Сценарий "Открытие детской организации "Фортуна"
материал по теме
Сценарий "Открытие детской организации "Фортуна".
Каждый год, в сентябре в МБОУ СОШ №6 начинает свою работу ДО "Фортуна". Второклассники, в новой морской форме, торжественным шагом проходят по сцене, чуть волнуясь, представляют свой экипаж, исполняют вместе со всем залом гимн «Моряк Чап – Чап». И «бывалые» морячки и новобранцы получают годовые судовые планы ,которые содержат все мероприятия нового учебного года. Дан очередной старт кораблю «Фортуна». Пожелаем ребятам удачного плавания! Увлекательных путешествий! Новых открытий! Ярких впечатлений и громких побед!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytie_fortuny_2014.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2014-2015
ДО «Фортуна»
Фанфары
Ведущая:
- Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги, наши гости.
- Каждый год осенью наш корабль под названием «Фортуна» начинает свое кругосветное путешествие по морю Знаний.
Сегодня в ДО «Фортуна» вливаются маленькие морячки-второклассники.
Поприветствуем их громкими аплодисментами!
(2е классы проходят по сцене, садятся на места)
юнги (появляясь).
1.Свистать всех наверх! Наш корабль уже снаряжен в экспедицию и готов к отплытию. Свистать всех наверх!
2. Ура! Нас ждут невероятные приключения!
1. Но для успеха нашей экспедиции нужна отважная и решительная команда.
ВЕД. Есть такая команда! (К детям.) Ребята, я думаю, вы не откажетесь отправиться в полное неизвестностей и приключений путешествие?
Тогда начинаем перекличку.
Экипаж 4а,4б, 4в, 3а, 3б, 3в, 3г, 2а, 2б, 2в, 2г.
Для исполнения гимна ДО «Фортуна» прошу всех встать.
(исполнения гимна)
Молодцы, ребята! Вижу, что к плаванью вы готовы.
Слышен шум моря.
ВЕД. Справа по борту?
Юнга1. Справа по борту — стаи дельфинов!
ВЕД 2. Слева по борту?
Юнга 2. Слева по борту — чайки!
ВЕД. Прямо по курсу?
Юнга 1. Прямо по курсу... Стоп машина!
ВЕД. Стоп машина! Юнга, что происходит?
Юнга 2. Ничего особенного, просто прямо по курсу важный человек в морской эскадре «Фортуна» - наш адмирал.
ВЕД. Слово предоставляется Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Никитенко Галине Васильевне.
ВЕД. Справа по борту?
Юнга 1. Справа по борту — медузы!
ВЕД. Слева по борту?
Юнга 2. Слева по борту — ветер странствий и приключений!
ВЕД. Прямо по курсу?
Юнга 2. Прямо по курсу — неизвестный остров
ВЕД. Сейчас узнаем, что это за остров, раскроем карты. Это остров наших планов.
Наше морское путешествие будет продолжаться 204 дня. Нас ожидает много увлекательных мероприятий, праздников. Для вручения годовых судовых планов просим подняться капитанов на сцену.
(Вручение планов)
Звучит бравурная морская музыка. Появляется Боцман, который вглядывается в зрителей через бинокль.
Боцман. Ого! Сколько вас! Прямо как попугаев на острове Повторюшек! Вы такие же яркие, шустрые и, наверняка, дразниться тоже умеете?
Дети отвечают.
Но все равно до попугаев вам далеко! Лучше попугаев никто не умеет дразниться! Я им говорю: «Попка - дурак!» А они мне в ответ знаете, что говорят?
Ждет реакции зрителей. Если зрители не подсказывают или подсказывают неправильно, отвечает сам.
« Сам дурак!» — они отвечают. Но сейчас не о попугаях речь, а обо мне! Во-первых, я не дурак, а совсем наоборот — умница! Большая и добрая умница! Это меня так мама с детства называет. А мамы детям никогда не врут. А во-вторых, позвольте представиться! Я известный мореплаватель, неутомимый путешественник, великий открыватель Архипелага Детских Игр и Игрушек — боцман Иван Завиралов!
Кланяется. Ждет реакции зрителей.
Я как где скажу, что моя фамилия Завиралов, все тут же начинают смеяться и подмигивать. Обидно! Потому что при такой своей фамилии я самый честный, самый правдивый человек в мире! Мне об этом говорил еще капитан Христофор Врунгель. Он, бывало, обнимет меня, вздохнет и скажет: «Эх, Завиралов, честный ты наш!» — и снова вздохнет: «Да-а!» И еще раз заявляю: я самый честный в мире моряк и путешественник! Могу это подтвердить. Я единственный из морских путешественников, кто может подтвердить свое вранье… Ой! То есть свои великие географические открытия! Вспомните, у всех открывателей всегда что-нибудь обязательно случается: то остров, ими открытый, утонет, то зверь экзотический пропадет-исчезнет, то еще что-нибудь. И лишь я один могу фактически доказать и доказательно заверить, что я был там, где я был, и открыл то, что я открыл! А открыл я Архипелаг Детских Игр и Игрушек!.. Это такой потрясный Архипелаг! Там такое множество больших и маленьких островов, на которых живут большие-маленькие дети! Они дети-то маленькие, а играют, как большие! И играют они в разные игры! И игры у них тоже большие и маленькие! Я у них наигрался во как! (Показывает жестом.) По самое горлышко! Но главное, я запомнил почти все эти игры и привез их с собой. И ни одна игра у меня не утонула, не растаяла, не расплавилась, не взорвалась, не укралась. Все игры у меня в самом надежном месте: вот тут! (Стучит себя по лбу.) Тут у меня кость — она крепче любого железа. А за костью — там, внутри — хранилище игр, забав, потех, розыгрышей и всего прочего. Слышите?..
