Праздник первой отметки
классный час (2 класс) на тему

Шкода Ольга Юрьевна

Сценарий внеклассного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_pervoy_otmetki_2014_god.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник первой отметки

Оборудование: музыка: ««Теперь мы второклашки 2», «А у меня портфель в руке», «Частушки», портфель, дневник, Букварь

плакат с портфелем для сценки «Теремок», конверты с отметками: 1, 2, 3, 4, 5.

Ход праздника:

1 Вступительная часть

ВЕДУЩИЙ: - Добрый день, дорогие гости!

                Школьный лекционный зал

                Сегодня вместе нас собрал!

                Вот и стало доброй традицией — собираться вместе

                И отмечать знаковые события нашего класса.

Ученик 1:

Вас приветствует наш большой и шумный,
Весёлый и умный 2 «г» класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас! 

Ученик 2:

Сегодня день у нас особый

Не будем этого скрывать.

Но для начала вас попросим

Аплодисментами нас  подержать.

ПЕСНЯ «Теперь мы второклашки 2»

1.Вот и осень пришла, открывает она
Дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера в первом классе игра.
Всё прошло и уже не вернётся. (2 раза)
Припев:

Артурики, Ромашки,

Теперь мы второклашки,
И смотрим на самих себя вчерашних свысока.

Закончились каникулы,

Вернулись снова в школу мы,

До майского последнего школьного звонка,

До майского последнего школьного звонка!

2.Скоро будем мы знать,
Как делить, умножать,
По-английски как маму поздравить.
Стали на год взрослей,

Стали на год умней.
Нам оценки в дневник теперь ставят. (2 раза)

Ученик 3:

Второклассник, второклассник!
У ребят сегодня праздник.
В дневнике стоят отметки
Рады взрослые и детки. 

Ученик 4:

Мы уже не малолетки!
Получаем мы отметки!

И ведём мы дневники!
Всё же мы … Ученики! 

Ученик 5:

Вот уж первые оценки

Получили в эти дни.

Ведь на год мы стали старше,
Завели мы дневники.

Ученик 6:

Пусть мы не академики,

Но мы же не бездельники .

И если мы за ум возьмемся -

Успехов мы всегда добьемся!

Ученик 7:

Как я рад, что снова осень,

Снова вместе мы, друзья!

Ольгу Юрьевну попросим:

- Двойки ставить нам нельзя!

Учитель:      - Обещаете стараться?

                            Дома, в школе заниматься?

Дети: - Да!

Учитель:           - Ну, раз так, то я согласна

                         Двойки ставить вам... не часто.

- Второй класс! Второй класс! Сколько школьников у нас?

Проведем перекличку: стих «У меня детишек много...»

Физкультминутка :

                        ШЁЛ ПО УЛИЦЕ ОТРЯД:

                        16 ДЕВЧОНОК, 16 РЕБЯТ!

                         Или  4  НА  4 И ЧЕТЫРЕЖДЫ ЧЕТЫРЕ.

                        СКОЛЬКО НАС В ЭТОМ МИРЕ? (32)

Учитель: - Вспомним, что вам нравилось больше всего в первом классе?

 (любили играть, разыгрывать сказки, сценки)

СЦЕНКА «ТЕРЕМОК» (11 учеников)

        Ведущий: – Стоит в поле теремок

                        Он ни низок, ни высок.

                        Он красивенький такой

                        И на нём замок большой.

                                - По дороге ПЕНАЛ шёл

                                Теремочек он нашёл.

                                Посмотрел, открыл замок

                                И залез в тот теремок!

                        За ПЕНАЛОМ бежит ЛАСТИК

                        ЛАСТИК – серенький старастик.

        ЛАСТИК: - Кто живёт в теремке?

                        Отопри замочек мне!

        ПЕНАЛ:         - Я – ПЕНАЛ – круглый бок!

                        Кто стучится в теремок?

