День Знаний. 2 класс
методическая разработка (2 класс) на тему
Данноую разработку можно использовать для проведения праздника День Знаний 1 сентября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_2_klass.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
День знаний.2 класс. 2014.
1. Ученик 1.
Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
2. Ученик 2.
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
3. Ученик 1.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути…
4. Входит Король Листопад, прерывает речь учеников, за ним принцесса Осень. Принцесса чихает, кашляет, очень грустная.
5. Король.
Дорогая принцесса Осень, Вам пора приниматься за работу, сегодня 1 сентября. Первый месяц осени, все дети должны пойти в школу.
6. Принцесса.
(чихает) Ах! Ох! Ну, право же, отстаньте, Батюшка! Эта книга «Школоведение» сводит меня с ума! Вы только почитайте, сразу узнаете, что такое школа и с чем ее едят.
7. Король.
Но дорогая Принцесса, но школу нельзя есть!
8. Принцесса. Можно, можно, Вы только почитайте, Уважаемый, батюшка, Что такое школа? Вы почитайте….
9. Король.
Школа - это классное место, где каждый год собираются девчонки и мальчишки… И что же в этом плохого, милая Принцесса?
10. Принцесса.
Ох, читайте дальше…
11. Король.
Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!»
12. Принцесса.
Вы только подумайте, громко кричать!!!! Я устаю от громкого крика, я заболела, ах, ах…..
(Падает на стул, закрывает глаза)
13. Король.
Извините, Принцесса, но плохое самочувствие моей дочери вызывает у меня грусть. Я не могу заниматься государственными делами, а это грозит неприятностями всему королевству!!! Подумать только, осень не наступит….
14. Принцесса.
(Чихает и кашляет) Ой! Ой! Ой! Уважаемый король Листопад, мне совсем плохо, сами видите. Ой! Ой! Ой! Теперь вот еще и голова болит. Какая Школа? Я не могу работать….
15 .Король.
-Все сюда! Королева заболела. Скорее доктора!
Ваше Величество, может вам чаю?
16. Принцесса.
Не ХО-ЧУ!
17. Король.
Всем! Всем! Всем! Я издаю указ!
(разворачивает свиток, читает)
Указ.
Его Величество король Листопад сообщает всем жителям королевства о том, что его любимая дочь, принцесса Осень заболела. Король Листопад исполнит любое желание того, кто может излечить принцессу Осень.
Его Величество король Листопад.
ОХ! Что мне делать! Как мне быть? Кто сможет дочку излечить?
18. Стук в дверь. Входят дети. Мальчик и девочка.
Добрый день, Ваше Величество.
19. Король.
Кто вы такие? Что привело вас в наше королевство?
20. Мальчик.
Я-………..(Имя).
21.Девочка.
Я---………(ИМЯ).Мы ученики лицея № 8.
22. Мальчик.
Ваше Величество, в чем мы перед вами провинились?
23. Девочка.
Осень не наступила, и мы не можем начать праздник нового учебного года.
24 .Король.
Дело серьезное. Наша дорогая принцесса Осень простудилась. Она очень тяжело больна. Она чихает! Кашляет! У неё насморк и высокая температура! Мы ждем докторов.
25. Мальчик.
Ваше Величество, мы могли бы помочь королеве Осени. В нашем классе учатся очень умные ребята, они обязательно найдут способ излечить принцессу.
26. Стук в дверь. Входит доктор.
Я слышал, у вас принцесса больна, Ваше Величество, я прибыл из-за границы, чтобы вылечить вашу дочь.
27. Король.
Ах доктор, как я рад, скорее, скорее, нельзя медлить ни минуты…..
28. Доктор.
Давайте осмотрим больную. (Осматривает).
29. Король. (Суетится, взволнованно ходит вокруг дочери)
Что же с ней, доктор, она излечима?
30. Доктор.
Все понятно. Выпишу рецепт, строго будете выполнять, принцесса очень быстро будет здорова. До встречи. Желаю здоровья. (Уходит).
