Конкурсная программа "Мисс Осень"
методическая разработка (4 класс) на тему
Конкурсная программа для учащихся 4 класса, провела учитель высшей категории Григораш В.Н. МБОУООШ№28, города Шахты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_osen_-_stsen.docx | 74.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ООШ №2
Тип мероприятия: игровая конкурсная программа
Идея : выбор «МИСС ОСЕНЬ » с помощью конкурсных заданий
Цель:
- воспитывать бережное отношение к природе;
- развивать умение видеть красоту окружающего мира;
- развивать наблюдательность, любознательность, смекалку, умение работать в команде;
- развитие творческих способностей учащихся;
Оформление: шары, рисунки обучающихся, название месяцев, листья, поделки, плакаты.
Оборудование: проектор, музыкальный центр, ноутбук.
Домашнее задание:
- «Знакомьтесь- это я!» - самопрезентация, дефеле.
2. «Осенний вернисаж» - поделка, рисунок на осеннюю тему.
3«Поэтическая тетрадь» - стихотворение об осени.
4«Осенняя мелодия» -песня.
5«На балу у Золушки» - танец
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Клип «Просто осень»
1Вед. Таинственно шуршит лесная тишина, Незримо по лесам поёт и бродит осень. Темнеет день за днём, и вот уже слышна Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.
2Вед. Можно считать, что кончается осень. Дуют холодные злые ветра, Стаи озябшие к югу уносит, Вот и зиме наступать уж пора!
3 Вед. Хоть за окном и холод, грязь, тоска. И ветер листьями опавшими играет, Грустить вам не позволим никогда, На нашей конкурсной программе!
4 Вед. И вопреки даже здравому смыслу, Мы вслед кричим; «Осень, стой, погоди! Конкурс осенний проводим, услышь нас, Как веселимся и празднуем мы!»
1Ученик: Стойте! Стойте! Какое тут веселье?
2Ученик: С этим осенним конкурсом одни проблемы!
Вед. И какие же проблемы?
1Ученик: Как какие? Ну, кто в нашем классе может быть «МИСС ОСЕНЬ»?
Вед. Да у нас вроде все девочки ничего… хорошенькие!
2Ученик: Вот именно, опять поссорятся, кому главную роль играть!
Вед. Ну, это не проблема, мы сами выберем. Эй, девчонки! Кто хочет стать «МИСС ОСЕНЬ»?
1Ученик: Нужно, чтобы она не дразнилась и стихи писать умела!
2Ученик: И к тому же чтоб была и красива и умна!
1Ученик: Где такую ты найдёшь? Это ж просто идеал! Я такую не встречал!
Вед. Внимание! Сейчас вы станете участниками конкурсной программы, по окончании которой лучшая из наших девочек будет удостоена титула «МИСС ОСЕНЬ -2014».
2Вед:
Желтеет листва, желтеет трава.
Вот она, вот она – осень пришла!
Золотом листья повсюду сияют,
«Мисс осень» сегодня мы выбираем! 3 Вед.
Участниц на сцену мы приглашаем,
И вниманию вашему представляем….
(Представляет участниц)
№1 – Бузнякова Кристина №2- Войнова Дарья №3 – Дацюк Любовь №4- Дегальцева Юлия №5- Киракосян Диана №6- Куликова Анастасия №7 Литвинова Дарья №8- Моисеева Сурьяна №9 – Нижняя Кристина №10- Помялова Влада №11- Попова Дарья №12- Талпа Екатерина №13- Шевцова Полина
4 Вед. Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!
(представляет жюри)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Вед. Жюри – это классно! Жюри – это сила! Жюрить справедливо могут не все!
1 Вед. Кто же какое званье получит? Об этом жюри нам расскажет в конце!
3 Вед. Первый конкурс – знакомство с участницами,
«Визитная карточка» он называется.
О себе в этом конкурсе рассказать вы должны
И удивить талантами наше жюри.
Ведущий :
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивна пора
Весь день стоит, как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
Вед. 2: И, чтобы не прошло очарованье, навеянное строками стихотворения Федора Ивановича Тютчева, мы приглашаем наших участников на следующий конкурс «Поэтическая тетрадь». А вас уважаемое жюри просим оценить этот конкурс.
Вед.4:
Посмотрим, какие вы мастерицы,
На подносе лежит то, что вам пригодится,
Ведь в этом конкурсе вас мы попросим,
Придумать аппликацию «Золотая осень».
