Праздник "Прощай, начальная школа!"
материал (4 класс) на тему

Кузнецова Людмила Николаевна

Сценарий праздника, совместная работа с социальными партнёрами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_proshchay_nachalnaya_shkola.docx52.17 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в 4 классе «Прощай ,начальная школа!»

Цель: Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия личности.

Оборудование: Актовый зал  празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на доске записаны слова:
«Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в пятый класс!»
«Только со старанием, только со вниманием переходим в пятый класс».
«Все свои мы неудачи оставляем в 4 классе». Фотогазета “Школьные годы чудесные…”, выставка рисунков и поделок, плакат “ Пусть только счастье и удачу нам годы школьные несут…” Четыре года пролетели». Музыкальное сопровождение , минусовки песен.

Ход праздника:

Дети входят в класс под музыку “В первый погожий осенний денёк…”.

На центральной сцене – плакат «До свидания, начальная школа!».

Ведущий 1 (Зорина Р)

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной!

Ведущий 1.   Ярослав, выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

Ведущий 2 (Немдазин Я).  Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ведущий 1.  Ой, как здорово!

Ведущий 2.   Ой, как плохо!

(Ученики исполняют песню на мелодию «Наш сосед»)

1.      Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

2.      Как же нам не веселиться,

День сегодня просто – класс!

Дальше будем мы учиться,

Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

Ведущий 1.  Школа! Это слово стало для нас родным и близким.  А с чего она начинается?

1.      С портфеля?

2.      С первого звонка?

3.      С кусочка белого мелка?

4.      С первой буквы?

5.      С первой оценки?

6.      С первой школьной переменки?

7.      А может с первого тетрадного листка?

8.      С альбома, красок, дневника?

9.      С доски и парты?

10.   С букваря?

Учитель.   Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в 1 класс, каким он был, этот день – пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы пришли в школу? Какие цветы вы держали в руках?

Ведущий 1.  

Какими мы были!

Какими мы стали!

Все так повзрослели!

Все так возмужали!

Ведущий 2.  

 Учились, не зная особой печали,

И много умеем, и многое знаем!

Учитель.  

 А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:

Он бывает длинным и коротким,

Спокойным и тревожным,

Он всегда от звонка до звонка,

К нему готовятся, его отвечают,

На него спешат и с него убегают.

Дети.  Урок.

Учитель.   Урок! Какое  короткое, но ёмкое слово.  Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас с вами вместе раскроем этот волшебный смысл.

УРОК

Что скрывается за буквой «У»?

Дети.  Учитель, ученик, учёба, умение, указка.

Учитель.                           

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок.  Кто это?

Дети.   Ученики.

Учитель.   А может, это учителя? Давайте уточним?

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами, бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо весёлых телят. 

Дети.   Ученики.

Учитель.   Чем занимаются ученики?

Дети.  Учатся.

Учитель.   Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.

Частушки

1.Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

2.Лида  мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыхают,

Даже мухи от тоски.

3.Миша  в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал

Просто нынче, как на зло,

Слишком поздно рассвело.

4.Если ты моя подружка,

Из несчастья вызволи!

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

5.Я таблицу умноженья

Изучил без напряженья,

6.У Альберта нет терпенья.

Он урок не доучил,

И за пол стихотворенья

Пол четвёрки получил.

7.Всех быстрей  бежит Евгений

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

8. Анна кончила дела

Сегодня раньше срока.

Две косички заплела

Всего за два урока.

10.Сколько будет дважды два?

Открывайте рот пошире,

Потому что дважды два —

Получается четыре!

Если кто-то скажет «пять»,

Мы кончаем выступать

11. Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.

12.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

13.Я читаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

14.Не смотрите так, девчонки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.

  1. Выходи-ка ты, Данил,
    Не жалей ботиночек,
    Расскажи, хороших сколько
    Получил оценочек.

16.Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Не меньше, чем у всех парней.

17.Ах, как мне не гордиться –
Хороши мои дела,
Все контрольные работы
На пятёрочки сдала.