31. Король.
Спасибо доктор, очень надеюсь, что ваше лечение поможет нам.
(Пробует прочитать рецепт).
Ох, что это такое, ничего разобрать не могу.
( обращается к детям)
Дети, помогите, я не знаю этого языка.
32. Девочка.
Нам ребята помогут.
33. Мальчик.
Они много знаю и умеют.
34. Король.
Скорее, скорее…..
35. Девочка
1.Нужно приготовить отвар из имен ребят.
Способ приготовления:
« Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым: родителям, одноклассникам, учителю.
Так. Прошу всех встать! Открыть глаза пошире!
Надуть живот, да побольше! Улыбнуться друг другу и громко напомнить свое имя.
(дети громко кричат свои имена)
Прошу всех почтительно сесть.
36. Мальчик. (Читает рецепт)
А теперь, соберите свои имена на доске.
Помощник – волшебные листья.
Ребята, у вас на партах лежат листики, их нужно раскрасить в осенние цвета и прикрепить на доске.
Раскрашивают листики на доске и вспоминают имена ребят класса.
37. Девочка.
Листики готовы, что дальше? (Смотрит в рецепт)
Нам нужно добавить в отвар: не могу понять, ребята, помогите отгадать:
- В поле, дождиком примята,
Наливает колос……. (не мята, а рожь или пшеница).
38. Мальчик.
- Пишут в каждой детской книжке,
Что растут на дубе……..(не шишки, а желуди).
39. Девочка.
- Как горящий уголек
ярко- красный …..(не василек, а мак).
40. Мальчик.
Настойка готова. Чтобы она стала по - настоящему лечебной, необходимо ее необходимо подогреть.
41. Девочка.
Ребята, а вы умеете рисковать? Летом вы катались на велосипедах? Плавали в реке, море, озере? Лазили по горам? Измеряли в дождь глубину луж.
42. Мальчик.
А кто- то без страховки лазил по деревьям? Лазили? Конечно.
Разжигали костры! Вы рисковали. Давайте сегодня еще раз рискнем, чтобы вылечить принцессу?
43. Девочка.
Лечебную настойку нужно подогреть. Нам нужна искорка, которая поможет разжечь костер.
Рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем.
Мы покажу вам букву, а вы, должны назвать слова, которые отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?
44. Мальчик.
Буквы будут разные, их так много! Вы сколько их знаете? (33 буквы).
А может быть 303? Ладно, верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?
45. Девочка.
Все девчонки самые... (показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)
46. Мальчик.
Все мальчишки самые …( показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)
47. Король.
Можно мне? А родители самые...( показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).
А уроки самые... (показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)
Да, вы самые рискованные ребята! Замечательный костер разожгли, сейчас все быстро подогреем и вылечим принцессу!!!!
Дети называют слова и вывешивают «языки» огня.
48. Девочка.
Не торопитесь, Ваше Величество. Это еще не все. В рецепте написано, что нужно добавить в настойку капельки смеха.
49. Король.
А где же мы их возьмем? (Плачет) Никто не может помочь моей дорогой принцессе…
50. Мальчик.
НЕ отчаивайтесь, Ваше величество. Я знаю способ. Мы поиграем в одну очень интересную игру. Поиграем, ребята?
Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть, но не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили?
Приготовились к контрольной работе по хохотанию.
(проводим физминутку)
Нам смеяться так привычно,
Что с контрольной справились на отлично.
51. Король
Скорее, скорее, уже пора осени приходить, принцессу скорее лечить.
(Несет отвар и поит принцессу)
52. Девочка.
Молодцы! Вот сколько капель смеха мы добавили в нашу настойку.
Получился настоящий дождик смеха.
Отгадайте, что бывает после дождя?
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
Верно, после дождика бывает радуга. Нарисуем радугу.
( На доске листок ватмана, на нем дети рисуют радугу, и появляется слово «ЗДОРОВА»).
53. Мальчик.
