Праздник "Прощание с 1 классом"
классный час (1 класс) на тему
Данный материал содержит стихи, сценки, конкурсы, позволяющие создать веселое настроение как ученикам, так и их родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_1_klassom.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!
сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса
Учитель: Дорогие ребята, родители! Сегодня для всех нас наступил долгожданный день – мы прощаемся с 1 классом. Почти год назад, в такой же ясный солнечный денёк вы пришли в эту школу, в этот класс. Тогда вы были совсем маленькими: многого не знали и многое не умели. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.
1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
2-й ученик: Буквы мы узнали, слоги написали,
И сложили слоги в целые слова…
После – в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!»
3-й ученик: А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес».
4-й ученик: Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму)
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!
5-й ученик: Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль-
Книги нам легко теперь читать!
Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
Задание 1.
Вы много знаете сказок, но кто-то перепутал их названия. Найдите ошибки.
1.Снежная принцесса.
2. Красная кепочка.
3. Мальчик и Карлсон.
4. Спящая бабушка.
5.Гадкий цыпленок.
6. Сказка о рыбаке и рыбачке.
Викторина по прочитанным произведениям. (Учитель читает отрывки из произведений, дети называют автора и название)
Учитель: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть?
Игра на внимательность.
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Песня «Великаны»
6-й ученик: Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
7-й ученик: Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие…
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
8-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.
Задание 1.
Ребята поставьте ударение в словах:
БЕЛКА, ВЕРБЛЮД , ЖИРАФ , ЗАЯЦ , ЛИСА , МОРКОВЬ
- Какое слово «лишнее»? Почему?
Задание 2.
Определите на слух, какие слова спрятаны в тех из них, которые вы услышите:
ХЛЕВ (лев)
СТОЛБ (стол)
КОСА (оса)
МАШИНА (шина)
МРАК (рак)
УКОЛ (кол)
Задание 3.
Молодцы. Вы справились с заданием. И я думаю, что теперь вы сможете помочь словам, которые просят вашей помощи.
Мы обычные слова
Всех нас знает каждый,
Мы содержим букву «а»
Трижды или дважды,
Иногда всего одну
(Только не в начале).
Но сегодня…. –Ну и ну!
Все они сбежали.
Вот беда! Простыл их след!
Где набрались прыти?
Если сможете, то нам, дети, помогите!
На доске: брбн, стрт, сткн, мрк.
- Спасибо, ребята, за помощь словам. Ну а Буратино, на этом плакате написал вам своё пожелание. Но что-то случилось с буквами…. Наверное это проделки деда-буквоеда. Но все-таки постарайтесь прочесть его.
Ребята! Желаю вам успеха!
Диалог двух учеников.
1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!
2-й ученик: Плачут? Так это им тоже поиграть хочется! Давай им дадим такую возможность?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!
Учитель: А знаете, уважаемые родители, что бывает в нашем классе на перемене? Сейчас мы вам расскажем.
Сценка «Перемена»
Учитель: Звонок звонкий на урок позовет,
Он как голос у учителя строг.
Успокоит, шалунов усмирит,
А когда его дружок позвонит,
Друг-проказник, с урока звонок,
То такое произойдет. . .
1.-Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Герман весело визжит
Маша радостно кричит.
2.- Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
3. - Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Имран за Димою.
4.- Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
5.- Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
6.-Может быть Ваня, Дима, Евгений
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на вас, на несчастных, пахали?
Или вас в пасть крокодила пихали?
Все: -Нет. В перемену мы отдыхали.
9-й ученик: Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!
10-й ученик: Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5!
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
11-й ученик: Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятачке копеек?
У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки.
1, 2, 3, 4, 5 -
Всё могу пересчитать!
12-й ученик: Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
Учитель: Насколько вы сильны в математике, мы сейчас узнаем.
«Устный счет»
- Назови сумму чисел 8 и 6.
- Чему равна разность чисел 11 и 4?
- Сколько получится, если 9 увеличить на 7?
- На сколько 9 больше 5?
- Сколько получится, если 19 уменьшить на 1?
- Из какого числа вычли 1, если получилось 16?
- Напиши число, в котором 1 дес.8 ед.
- Какое число при счёте идёт за числом 19?
- Уменьшаемое 13, вычитаемое 6. Найди значение разности.
- Какое число при счёте стоит между числами 13 и 15?
- Вырази в сантиметрах 1 дм 8 см.
«Математические цепочки»
- Какое морское животное дышит воздухом, а детёнышей кормит молоком?
- Какая рыба без чешуи?
- Какой зверь самый чистоплотный?
Учитель: Быстро справились с заданием. Молодцы!
13-й ученик: Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
14-й ученик: Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!
15-й ученик: Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
16-й ученик: А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
15-й ученик: Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
18-й ученик: В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Песня «Каникулы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...