Праздник хороших отметок. ( 2 класс )
материал (2 класс) по теме
Во втором классе ребята начинают получать оценки, осознавать их, привыкать к ним. И этот праздник - словно заряд на будущий успех. А пятерки так даже на вкус попробуем. А еще этот праздник - это своеобразный смотр достижений второклассников и в учебе, и в спорте, и в творчестве. Очень музыкальный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_pervoy_otmetki_0.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник хороших отметок.
(2 класс )
( Зал празднично украшен, приглашены родители. Приготовлены медали или пряники )
- Под музыку в зал входят дети, родители приветствуют ребят.
- Хор 2-х классов исполняет песню.
- Ведущий (учитель): Дорогие ребята, уважаемые родители, сегодня мы собрались на необычный праздник, праздник хороших отметок.
Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев: Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, с радостью идем.
2. Топ, топ, мы не малыши.
Мы уже ведь второклассники.
Дневники мы носим неспроста
В них пятерок будет больше ста..
Топ, топ, предметы нелегки.
Нам помогут школьные звонки.
Знания получим от А до Я.
В этом нам помогут учителя.
Припев:
3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать
И язык английский изучать.
Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз
.Припев:
Ведущий: А отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.
Он учится наоборот:
На математике поёт,
На пении ворон считает,
А на труде стихи читает!
И получает круглый год
Пятёрки, но наоборот!
В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
возвращаюсь я домой.
Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет,
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет!
Двойка с плеткой – двухвосткой в руке
Подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне ребята!
Двойка тройке очень рада!
Тройка – это “как-нибудь”, да “кое-как”
Тройка в классе – надоевший середняк
Тройка ждет всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда и от тоски.
С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко!
Уж поверьте мне, ребята!
С тройкой что-то делать надо,
Чтоб она четверкой стала,
Слушать двойку перестала!
Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва.
Ай, да умница – 4!
Ну, уж всех прекрасней в мире!
Всех прекрасней цифра – 5!
Вот всегда бы пять да пять!
Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
Учитель:
И мы хочу вам пожелать
Всегда учиться на «4» и на « 5».
( народный танец? народная музыка?)
Царь: Где - то, в тридевятом царстве,
В дружном школьном государстве
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил,
Всех учиться он заставил
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
И во все страны концы
Были посланы гонцы
Разузнать и доложить,
Хорошо ли в школе 1366-то жить?
Ведущий: Вот три месяца проходят -
С грамотой гонец приходит.
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает.
Царь: Ладно ль в школе той иль худо?
И какое там есть чудо?
Ведущий: И гонец ему в ответ.
1 гонец: Я объехал целый свет.
В школе той житье не худо,
Есть там вот какое чудо:
В школе этой все умны,
В математике сильны.
Лучших я привез сюда,
Полюбуйтесь, господа.
(Выходят 5 учеников – лучшие математики)
- Чтоб врачом, моряком
И летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
- Она поможет воспитать
Такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать,
Измерить и исчислить.
- Математика повсюду.
Глазом только поведешь,
И примеров сразу уйму
Ты вокруг себя найдешь.
- Каждый день, вставая бодро,
Начинаешь уж решать:
Идти тихо или быстро,
Чтобы в класс не опоздать.
- Ох, скажу я вам, ребята,
Всех примеров не назвать,
Но должно быть всем понятно,
Что математику нам надо знать.
Ведущий: А теперь задания для математиков .
(задачи вывести на экран)
1.Композитор Моцарт с 4 лет играл на скрипке, а ещё через 2 года стал сочинять музыку. Во сколько лет Моцарт стал сочинять музыку?
2.У ехидны длина иголок 6см, а у ежа на 3 см короче. Какой длины иголки у ежа?
3.Из под ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак за воротами?
4.У гитары 6 струн, а у скрипки на 2 меньше. Сколько струн у скрипки?
Ведущий: Государь дивится чуду.
