вами рядом бортпроводницы экипажа – классные руководители: Татьяна Юрьевна, Светлана Петровна, Екатерина Раильевна, Наталья Михайловна.
Татьяна Юрьевна: К запуску самолета приготовиться!
Есть приготовиться!
СП: Пристегнуть ремни!
Есть пристегнуть ремни!
НМ: Контакт!
Есть контакт!
ЕР: Завести мотор!
Есть завести мотор! Звук взлета самолета
ФВ: Экипаж корабля желает Вам счастливого полета!
Звучит (их к/ф «Остаться в живых»)
Сцена первая
1-й Я не хочу лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2-й Жена!
3-й Работа!
1-й Дети!
2-й У меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами)
Звук посадки самолета (старик Хоттабыч, звук остановки двигателя)
Голос за кадром
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма падения самолёта
Сцена вторая
На сцену поднимаются выпускники 9Б, 9В 11 класс
1.Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения и в Челябе есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
2.Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
3.Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию вопреки всему,
Где же клад? Неведомо это никому.
Сцена третья
- Ребята, находясь на острове, я задумалась, а с чего все начиналось?
- С белых бантов и первого букваря
- С первого звонка и первого урока
- Посмотрите на первоклассников, ведь мы были такими же…
- Слово первоклассникам – (подарки первоклассникам)
- Я очень скучаю по тому времени
- А я скучаю по нашим первым учителям:
А. Раев: Приглашаем учителей начальных классов Марину Геннадьевну, Ольгу Сергеевну, Ольгу Михайловну, Марину Ивановну
Я помню чудное мгновенье…
Вот в первый раз вхожу я в класс,
Сижу за партой с нетерпеньем
И здесь впервые вижу вас…
Вы – бог прекрасное виденье,
Что не забыть нам никогда,
И, эти чудные мгновенья
Вы в нашей памяти всегда!
М. Бычков: Уважаемые учителя!
Спасибо Вам, за первые уроки, за то что именно вы открыли нам эту дорогу к знаниям. Мы Вас никогда не забудем!
Танец «Недетское время»
Сцена четыре
- Что-то стало холодать!
- Да, и правда!
- Надо развести костёр. Ребята, у кого – нибудь есть спички?
- нет?
- Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…(машет рукой) придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво)
- Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
- Вот бы сейчас в теплый класс…
- Да… Я бы сейчас на уроке алгебры посидел, задачки порешал…
- Все согрелись? Пора бы костёр тушить!
- Как бы найти алгоритм тушения этого костра?
- Ты что информатику в школе не учил?
- Нет…
- Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.
Все загораживают костёр, его тушат.
М. Бычков: Приглашаем (физика, математика, информатика) Елену Владимировну, Нелли Федоровну, Елену Николаевну, Ларису Юрьевну, Наталью Михайловну!
Нам с физикой легко попасть впросак:
Ведь суть закона Бойля-Мариотта
Не разъяснил бы нам, как Вы, и Гей-Люссак!
Вы в нас вложили всё сполна,
Доказывая год от года,
Что математика и информатика нужна
Как нелегка учителя работа!
А. Раев: Дорогие наши учителя!
Ваш опыт и умение сделать даже самую сложную тему, легкой, помогли нам узнать науку ваших предметов лучше любого ученого. Спасибо Вам!
Сцена пятая
- Ребята, а как же нас найдут?
- Давайте напишем письмо.
- (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?
- Напиши, что мы соскучились…
- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли
- Мы есть хотим!
- Нога болит!
- Приезжайте скорее!!!
- Ты уверена, что всё правильно написала?
- Я уверена, а вот наши учителя русского языка и литературы наверное, нет.
М. Бычков: Приглашаем Нурию Зайнулловну, Ринию Ринатовну, Людмилу Борисовну, Венеру Хамидулловну
Вы научили нас не только правилам.
И знаем мы не только орфографию.
Вы научили нас красиво говорить,
Чтобы невежами в народе не прослыть.
А. Раев: Спасибо Вам, дорогие учителя!
Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и русского языка.
Сцена шестая
- Письмо написано…
- А как отправлять то будем? Почты то нет!
-Ой, гляньте туземцы
-Да не туземцы, а аборигены
- Может, у них спросим, как письмо отправить?
- Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
- Да, вот если бы учителя иностранного языка были бы рядом с нами, они бы нам помогли!
М. Бычков: Приглашаем Светлану Петровну, Раису Ивановну, Екатерину Раильевну
Слов иностранных много знаем
И текст со словарём читаем,
Нам эти знания нужны.
Узнав язык другой страны.
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke schon!
М. Бычков: Уважаемые учителя! спасибо Вам, за Ваше знание и понимание нас.
