Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее путешествие" для детей младшего школьного возраста
методическая разработка (1 класс) по теме
Представленный сценарий новогоднего праздника был проведен для 1-2 классов нашей школы. Мероприятие прошло очень весело. Понравилось не только детям, но и присутствующим взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika.docx | 25.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста.
«Новогоднее путешествие».
Цель: способствовать всестороннему, в том числе художественно – эстетическому развитию ребенка.
Задачи: - познакомить детей с зимними играми, с символом наступающего года по восточному календарю;
- развивать внимание, фразовую и монологическую речь, творческие навыки детей;
- способствовать сплочению детского коллектива;
- создание благоприятных условий и праздничной атмосферы для полноценного отдыха воспитанников.
Дети входят в зал под музыку. Выходят 2-3 ребенка, читают стихи.
1 ребенок: Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
2 ребенок: Могут даже у ребят
Сбыться все желания.
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
3 ребенок: Не лениться, не зевать
И иметь терпение.
И ученье не считать
За свое мучение.
4 ребенок: Светлый праздник новогодний
С нетерпеньем ждут всегда.
И сегодня, и сегодня
Он придет к нам, да-да-да!
Хоровод 1.
Раздается грохот, скрежет, валит дым. Появляется Зюзюка. (Или видео крушения космического корабля).
Зюзюка: Здрасте! Куда это я попал?
Дети: На Новогодний утренник!
Зюзюка: Ух, ты! Классно! А вы знаете кто я?
Дети: Нет!
Зюзюка: Я прилетел к вам с далекой планеты Чики-Бумба. Слышали о такой? А зовут меня Зюзюка. Мы с друзьями летели к вам на праздник, но наш летучий корабль потерпел крушение, и все мои друзья разлетелись в разные стороны. Где их теперь искать? Может, вы мне поможете?
Дети: Да! Поможем!
Зюзюка: Для этого вам придется отгадать очень сложные загадки.
Зюзюка загадывает загадки:
К нам домой на Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью… (елка).
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).
Снег идет, под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята –
Снова к нам пришла… (зима).
По счету первым он идет,
С него начнется Новый год.
Открой скорее календарь, читай!
Написано… (январь).
Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод –
Это праздник… (Новый год).
Зюзюка: Молодцы, ребята! Какие вы умные! Значит, сейчас должен появиться кто-то из моих друзей.
Звучит странная музыка. Появляется Баба-Яга в каске. Смеется.
Зюзюка (видя Бабу-Ягу, кричит): Только не ты!
Баба-Яга: О-хо-хо! Наконец-то я вас нашла! А то при падении так головой стукнулась, что еле мозги собрала. Хорошо хоть каска меня спасла.
Зюзюка: Я надеялся, что ты не найдешь к нам дорогу. Ты вредная и злая. Только испортишь детям праздник. И зачем ты за нами увязалась? Лучше уходи отсюда!
Баба-Яга: Ну уж нет! Я такое веселье ни за что не пропущу! К тому же я уже испортила вам праздник (ехидно кривляясь). Тут встретила я по пути Деда Мороза со Снегурочкой и своим волшебным заклинанием отправила их на планету Чики-Бумба. Теперь я вместо него буду на празднике веселиться и танцевать.
Зюзюка: А какой же праздник без Деда Мороза и подарков?
Баба-Яга: Насчет подарков не беспокойтесь. Я забрала их все себе. И очень скоро они будут надежно спрятаны в моем животе.
Зюзюка: Нет, Баба-Яга! Мы не позволим тебе испортить наш праздник! Мы найдем моих друзей и вместе вернем Деда Мороза со Снегурочкой на Землю. А чтобы они быстрее нас нашли, давайте споем веселую песню.
Хоровод 2.
Появляются Мумрик и Масяня. Увидев Зюзюку, радуются, обнимаются.
Зюзюка: Это же мои друзья! Мумрик и Масяня!
Масяня: Зюзюка, как мы рады, что нашли тебя! Мы думали, что уже больше никогда не встретимся!
Мумрик: А почему здесь так много детей и все такие красивые?
Зюзюка: Потому что вы попали на Новогодний утренник!
Масяня: Это же здорово! А мы можем остаться с вами на празднике?
Дети: Да!
Мумрик: Предлагаем вам станцевать веселый танец. Мы с нашими друзьями инопланетянами будем вам показывать движения, а вы повторяйте.
Танец инопланетян 3.
Масяня: Молодцы, ребята! Как вы хорошо танцуете! А Дед Мороз со Снегурочкой на вашем празднике будут?
Зюзюка: Ой, Масяня! У нас тут такое несчастье! Баба-Яга отправила Деда Мороза со Снегурочкой на нашу планету Чики-Бумба, а подарки украла. Ребята теперь могут остаться без праздника!
