Праздник "Прощай, Азбука!"
классный час (1 класс) по теме
Данный праздник - это подведение итогов проекта "Живая Азбука". Здесь дети в полной мере раскрывают свои таланты в различных областях (Выразытельном чтении наизусть при защите своей буквы, танце, песне, умении держать себя на публике)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник "Прощай, Азбука!" | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник "Прощай, Азбука!"
Под музыку «Первоклассник» дети располагаются в актовом зале. Изучили алфавит.
Мы расскажем вам таинственную, необыкновенную и поучительную историю про букву «Я» Сценка «Буква Я» (ответственная Зюзина Вера Александровна) СЦЕНКА Ведущий: Всем известно буква «Я» В азбуке последняя. А известно ли кому Отчего и почему? Неизвестно? Все: Неизвестно. Ведущий: Интересно? Все: Интересно. Ведущий: Ну, так слушайте рассказ. Жили в азбуке у нас Буквы. Жили – не тужили, Потому что все дружили. Где никто не ссорится, Там и дело спорится. Только раз всё дело стало Из-за страшного скандала: Буква «Я» в строку не встала. Взбунтовалась буква «Я». Буква «Я»: Я, главная, заглавная! Я хочу, чтобы повсюду Впереди стояла Я! Не хочу стоять в ряду! Быть желаю на виду! Ведущий: Говорят ей: Все: Встань на место! Ведущий: Отвечает: Буква «Я»: Не пойду! Я ведь вам не просто буква: Я – местоимение. Вы в сравнении со мной – недоразумение! Ведущий: Тут вся азбука пришла В огромное волнение. - Фу – фу – фу. Ведущий: Вздохнуло «Ф» От обиды покраснев. - Срам! Ведущий: Сердито «С» сказало. «В» кричит: - Воображала! Это каждый так бы мог! Может я и сам предлог. Ведущий: Проворчала «П» - Попробуй, потолкуй с такой особой. - Нужен к ней подход особый. Ведущий: Вдруг промямлил Мягкий знак. А сердитый Твёрдый знак Молча показал кулак. - Тише, буквы! Стыдно знаки! Ведущий: Закричали гласные. - Не хватало только драки. А ещё согласные! - Надо раньше разобраться А потом уже и драться! Мы же грамотный народ. Буква «Я» сама поймёт. - Разве мыслимое дело Всюду «я» совать вперед? - Ведь никто в таком письме Не поймет ни бе, ни ме! Ведущий: «Я» затопала ногами. Буква «Я»: Не хочу водиться с вами. Буду делать все сама. Хватит у меня ума! Ведущий: Буквы тут переглянулись. Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор: Все: Хорошо! Идем на спор! - Если сможешь в одиночку Написать хотя бы строчку! Правда, стало быть, твоя! Буква «Я»: Чтобы я, да не сумела? Я ж не кто-нибудь, а «Я»! Ведущий: Буква «Я» взялась за дело. Целый час она пыхтела, и кряхтела И потела – написать она сумела Только яяя… Как зальется буква «Х». - Ха –Ха – Ха. Ведущий: «О» от смеху покатилось. «А» за голову схватилась, «Б» схватилась за живот… Буква «Я» сперва крепилась. А потом как заревёт. Буква «Я»: Я, ребята, виновата! Признаю свою вину. Я согласна встать, ребята, Даже сзади буквы «Ю». Все: Что ж. Ведущий: Решил весь алфавит. Все: Если хочет, пусть стоит. - Дело, ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе! - В том, что все от «А» до «Я» Жили, как одна семья. Ведущий: Буква «Я» всегда была Всем и каждому мила. Но советуем, друзья, Помнить место буквы «Я».