18.Я танцую и пою
И учусь отлично,
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатична.

19Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже неплохой.
И в учёбе всё в порядк.е –
Скоро буду я герой.

20.Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.

21.Эх, девчонки, вы девчонки,
Вы напрасно спорите –
Всё равно мы впереди,
Вы нас не обгоните.

22.Мы отложим разговоры,
Дело не отложено,
Все мы будем выполнять,
Как школьникам положено.

 

Учитель.  Что скрывается за буквой «Р»?

Дети.  Работа, родители, ремень.

Учитель.  Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привёл вас в 1 класс?

Кто тревожится за вас?

Кто портфель вам собирает?

Вас из школы поджидает?

Дети.  Родители.

Учитель.  Что вы можете сказать сегодня своим родителям?

1 ученик.                           

Ещё вчера мы были малышами,

И в 1 класс вы нас вели когда-то.

И все 4 года были с нами,

Ну, а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик.                           

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы.

И обещаем вас не подвести!

3 ученик.                           

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Сценка «Домашнее задание»

Ответное слово родителям . Сценка «Дело было вечером»


1. Кто на даче отдыхал.

2. Кто покупки совершал.

1. Мама Даша платье шила,

2. Мама Надя суп варила.

1. Мама Катя песню пела.
2. Мама Люба фильм смотрела.

1. Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе, кот забрался на чердак. 
Вдруг сказала мама Даша просто так:

М 1.А у нас в тетради пять, а у вас?

М 2.А у нас трояк опять. А у вас?

М3.А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

М4.Ну, а наш играет в фишки и кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков разболелась голова.

М5.Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

М3.Наш не любит вермишель. Это раз.
Убирать свою постель. Это два.
А в -четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правило учить.

М2 .А у нас не любит доча вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

М1. Ну, а я мечтаю очень снова стать такой как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять и ребенком стать опять.

М4 .Я б на прыгалке скакала!

М5.Я бы в классики играла!

М1.Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

М2.Ну а я на рубль двадцать целый день могла питаться.

М3.Да когда детьми мы были, это время не ценили.

М4.Наши школьные года улетели навсегда!

М1.Мне пора, ведь надо дочке что то там нарисовать.

М5Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

М2.Мне – задачи две решить, форму школьную дошить.

М3.Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

Учитель.   Какой смысл несёт в себе буква «О»?

Дети.  Оценка, ответственность, отличник.

Учитель.  Послушайте загадку и скажите точно.

Очень важна, как работы итог,

И без неё невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Дети.  Оценка.

Учитель.  Какие бывают оценки?

Дети.  Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель.  А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка «Несправедливые оценки»

Д.  Какие у тебя оценки?

М.  Несправедливые!

Д.  Это почему же?

М.  Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.

Д.  Если всё знал, за что 2 получил?

М.  Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил.  Да разве докажешь!

Д.  Да, доказать трудно.

М.  В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.  Опять 2.

Д.  А тут за что?

М.  За знаки препинания.

Д.  Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М.  Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д.  Так ты, наверное, правил не знаешь?

М.  Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д.  Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М.  Конечно.  Я математику люблю.

Д.  Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М.  А что, она потерялась? Я не брал!

Д.  Так с математикой всё ясно.  Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д.  Великолепно! Интересно, для  чего тебе глаза и уши?

М.  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д.  Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому  что неспособный.  И я догадываюсь, какая  самая главная оценка в твоём дневнике.  

Учитель.  Давайте разгадаем секрет буквы «К»?

Дети.  Книга, каникулы, контрольная, класс.

Учитель.    Послушайте и  угадайте.

Каждый день встречает вас

Наш просторный светлый …

Дети.    Класс.

Ведущий 1.                                    

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

Ведущий 2.   

Мы свой 4 класс

Любить не перестанем.

И все же попрощаемся,

Ведь мы большими стали.

Учитель.   Итак, друзья, мы с вами раскрыли тайну слова «УРОК».