Вот здорово. Принцесса Осень здорова. Осень наступила. У нас будет праздник нового учебного года!
54. Принцесса
Действительно мне стало лучше.
НЕ зря трудиться вам пришлось,
Вам излечить меня удалось.
55. Король.
Принцесса здорова! Королевство спасено! Спасибо вам за исцеление принцессы! Чем я могу вас отблагодарить? Говорите любое желание.
56. Девочка.
Желание у нас одно: пусть скорее наступает осень!
57. Король.
Мы исполним ваше желание, издадим указ.
Указ.
Его величество король Листопад, по случаю выздоровления Ее Высочества принцессы Осени, повелевает: одарить леса красками разными да листопадом. Всем детям королевства собраться в школу, а также порадовать их Величества короля Листопада и принцессу Осень праздником «Первое сентября».
58. Принцесса.
А что об этом говориться в моей книге по «Школоведению»? А в книге говориться, что в этом году вы, дорогие ребята, будете получать отметки на уроках, а «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это просто фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.
(Согласны?)».
Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, нужную оценку добавляйте.
59. Ученик.1
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
60. Ученик 2.
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
61. Ученик.1
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)
62. Ученик 2.
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
63. Ученик.1
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь…. Единицу (отлично)
64. Принцесса.
Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!
65. Вбегают «5» и»4».
Телеграммы
«5»-Мы – пятерки – оценки отличные,
Мы несем вам знаний свет.
Открывая вам двери в науку,
Мы и в жизнь открываем вам свет.
«4»- Мы поможем вам, ребята,
Жизнь красивую прожить.
Мы научим вас, ребята,
Подвиг в жизни совершить.
Мы откроем вам, ребята,
Мир свершений и чудес,
Чтобы жизнь была и светлой и богатой,
А не темный лес, не темный лес.
66. Ученик 3.
1.Вновь лето позади, и вновь детишек
Позвал к себе сентябрь очередной,
И вот уж осень к нам пришла чуть слышно,
Но души ваши полнятся весной.
Бурлит кипуче времени теченье,
И нет ему ни края, ни конца….
Пускай в День знаний наши поздравленья
Согреют ваши души и сердца!
67. Ученик 4.
2. Знания успешно получайте.
То, что изучили без помех
В жизни применять не забывайте,
И тогда вас будет ждать успех!
68. Ученик 5.
3. Вы сегодня второклассники! В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно будет настроение!
Класс второй! Дружище, будь терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь, а учись без двоек!
69. Ученик 6.
4.Каникулы кончаются-
Дней отдыхали много….
Друзья опять встречаются у школьного порога
Окрепшими, здоровыми!
Хвала лесным походам!!1
Со знаниями новыми!
И – С Новым Школьным Годом!!!!!
70. Поют песню.
1.Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:
Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.
2. Топ, топ, мы не малыши.
Мы уже ведь второклассники.
Дневники мы носим неспроста
В них пятерок будет больше ста..
Топ, топ, предметы нелегки.
Нам помогут школьные звонки.
Знания получим от А до Я.
В этом нам помогут учителя.
Припев:
3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать
И язык английский изучать.
Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт.
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз
Припев:
71. Учитель.
Спасибо вам, ребята. Я тоже хочу, чтобы мои ученики учились на «5» и «4».
Но мы забили, что сегодня новый учебный год, а на новый год принято дарить подарки.
- Посадим осенний цветок, который будет нашим подарком принцессе Осень.
Рисуют лепесток - настроение
72. Принцесса (дарит детям подарки).
Ребята, я тоже приготовила вам подарки. С новым годом! Успехов и отличных отметок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на темы: «День Знаний» «День правовых знаний»
В мероприятии участвовали:обучающиеся 4Б классародители обучающихся 4Б классагости...
День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
Разработка к празднику «День Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ СОШ №6, 2Бкласс.Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».Цель: Выработать у учащихся ...
День Знаний - 1 класс "Путешествие на планету Знаний"
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.- познакомить ...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...