-А сейчас для вас ребята из первых классов станцуют красивый танец цветочков. -Ребята, я получила письмо от деда Буквоеда, не могу прочитать стихотворения, вы мне поможете? Послушайте, что здесь написано. Был доктор на движенья скуп, Закричал охотник: Ой! Забодал меня котел, Тащит мышонок в норку Не учил уроки, На волке – сметана, Врач напомнил дяде Вите: Под березами, где тень, Писем мы не написали: Исполнение частушек 1-б классом
Частушки. Мы ребята-семилетки, Вам частушки пропоем. Мы в своей любимой школе Очень весело живем. Эх, топни, нога, Топни правенькая, В школу я пришла учиться, Хоть и маленькая. Мы, ребята-семилетки Любим бегать и играть. А учиться обещаем на «4» и на «5». Любим мы решать задачи Кто быстрей и кто вперед. А задачи-то какие Сам профессор не поймет. Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. Мы частушки вам пропели Хорошо ли плохо ли, А теперь мы вас попросим Чтобы нам похлопали. Выбегают буквы А – Я Праздник Азбуки, праздник Азбуки! Незнайка (авоська, жуёт пирожок, садится, поёт) “Я на солнышке лежу”. Я учиться не хочу, Ненавижу я науку, (Буквы убегают.) Двойки. 1. Ой, привет, дружочек! (Незнайка прячет за спину авоську, продолжает петь, двойки подпевают.) Не люблю писать в тетради, Почему же отгадай-ка Двойка 1: Незнаечка, ты наш миленький. Двойка 2: Незнаечка, ты наш любименький! Двойка 1: Куда ты собрался с таким грузом? Незнайка: На Луну! Двойка 1: Ой! И на чём ты полетишь? Незнайка: На ракете, разумеется. Двойка 2: А у тебя и ракета есть? Незнайка: Разумеется! Двойка 1: И летать ты на ней умеешь? Незнайка: А что тут уметь? Сел и поехал. Звучит музыка. Появляется Азбука. Азбука: Вот и я, мои друзья, Незнайка: Здравствуй, Азбука! А что это у тебя в руках? Азбука: Это волшебная книга. Она может научить не только читать, но с помощью её можно открыть дверь в страну Знаний, и побывать в любом уголке нашей Родины. Незнайка: А можно слетать на Луну? Азбука: Можно. А с кем это ты разговаривал? Незнайка: Со своими подружками, двойками. Азбука: Как, они опять здесь, нельзя их оставлять в нашей школе. Нужно немедленно их найти, пока они не натворили беды. Скорее за ними. (Убегает.) Незнайка: Вот здорово, она забыла свою волшебную книгу. Теперь я точно попаду на Луну. Двойки: Как мы от них удрали. Провели вокруг пальца. (Поют на мотив “Гимн Знайки и его друзей”.) Мы двойки, мы “ неуды”, Владеем чудо-чарами, И если ты не выучил Пускай грозят нам карами Незнайка: Вот и ходите парами, а мне на Луну пора. Двойка: А мы, Незнаечка, не оставляй нас, мы тебе ещё пригодимся. Незнайка: Так и быть полетим вместе (уходят). Азбука: Странно, как это двойкам удалось ускользнуть? Двойка 1: (С криком.) Ой, спасите, ой помогите! Ой, Незнайка чуть не загубил. Двойка 2: Неуч безграмотный, даже взлететь не сумел. Двойка 1: Спасайся, кто может, скорей убежим из этой школы. (убегают) Незнайка: (Протягивает книгу.) Прости меня, пожалуйста, вовсе она не волшебная. Я не смог даже завести ракету. Азбука: Чтобы полететь на луну, нужно многому учиться, овладеть разными науками и прежде всего научиться читать. Ведущий: Давайте, ребята, подарим Азбуку Незнайке, чтобы он научился хорошо читать. Незнайка: Спасибо! Азбука: Пора, друзья, проститься нужно. Сегодня я привел вам новую гостью. Это “Русский язык”. “Русский язык”. Мне давно хотелось с вами познакомиться. Надеюсь, теперь мы станем добрыми друзьями. Я расскажу вам много интересного про нашу родину, наш великий народ, про ребят, про нашу жизнь. – Я знаю, ребята, что все вы аккуратные, и все же я хочу, чтобы вы выполнили мою просьбу. Я добрый друг и спутник твой. Исполняется песня “Дружба”. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой
Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с элементами нотной грамоты. В форме игры мале...
Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"
Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....
Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.
Для 1 класа праздник прощания с Азбукой....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....
Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»
Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....
Азбука, азбука каждому нужна..
Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...