Конкурсная программа " Праздник любимой игрушки"
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Праздник любимой игрушки.
Конкурсная программа
Учитель: Филиппова Э.О.
1 класс
Цели: - организовать и провести праздник детской игрушки;
- познакомить детей с играми и конкурсами;
- развивать силу, ловкость.
Ход занятия.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ваших любимых игрушках, вы расскажете всем, почему именно эта игрушка у вас любимая и почему?
Игрушка – это вещь забавная, служащая для развития воображения и игры.
Одной из первых среди игрушек была кукла. Первобытные люди делали из камня и дерева фигурки богов, чтобы поклониться им, просить у них милости и защиты для себя и своих семей. Чаще всего эти фигурки напоминали человеческие фигуры. Первые куклы облегчили жизнь первых людей: они спасли множество жизней, заменив собой людей в обрядах жертвоприношений; оберегали от болезней, несчастий, непогоды, неудачной охоты, голода. Затем куклы стали добрыми утешителями и воспитателями детей – игрушками, а также яркими сувенирами – игрушками для взрослых.
Ребята, вы все очень любите играть. Часто вы играете в подвижные игры на воздухе, где нужно много и быстро бегать, это: футбол, хоккей, а есть и настольные игры – шашки, шахматы, но очень большую часть в вашей жизни занимают игрушки, среди которых есть очень любимые и просто игрушки. Расскажите о своих игрушках, которые сегодня с вами рядом.
Что за чудо! Вот картина!
Это кукла ведь Мальвина!
Я уверен у окошка
Притаилась где-то кошка.
Вот зубастый крокодил
Тот, что солнце проглотил!
Испугавшись на попятную
Лезут мышки толстопятые.
Вот веселый скачет мячик
Из Барто, где Таня плачет.
Это доктор Айболит
С попугаем говорит.
Интересные игрушки
Куклы, мячики, зверушки.
Друг за другом станем в ряд
Начинается парад!
Сейчас и мы с вами, ребята, проведем парад игрушек. Встаньте парами друг за другом. Игрушки поднимите вверх и слушайте внимательно.
Мы шагаем дружно в ряд
На игрушечный парад
Все участвуем в игре.
Все, кто с куклами ко мне.
Все дети, у которых есть куклы, становятся в круг и танцуют танец «Утята».
Мы шагаем дружно в ряд
На игрушечный парад
Все участвуем в игре.
Кто с машинками ко мне!
Ребята, у кого машинки, шаг вперед, сейчас мы устроим гонки. Вот стартовая линия. Внимание! Всем участникам гонки приготовиться! На старт! Внимание! Поехали!
Мы шагаем дружно в ряд
На игрушечный парад
Все участвуем в игре.
Кто здесь не был все ко мне!
Ребята, сейчас мы с вами проведем игру «Волшебные превращения». Представьте себе, что нас заколдовал волшебник и превратил каждого в какую-нибудь игрушку. Закройте глаза, постарайтесь представить ту игрушку, в какую вас превратил волшебник. А теперь откройте глазки и давайте отгадаем, кто в какую игрушку превратился. Покажите свои превращения, чтобы всем было понятно, кто вы есть.
(Объявление победителя)
Следующий конкурс «Откуда эти строки?» назовите произведение и его автора.
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами
И сушеными грибами
(«Путаница» К. Чуковский)
А кузнечик, а кузнечик,
Ну совсем, как человечек –
Скок, скок, скок, скок
За кусток, под мосток
И молчок…
(«Муха – Цокотуха» К. Чуковский)
И встал медведь,
Зарычал медведь
И к большой реке
Побежал медведь…
(«Краденое солнце» К. Чуковский)
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
(«Айболит» К. Чуковский)
Молодцы, вы правильно назвали авторов и произведения для детей.
Следующий конкурс «Найди свою игрушку».
Игрушки ставятся в ряд, участнику конкурса завязываем глаза и он находит свою игрушку в ряду.
Молодцы, все нашли свои игрушки.
А сейчас отгадываем загадки.
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку. (заяц)
Летом в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка
Кто это? (лягушка)
Сам пустой
Голос густой.
Дробь отбивает
Шагать помогает. (барабан)
Заверчу, закручу
В небеса умчу. (вертолет)
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (медведь)
Встает на заре,
Пьет во дворе,
На голове гребешок,
Кто это? (петушок)
Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке,
Он веселая игрушка,
А зовут его … (Петрушка)
Жюри подводит итоги праздника.
Спасибо, вам ребята за праздник! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсная программа | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник любимой игрушки.
1-а класс 2008 год
Филиппова Э.О.
Цели: - организовать и провести праздник детской игрушки;
- познакомить детей с играми и конкурсами;
- развивать силу, ловкость.
Ход занятия.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ваших любимых игрушках, вы расскажете всем, почему именно эта игрушка у вас любимая и почему?
Игрушка – это вещь забавная, служащая для развития воображения и игры.