Учитель.  А  что ждёт вас впереди?

Дети.  Каникулы.

Ученик 1.                                    

Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

Ученик  2.                                    

Но как радостно нам будет

После лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

Ведущий 1.   Ну, а сейчас наступают самые печальные минуты. Мы попрощаемся с нашей любимой первой учительницей  Людмилой Николаевной. Поблагодарим её за мудрость, чуткость и любовь к нам, пожелаем ей счастья, радости, здоровья, долгих лет жизни.

(Дети встают и строятся у доски) поют песню «Мой первый учитель»

Ведущий 1.                     

На работу в нашу школу

Который год она спешит.

Всегда поможет и подскажет,

Улыбкой доброй подбодрит.

Ведущий 2.                    

В нашем классе становится тише.

Быстро так пролетели года,

До свидания, наш первый учитель,

Расстаёмся с тобой навсегда!

Учитель.  Дорогие ребята! Вы стали 5-ми и переходите в среднюю школу.  Но у вас остались наши воспоминания, наша дружба, наша память. Они помогут вам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи.  Удачи вам, дорогие мои!

Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Вы ведь также учились писать, читать, решать примеры и задачи. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми, участвовали в жизни школы и класса. Спасибо вам за помощь в обучении и воспитании ваших детей.

 Клятва выпускников 4 класса

Мы, ученики четвертого   класса, вступая в ряды учеников средней школы,  перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей мучеников,  перед лицом учителей – тружеников  торжественно обещаем:

  • В пятом классе не лениться,
  • Стараться прилежно учиться,
  • К вершинам знаний стремиться,
  •  Результатов высоких добиться!
  • . У доски стоять как лучшие вратари, не пропуская ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
  • . Не доводить учителей до температуры кипения.
  • Быть быстрыми и стремительными , но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  •   Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
  •  Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
  •  Быть достойными своего учителя и своих родителей

.

                 

                        Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Акт сдачи и приёмки.

Акт

приёма-передачи учащихся 4 класса

завучу  школы

Я, нижеподписавшаяся, Кузнецова Людмила Николаевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей в количестве 16 человек.

 

Техническая характеристика класса: мальчиков -11, девочек-5, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-32, ног-32, умных голов- 16,  языков-16, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту), глаз -32, в том числе: 16- добрых, 16-любопытных., 16- озорных,  0-безразличных.

Особые приметы:

Умны, талантливы, красивы,

Добры, активны, справедливы,

Непредсказуемы и симпатичны,

Неподражаемы и энергичны

 Очень любят  посмеяться,

И учебы не боятся

Любят, чтоб их уважали, никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

 

В течение четырех  лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации  школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли  итоговую аттестацию первой ступени обучения  и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

  Май  2014 года.

 Первый учитель: Кузнецова Л.Н.

Я передаю вам  своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому:

 « В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

Приложение

«Наш сосед»)

1.      Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

2.      Как же нам не веселиться,

День сегодня просто – класс!

Дальше будем мы учиться,

Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

«Наш сосед»)

1.      Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

2.      Как же нам не веселиться,

День сегодня просто – класс!

Дальше будем мы учиться,

Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

Сценка «Несправедливые оценки»

Д.  Какие у тебя оценки?

М.  Несправедливые!

Д.  Это почему же?

М.  Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.

Д.  Если всё знал, за что 2 получил?

М.  Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил.  Да разве докажешь!

Д.  Да, доказать трудно.

М.  В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.  Опять 2.

Д.  А тут за что?

М.  За знаки препинания.

Д.  Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М.  Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д.  Так ты, наверное, правил не знаешь?

М.  Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д.  Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М.  Конечно.  Я математику люблю.

Д.  Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М.  А что, она потерялась? Я не брал!

Д.  Так с математикой всё ясно.  Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д.  Великолепно! Интересно, для  чего тебе глаза и уши?

М.  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д.  Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому  что неспособный.  И я догадываюсь, какая  самая главная оценка в твоём дневнике.  