Баба-Яга: Да-да-да! Не вернуть вам Деда Мороза со Снегурочкой! И подарочков вам не видать!
Зюзюка: Баба-Яга, а может, ты пожалеешь ребят и вернешь на землю Деда Мороза и Снегурочку?
Баба-Яга: Ну, уж нет! Не в моих это правилах совершать добрые поступки. К тому же, я тоже хочу с вами повеселиться!
Зюзюка: Так ты можешь остаться с нами на празднике, если только не будешь хулиганить!
Баба-Яга: Ура! Ура! Ура! Я останусь на празднике! А можно я для вас станцую?
Зюзюка: Ну, конечно, можно!
Баба-Яга: Мы с Зюзюкой будем давать вам разные задания ,а вы будете выполнять их под музыку в танце.
Танец 4.
Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой герои дают разнообразные задания, например:
- Танцевать, как будто у вас болит живот;
- Как будто вам холодно;
- Как будто вы куда-то сильно торопитесь;
- Как будто вы сильно устали;
- Как будто у вас в ноге заноза;
- Изображать под музыку морские волны»
- Обезьян;
- Страусов;
- Толстых, толстых бегемотов;
- Танцевать только головой;
- Руками;
- Бедрами;
- Ногами;
- Плечами.
Зюзюка: Танцуешь-то ты хорошо, но как же Дед Мороз со Снегурочкой и подарки?
Баба-Яга: Сейчас мы все исправим! Только найду свою книгу заклинаний. (Ищет в карманах книгу и не может найти). Ой! Что же делать?! Книги нет! Я, наверное, ее потеряла! Что же теперь делать?! Пошла я ее искать.
Баба-Яга уходит искать книгу заклинаний.
Зюзюка: Ребята, а пока Баба-Яга ищет свою книгу, давайте поиграем в игру! Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Игра:
Караси в реке живут. (Хлопают).
На сосне грибы растут. (Топают).
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают).
В поле едет пароход. (Топают).
Дождь прошел – остались лужи. (Хлопают).
Заяц с волком крепко дружит. (Топают).
Ночь пройдет – настанет день. (Хлопают).
Маме помогать вам лень. (Топают).
Праздник дружно проведете. (хлопают).
И домой вы не пойдете. (Топают).
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают).
Все внимательны у нас. (Хлопают).
Зюзюка: Молодцы, ребята! Вы все очень ловкие и умелые. Пока мы с вами играли, Мумрик отремонтировал наш межпланетный скайп. И сейчас мы попробуем связаться с Дедом Морозом и Снегурочкой.
С помощью пульта включается экран. На нем появляется Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Я приветствую вас, дети.
Сейчас я на другой планете,
Но очень скоро прилечу,
Подарками вас одарю.
Вы только лишь меня дождитесь,
На празднике повеселитесь.
Снегурочка: За вами очень мы скучаем,
Хотим на праздник к вам попасть.
У вашей елочки нарядной
Песни петь и танцевать!
Зюзюка: И мы вас ждем на праздник наш,
И будем рады нашей встрече.
А чтобы легче было ждать,
Будем петь и танцевать!
Хоровод 4.
Под музыку появляется Баба-Яга с книгой заклинаний.
Зюзюка: Баба-Яга, ты нашла свою волшебную книгу! Теперь ты сможешь вернуть Деда Мороза со Снегурочкой!
Баба-Яга: Ох! Уморилась! Пока искала эту книгу, чуть разума не лишилась. Застряла головой в сугробе, хорошо каска помогла! Так! Заклинание, чтобы вернуть людей с другой планеты. (Листает книгу). А! Вот оно! (Читает и колдует).
Еко-моко, тили-доко,
Тумбо-юмбо, краковяк!
Абра-швабра, кракозябра,
Шило, мыло, поросяк!
Играет музыка, появляется Кощей Бессмертный.
Баба-Яга: Ой! Чур, меня! Кощеюшка! Я уже и забыла, что отправила тебя на планету Чики-Бумба в прошлом году! Вот ты и прилетел вместо Деда Мороза и Снегурочки!
Кощей: Ну, старая, я вот сейчас тебе покажу, как со мной шутить! (Гонится за Бабой-Ягой). Заперла меня на какую-то планету, а сама тут веселится!
Баба-Яга: Прости меня, родненький Кощеюшка! Это память моя девичья меня подвела, забыла я про тебя! Но ты, если хочешь, можешь тоже с нами повеселиться. Ребята, разрешим ему остаться?
Дети: Да!
Кощей: Правда, можно?! Ведь я очень люблю танцевать!
Эй, давай, зажигай.
Танец модный начинай!
Веселись не унывай,
За мной движенья повторяй!
