Совместный праздник "23+8"
проект (1 класс) на тему
Сценарий совместного праздника на 23 февраля и 8 марта для 1 - 2 класса (включены песни, сченки, стихи). Материал расчитан на 30 человек детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sovmestnogo_prazdnika_23_fevralya_i_8_marta.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного праздника 23 февраля и 8 марта.
1 класс.
Ведущий 1: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.
Ведущий 2:
День Защитника Отечества – это праздник тех, кто может подставить плечо другу, кто способен поделиться последним и преодолеть все невзгоды и трудности. Это праздник мужчин, а также всех мальчиков – будущих защитников. Послушайте поздравления от девочек.
Поздравление девочек:
- Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для этого есть все причины –
Ура, защитникам страны!
- Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
То верим: с этой подготовкой
Страну всегда мы защитим.
- Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой:
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
- А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить.
Покуда крепки ваши спины,
Нам будет нечего тужить.
- Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
Вы от невзгод нас защищайте,
Но только чур без синяков!
- Будьте очень сильными
И душой, и телом.
Помните, что главное
Не слова, а дело!
Песня
- Солдатушки, бравы ребятушки,
Кто же ваши деды?
- Наши деды — славные победы
Вот кто наши деды!
- Наши деды — славные победы
Вот кто наши деды!
- Солдатушки, бравы ребятушки
Кто же ваши жены?
- Наши жены — ружья заряжены,
Вот кто наши жены!
- Наши жены — ружья заряжены,
Вот кто наши жены!
- Солдатушки, бравы ребятушки,
Кто же ваши сестры?
- Наши сестры — пики, сабли остры,
Вот кто наши сестры!
- Наши сестры — пики, сабли остры,
Вот кто наши сестры!
- Солдатушки, бравы ребятушки,
Кто же ваши детки?
- Наши детки — пули наши метки,
Вот кто наши детки!
- Наши детки — пули наши метки,
Вот кто наши детки!
Минная каша
Про войну люблю я
Фильмы длинные-
Кашу манную назвал я
Кашей минною.
Как сапер орудую я ложкой
Ем её с опаской, понемножку.
Вновь - комок, я морщусь, озираюсь
И от возмущения взрываюсь.
Но однажды в фильме показали,
Как бойцы за кашею стояли,
Ели её жадно, как конфеты,
Будто ничего вкуснее нету.
Каша, ты ни в чём не виновата!
Будущего ты прости солдата.
Учитель: Давайте посмотрим, какие наши мальчики сильные. Делимся на две команды. Вам надо помочь донести покупки.
Учитель: Молодцы, мальчишки! Сразу видно, какие хорошие помощники растут!
Девочка:
На лбу бывали шишки
Под глазом фонари
Уж, если вы – мальчишки, -
То вы- богатыри!
Царапины, занозы
Вам страшен только йод
Тут не стесняясь слезы
Сам полководец льет.
Пусть головы в зеленке
И в пластырях нога,
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.
Учитель: С такими мальчишками мамам приходится нелегко, надо вылечить все царапины. Давайте пригласим сюда двух мам, которые смогут провести мастер-класс по лечению царапин: надо наклеить как можно больше лейкопластырей и использовать как можно больше бинтов.
Частушки:
1.Хватит нам сидеть, подружки,
не пора ли спеть частушки?!
Для мальчишек наших
мы споём и спляшем.
2.Чтобы в армии служить,
очень крепким надо быть.
Потому весь день наш
Саша уплетает с булкой кашу.
1.Вытащить не могут Ваню
папа с мамою из ванны.
Он ныряет и плывёт,
он во флот служить пойдёт.
2.Стас по комнате летает,
руки-крылья расставляет.
Всех таранит самолётом —
будет в армии пилотом.
1.Что за чудо-коробок
бабушку толкает в бок?
Это просто наш Кирилл
танк военный смастерил
2.Я сижу и ты сидишь
На соседней парте.
В феврале тебя поздравлю,
А ты меня — в марте!
1.Молодцы мальчишки наши.
Нас в обиду не дают!
Говорят, что если надо,
Они сами нас побьют!
2.В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет
Мальчик 1:
Две матери солдата любят:
Мать – Родина и просто мать,
Вот почему он верно будет
Свою Отчизну защищать!