Царь: Я гордиться вами буду.
Получить, надеюсь рады
От меня вы все награды.
( значки или медальки в виде пятерок)
Ведущий: Прибежал 2 гонец.
2-й гонец: Что я видел, царь – отец!
В море знаний остров есть,
А чудес на нем не счесть.
«Русским» остров тот зовут,
Грамотеи там живут.
Все они писать умеют,
Посмотри на них скорее!
(выходят 5 знатоков русского языка)
- Чтобы грамотными стать,
Много правил надо знать.
Выучить их все не просто.
Выстройтесь-ка все по росту.
- Чтоб о каждом рассказать
Свои знания показать.
Безударный гласный – это раз,
Согласный парный – это два.
- Мягкий знак – это три,
Твердый знак – четыре,
А жи–ши, ча–ща, чу–щу
В слове я не пропущу.
- Сколько правил! Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимательным и только,
Все запомнишь, все поймешь.
- Учите русский – годы кряду,
С душой, с усердием, с умом,
Вас ждет великая награда,
И та награда в нем самом. (Сабир Абдулла)
(хорошо бы вывести эти слова на экран )
Ведущий:
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
( На экране - зашифрованные слова) Расшифровать слова.
ВОКАЙД (двойка).
ВЕТЕРКАЧ (четверка).
ТЕКЯРАП (пятерка).
КАЙОРТ (тройка).
- Итак, мы отгадали слова - двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)
- С какой отметкой вы хотите подружиться?
- У нас в гостях две отметки. (показ 5и 2)
(Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.)
Двойка. Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Ведущий . Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашей школе нет лентяев.
Пятерка. Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятерки.
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Двойка и Пятерка (вместе).
Ну, что ж, тогда,
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Ведущий: Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!)
Ведущий: Государь дивится чуду.
Царь: Я гордиться вами буду.
Получить, надеюсь, рады
От меня вы все награды.
(вручение медалей)
Ведущий: Вот еще два дня проходят,
Третий тут гонец приходит
И накидку сбросив с плеч,
Держит он такую речь:
3-й гонец: Я объехал много мест,
Но одно такое есть,
Где без устали поют,
Пляшут, дроби звонко бьют
На потеху, господа,
Я привез их всех сюда.
(исполнение танца)
Ведущий: Где ж четвертый наш гонец?
Вот, приехал, наконец!
4-й гонец: Я гонец с поклоном низким
Расскажу, что путь неблизкий
Я проехал и прошел.
Чудо - чудное нашел.
На 1-ой Вольской стоит дом,
А жильцы – то в доме том
Всё стихами говорят,
К царю - батюшке хотят.
Удивить решил я вас,
Взял с собою в тот же час.
(выходят 5 детей)
- Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы б не знали ничего.
- Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если б не было бы книг?
- Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
- Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в них страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ!
- Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.
Задания для знатоков литературного чтения.
( вывести на экран)
- Исправь ошибки в названии сказок.
«Снежная принцесса»
«Желтая кепочка»
«Волк и 5 козлят»
«Колдун Изумрудного города»
- Собери пословицы из двух частей.
Семь раз отмерь не вытащишь рыбку из пруда
Поспешишь – люби и саночки возить
Без труда один отрежь
Любишь кататься, людей насмешишь.
Ведущий: Царь опять дивится чуду:
Царь: Я гордиться вами буду
Получить, надеюсь, рады
От меня вы все награды?
(вручение медалей)
Ведущий: Спотыкаясь о крылец,
Пятый прибежал гонец.
5-й гонец: Слово я хочу добавить,
Чтоб художников прославить!
Ведь какие мастера –
Эта наша детвора!
Все украсят, словно в сказке,
В руки взяв мелки и краски.
И портрет, и пейзаж
Их рисует карандаш.
Их картины хороши,
Они услада для души.
Выходят 6 детей и читают стихи.
- И в десять лет, и в семь, и в пять.
