"Здравствуй, лето!" 3 класс.
методическая разработка (3 класс) по теме
Праздник посвящен окончанию учебного года в 3-ем классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_leto_prazdnik_v_3-em_klasse.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК, посвященный
окончанию 3-го класса 2013-2014 уч. год
- Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети.
Песня: «Если с другом вышел в путь».
- В школе кончены уроки,
Перешли в четвёртый класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
- Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк.
- Вот каникулы настали.
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
- Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём.
6. Земляникой и цветами
Встретят нас и лес, и луг,
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.
- Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
- Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это синь высоты!
8. Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
И первые, кому мы вручаем дневники с отметками, это ребята, которые закончили школу на одни «пятёрки» (вручаются дневники и похвальные листы)
Ученик
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку, от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.
Шуточная сценка №1.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты уроки не учила, а пятерку получила
Девочка 2.
Задали во вторник трудную работу.
Я себе не доверяла и у Светки все списала.
И у нас со Светкой отличные отметки.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты урок вчера учила.
Как же двойку получила?
Девочка 2.
Просто неудача! Задали задачу,
Я себе не доверяла и у Зойки все списала.
Вот откуда двойка! Виновата Зойка.
Учитель:
Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник?
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
Кто из вас скажите, братцы,
Забывает умываться?
И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос?
СЦЕНКА «Разговор старушек» №2
1 старушка. До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.
2 старушка. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.
3старушка. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
Дневники и грамоты вручаются ученикам, которые закончили год на «4» и «5».
Стихотворение: «Такое бывает?».
1. Скажите, а в жизни такое бывает:
Тетрадный листок кораблём уплывает?
Бывает, что в холод растают снега?
Бывает ли доброю Баба Яга?
- Конечно! Конечно!
Любой это знает.
На свете ещё не такое бывает!
3. А могут у мальчика вырасти косы?
А может ли песню запеть безголосый?
А можно ли остров на суше открыть?
А можно щенка научить говорить?
4. Конечно! Конечно!
Любой это знает.
На свете ещё не такое бывает!
- Быть может на свете такое бывает,
Что двойка однажды в дневник попадает?
Скажите, а в жизни никто не слыхал,
Чтоб кто-то когда-то кому-то соврал?
6. Конечно! Конечно!
Любой это знает.
На свете ещё не такое бывает!
Дневники вручаются остальным ученикам.
Учитель: А давайте вспомним, что хорошее было у нас в этом учебном году (презентация с фотографиями из школьной жизни этого учебного года)
Песня (каждая команда исполняет по одному куплету песни)
Сценки из школьной жизни № 3
1.
СЫН. Я сегодня вас с папой спас (хвастается).
МАМА. Это как же?
СЫН. Очень просто. По телевизору сказали, что сладкое вредно для здоровья. Вот я и съел весь торт, пусть мне одному будет плохо!
2.
ОТЕЦ. Виталик, где твой дневник?
СЫН. Одолжил Алёше. Он хочет напугать своих родителей.
3.
БАБУШКА. На кого ты похож? Где ты измазался?
ВНУК. Упал в лужу!
БАБУШКА. В новых брюках!
ВНУК. Я не успел их снять!
Частушки:
1. Посмотрите наши гости,
Как мы весело живём.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоём.
Припев: Ах, ты, ах ты, что же говоришь ты.
2. У родителей и часа
Нет с ребёнком пообщаться.
Я на улице общаюсь-
Очень быстро «развиваюсь».
3. Ни щенков и ни котят
Мама с папой не хотят!
Говорят, мол, «это слишком».
Так купите мне братишку.
4. В дочки-матери играем –
Папе с мамой подражаем:
Чур, на диване – я лежать,
Ну, а ты иди стирать.
5. Если этот милый школьник
Станет в комнате играть,
Приходите на субботник-
Помещенье убирать.
6. - Ты б зашила платье, Юля,
Как ты можешь так ходить?
- Что ты, мама, это ж трудно!
Лучше новое купить!
7. - Ой, - сказала маме Катя,-
Ручки пачкать я должна?
Как я буду мыть посуду,
Если грязная она?!
8. Саша пол натер до блеска,
Приготовил винегрет,
Ищет мама: Что же сделать?
Никакой работы нет.
9. По-геройски Маша с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому сожаленью,
Победила Машу лень
10.Тряс и тряс портфель Антон,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки
11.Опоздания причину
Максим мигом сочинит:
То попал он в паучину,
То нашел метеорит.
12.Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всем-
Утром, вечером и днём.
Сценки из школьной жизни №4
1.
УЧИТЕЛЬ. Женя, ты на какой улице живешь?
УЧЕНИК. Я дома живу, а на улице гуляю.
2.
УЧЕНИК. Галина Андреевна, почитайте нам русские народные сказки.
УЧИТЕЛЬ. А какую, например?
УЧЕНИК. Ну про Красную Шапочку…
УЧИТЕЛЬ. Эта сказка не русская. Её написал французский писатель Шарль Перро.
УЧЕНИК. А если эта сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?
3.
МАМА. Сережа, почему у тебя на лбу шишка?
СЕРЕЖА. Это не шишка! Шишки у елки бывают! Это велосипедный мозоль. Я вчера с велосипеда упал.
Стихотворение «Языки».
- Можно выучить французский,
Эфиопский и зулусский,
И, бывает, на японском
Рассуждают иногда.