Вед.: Осень -это время сбора урожая. Как говориться – «как потопаешь, так и полопаешь!» Следующий конкурс нашей программы называется «В гостях у Золушки»
Нашим конкурсанткам предстоит серьезная работа, нужно закрытыми глазами РАЗЛОЖИТЬ НА РАЗНЫЕ ТАРЕЛКИ ГОРОХ И БОБЫ.
Вед. 2:
Их быстрый, смелый карандаш
Зовет нас всех на вернисаж.
Вам мир откроется чудесный;
Все краски осени прелестной.
Ведущий: «Осенняя мелодия» - так называется следующий конкурс /поют песню/
Вед.1
Следующий конкурс - это испытание,
Показать должны свои вы познания.
Задачки, загадки должны разгадать,
И знанья свои жюри показать.
Ведущий :Объявляется конкурс на ловкость и быстроту «ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ». Девочкам необходимо отгадать загадки Та из них, которая первой даст правильный ответ получает балл
Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья? (Осень)
Сидит – зеленеет,
Падает – желтеет,
Лежит – чернеет? (Лист)
Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,
И бормочет, и поет, и убаюкивает? (^ Дождь)
Она под осень умирает.
И вновь весною оживает.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда? (Трава)
Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (^ Осенью)
Падают с ветки
Золотые монетки. (Листья)
Пушистая вата
Плывет куда-то:
Вот вата ниже –
Вот дождик ближе. (Облако)
В земле сидит, хвост вверх глядит.
Сахар из нее можно добыть,
Вкусный борщ сварить? (Свекла)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь? (^ Репа)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
Расту в земле, на грядке я,
Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)
- Синий мундир, желтая подкладка,
Сердце камень, а кругом гладко? (слива)
- В славном тереме бронзового цвета
Сидит маленький дубок будущего лета? (желудь)
- Не бьет, не ругает, но все от него плачут? (лук)
- Моя куртка зелена, рубаха бела, штаны красны, галстук черен? (арбуз)
- Сама в земле, а коса на улице? (морковь)
- Посреди двора – золотая голова? (подсолнух)
- Круглая, а не луна,
Желтая, а не масло,
С хвостом, а не мышь? (репа)
- Под старой сосною,
Где склонился пень – старик,
Окружен своей семьею,
Первый найден… (боровик)
- Очень дружные сестрички
Ходят в рыженьких беретах.
Осень в лес приносят летом
Золотистые… (лисички)
- Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек,
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай, не мешкай,
Это…(сыроежка)
- Он стоит на ножке тонкой,
Словно аист, в поле чистом.
И накрылся, как шапчонкой,
Белым зонтиком пушистым. (одуванчик)
- Крошечные чашечки развесил,
Словно бусы, он не стебельке,
И, должно быть, думает о лесе,
Солнечной лужайке и реке. (ландыш)
- Твой глазок на ножке твердой
Затерялся в колосках.
Все же ты, красавец гордый,
Гость ненужный на полях. (василек)
- На лугу со всех сторон
Легкий – легкий,
Тонкий – тонкий
Будто слышится мне звон. (колокольчик)
- Стоят в лугах сестрички,
Золотой глазок,
Белые реснички. (ромашка)
Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья? (Осень)
Сидит – зеленеет,
Падает – желтеет,
Лежит – чернеет? (Лист)
Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,
И бормочет, и поет, и убаюкивает? (^ Дождь)
Она под осень умирает.
И вновь весною оживает.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда? (Трава)
Падают с ветки
Золотые монетки. (Листья)
Пушистая вата
Плывет куда-то:
Вот вата ниже –
Вот дождик ближе. (Облако)
В земле сидит, хвост вверх глядит.
Сахар из нее можно добыть,
Вкусный борщ сварить? (Свекла)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь? (^ Репа)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
Расту в земле, на грядке я,
Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)
Ведущий:
«Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее… Участницам этого конкурса необходимо себя расхвалить, надев на голову платок и любуясь в зеркало. Итак, мы начинаем конкурс «САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ»
Вед.2:
«Пусть она дождями плачет,
Пусть кружится листопад.
Но в осеннем вальсе славном
Закружится каждый рад».
Ведущий: Сейчас наши участницы побывают на балу у Золушки, а помогут им наши мальчики.
/На балу у Золушки/ танцуют фигурный вальс Вед.3:
Вот и конкурсы к концу подошли.
Ждем результатов от наших жюри.