Сценка "На уроке"

Учитель: « Я проверила, ваши сочинения. Албин Вадим! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Вадим: « Почему один? Вдвоём с папой!»
Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»
Класс хором: « Нам всем помогают папы!»
Учитель: « Да? А вот у Лены  Таратовой  в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?»
Лена: « Да, ему помогала мама».
Учитель: « Да… Целая династия. Вернёмся к уроку
Учитель:  Данил, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Петя: выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Петя подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? 
Петя :Да!
Учитель: Начинай!
Петя: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Петя: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Петя: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Петя: Ну, я же её сам предложил!

Сценка «Домашнее задание»

 Вечер.   Павлик. решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

|  Павлик  ( бросает книжку)

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: (дает маме тетрадь)

А по русскому велели   нам глаголы подчеркнуть

Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!

Мама:

Что ? Глаголы подчеркнуть ?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:   Кот шагает по цепи.

Бабуся:

\  Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

Нес портфель свой  за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

  ПЕСНЯ « Мой учитель».

1.Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

Припев: Мой добрый учитель,

Ну, что вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2.Бывали мы несносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет, не беда.

Ведь мой учитель самый-самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой

И наступило времечко прощаться.

Учитель, мы не знали что с тобой

Нам очень грустно будет расставаться.

Припев: - - - .

3.Зовет за парты ласковый звонок,

    Веселый смех на время умолкает.

    Учитель начинает свой урок,

    И все вокруг как будто замирает.

Припев: - - - .

Сценка «Несправедливые оценки»

Д.  Какие у тебя оценки?

М.  Несправедливые!

Д.  Это почему же?

М.  Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.

Д.  Если всё знал, за что 2 получил?

М.  Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил.  Да разве докажешь!

Д.  Да, доказать трудно.

М.  В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.  Опять 2.

Д.  А тут за что?

М.  За знаки препинания.

Д.  Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М.  Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д.  Так ты, наверное, правил не знаешь?

М.  Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д.  Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М.  Конечно.  Я математику люблю.

Д.  Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М.  А что, она потерялась? Я не брал!

Д.  Так с математикой всё ясно.  Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д.  Великолепно! Интересно, для  чего тебе глаза и уши?

М.  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д.  Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому  что неспособный.  И я догадываюсь, какая  самая главная оценка в твоём дневнике. 

Сценка «Дело было вечером»


1. Кто на даче отдыхал.

2. Кто покупки совершал.

1. Мама Даша платье шила,

2. Мама Надя суп варила.

1. Мама Катя песню пела.
2. Мама Люба фильм смотрела.

1. Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе, кот забрался на чердак. 
Вдруг сказала мама  просто так:

М 1.А у нас в тетради пять, а у вас?

М 2.А у нас трояк опять. А у вас?

М3.А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

М4.Ну, а наш играет в фишки и кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков разболелась голова.

М5.Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

М3.Наш не любит вермишель. Это раз.
Убирать свою постель. Это два.
А в -четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правило учить.

М2.А у нас не любит доча вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

М1.Ну, а я мечтаю очень снова стать такой как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять и ребенком стать опять.

М4.Я б на прыгалке скакала!

М5.Я бы в классики играла!

М1.Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

М2.Ну а я на рубль двадцать целый день могла питаться.

М3.Да когда детьми мы были, это время не ценили.

М4.Наши школьные года улетели навсегда!

М1.Мне пора, ведь надо дочке что то там нарисовать.

М5Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

М2.Мне – задачи две решить, форму школьную дошить.

М3.Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

1 ученик.                           

Ещё вчера мы были малышами,

И в 1 класс вы нас вели когда-то.

И все 4 года были с нами,

Ну, а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик.                           

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы.

И обещаем вас не подвести!

3 ученик.                           

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Ученик 1.                                    

Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

Ученик  2.                                    

Но как радостно нам будет

После лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)

Приглашаем, вас,

на наш вечер 

«Прощай, начальная школа»,

который состоится  24 мая в 16 часов (школа, актовый зал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...