        ЛАСТИК: - Я – ЛАСТИК, я – резинка,

                        Чумазенькая спинка.

                        Давай вместе жить,

                        В школу будем ходить.

        ПЕНАЛ:         - Заходи, пожалуйста!

        Ведущий: – Смотрите, скачут по дорожке

                        Тетрадки с новыми обложками!

        ТЕТРАДКИ: - В теремочке кто живёт?

                        Кто нам двери отопрёт?

        ОТВЕТ:          - Я ЛАСТИК – серенький старастик.

                        - Я – ПЕНАЛ – круглый бок!

                        Кто стучится в теремок?

        ТЕТРАДКИ: - Я Тетрадка полосатая,

                        Пригожусь всем ребятам я!

                        - А я – Тетрадка в клетку,

                        Возьмите на заметку!

        ОТВЕТ (вместе):  -  Заходите, пожалуйста!

        Ведущий: – Бегут линейка, карандаш

                        И стучатся в терем наш!

        ЛИНЕЙКА С КАРАНДАШОМ:         - В теремочке кто живёт?

                                                        Кто нам двери отопрёт?

        ОТВЕТ:          - Я ЛАСТИК – серенький старастик.

                        - Я – ПЕНАЛ – круглый бок!

                        Мы – Тетрадки дружные,

                        Очень, очень нужные! А ты кто?

        ЛИНЕЙКА С КАРАНДАШОМ:         - Я – ЛИНЕЙКА, прямота –

                                                        Моя главная черта!        

                                                        - Я – простой КАРАНДАШ,

                                                        Отоприте терем ваш!        

        ОТВЕТ (вместе):    -  Заходите, пожалуйста!

        Ведущий: – Бегут Пятёрка и Четвёрка,

                        Весёлые отметки.

                        До чего же хороши –

                        Полюбуйтесь, детки!

        Пятёрка и Четвёрка:         - В теремочке кто живёт?

                                        Кто нам двери отопрёт?

        ОТВЕТ:          - Я ЛАСТИК – серенький старастик.

                        - Я – ПЕНАЛ – круглый бок!

                        - Мы – тетрадки дружные,

                        - Я – ЛИНЕЙКА нужная!

                        - Я – простой КАРАНДАШ,

                        Кто стучится в терем наш?

        ОТВЕТ:          - Мы – хорошие отметки,

                        Я – Пять, она – Четыре.

                        Нас впустите в теремок,

                        Будем жить мы в мире!

        ОТВЕТ (вместе):  -  Заходите, пожалуйста!

        Ведущий: – Вот плетётся Единица,

                        Очень тонкая, как спица.

                        Двойка рядом семенит,

                        До чего же жалкий вид!

        Единица и Двойка: - Нас впустите в теремок,

                                        Отоприте нам замок!

        ОТВЕТ:          - Не откроем и не впустим!

        (ПЕНАЛ)        Вас к ребятам не допустим!

                        Уходите! Вы – плохие,

                        Детям не нужны такие!

        ОТВЕТ (вместе):  - Уходите! Уходите!

                (Единица и Двойка уходят)

        ЛАСТИК: - В школу нам уже пора,

                        Собирайтесь дружно!

                        Ждёт нас в школе детвора –

                        Им учиться нужно! (Выходят из-за ширмы и кланяются)

Игра: «1, 2, 3, 4, 5,»

Учитель: - Ребята, как вы обрадуетесь, когда получите «5»?

                На «5» - поднять ладошку и сказать: - Йес!

                - А если получите «4»?

                На «4» - показать «Во!»

                - А если «3»?

                На «3» - постучать кулаком по голове.

                - А если вдруг «2»?

                На «2» - закрыть ладошками лицо от стыда.

                - А если вдруг «1»?

                На «1» - прикрыть руками сзади от ремня (в конце игры сказать, что оценку «1» отменили и ремень вам не грозит).

