"До свидания ,начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий праздника для выпускников начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_nachalnaya_shkola.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Ялгинская СОШ»
Праздник
« Прощание с начальной школой»
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Павлова Л.В.
г.о. Саранск, 2013 г.
Звучат школьные мелодии. В зрительном зале рассаживаются родители, гости, учителя.
Звучит вальс, на сцену под музыку поднимаются 2 пары выпускников начальной школы и исполняют диалог: (музыкальный фон – «Журавлиная песня» муз. К. Молчанова )
- Что происходит сегодня?
- У нас - выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
- Что было вроде недавно?
- А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядными мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что же за всем этим будет?
- Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
- Дальше, что ждет нас, ребята?
- Не будем гадать.
Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и легких путей не искать.
- Чем же все это окончится?
- Дружбой навек.
- Дружбой навек, вы уверены?
- Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
- Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…
- Так разрешите в честь нашего школьного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
(Последнюю строчку мальчики говорят вместе, подают руку девочкам и под музыку пары спускаются со сцены)
Ведущий: (голос за сценой на фоне музыки)
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал.
Выпускники исполняют вальс (вальс «Школьные годы»). После танца дети выстраиваются на сцене.
- Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
- Четыре года... Все - как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли.
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
- Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в 5-й класс, на первый свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.
- С начальной школой расстаемся мы сегодня.
Немного грустно, на душе печаль.
Сюда учиться больше не вернемся,
Нам расставаться с нею очень жаль.
- Вот пришел тот долгожданный час,
Памятный, желанный и печальный.
Пригласили в этот зал мы вас,
Чтобы вместе спеть мотив прощальный.
Песня «Пора золотая» (муз. Е. Крылатова, сл. М.Пляцковского)
Блок «Визитная карточка класса»
1 ведущий: Представляем наш 4 «б» класс!
- Шустрые, спортивные!
- Смелые, активные!
- Сообразительные, любознательные!
- Чертовски привлекательные!
- Умные, красивые!
- Веселые, счастливые!!!
2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:
- Мы – ученики Ялгинской школы
- День рождения нашего класса - 1 сентября 2009 года.
- По китайскому гороскопу мы - Обезьяны.
- Наш первый учитель - строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, - Павлова Лариса Викторовна.
- Вместе мы - большой дружный коллектив!
- Неугомонная веселая семейка!
- Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!
- Мы обожаем писать записки на уроках!
- Любим поболтать с соседом по парте.
- Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
- Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
- Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
- Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
- Иногда бываем головной болью Ларисы Викторовны, но чаще все-таки ее гордостью…
- Наш любимый день недели – воскресенье.
1 ведущий: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
2 ведущий: Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
- За четыре года у нас было 3 415 уроков!
- Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках
- Мы перелистали 5 796 страниц учебников
- Написали 90 контрольных работ
- В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км
- Мы исписали на классной доске 7 кг мела
- Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
- Потеряли 280 стирательных резинок
- Износили по 18 пар обуви
- Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
- Подросли в общем на 6 метров
- Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны
- Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
- Мы ссорились и мирились 3000 раз.
- Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…
1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
2 ведущий: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш поселок!
Песня: «Две волшебные буквы» (муз. Ю. Антонов, сл. М. Пляцковского)
Дети рассаживаются на свои места, взяв со стульев букеты цветов.
Блок «Первый учитель»
На сцену выходят 2 пары выпускников с цветами и читают стихи:
- Когда мы к звездам помчимся,
Взметнув голубое пламя,
Всегда наш школьный учитель
Будет незримо с нами.
Мы заново с ним открыли
Родную нашу планету.
И он подарил нам крылья,
Предвидя минуту эту.
- Сказка? Да нет, не сказка.
Все надо вспомнить сначала:
И то, как его указка
Волшебной палочкой стала.
И то, как раскрыв учебник,
Мы будто раскрыли ставни.
Учитель – всегда волшебник
И в то же время – наставник.
- Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать свое призвание
Судьба ему подсказала.
- Нет среди нас такого
Кто прожил бы без учителя
Руки врача, портного,
Ученого и водителя
Знают бесценную силу,
Данную им учителем.
Звучит музыка
Чтецы садятся на свои места. 2 мальчика, сидящие по разные стороны сцены спускаются в зал, подходят к первой учительнице, дарят цветы и выводят ее на сцену, держа за руки:
- Учительница первая, как ясная весна.
Нам на всю жизнь, конечно, запомнится она.
И трудные задачи и радость светлых дней.
Удачи, неудачи делили вместе с ней.
- Она вела нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и труда.
И сколько ей приложено стараний
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Слово первому учителю.
Выпускники выстраиваются для исполнения песни.
- Учитель! Ну как нам выразить словами
Все то, что наполняет нас?
Мы преклоняемся пред вами,
Благодарим мы вас сейчас.