Танец «Бабочки»
Сцена седьмая.
(кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе)
- А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
- Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)
- Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали рассказы об этих милых существах?
- Да уж, Безобидных!
- Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет.
- Н2О! Срочно нужна Н2О!
- Вспоминаем урок географии. Где же тогда искать воду?
- В водоёме.
- Да? А где водоём?
- Где вода – там и водоём.
- Остроумно. Пошли искать.
М. Бычков: Приглашаем Татьяну Юрьевну, Татьяну Геннадьевну, Наталью Витальевну
1.Мы изучили жизнь, структуру,
Функционирование, рост.
И эволюцию земную,
От одноклеточных пришлось.
2.Зубрили химию
И дни и ночи мы,
И забывали мы
Предметы прочие,
3.Нам география
Открыла новый свет,
Для нас теперь на карте
Уж белых пятен нет.
Все страны знаем мы
И вдоль, и поперек,
И в этом знании
Учитель нам помог.
А. Раев: Уважаемые учителя,
Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Спасибо Вам!
Сцена восьмая
(Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами)
- Смотрите, что я нашёл!
- Интересно, а что там написано?
- Да
- Вот были бы с нами Ирина Александровна и Станислав Николаевич они бы нам расшифровали!
- Да, надо было историю учить.
- А может здесь клад где- нибудь есть. Найдем, богатыми станем.
- По закону 25% принадлежит государству!
- С чего это?
- Обществознания учить надо было!
- ребята, а я ещё кое-что нашел! (Стас выносит предмет)!
- Ух ты, а что это такое?
- а может это памятник мировой культуры?
- Шлиман Трою раскопал, и мы сделаем свое открытие!
- Вот Светлана Васильевна нами гордиться будет!
А. Раев: Приглашаем Станислава Николаевича, Ирину Александровну, Светлану Васильевну, Валентину Петровну!
Сколько же интересных событий
Было очень и очень давно,
Сколько сделано было открытий,
Сколько было проблем решено.
За багаж этих знаний богатый
Вам спасибо. Любви и тепла
Мы желаем, чтоб каждая дата
Вашей жизни счастливой была.
А. Раев: Уважаемые учителя! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым.
Сцена девятчая
Ученик залез на стул, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.
- Ребята, смотрите, как я высоко забрался!
- Ну, ты прямо спортсмен!
- Как грациозно у тебя получается, словно на паркете танцевальном!
- Ну не зря же у нас физическая культура была дополнена хореографией!
- Тоже мне танцор, слезай оттуда скорее! А то первую помощь оказывать придётся!
(третий ученик что-то мастерит)
- Что ты там такое делаешь?
– Удочку мастерю – рыбу будем ловить.
- Кто тебя научил это делать?
- На уроках технологии и не такому учили!
М. Бычков: Приглашаем Владимира Геннадьевича, Татьяну Сергеевну, Анатолия Николаевича, Виктора Ивановича, Ангелину Александровну
1.Теория – пища лишь для головы.
На практике все не так просто, увы.
Чтоб в грязь не ударить лицом никогда,
Нужна технология здесь и всегда!
2.ОБЖ — предмет особый,
Нужен всем он и всегда,
Потому уроки ваши
Не забудем никогда!
3.Учитель танцев – это не работа;
Это призванье, это путь к мечте!
Не зря по нашим лицам струйки пота
Прокладывают тропку к красоте –
4.Наш учитель, наш физрук,
Наш спортивный лучший друг,
Вас приветствуем: «Ура!»
И сегодня и всегда!
М. Бычков: Уважаемые учителя! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Спасибо Вам!
Сцена десятая
А. Раев: Мы Приглашаем Уважаемых работников школы!
Тамару Григорьевну, Дарью Александровну, Оксану Юрьевну, Ольгу Михайловну, Ирину Викторовну, Наталью Владимировну, Валентину Ивановну, Ольгу Владимировну, Валерию Альбертовну, всех работников школы и нашу любимую тетю Лену
М. Бычков: Спасибо Вам, за ваше терпение, за то, что все годы нашей учебы вы были рядом с нами!
Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы за справкою, поможет секретарь.
Душа болит – к психологу, за пиццею – в столовую,
Соц.педагог прикроет нас как опытный вратарь.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
Бухгалтеры все опытны, вахтер откроет входы нам
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.
Сцена одиннадцатая
- За все наше путешествие мы так и не выяснили, куда же мы все-таки попали?!
- Можно выяснить.
- Интересно, каким образом?
- А вы вспомните, какие качества проявляла Людмила Анатольевна, помогая нам исправлять оценки и допуская нас до экзаменов?
- А как переживала Екатерина Юрьевна, готовя нас к конкурсам?