        - А теперь будьте внимательны. Я буду показывать вам карточки с отметками, а вы свою реакцию на них.

Учитель: - Отметки бывают разные. Есть еще отметка «наоборот». Ее получает ученик, который учится наоборот:
На математике поёт,
На пении ворон считает,
А на труде стихи читает!
И получает круглый год
Пятёрки, но наоборот!

Нелегко нам даётся учеба пока,

Например, изучение русского языка

Ученик :

Второй уж год учу русский язык,

Но правильно писать никак не привык,

Попробуй-ка грамотно всё написать!

Непросто в тетрадке работать на «5»! (вздыхает)

Вроде правила я знаю,

Но никак я не пойму,

Как в тетрадь ошибки лезут?

Объясните, ПОЧЕМУ?

То я точку не поставлю,

Букву в слове пропущу,

Мягкий знак куда пристроить

Тоже долго я ищу…

Ольга Юрьевна проверит,

И ошибки все найдёт,

После этого, наверно,

Валерьянки много пьёт!

Ученик:

Учительница, отпустив детей,

Садиться проверять тетрадки,

Что читает — не поймет

Одни лишь в них загадки!

Долго думала она,

Раскрыв тетрадь Руслана

Что это значит: «Музыкант

Играет на БАРАНЕ?»…

Ах, неужели гвозди

Вбивают МОЛОКОМ?!

(Написано у Ромы

О чуде о таком.)

А кто-то ТЯПКОЙ вытер стол!

А ТРЯПКОЙ грядки прополол.

А кто-то красит КАСКОЙ!

(Напрасно. Лучше – шапкой.)

А кто-то пишет: «Наш каток

Такой хороший, ГАДКИЙ»…

- Ай-ай – вздохнула педагог

И убрала тетрадки.

- Не бред ли это? Ясно – бред!

Здорова я ? Наверно нет…

И лоб пощупав свой тайком

Она спешит к дивану.

И слышит: кто-то МОЛОКОМ

Колотит по БАРАНУ!

Учитель: - Бывает и так, за одну и ту же работу можно получить разные оценки.

Ученик:

Полдня рисовал я красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»

Но с тем же рисунком, я к папе пошёл.

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила малышка – сестрёнка:

«Ты очень красивого сделал котёнка».

И братец мой старший меня похвалил.

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Видать, не судьба мне художником стать

Но можно вполне зоопарк открывать.

Учитель:

Еше бывает иногда,

Как ты не стараешься –

Не считается пример,

Задачка не решается!

Ученик:

Не решается задачка – хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то…как дам по макушке!

Учитель: - Бывает и так: одни ученики не радуются четверке, а другие рады и тройке.

Ученик:

Идет из школы Мила,

Ни что-то ей не мило.

«В чем дело? – мы спросили.

«Я тройку получила»…

Бежит из школы Ромка,

В глазах его лучи:

«Ура!» - кричит он громко, -

«Я тройку получил».

Учитель: - А еще знайте, дети, отметки ставят  не только за учебу, но и за поведение.

Ученик:

Мой дружок Петров Кирилл
Кнопку к стулу прикрепил.
Лишь учитель сесть хотел-
Я тот стул убрать успел,
Гордый, что на этот раз,
Так учителя я спас.
Он спасибо не сказал -
За отцом меня послал. 

Сценка «Потерянный дневник» : (3 ученика)

Ученик 1: - Ой, смотрите, дневник.

Ученик 2: - Чей же это?

Ученик 3: - Кто же это свой дневник в школе оставил?

Ученик 1:- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

Ученик 2: - Давайте откроем дневник и посмотрим, чей он.

Ученик 1: - А он и не подписан.

Ученик 3- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

Ученик 1: - Нет. По литературному чтению стоит пять.

Ученик 2: - Читать любит. Молодец!

-Ученик 1: - А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

Ученик 3: - Почему?

Ученик 1: - Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.