Песня «Учительница наша» ( муз. Н. Пескова, сл. М. Садовского)
Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как побороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялась как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.
- Вы очень строги были,
Нас грамоте учили,
И много в эти годы
Вы сделали для нас.
Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли,
С желанием и радостью
Учились мы у вас.
- Мы правила учили и чертежи чертили
И шли с соревнований с победою не раз.
И с гордостью друг другу
Ребята говорили:
Как здорово, что в школе мы учимся у Вас.
- Мы списывать пытались,
Нередко ошибались.
Но получать пятёрки вы нам давали шанс.
Быть может наши дети
И внуки тоже скажут:
Как здорово, что в школе учились мы у вас.
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
11.Запомним каждое движенье
И слово, сказанное вами.
Вы нас учили честно жить,
Теперь мы это будем делать сами.
Ведущий: Вспомним, с чего всё начиналось…
Блок « Воспоминания о первых уроках»
- Постой у школьного окна
И вспомни все, что было.
Как детство беззаботно плыло,
Как шли беспечные года.
- Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Роняя слезинки из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку «Букваря»
Волшебные, прекрасные страницы
Песня «Всё начинается со школьного звонка» (муз. Я. Дубравина, сл. В Суслова)
- Запомним мы свой первый класс
Ответ неверный в первый раз.
Как были робкими тогда,
Как плакали мы иногда.
- Запомним мы свой первый класс.
Остались в памяти у нас
Букеты праздничных цветов
И много добрых нежных слов.
Ведущий: многому научились ребята за годы учёбы, но об этом они расскажут сами.
- Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…
- Мне 10 лет. Совсем стал взрослый
И в пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Данилы Чернышева,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши! - Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Лену научу писать жи-ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
“Приходите на свиданье”,– без ошибок написал!
- Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
- Да, много мы правил по русскому языку выучили.
Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.
- Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг.
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.
Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье –
Дать рекламу… умноженья!
От моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!
Рэп
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
"200!” - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
- А я всегда думала, что 2х2 это….
- Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
- Новый сосед у меня появился,
Откуда на парту ко мне он свалился?
Просто несчастье этот сосед,
Житья от него на уроке мне нет.
Чуть шевельнёшься – шёпот соседа:
- Смирно сиди, не вертись, непоседа!
Порой пропадаешь совсем на контрольной,
В тетрадку к соседу заглянешь невольно.
А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!»
Нечего делать – сидишь и решаешь.
Даже характер испортился мой,
Теперь я за партой сидел, как немой,
Не веселюсь, не шалю, не верчусь…
Только учусь, и учусь, и учусь…
Хочешь, не хочешь, будешь учиться,
С каждым такое может случиться.
В школе такое бывает нередко,
Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА!
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку "кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка "два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На "четыре” и на "пять”.
Сценка «Несправедливые оценки»
Д. Какие у тебя оценки?
М. Несправедливые!
Д. Это почему же?
М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.
Д. Если всё знал, за что 2 получил?
М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Д. Да, доказать трудно.
М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.
Д. А тут за что?
М. За знаки препинания.
Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?
М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М. Конечно. Я математику люблю.
Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М. А что, она потерялась? Я не брал!
Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
М. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
Дети проходят на свои места, фоном звучит музыка.
Блок «Наши учителя»
Школа! Чудесный наш дом!
Ты всегда как горячий родник!
О тебе, как о матери, помнит
С благодарностью твой ученик.
- Всех своих учеников помнят эти стены
Трель веселую звонков перед переменой.
Стены летопись хранят под слоями краски
Здесь фамилии ребят, подписи, подсказки.
- Повествует нам о детстве
В школе каждая стена.
Если очень приглядеться
Есть и наши имена.
- Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.
Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень быстро, словно в сказке,
Здесь умнеют малыши.
- Сколько в школе есть предметов?
Стоит ли считать?
Лучше в светлом зале этом
Всех, кто нас учил, назвать.
Так назовем всех поименно,
И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
Фоном звучит музыка. Ведущий представляет учителей - предметников начальной школы. Ученики выводят их на сцену, дарят цветы.
Предоставляется слово учителям.
Учителя зачитывают шуточные советы детям:
- Если дурные мысли начнут лезть к вам в голову, гоните их в шею.
- Выходя из себя, смотри, не заблудись.
- Не хватайте звезд с неба. Если все нахватаются звезд, не будет звездных ночей.
- Одна голова хорошо, а двух не бывает.
- Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо.
- Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неутомимый бег,-
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой друг, ты будешь ЧЕЛОВЕК!
Учителя под музыку проходят на свои места.
- В прекрасную жизнь и в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает, подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливо,
Усердно, старательно учите нас.
- Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда.
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченный всегда!
Фоном звучит музыка. Представление учителей - предметников 5 класса. Интервью с педагогами.
Слово будущему классному руководителю.
- Дорогие наши будущие учителя!
