Праздник "День осенних именинников" 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему
Внеклассное мероприятие, проводимое в конце осени. Посвящено осенним именинникам. Мероприятие делится на две части. Первая - торжественная часть: чтение стихотворений об осени, поздравления именинникам. Вторая чассть - развлекательная: проведение конкурсов, викторин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_osennikh_imeninnikov_3_kl.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День осенних именинников» 3 класс
Учитель: Ферганова Оксана Анатольевна
Оборудование: гирлянда, плакаты «С днём рождения», фонограмма песни «Если с другом вышел в путь», песни крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже», шары, родители организуют чаепитие.
Ход праздника
Ученик 1:
Осенних красок хоровод
Нас непрестанно удивляет.
А зеркала застывших вод
Их многократно умножают.
Ученик 2:
Приходит осень в свой черёд.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждёшь весь год –
Чудесный праздник – день рожденья!
Ученик 3:
Мы собрались не случайно,
Праздник нам начать пора,
Ведь сегодня отмечает
День рожденья детвора.
( Звучит фонограмма песни крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже», дети подпевают)
Ученик 4:
Вас, ребятки, кто родился
В золотистом сентябре
Приглашаю показаться
Всем гостям и детворе.
( Выходят сентябрьские именинники )
Ученик 5:
Ушёл незаметно сентябрь,
Поблёкла небесная синь.
За окнами ходит октябрь,
Средь голых берёз и осин.
Кто родился в октябре,
Подойти прошу ко мне.
( Выходят октябрьские именинники )
Ученик 6:
В ноябре уходит осень,
Уж недолго до зимы,
Улетели птичьи стаи,
Спят деревья и кусты.
С днём рожденья «ноябрят»
Поздравляет весь наш класс.
( Выходят ноябрьские именинники )
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
( Хором отвечают именинники )
( Именинником вручаются подарки, все дети хлопают в ладоши )
Ученик 7:
Я желаю вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не очень огорчать,
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Ученик 8:
Закалять вам желаю и умнеть
И за целый год ни разу не болеть,
Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться.
Ученик 9:
С хорошей учёбой,
Спортивной закалкой,
С хорошим здоровьем,
Отличной смекалкой.
Ученик 10:
Всегда и во всём
Вам успехов желаем,
И вас с днём рожденья
Сейчас поздравляем.
Успехов, везенья, улыбок вокруг,
Хороших друзей и отличных подруг.
( Исполнение песни «Если с другом вышел в путь» )
Учитель: А сейчас мы проведём с вами конкурсы.
Конкурс 1 «Отгадай загадки»
1.Кафтан на мне зелёный,
А сердце – как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз )
2.Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту,
Зовусь я … ( Подосиновик )
3.Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней … ( Помидора )
4.Хвост зелёный, красная головка,
Это остроносая … ( Морковка )
5.Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. ( Дуб )
6.Весной растёт,
Летом цветёт,
Осенью осыпается,
Зимой отсыпается.
А цветок – на медок,
Лечит от гриппа,
Кашля и хрипа. ( Липа )
Конкурс 2. «Расшифруй имя»
Учитель: На доске записаны имена наших именинников. Расшифровка идёт по буквам: придуманные слова должны характеризовать именинника, черты его характера, особенности его внешности, увлечения и др.
В – великолепная
И – интересная
К – красивая
А – активная
( Аналогично другие имена именинников )
Конкурс 3. «Что мы знаем об именинниках»
Учитель: Мы должны будем ответить на вопросы, посвящённые имениннику. ( Если именинник согласен с ответом, он отвечает – «да» , если нет, говорит правильный ответ ).
1.Любимая книга именинника?
2.Самый любимый школьный предмет?
3.Нелюбимый предмет?
4.Какого цвета глаза именинника?
5.Назови имя лучшего друга именинника?
6.Любимое животное именинника?
7.Как зовут маму именинника?
8.Кем мечтает стать именинник?
9.Ходил ли в детский сад именинник?
10.Любимый фильм именинника?
11.Назовите любимое блюдо именинника?
12.Любимый цветок именинника?
Конкурс 4. «Доскажи словечко»
Учитель: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду читать вам стихотворение, а вы должны будете подобрать рифму.
Я хотел устроить бал,
И я гостей к себе … ( позвал )
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый … ( пирог )
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не …( идут )
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек … ( откусил )
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту … ( съел ).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не … ( нашли ).
Конкурс 5. «Зеркало»
Учитель: Выходят 2 ученика. Один показывает движение, а другой повторяет его, только в зеркальном отражении. ( Например, один ученик стоит лицом к классу и поднимает правую руку, а другой поворачивается к классу спиной и поднимает левую руку ).
Учитель: Итак, ребята, наш праздник подходит к концу. Ещё раз поздравляем наших именинников. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Праздник осени» 1 класс
Путешествие со сказочными лесными героями к Осени....
В гостях у осени. 2 класс.
Мальчик Гриша отправляется в гости к Осени, по пути встречает друзей....
Родительское собрание "Осенённые осенью" 2 класс
Семейное воспитание....
А.С.Пушкин "Осень" 4 класс Презентация
Презентация к проведению урока литературного чтения в 4 классе...
Урок окружающего мира "Осень" 2 класс
Конспект урока к любому УМК...
Классный час "Золотая осень" (1 класс)
Классный час "Золотая осень" является первым коллективным мероприятием для первоклассников и их родителей. Он особенно важен для сплочения как детского, так и родительского коллектива. Утренник ...
праздник "Золотая волшебница-Осень" 1 класс
Совместный праздник родителей и учащихся...