Ученик 2: - Я знаю, что как найти хозяина дневника. Надо отдать дневник в полицию на экспертизу. Там по почерку найдут автора.

Ученик 3: - Лучше полицию в школу вызвать с собаками. Они по запаху найдут хозяина.

Ученик 1: - Мы отдадим дневник нашей учительнице — она знает все наши почерки и сразу скажет, чей это дневник (отдают учительнице).

Учитель: - Так, посмотрим, чей это дневник... Понятно — это непростой дневник, он из сказки.

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица: Царь Дневник, Секретарь, Закладка, Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Закладка.

Ведущий:

 - Между небом и землёй,

Посреди земли одной.
Построены когда-то
Школьные палаты.
В них живёт владыка – царь,
Школьной сказки государь.
Называть себя привык
Он по имени — Дневник.

(Дневник делает шаг вперед)
Обитает здесь и бабка
По названию Закладка
Это школьный секретарь –
Полагается так встарь.

(Закладка делает шаг вперед)

Царь-Дневник сейчас в печали,
Развеселишь его едва ли!
От заботы похудел:
Обыскал весь свой удел –

Дневник:
Пусто! Нету здесь невест!
Даже нет нигде окрест.
Если можно, помогите
И невесту отыщите!

Закладка. 

Царь Дневник, уже иду!
Я кручину разведу.
Хошь, сыграю на гармошке?
Ну а  ты споешь немножко?

Дневник. 

Ты мне здесь не ерунди
И ехидно не гляди.
Пред тобою всё же царь,
А не местный пономарь.

Закладка. 

Ты, любезный, не серчай,
А невест своих встречай.
Я им письма разослала
И к тебе наприглашала.
Вот сейчас начнут съезжаться,
Буду с ними я общаться.
Ты гляди на оба глаза.
Кто по нраву-сватай сразу.

Дневник. 

Мне по нраву та,

Кто красива и умна.

Дашь им испытания

Разные задания.

Ведущий:

Вот денёк, другой промчался,
Кто-то в двери постучался.

Закладка. 

Не стесняйтесь, заходите,
Лик Царю свой предъявите.

Единица. 

Кто надумал здесь жениться?
Я – невеста Единица.
И стройна, и худа.
Мастерица – хоть куда!
Кто со мною свяжется –
Мало не покажется!

Закладка. 

Так влезай скорей на ларь,
Почитай-ка нам букварь.

Единица.

Кара-бура-ляпа-бум,
Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник. 

Это что за кавардак?
Что за глупость? Так-растак!
У тебя ума ведь нет!
Брать такую мне не след!
Я же всё- таки государь.
Не какой-то тарабарь.
И тебя прошу я вон –
Так я сильно разозлён!

Единица убегает, снова стук.

Закладка.

Кто там, смело заходите,
Лик царю свой предъявите.
Двойка. Вот и я! Невеста “Два”
Полюбуйтесь какова!
Талия, фигура
И совсем не дура!

Закладка. 

Сочини-ка нам стишок,
Чтобы царь послушать мог.
Покажи нам свой талант,
Пусть сверкает как бриллиант.

Двойка. 

Что ж стишок не сочинить?
Это ж не урок учить!
Щас я быстро вам срифмую.
Только рифму взять какую?
(задумывается)
Без меня ты царь помрёшь!
Лучше Двойки не найдёшь!
Будешь петь мне и плясать,
Всяко-всяко угождать.
Я же буду лишь лениться-
Ведь на то я и царица!

Дневник. 

Ты чего мне здесь напела?
До тебя мне нету дела.
Это что ещё за стих?
Убирайся с глаз моих!

Двойка убегает. Стук в дверь.

Закладка.

Кто там? Смело заходите,
Лик царю свой предъявите.

Тройка. (вместо р она говорит л)

Вот и я – невеста “Три”
Что за краля, посмотри!
И кругла я, и румяна –
Никакого нет изъяна!