Боцман качает головой — слышен звон.
Слышите звон? А почему он? Это они, игры! Засиделись. На волю просятся. Поиграть хотят. Мне кажется, что и вы засиделись, тоже поиграть хотите… Я угадал? По глазам вижу, что угадал!.. Так что же мы сидим? Я так хочу поделиться с вами всем тем, чему меня научили эти очаровательные жители необычного Архипелага Детских Игр и Игрушек! Давайте играть?!
ИГРА. Делай, как я.
ВЕД. Ой, уважаемый боцман Завиралов, нельзя нашим детям болеть, у нас ведь столько важных дел. Знаешь мы все предпочитаем больше здоровый образ жизни. Спорт, зарядка, физкультура.
Завиралов. Ну что ж, тогда делаем веселую зарядку, ребята вы согласны.
Видишь, Завиралов, какие у нас ребята активные. А еще они принимают участия в различных конкурсах. За год они заработают огромное количество наград.
Первые награды уже готовы, переходим к церемонии награждения!
(НАГРАЖДЕНИЕ).
ВЕД. Справа по борту?
Юнга 1. Справа по борту — полный штиль!
ВЕД. Слева по борту?
Юнга 2. Слева по борту — безмятежная морская гладь!
ВЕД. Прямо по курсу?
Юнга 3. Прямо по курсу — морячки «Фортуны», готовые к отплытию!
Тогда в путь!Повторяйте за нами.
(ведущая начинает с залом игру «Отправление», говорит слова и показывает движение, дети повторяю)
Ведущая: Приготовиться всем к отплытию.
Дети: Есть приготовиться всем к отплытию! (дети встают, отдают честь)
Ведущая: Поднять якорь.
Дети: Есть поднять якорь! (все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря )
Ведущая: Задраить иллюминаторы
Дети: Есть задраить иллюминаторы! (3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке)
Ведущая: Поднять паруса
Дети: Есть поднять паруса! (3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз)
Ведущая: Полный вперёд
Дети: Есть полный вперёд! (отдают честь)
Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками: 5, 4, 3, 2, 1, 0 – «Пуск!», «Ура!»
Разрешите сезон 20
14-2015 ДО «Фортуна» считать открытым!
Отправляясь в плавание, не забудьте прихватить все, что необходимо для путешествия.
Пусть компасом вам будет порядочность и уважение.
Грузом в трюме вашего корабля — знания, полученные в школе
Попутным ветром — удача и везение.
Штурвалом — вера в успех.
Путеводной звездой — мечта.
Надежной командой — школьные друзья и наставники.
И пусть ваше путешествие будет наполнено удачами, победами и великими делами.
До свидания!!!
До новых встреч!!!
юнги (появляясь).
1.Свистать всех наверх! Наш корабль уже снаряжен в экспедицию и готов к отплытию. Свистать всех наверх!
2. Ура! Нас ждут невероятные приключения!
3. Но для успеха нашей экспедиции нужна отважная и решительная команда.
ВЕД. Есть такая команда! (К детям.) Ребята, я думаю, вы не откажетесь отправиться в полное неизвестностей и приключений путешествие?
ВЕД. Справа по борту?
Юнга1. Справа по борту — стаи дельфинов!
ВЕД 2. Слева по борту?
Юнга 2. Слева по борту — чайки!
ВЕД. Прямо по курсу?
Юнга 1. Прямо по курсу... Стоп машина!
ВЕД. Стоп машина! Юнга, что происходит?
Юнга 2. Ничего особенного, просто прямо по курсу важный человек в морской эскадре «Фортуна» - наш адмирал.
ВЕД. Справа по борту?
Юнга 1. Справа по борту — медузы!
ВЕД. Слева по борту?
Юнга 2. Слева по борту — ветер странствий и приключений!
ВЕД. Прямо по курсу?
Юнга 1. Прямо по курсу — неизвестный остров
ВЕД. Справа по борту?
Юнга 1. Справа по борту — полный штиль!
ВЕД. Слева по борту?
Юнга 2. Слева по борту — безмятежная морская гладь!
ВЕД. Прямо по курсу?
Юнга 1. Прямо по курсу — морячки «Фортуны», готовые к отплытию!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детские песни. Сказки mp3, тексты и слова детских песен, ноты.
http://detkam.e-papa.ru/mp/...
Сайт "Детский мир". Детские песни, мультфильмы, загадки.
http://www.skazochki.narod.ru...
Проблемы детского развития: детская агрессия
Рекомендации и правила экстренного вмешательства, обеспечивающие конструктивное воздействие на агрессивные реакции детей. Подборка групповых занятий, подвижных игр, игр для преодоления детской а...
Внеурочная деятельность младших школьников и работа детских организаций как средства реализации ФГОС НОО. Детская организация "Мы - занковцы".
13 ноября 2008 года в МОУ СОШ №3 г. Балашова создана детская организация «Мы-занковцы!». У организации есть свои символы и атрибуты. Знамя оранжевого цвета - любимый цвет романтиков и мечтател...
Преемственность: детский сад - школа, конспект урока математики для воспитанников детского сада
Учить сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности;Учить воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения;Знакомить с геометрическими ...
Родительское собрание "Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии"
Агрессия в более или менее развитом обществе всегда находится под контролем, но контроль этот будет эффективен настолько, насколько развито в обществе сопротивление агрессии....
Родительское собрание по теме "Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии"
Родительское собрание «Детская агрессия»Цели собрания: 1. обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка.2. Формировать у родителей культуру понимания...