Мальчик 2:
В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк,
Кто из вас, ребята, знает
Цифра, что обозначает?
Все мы хором скажем вам:
- Это праздник наших мам!
Ученик
Не узнать сегодня папу –
Взял с утра ведро и тряпку
И большущей шваброй, стоя,
Папа пол в квартире моет.
Ну и швабра! Ну и папка!
Как лягушка, скачет тряпка.
По серванту, по обоям –
Папа пол в квартире моет.
Лужи, брызги – не пройдешь
По квартире без галош.
Но печалиться не стоит –
Папа пол в квартире моет.
А соседка, что под нами,
Прибежала даже к маме:
– Что случилось, что такое?
– Папа пол в квартире моет.
Ведь сегодня праздник мамин.
Мы должны все делать сами!
Учитель: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 5 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
Ведущий 1: А пока мамы трудятся, мы споём песню.
1. Зореньки краше и солнца милей
Та что зовётся мамой моей!
Припев:
Мамочка милая, мама моя!
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка милая мама моя
Как хорошо, что ты есть у меня!
2. Ветер завоет гроза за окном
Мамочка в доме страх не-почём
Припев
Мамочка милая, мама моя!
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка милая мама моя
Как хорошо, что ты есть у меня!
проигрыш 2 раза
3. Спориться дело веселье горой
Мамочка, значит рядом с мной
Припев:
Мамочку милую очень люблю
Песенку эту я ей подарю!
Мамочку милую очень люблю
Песенку эту я ей подарю!
Ведущий 2:
Итак, пока наши модели одеваются, ребята покажут, как тяжело быть мамой в праздничный день.
СЕРГЕЙ: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА: Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ: Привет! А какую?
МАМА: Белую.
СЕРГЕЙ: Белую?
МАМА: Белую, белую.
СЕРГЕЙ: А у меня что — была белая?
МАМА: Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ: Не помню…
МАМА: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она точно белая?
МАМА: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ: Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, поправляет на себе чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне ест чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.
БАРСИК: Что?
СЕРГЕЙ: Брысь отсюда!!!
БАРСИК: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
СЕРГЕЙ: Поросёнок, а не кот… Ма-ам!
МАМА: Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ: Ага. И Барсику тоже.
МАМА: Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ: Сейчас, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
БАРСИК: Ну что?
СЕРГЕЙ: Что-что!.. Да ничего!
БАРСИК: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
СЕРГЕЙ: Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА: Погладила. Пиджак не забудь надеть.
СЕРГЕЙ: А у меня что — пиджак есть?
МАМА: Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.
СЕРГЕЙ: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА: Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ: Это я зарядку делаю, мама!
МАМА: А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ: У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА: Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ: Какие стихи?
МАМА: Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ: Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ: А портфель? (РАЗДАЁТСЯ ЗВОНОК)
МАМА: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ: Это, наверное, ребята из класса…
Входит опрятный мальчик с цветами в руках.
СЕРГЕЙ: Ой! Вам кого?
АНДРЕЙ: Нам нужен Сергей из 1 «Г».
СЕРГЕЙ: Я слушаю.
АНДРЕЙ: Серега! Ты, что-ли?
СЕРГЕЙ: Ну да, я. Тебе-то что?
АНДРЕЙ: Ты что, меня не узнал?
СЕРГЕЙ: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
АНДРЕЙ: Каким летом? Я же твой одноклассник!
СЕРГЕЙ: Очень приятно… ой, то есть… Не узнал… Ну ты и расфуфырился!!!
АНДРЕЙ: Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.
МАМА: А вот и пирог! Ой, Серёженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
АНДРЕЙ: Не, не забыл. Только я не Серёженька, я Андрей. Серёженька - вон валяется.
МАМА: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА: Ничего, ничего… Привыкнешь!
Учитель: итак, показ моделей.
Ученица (стихотворение «Мамины руки»).
Посмотрите на мамины руки:
Все в работе, не ведают скуки.
Все старается сделать получше,
Чтобы были для нас ниже кручи.
Все хлопочет, себя забывая,
Отдохни, хоть немного, родная.
Папа купил для мамы букет.
В нем белый цветок и красный.
И только стихов пока еще нет
На праздник ее прекрасный.
Для мамы стихи сама я сложу,
Придумаю добрые строчки.
Я к ней подойду и тихо скажу:
«Мама, это от дочки».