Закладка. 

Нет изъяна с виду, верно.
Только ты лопочешь скверно.
В речи ты поупражняйся,
Во дворе трава. На траве дрова.

(Тройка несколько раз пытается повторить, но путает буквы)

Дневник. 

Нет, такая не годится,
Мне не след на ней женится.
Засмеют с такой женой.
Лучше буду холостой.

(Тройка, опустив голову, уходит. Стук в дверь.)

Закладка.

Ждём вас, ждём вас, проходите.
Лик царю свой предъявите.

Четвёрка. 

Здравствуй наш премудрый царь
И добрейший государь.
У меня к тебе известье:
В терему живёт невеста.
Просто диво, как умна.
Да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе.
Мы с ней близкие подруги.

Дневник. Как зовут тебя?

Четвёрка. Четвёрка.

Дневник. А подругу как?

Четвёрка. Пятёрка.

Дневник. 

Что ж хорошее известье.
Приводи сюда невесту.
Четверка возвращается с 5.
Ради милого царя

Я старалася не зря.
Вот тебе невеста, царь!
Наш достойный государь.

Закладка. 

Ну-ка, ну-ка посмотрю…
Обращусь я к букварю.
На странице 48
Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник.

Выше всяческих похвал!
Я б такую в жёны взял!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!

Ведущий:

Царь недолго размышлял,
В тот же день женатым стал,
В дружбе век они живут
И друг друга берегут.

Учитель:  - Дневник – это лицо ученика, сразу можно определить, каков ученик, ученица, старательный, прилежный или нет.

Когда начнете новый вы дневник,

Как снег, белеют все его страницы.

Дневник с волнением торопится узнать:

Какая же ему досталась ученица?

Ведь ученик для дневника –

Сюрприз: беда или подарок.

И не придется ли ему краснеть?

Из-за плохих отметок и помарок.

- Отметки бывают разные. Одни радуют, а другие …

Ученик:

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.

Песня про двойку «А у меня портфель в руке...»

Ученик:

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать! 

Если был бы я министром

Приказал бы всем тогда

Во всех школах срочно, быстро

Отменить оценку «два».


И в своем распоряжении
Приписал бы я внутри,
Что ещё уничтоженью 
Подлежит оценка «три».


Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

Учитель: - Вот уже второй  год вы ходите в школу и носите с собой  портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Знаете, ли вы, что положили туда родители? Давайте проверим.

Игра «Что лежит в портфеле».

(Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат: «Да» или «Нет»).

Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? да

Булки, шоколадки? нет

Надувные шары? нет

Цветные карандаши? да

Краски и альбомы? да

Куклы и машины? нет

Гвозди и пружины? нет

Ручки и тетрадки? да

Ведущий.

Молодцы ребята! Все у нас в порядке.

- Но в школьной жизни всякое бывает.

Школьные частушки

Ученик:

1.Четверть первая проходит
Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки

Ученик:

2. На уроке Рома с Олей
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол
Получили вместе кол.

Ученик:

3. Обещал ребятам Ваня:

Что все двойки он исправит.

- Я немного подучу,

Сразу тройку получу!

Ученик:

4. Я диктант вчера писала,

И три раза проверяла.

Надо больше проверять

И тогда получишь «пять».

Ученик:

5.Получил две двойки сразу -

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре

Ты так папе и скажи.

Ученик:

6.Мы ребята второклашки

Любим бегать и играть

А учиться обещаем

На 4 и на 5.

Ученик:

7.Стать отличником смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

Ученик:

8.Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает второй класс
Целый год стараться.

Ученик:

9.А директор нашей школы 
Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок; 
Она премии раздаст.

Ученик:

10.Будем хорошо учиться
И получим знания
А пока вам говорим:
«Спасибо за внимание!» 