Одной из первых среди игрушек была кукла. Первобытные люди делали из камня и дерева фигурки богов, чтобы поклониться им, просить у них милости и защиты для себя и своих семей. Чаще всего эти фигурки напоминали человеческие фигуры. Первые куклы облегчили жизнь первых людей: они спасли множество жизней, заменив собой людей в обрядах жертвоприношений; оберегали от болезней, несчастий, непогоды, неудачной охоты, голода. Затем куклы стали добрыми утешителями и воспитателями детей – игрушками, а также яркими сувенирами – игрушками для взрослых.
Ребята, вы все очень любите играть. Часто вы играете в подвижные игры на воздухе, где нужно много и быстро бегать, это: футбол, хоккей, а есть и настольные игры – шашки, шахматы, но очень большую часть в вашей жизни занимают игрушки, среди которых есть очень любимые и просто игрушки. Расскажите о своих игрушках, которые сегодня с вами рядом.
Что за чудо! Вот картина!
Это кукла ведь Мальвина!
Я уверен у окошка
Притаилась где-то кошка.
Вот зубастый крокодил
Тот, что солнце проглотил!
Испугавшись на попятную
Лезут мышки толстопятые.
Вот веселый скачет мячик
Из Барто, где Таня плачет.
Это доктор Айболит
С попугаем говорит.
Интересные игрушки
Куклы, мячики, зверушки.
Друг за другом станем в ряд
Начинается парад!
Сейчас и мы с вами, ребята, проведем парад игрушек. Встаньте парами друг за другом. Игрушки поднимите вверх и слушайте внимательно.
Мы шагаем дружно в ряд
На игрушечный парад
Все участвуем в игре.
Все, кто с куклами ко мне.
Все дети, у которых есть куклы, становятся в круг и танцуют танец «Утята».
Мы шагаем дружно в ряд
На игрушечный парад
Все участвуем в игре.
Кто с машинками ко мне!
Ребята, у кого машинки, шаг вперед, сейчас мы устроим гонки. Вот стартовая линия. Внимание! Всем участникам гонки приготовиться! На старт! Внимание! Поехали!
Мы шагаем дружно в ряд
На игрушечный парад
Все участвуем в игре.
Кто здесь не был все ко мне!
Ребята, сейчас мы с вами проведем игру «Волшебные превращения». Представьте себе, что нас заколдовал волшебник и превратил каждого в какую-нибудь игрушку. Закройте глаза, постарайтесь представить ту игрушку, в какую вас превратил волшебник. А теперь откройте глазки и давайте отгадаем, кто в какую игрушку превратился. Покажите свои превращения, чтобы всем было понятно, кто вы есть.
(Объявление победителя)
Следующий конкурс «Откуда эти строки?» назовите произведение и его автора.
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами
И сушеными грибами
(«Путаница» К. Чуковский)
А кузнечик, а кузнечик,
Ну совсем, как человечек –
Скок, скок, скок, скок
За кусток, под мосток
И молчок…
(«Муха – Цокотуха» К. Чуковский)
И встал медведь,
Зарычал медведь
И к большой реке
Побежал медведь…
(«Краденое солнце» К. Чуковский)
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
(«Айболит» К. Чуковский)
Молодцы, вы правильно назвали авторов и произведения для детей.
Следующий конкурс «Найди свою игрушку».
Игрушки ставятся в ряд, участнику конкурса завязываем глаза и он находит свою игрушку в ряду.
Молодцы, все нашли свои игрушки.
А сейчас отгадываем загадки.
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку. (заяц)
Летом в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка
Кто это? (лягушка)
Сам пустой
Голос густой.
Дробь отбивает
Шагать помогает. (барабан)
Заверчу, закручу
В небеса умчу. (вертолет)
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (медведь)
Встает на заре,
Пьет во дворе,
На голове гребешок,
Кто это? (петушок)
Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке,
Он веселая игрушка,
А зовут его … (Петрушка)
Жюри подводит итоги праздника.
Спасибо, вам ребята за праздник! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа "Праздник осени"
Конкурсная программа поднимающая настроение и не требующая длительной подготовки....
Конкурсная программа "Праздник мороженого"
На празднике дети познакомятся с историей появления мороженого, будут участниками игровой программы, получат рецепт лакомства. Прилагаются плакаты А4 для оформления....
Праздник любимой игрушки
Цель: развивать коммуникативные умения; способствовать укреплению единства класса; воспитывать чувство бережного отношения к игрушкам....
Конкурсная программа-праздник " Ах, эти девочки!"
Конкурсная программа-праздник " Ах, эти девочки!"...
Конкурсная программа «Праздник художественных красок»
Конкурсная программа, посвящённая празднику художественных красок. Школьникам предстоит вспомнить всё то, чему они учились на уроках изобразительного искусства, показать свою творческую самостоятельно...
Празднично-конкурсная программа, посвящённая любимым мамам.
Мама- самый родной человек для каждого человека. Творческий проект даёёт возможность детям, в который раз сказать добрые, ласковые слова своим мамам и поблагодарить их за доброе сердце, заботу, ...
Тема занятия: «Любимая игрушка» (технология изготовления кофейной игрушки)
План-конспект открытого занятия в студии «ИЗО и основы дизайна» Тема занятия: «Любимая игрушка» (технология изготовления кофейной игрушки)Возраст обучающихся: 9-10 летГруп...