- Но язык медведя, зебры
Или, скажем, трясогузки
И отличник самый круглый
Не изучит никогда.
- Можно выучить латинский,
Древнегреческий и финский.
Кое-кто на итальянском
Даже песенки поёт.
4. Но язык дождей весенних
Или, скажем, ветра свисты
Не осилит лет за двести
Самый лучший полиглот.
- И только тот, кто всех мудрей,
Легко поймёт язык зверей.
А всех мудрей на белом свете,
Конечно, дети! Конечно, дети!
КОНКУРС. « Изобрази зверя и угадай животное»
I команда – кошку, которая выслеживает добычу;
II команда – медведь, который готовится к спячке;
III команда – обезьяна, которая лезет за бананами;
IV команда – трусливый зайчишка;
V команда – хитрая лисонька.
СЦЕНКА№ 5
Вед. Папа пообещал сыну, если он перейдёт в четвёртый класс, то купит ему велосипед.
Отец. Ну что, перешёл в четвёртый класс?
Сын. Перешёл. А ты купил мне велосипед?
Отец. Извини, сын, я пошутил.
Сын. И я пошутил, я не перешел в четвёртый класс.
Отец. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Отец. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Отец. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой
Танцуют все.
Стихотворение «Самое интересное»
- В мире много, в мире много
Очень-очень интересного.
Неизвестного пока что
И давным-давно известного.
2. Интересны, например,
Псы породы блу-терьер;
Стрелы каменного века;
Ярких звёзд далёкий свет,
Но….
Интересней человека
Ничего на свете нет!
3. Интересно брасом плыть,
Гору с ходу покорить,
Мчать по стенке велотрека,
Отыскать пришельцев след,
Но…
Интересней человека
Ничего на свете нет!
4. В мире много, в мире много
Очень-очень интересного.
Неизвестного пока что
И давным-давно известного.
5. Но ни книга, ни музей
Не заменят нам друзей.
Человек – загадка века,
Он – загадка и ответ.
6. Интересней человека
Ничего на свете нет!
КОНКУРС. «Рисунок с закрытыми глазами – Неваляшку»
КОНКУРС: «Вкусные вопросы».
1. Сваренные в воде фрукты (компот)
2. Восточная еда из риса и мяса (плов)
3. Большое пирожное (торт)
4. Любимая ягода медведя (малина)
5. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)
6. Картофель всмятку (пюре)
7. Райский фрукт (яблоко)
8. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)
9. Околпаченный работник кухни (повар)
10.Еда, которой Журавль кормил Лису (окрошка)
11.Заморская еда из фильма «Иван Васильевич меняет (икра
профессию» баклажанная)
12.Блюдо, приготовленное из молока и яиц (омлет)
13.Хлеб с различными слоями сверху (бутерброд)
14.Любимое блюдо украинцев и кубанцев из овощей ( борщ)
15.Варёное тесто с мясом (пельмени)
16.Искусство приготовления пищи (кулинария)
17.Соус из растительного масла, яичного желтка и разных
приправ (майонез)
18.Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей (оливье)
19.Мясо, приготовленное на огне (шашлык)
20.Фирменное блюдо сороки-белобоки (кашка)
Стихотворение «Переходный возраст».
- К походу летнему готовы,
Летят над нами облака.
И ветер – наш вожатый новый, -
Как мы волнуемся слегка.
2. Подъёмы и крутые спуски
В дороге встретятся не раз.
И дней походных перегрузки
На прочность пусть проверят нас.
3. Нам предстоит ещё не мало
Проплыть, проехать и пройти.
Дорога первая – начало
Большого нового пути!
4. А путь перед нами свободный,
И песня в дорогу зовёт.
Наш возраст такой переходный –
Не страшен любой переход.
КОНКУРС. «Танец вокруг стульев».
КОНКУРСЫ:
1. Изобразить учеников в разных ситуациях.
1к. – изобразить учеников на уроке математики;
2к. – изобразить учеников на уроке русского языка;
3к. – изобразить учеников на уроке физкультуры;
4к. – изобразить учеников на перемене;
5к. – изобразить учеников в столовой.
Итоговые стихи:
1Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам ура!
2.Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
3.Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы мы все исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
4.Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника прощания с первым классом "Здравствуй, лето!"
сценарий праздника "Здравствуй, лето!"...
Прощание с первым классом. Здравствуй лето!!!
Сценарий праздника, посвящённого окончанию 1 класса и встреча с летом. Стихи, песни, загадки, игра, напутствия на летние каникулы....
До свидания, лето! Здравствуй, второй класс!
Внеклассное мероприятие, посвящённое началу нового учебного года....
До свидания, 2 класс. Здравствуй, лето!
Сценарий поможет поставить яркую точку в конце учебного года....
Классный час на тему; "Здравствуй , лето или прощание с 3-им классом"
Классный часна тему:«Здравствуй , лето или Прощание с 3-им классом»Вед:Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги за учебный год, попрощаться с 3-им и сказать:Все:Здравствуй, Лето!Вед: Учебный год ост...
Конспект урока по ИЗО (1 класс). Тема: "Здравствуй, лето!"(УМК "Школа России" 1 класс).
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представлений о разнообразии летних цветах на примере летнего пейзажа.Планируемые результаты: Предметные:Осваивать: приёмы применять т...
Здравствуй, лагерь! Здравствуй, лето!
Данное меропричтие проводится в начале лагерной смены. На нем дети поют, танцуют, отгадывают загадки, играют....