- И с помощью чего Людмила Альфонсовна узнавала, кто из нас попал в трудную ситуацию?
- С помощью смекалки, логики, сообразительности
Ведуший 2: Уважаемые Людмила Анатольевна, Екатерина Юрьевна,
Людмила Альфонсовна!
Ведущий 1: Вы - завуч — Вы школьный родитель,
Спасибо за помощь, заботу,
За то, что здесь каждый учитель
С улыбкой спешит на работу!
Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить.
Сцена двенадцатая
1-й И это по-вашему, взрослая жизнь?
2-й Что-то с трудом верится!
3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!
1-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим точно так же, как наш директор обустроил нашу школу!
2-й Уважаемый Федор Васильевич!
Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове Знаний; за то, что были для нас примером во всём!
Сцена тринадцатая
- А как вы думаете, за нами прилетят?
- Должны…
- Очень на это надеюсь…
- Слышится шум подлетающего самолета
- Да это же наши классные руководители, давайте встретим их все вместе!
песня для классных руководителей (Гриценко, Прохорова)
(выпускники поднимаются на сцену )
А. Раев: Дорогие классные руководители М. Бычков:9 а класс -Екатерина Раильевна, 9 б класс - Наталья Михайловна, Валентина Петровна, 9 в класс - Светлана Петровна, 11 класс - Татьяна Юрьевна!
Ведущий 2: Вы наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Ведущий 1: Добрые, отзывчивые, Вы уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам.
Хором: Мы любим Вас.
Слово классному руководителю
Кл. рук. Все словно, как на вокзале
Перед отлётом боинга:
Чего-то недосказали,
Но это исправить поздно.
Самолёт наш летит в неизбежное
По расписанию, без опозданья.
Скорей хоть что-нибудь нежное
Скажите мне на прощанье!
Это совсем последнее,
И надо проститься, значит,
Не так, как еще намедни,
А как-то совсем иначе.
Адреса не просите,
Где я - не узнавайте!
Ведь я не скажу. «Пишите!»,
А только: «Не забывайте!»
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
Кл. Рук. Дорогие ребята, мы очень рады, что вы сумели выжить на острове, но давайте
вернёмся назад – в родную школу.
Звучит фонограмма взлёта самолёта
Дочь. Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
- Боже мой, сколько нервов испорчено...
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо...
Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Это я - твоя дочка!
Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная»)
Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту…
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту.
Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,
Как солнца свет чудесные,
Мы любим Вас.
Необыкновенные, милые, бесценные.
Любимые родители – вы всё для нас!
Вед: Дорогие выпускники у трапа самолёта вас встречают родители
На сценическую площадку поднимается группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.
Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
Ведущие подносят ножницы. Родители разрезают ремень на 4 кусочков и вручают их классам на память.
Песня ЗНАЧИТ ТЫ УЖЕ БОЛЬШОЙ
Вед. Самый грустный, тревожный и весёлый
Прозвучит сейчас последний наш звонок
Пусть вы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Вед.Тсс – притихли торжественно выпускники,
Смахнули слезинку тихонечко мамы
Разные бывают на свете звонки,
Сейчас прозвучит для вас самый главный.
песня позвони нм позвони
(Все отсчитывают)
Три секунды, две, одна…
Ну, звени звонок, пора!
Право дать последний звонок предоставляется выпускникам
песня ОСТАНУСЬ
1. Раз нам дали микрофон -
Пусть не замолкает он.
Станем мы скучать без вас.
Но и наш наступит час.
Слово мы, друзья, даем
В том, что вас не подведем.
2. Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я не велик,
Подрасту и тоже буду
Называться «выпускник».
3. Были вы для нас примером,
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.
4. Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас -
Такое ведь не повторится.
5. Почаще к нам вы приходите,
Мы будем рады вам всегда.
И ваш звонок последний в школе
Не забывайте никогда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника последний звонок « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка»
Интересный, трогательный сценарий....
Последний звонок в начальной школе-2015.
сценарий мероприятия...
Праздник последнего звонка - 2015
Сценарий праздника последнего звонка в начальной школе....
Праздник последнего звонка 2015
Сценарий праздника последнего звонка в начальной школе...
Последний звонок в 4 классе в 2015 году.
Внекласссное мероприятие , посвященное прщанию с начальной школой. В сценарии используется монтаж стихов о школе, песни и сценки на школьную тематику. а также вручение грамот....
Сценарий "Последний звонок - 2015"
Сценарий "Последний звонок - 2015"...
Последний звонок - 2015
Последний раз звенит звонок для четвероклассников в нашей школе. Чтобы сгладить грусть, проводим разные игры: "Кто вперед доберется до пятерки", "Тебе ранец собирать", "Колокольчик". И родители участв...