Заключительная часть:

Советы и пожелания:

Учитель:

 - Желаю всем на отлично учиться,

Чтоб и папы, и мамы, и я

Вами могли гордиться!

Ученик: Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.

Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.

А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они! 

Учитель:

- Трудно детей учить, воспитать,

Многое нужно для этого знать

И себе я хочу пожелать

Учить ребятишек только на « 5».

Родителям тоже хочу пожелать.

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать.

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забывать погулять,

 Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять.

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать

А главное- без сомненья-

Желаю вам терпенья!

Ученик:

Бодро и уверенно  школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою  будем мы расти.

Ученик:

И знания тоже сумеем

Мы все постепенно добыть,

Поможем тому, кому трудно,

Ведь мы научились дружить!

Песня о дружбе

1.Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.

Топ, топ, во второй пришли.,

Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев: Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, с радостью идем.


2.Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки

Нам помогут школьные звонки.

Знания получим от А до Я.

В этом нам помогут учителя.

Припев.

3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт

Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз

Припев.

Дополнительный материал

Игра: Угадай, какая отметка спряталась в конверте?

Читает стих про отметку и достает из конверта при правильном ответе.

Вид ее – как запятая,

Хвост – крючком, и не секрет,

Любит всех она лентяев,

А лентяи ее – нет

Игра «Собери оценки». Две команды должны по одному принести листочки с оценками 

Игра на внимание: найти отметку в словах: например: опять — 5, витрина — 3,  парашют — 2, четырехугольник — 4.

Загадки про отметки.

  1. В школе есть такая птица: 
    Если сядет на страницу, 
    То с поникшей головой 
    Возвращается домой. (2)

2. На труде - трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит ... (5)

3.  Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка ... (5)

4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь цифру ... (2)

5.   Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждёт заветную оценку 
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы ... (5)

6.  То ль отметка, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады.  (4)

7. Эта цифра просто чудо. 
У неё родни не счесть.
Две надкусанные кральки

Даже в алфавите есть  (3)

8. Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только ... (2)

9.    Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

Ирина Счастнева «Опять двойка»

Вот такая неудача:
Не идет на ум задача,
Не решается никак.
Я и этак, я и так...
Но признаюсь, если честно,
Думать столь не интересно...
Дай-ка, я в своей тетрадке
Нарисую лучше грядки.
Пусть цветут цветочки
На моем листочке.
Жаль, в пенале красок нет,
Очень нужен красный цвет.
Может, взять у Светки,
У моей соседки?!
Только слышу за спиной:
- Не спеши, дружок, постой,
Не люблю, когда пестрит,-
Мариванна говорит,
- Мне цветов не надо,
Спрячь свою рассаду!
Я вздохнуть успел едва,
Как в дневник влетело "2".
Вот какая неудача.
И виной всему - задача!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник первой отметки"

Развернутый сценарий праздника Первыой отметки для учащихся 2 класса. Праздник проводится в конце четверти, после выставления первых четвертных отметок....

Праздник первой отметки

В качестве проекта мной разработан – план-конспект внеклассного мероприятия для 2 класса «Праздник Первой отметки»; урок – игра со сказочными героями с применением компьютерной презентации...

"Праздник первой отметки"

Использование ИКТ в учебной деятельности учащихся начальной школы. Презентация прилагается....

Праздник первой отметки "Надо много знать, чтобы получать отметку "5"!

Скоро в жизни второклассников появятся отметки и, чтобы это событие запомнилось детям, совместно с родителями был устроен настоящий праздник. Чтобы получить первую отметку – талисман ребятам пришлось ...

Сценарий праздника «Праздник первой отметки»

Сценарий   «Праздника первой отметки»...

Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"

Праздник первой отметки проводится в конце 1 четверти 2 класса....

Урок-праздник "Праздник первой отметки"

Мероприятие  "Праздник первой отметки" разработанно для учащихся  2-3 класс. Можно использовать как во внеурочное время, так и во время урока. ...