Учитель: Итак, стихотворение от дочек.
Мама поёт
Агния Барто
Мама по комнатам
В фаpтyке белом
Неторопливо пройдёт.
Ходит по комнатам,
Занята делом
И, между делом,
Поёт.
Чашки и блюдца
Перемывает,
Мне улыбнуться
Не забывает
И напевает.
Hо вот сегодня
Голос знакомый
Словно совсем и не тот.
Мама по-пpежнемy
Ходит по домy,
Hо по-иномy поёт.
Голос знакомый
С особенной силой
Вдpyг зазвyчал в тишине.
Добpое что-то
В сеpдце вносил он...
Hе pазpеветься бы мне.
Ведущий 1: Но ведь 8 марта – это праздник не только для мам, но и для бабушек!
Ведущий 2: Правильно! Поэтому мы подготовили стихотворение специально для бабушек!
Подарите бабушкам…
Не дарите бабушкам
Спицы и клубочки.
Не дарите бабушкам
Шали и платочки.
Не дарите бабушкам
Ни очки, ни палочку...
Подарите бабушкам
Обруч и скакал очку!..
Эскимо на палочке,
Шарик на веревочке,
Фильм «Уроки каратэ»
И мелки в коробочке.
Армию солдатиков,
Чтоб играть в войну,
И впридачу телескоп
С видом на Луну!
Чтобы ваши бабушки
Подарки увидали,
Чтоб сказали бабушки:
— Как вы угадали! —
Чтоб сказали бабушки:
— Вот праздник —
в самом деле!!!
Чтобы так обрадовались,
Что помолодели.
Учитель: Следующий конкурс «Специально для бабушек».
Но сначала давайте с бабушками познакомимся.
Ведущий 1: Для этого мы возьмём у бабушек интервью.
Ведущий 2: (с микрофоном)
1. Когда вы почувствовали себя настоящей бабушкой?
2. Кем быть интереснее – мамой или бабушкой?
Учитель: Сейчас я буду задавать вопросы, на которые внуки будут отвечать устно (по команде), а бабушки - письменно.
Вопросы:
1. Назовите любимое блюдо внучки \внука.
2. Назовите любимую сказку внучки \внука.
3.Назовите любимое дело бабушки.
4. Назовите профессию бабушки.
5. Сколько детей у бабушки?
Учитель: Да, у нас самые чуткие, внимательные и добрые бабушки.
Поздравление бабушке
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровье тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!
Песня.
Я с бабушкой своею дружу давным - давно
Она во всех затеях со мною заодно
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко
Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней
Но бабушкины руки люблю всего сильней
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко
А сколько руки эти чудесные творят
То рвут, то шьют, то месят, то что - то мастерят
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко.
Ведущий 1: Мы хотим поздравить и наших девочек – подружек с наступающим 8 марта!
(На сцену выходит Катя.)
Катя. Призадумалась я как-то:
Плохо девочкой мне жить!
Заплетать мне косы надо.
Лучше мне мальчишкой быть!
Например, приду я в класс…
Мальчик(Надевает на голову кепку.)
И скажу: «Привет! Я – Стас!
Эй! Козявки! Что молчите?
Что, не видите – я свой?
Коли, Саши, Пети, Вити!
Я – с уроков! Кто со мной?
У меня в портфеле – жвачка;
Есть рогатка, чипсов пачка!
Катя:
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкой мне стать –
Печь блины, варить картошку,
Внучку в школу провожать…
Девочка (бабушка):
(Надевает очки, платочек.)
Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дубленку,
Тебе выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,
Еще внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…»
Катя:
Нет уж! Бабушкой мне быть
Трудно очень, между прочим.
Не хочу с утра до ночи
Я варить, стирать! Устану.
Лучше дедушкой я стану!
Мальчик (дедушка):
(Приделывает к низу лица бороду.)
Я на пенсии! Ура!
Только занят я с утра:
То на пасеку я еду
На своем велосипеде,
То на даче поливаю
Помидоры и горох.
И к тому же я хромаю,
Да еще чуть-чуть оглох.
Катя:
Говорит мне:
Мальчик (дедушка):
«Знаешь, Катя,
Как оденешь это платье,
Ты сама не представляешь,
Как ты мне напоминаешь
Женушку мою родную,
Нашу бабку молодую!