1конкурс – «Визитная карточка» –дефиле
2 конкурс - «Поэтическая тетрадь»- стихи
3 конкурс – «Осенняя пора» - аппликация
4 конкурс – «В гостях у Золушки» - перебирать
5конкурс – «Вернисаж»- просмотр поделок, рисунков
6 конкурс – «Осенние мелодии»- песни
7 конкурс – «Василиса Премудрая» - загадки
8 конкурс – «Самая обаятельная и привлекательная»
9 конкурс – «На балу у Золушки» Номинации:
Мисс Обаяние
Мисс Очарование
Мисс Вдохновение
Мисс Эрудиция
Мисс Улыбка
Мисс Симпатия
Мисс Элегантность
Мисс Скромность
Мисс Привлекательность
Мисс зрительских симпатий
Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, награждает победителей, вручает им призы)
«МИСС ОСЕНЬ- ___________________________________________________ Ей вручается переходяшая лента победительницы, корона, медаль Участницам вручаются «мисс» по номенациям
Мы от всей души благодарим всех участниц, поздравляем с победами!!! /Звучит запись песни "День рождения"/ Ведущий: Проходят осень и зима, весна и лето. В них каждый месяц, без сомненья, Нам дарит то, Что ждём весь год- Чудесный праздник- День рождения! Входят именинники. (вбегают Баба-Яга и Джек-Воробей) 1 группа: летние именинники- 7 человек 2 группа: осенние(09.; 10.) - человек Баба-Яга: Посмотрите, посмотрите на именинников! Все сияют, как новые полтинники. Джек Воробей: Все такие хорошенькие, Все такие прегоженькие, Не зря любуются вами родители, А также окрестные жители. Учитель: Вы опять за своё!? Мало того, что опоздали на праздник, да ещё и такие невежливые!!! Баба-Яга: Вы все такие разные, Но всё же все прекрасные! Джек: Душевные простые, Немного озорные. Учитель: На ребят вы посмотрите: Как нарядно все одеты! На ребят вы посмотрите: За год выросли, окрепли. Баба-Яга: К вам на праздник дня рожденья Так хотелось нам попасть. Джек: Но пришлось нам задержаться – Вам подарки подобрать. Учитель Именинники, внимание! Сообщить вам рада я: Вас сейчас спешат поздравить Ваши лучшие друзья! Правда, Баба –Яга и Джек Воробей? Баба-Яга: Всех, кто летним ясным днем День рождения празднует Джек: Мы сегодня поздравляем С днём чудесным радостным! (Дарят подарки) Учитель: Вас сейчас спешат поздравить Ваши лучшие друзья! Мамы, папы и конечно я! (учитель). ( родители и учитель дарят именинникам подарки.) Учитель Вас, ребята, поздравляем И желаем никогда Вам с болезнями не знаться, Быть здоровыми всегда. Баба-Яга: Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать. Джек: Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести. Родитель :День рожденья день чудесный, Радостный, веселый! Мы желаем на "отлично" Вам учиться в школе. Учитель:: Ну-ка, в круг большой вставайте, Громче музыка играй! Для друзей своих веселых Мы станцуем « Каравай» Дети исполняют песню-хоровод "Каравай". Баба: Мы на праздник к вам пришли. И пирожных принесли. Джек Торопились мы не зря, Ну, отведайте, друзья ! Учитель: Вот и закончился наш праздник! 2ВЕД.Мы желаем всем успеха И заливистого смеха! 3Вед.Если будете дружней, То найдете сто друзей! Учитель: А сейчас нам всем пора... До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа "Праздник осени"
Конкурсная программа поднимающая настроение и не требующая длительной подготовки....
Конкурсно-игровая программа "Осень в Простоквашино"
Конкурсно-игровая программа для младших школьников "Осень в Простоквашино"...
Конкурсная программа "Осенний листопад"
"Осенний листопад"...
Сценарий конкурсной программы «Осенний марафон»
Сценарий конкурсной программы "Осенний марафон"Цели и задачи:Создать тёплый нравственный климат между детьмиСпособствовать развитию творческих возможностей, наблюдательности и фантазии;Вос...
Конкурсная программа "Осенний калейдоскоп"
Сценарий конкурсной программы "Осенний калейдоскоп" для 1-4 классов....
Сценарий конкурсной программы " Осенний переполох"
Сценарий разработан для проведения с учащимися 1-9 классов....
Конкурсная программа "Осеннее настроение"
Программа рассчитана на младший и средний школьный возраст. Можно проводить игру, разбив на команды, можно и для одной группы. Музыкальный материал для сопровождения исполоьзовать на усмотрение руково...