Вглядитесь в наши лица, запоминайте нас,
Мы скоро к вам придем учиться
И только радовать будем вас.
- Желаем вам из тысячи звезд -
Одну – самую яркую!
Желаем вам из тысячи слез –
Одну – самую сладкую.
Желаем вам из тысячи встреч –
Одну – самую счастливую!
Желаем вам радость одну, но самую, самую длинную!
Песня «Планета детства» муз. А. Журбина, сл. П. Синявского
Блок «Наши родители»
- Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
- Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда придет беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Учитель:
Вот они ненаглядные чада:
Мальчики ваши и ваши девчата.
Деточки ваши, кровиночки ваши,
Нет их дороже, ближе и краше,
Сколько бессонных ночей и денечков.
Отдано для дочерей и сыночков.
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов.
Первый зубочек, первое слово
Первый шажок и все первое снова.
Книга, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.
Ваши болезни и ваши морщинки
Ваша усталость и ваши сединки,
Все это дали вам ваши дети,
Так уж даются любимые эти.
- Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней.
- Кто нас любит и ласкает,
Кто ночей не досыпает,
Кто за нас тревожится
И порою строжится?
Терпеливо, день за днем
Нас воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это? Класс хором: РОДИТЕЛИ!
Песня «Взрослые и дети» муз. В. Шаинского, сл. М.Танича
Учитель: Очень радостно видеть сегодня в этом зале пап и дедушек. Специально для вас прозвучит эта песня.
Песня «Лучше папы друга нет» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского
- Дорогие родители!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся дети и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
- 4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
Выпускники садятся на свои места. Слово предоставляется родителям.
Родители дают шуточную расписку в получении детей.
Расписка родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в 20094 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе е имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся:
мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Блок «Награждение»
Звук фанфар…
(администрация школы награждает детей и родителей грамотами, благодарственными письмами)
Учитель :
Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу.
Я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
Правила ухода за выпускниками
1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2.Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Блок «Стали пятиклассниками»
Учитель: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене)
Какие хорошие выросли дети
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живется на свете
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Бесспорно, учиться им стало сложнее,
Но очень хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А, в прочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.
- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но, где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс.
- А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
- Да, учительница наша переходит в 1 класс.
Песня «Ты да я, да мы с тобой» муз. В Иванова, сл. М. Пляцковского
- В школьном зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа!
Эта школа - дорога чудес.
И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими отсюда ушли. - В этом классе мы с вами мечтали,
И дорогою знаний мы шли,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель, любимый,
Прибежим к тебе еще не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Но такие - одни мы у Вас. - За столько лет работы в школе
- У Вас не первый выпускной!
- Учеников уж было море,
- Но каждый выпуск – он родной!
- Увы, пришла пора прощаться
- С начальной школой и для нас.
- Хотя и трудно расставаться,
- Передаём другим наш класс.
- Придут беззубые ребята,
- Те первоклашки – малыши,
- Что будут грызть гранит науки,
- И ручки, и карандаши.
- Как мы, по школе будут бегать
- И вещи в классе забывать.
- Что остаётся всем нам делать?
- Лишь приходить и помогать!
- Мы Вам желаем оптимизма,
- Пусть будет лучшим новый класс!
- Но на волне патриотизма
- Вы не бросайте всё же нас!
- Во всём по-свойски разберитесь,
- Когда в опалу попадём.
- А будет нужно, заступитесь,
- И с Вами мы не пропадём
- Многое знаешьдумать привык….
- В четырех годах – истоки мастерства,
Впереди вся жизнь – смелее в путь, друзья!
Еще семь чудесных трудных лет
Школа нам подарит, как билет.
Как билет в мир спорта, книг, труда –
Так смелее в путь, вперед, друзья!
Ведущий:
Клятва пятиклассников:
Мы, выпускники начальной школы, поступая в 5 класс, торжественно клянемся:
- Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.
- С волчьим аппетитом поглощать знания.
- Добиваться успехов в учебе, чтобы родная школа могла нами гордиться.
- Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.
- Никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы.
- С достоинством нести высокое звание «Учащийся Ялгинской средней школы» до 11 класса.
Ученик:
Ну вот и все, настало расставанье,
В глазах слезинки, а в душе печаль.
Взволнованно мы шепчем: «До свидания»
Нам с вами расставаться очень жаль.
Учитель:
Предчувствуя, что близко расставанье,
С улыбкой грусти я гляжу на вас.
Взволнованно шепчу вам: «До свидания,
Счастливого пути и в добрый час!»
Выпускники исполняют «Прощальную песню (Давайте негромко)», свет гасится, в зал родители заносят торт со свечами. На последних строчках песни дети выстраивают хоровод вокруг торта, затем загадывают желание и задувают свечи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
До свидания, начальная школа!
Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 4 класса и их родителей....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"
Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...
До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!
Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"
На празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Сценарий выпускного в 4 классе....