Со мной радости и беды
твоя бабушка прошла…»
Катя:
Нет! Пожалуй, что до деда
Я еще не доросла!
Стану я подругой Фросей.
Девочка (подруга)
(Надевает на голову вязаную шапочку.)
Дай учебник, дай тетрадь,
Дай контрольную списать!
Катя:
Говорит мне:
Девочка (подруга)
«Ерунда
Школьные занятия
И мероприятия!
Нет, они не пригодятся!
Буду на коврах валяться
Есть конфеты, шоколад,
Пирожки и мармелад.
Катя:
Вот уж эта наша Фрося –
Как земля такую носит?!
Лучше папой стану я!
Мальчик (папа)
(Надевает на голову шляпу.)
У меня же есть – семья!
Надо ей и пить, и есть.
Обязательств всех – не счесть!
Я «кормлю-пою» семью,
Катя:
Говорит:
Мальчик (папа)
«Все отдаю
Своим детям и жене…»
Катя:
Нелегко быть папой мне!
Стану братиком.
Мальчик (братик)
(Берет в руку соску.)
Я кричу: «Уа! Уа!»
И на всех тараща глазки,
Смотрю в небо из коляски.
А чуть что, то сразу в слезы.
Катя:
Я для брата буду взрослой:
Я по-детски не кричу,
И «уакать» не хочу.
Но мечтать не перестану –
Я учительницей стану!
Девочка (учительница)
(Надевает очки на нос.)
Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках,
Говорить высокомерно
И наказывать, наверно,
Всех лентяев-лоботрясов –
Выгонять за шум из класса.
Буду говорить я: «Дети!
Саши, Кати, Тани, Пети!
Приходите в школу рано!
Сядьте тихо! Сядьте прямо!
Не кричите! Не шумите!
Нос – в учебник! И учите!»
Катя:
Но учителю – все знают! –
Нервы здорово мотают.
Лучше мамочкой я стану!
Девочка (мамочка)
(Красит губы гигиенической помадой перед зеркальцем.)
Катя:
Постараюсь. Не устану.
Буду нежной и любимой,
Самой доброй и красивой.
Буду часто говорить:
Девочка (мамочка)
«Что вам, детки, подарить?
Что купить ко дню рожденья?
Приготовить в воскресенье?»
Катя:
Папе буду говорить:
Девочка (мамочка)
«Без тебя мне трудно жить!»
Катя:
После трудового дня
Буду гулять в парке.
И от папы буду я
Получать подарки.
Только мамы – вот забота! –
Ходят часто на работу –
По морозу, в дождь и в снег…
Много все-таки помех,
Чтобы мамочкой мне быть.
Что ж, придется дальше жить,
Как жила я… Просто Катей.
И ходить в колготках, в платье.
Для меня большая честь –
Быть такой, какая есть!
Учитель: предлагаю посмотреть, какие помощники выросли! У нас есть две команды, которые сделают самый вкусный и красивый бутерброд для родителей и бабушек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском семинаре "Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога"
В современной школе встают новые проблемы перед педагогическим коллективом и отдельно взятым специалистом. Эти проблемы, встающие ежедневно перед нами, носят как объективный, так и субъективный ...
Внеклассное мероприятие совместно с родителями "Богатыри России"
Данное мероприятие направлено на формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникат...
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ.
В течение октября в 1-х классах велась ознакомительная работа: дети поседетили школьную и районную библиотеки. В районной библиотеке "Радуга" учащиеся 1-а класса приняли участие в игре "Сказки д...
Урок риторики по теме "Роль речи в организации совместной деятельности"
Конспект урока риторики в 1 классе по теме "Роль речи в организации совместной деятельности" с использованием игровой технологии и исследовательских методов обучения....
Совместная работа школы и родителей по патриотическому воспитанию
В условиях становления гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. В связи с этим особую роль приобр...
Родительское собрание совместно с детьми "7я - моя радость"
«7я – моя радость» - родительское собрание совместно с детьми, которое способствует сближению и взаимопониманию между детьми и родителями. Через совместную деятельность участников родительского собран...
Совместное внеклассное мероприятие детей с ОВЗ «Поздравляем маму» в 1 классе
Совместное мероприятие для детей с нарушениями слуха и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Разработан с учетом психо-физических особенностей детей....