Танец 5.
Зюзюка: Это, конечно, хорошо, что Кощей вернулся на землю и научил ребят так здорово танцевать, но нам нужен Дед Мороз и Снегурочка!(Наступает на Бабу-Ягу).
Баба-Яга: Сейчас я попробую еще раз прочитать заклинание. (Читает).
Играет музыка, появляется Дед Мороз со Снегурочкой.
Дед Мороз и Снегурочка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет!
В январе и феврале я гуляю по земле,
Только встану я с постели – поднимаются метели!
Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!
Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,
Никого не заморожу, никого не застужу!
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Задержались мы немного –
Трудная была дорога.
К вам, ребята, мы спешили,
С другой планеты торопились.
Вас хотели мы поздравить
С Новым годом поскорей.
И на память вам оставить
Танец от моих друзей.
Снежинки, подружки мои, летите ко мне!
Танец снежинок.
Зюзюка: Дед Мороз, мы тебя так долго ждали,
Песни пели, танцевали.
А вот елочка у нас
Не горит который час!
Дед Мороз: Это быстро мы исправим,
Вас без елки не оставим,
Посохом поворожу,
Вашу елочку зажгу!
Дружно скажем: раз, два, три,
Елочка, свети, сияй, гори!
Елка зажигается.
Зюзюка: Для нашей елочки чудесной
Споем веселую мы песню!
Хоровод 6.
Снегурочка: Дед Мороз, а где же подарки для ребят?
Дед Мороз: Так это же Баба-Яга их куда-то дела!
Баба-Яга: А я че? Я ниче! Я полетела за подарками! (Улетает).
Дед Мороз: Пока Баба-Яга ищет наши подарки, давайте немного поиграем.
Игра.
Возвращается Баба-Яга и ведет за собой козу с мешком. Раздается блеянье козы.
Баба-Яга: Подарки ваши я нашла
И кого-то привела!
Зюзюка: Ребята, а кто же это?
Дети: Коза!
Коза: Я символ наступающего года –
Пушистая рогатая Коза.
Хочу вас всех поздравить с Новым годом
И пожелать на долгие года:
Чтоб вы все время весело смеялись,
Чтоб были вы здоровыми всегда,
Чтоб беды никогда вас не касались,
Чтобы сияли радостью глаза.
По классам вашим развезла подарки,
И вам всем от души я пожелать хочу:
Пусть будет ваша жизнь такой же сладкой
В Новом наступающем году!
Дед Мороз: В классах вы найдете свои подарки.
Наш праздник подошел к концу.
До свиданья, до свиданья,
Мои милые друзья.
Вот пришла пора прощаться,
Расставаться нам пора.
С Новым годом поздравляю,
И всем вам я пожелаю
Долго-долго в счастье жить,
Понапрасну не тужить,
Много вам здоровья, счастья,
И живите без ненастья!
Снегурочка: Всем спасибо за веселье,
Шутки, танцы, поздравленья.
Хорошо себя ведите,
На «отлично» всё учите.
Будьте здоровыми всегда,
До свиданья, детвора!
Прощальная песня.
Зюзюка: И нам пора улетать на нашу далекую планету Чики-Бумба. Мы были очень рады с вами познакомиться. И на память о нашей встрече мы хотим оставить маленькие подарки – кусочки нашей любимой планеты.
Дарят подарки и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет
Сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста 6-11 лет,очень интерессный сценарий для ребят,наши дети с удовольствием учавствовали в этом мероприятии....
Новогодний сценарий для детей младшего школьного возраста
Новогодний сценарий для детей младшего школьного возраста УЧАСТНИКИ: Зайцы Медведи Лиса...
"Как на масляной неделе" сценарий фольклорного праздника для детей младшего школьного возраста.
Вданном театрализованном празднике участвуют дети от 7 до 11 лет. У каждого ребёнка есть своя роль. Сценарий состоит из пяти действий. В музыке представлены песни, танц...
Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее приключение" для детей младшего школьного возраста
Представленный сценарий новогоднего утренника был проведен для детей 2-3 классов нашей школы. Мероприятие прошло очень весело и без заминок....
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического развития по повышению самооценки ребенка
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического ра...
Новогодний сценарий квеста для детей младшего школьного возраста и их родителей «В поисках новогоднего подарка» Конспект занятия
В конспекте занятия размещён материал для проведения игры - путешествия по станциям...
Сценарий познавательной игры-викторины «Счастливый случай», посвященный Международному Дню защиты детей (для детей младшего школьного возраста)
Рвзвлекательно-познавательная игра-викторина "Счастливый случай" направлена на развитие познавательного интереса, умения реализовывать и демонстрировать знания, расширять кругозор, мышление ...