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует,
- Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, краски…
- Все нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
(танец «Оранжевая песня»)
- Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина называется – пейзаж.
- Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу, знай, что это – натюрморт.
- Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется портрет.
(Есть такой мультик – вот бы его показать)
Конкурс для художников «Внимательный художник»
Пока художники рисуют, на сцену поднимаются знатоки окружающего мира.
- У природы живые краски.
Миллионы лучистых соцветий.
Для чего чудеса из сказки,
Если в жизни их можно встретить!
- Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
- Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету.
- Мы на планете вместе живем.
Эта планета – наш общий дом.
Быстрые реки и синее море,
Лес и поля, и дальние горы.
- Как солнце на небе,
У нас Земля одна.
Не торопитесь, люди,
Все вычерпать до дна.
Поймите это, люди,
Как собственный приказ.
Не то Земли не будет
И каждого из нас!
( песня «Из чего наш мир состоит») )
Ведущий: Государь дивится чуду:
Царь: Я гордиться вами буду
Получить, надеюсь, рады
От меня вы все награды.
( вручение медалей знатокам окружающего мира)
Проверка работ художников
Царь: Что ж, гонцы, спасибо вам,
Быстроногим мастерам.
Чтоб исполнить мой указ,
Царство обежали враз.
Ведущий: А сейчас конкурсы для гонцов.
- Кто быстрее? ( «Автогонки» )
- Кто самый сильный? (перетягивание палки)
- Петушиный бой.
Царь: Наградить и вас пора,
Чемпионы-мастера.
Вы спортсмены хоть куда.
Честь и слава вам всегда.
( награждение спортсменов)
Ведущий: Все гонцы явились с честью,
И хорошему известью
Рад великий мудрый царь,
Школограда государь.
Ведь могуча та страна,
Что талантами сильна.
Учитель.
- Молодцы! И мы, ваши учителя, думаем, вы будете уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас старшие ребята раскроют один секрет, как учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.
Ученик 1. Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе вам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
Ученик2. И даже неохота пусть,
Все правила учите наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятерки получает.
Второклассник: Буду в школе учиться читать, считать, писать.
В альбоме красиво рисовать.
Стихи учить и сочинять.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Обещаю не лениться, добросовестно трудиться.
Учителей уважать и ничего не забывать.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
На уроках не жевать и не спать.
А задания учителя все всегда запоминать и выполнять.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
А теперь подводим итоги первого полугодия
Круг почета для отличников и хорошистов
Слово родителям.
- Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками.
Учитель: А сейчас каждый второклассник поднимет портрет отметки, какую собирается получать в школе.
Учитель: Свои отметки поднимите
Друзьям и родителям их покажите.
Мы хотим вам пожелать,
Всегда учиться на «4 и на «5»!
Мы надеемся, что в вашей жизни, ребята, будет очень много «5». Желаем всем успехов в учёбе. И хотим подарить всем на память сладкие «5».
(Детям вручаются пирожные с цифрой 5).
(Дети исполняют песню «I can sing a rainbow» на фоне презентации класса)
Учитель: Стремитесь к знаниям,
Учитесь мудрости.
Будьте умными,
Добрыми и воспитанными!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАК относиться к ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА»
- Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
- Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
- Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
- Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
- Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
- Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
- Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
- Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника во 2 классе «Все работы хороши.»
Познавательный и забавный праздник поможет детям познакомиться с разнообразным миром профессий....
Классный час "Праздник первых отметок"
Классный час для второклассников на 1 сентября....
Все праздники хороши, веселись от души для 4 класса
Объединенный праздник...
Приключения в королевстве. Праздник хороших манер. Сценарий праздника.
"Далеко ли близко ли жили – были два короля. Жили они дружно. Ведь делить им было нечего.. И была у одного короля дочка. Красавица, умница. А уж воспитана была по всем правилам этикета." В занимательн...
Праздник первых отметок
Цель: познакомить обучающихся и их родителей с понятием «отметка», с нормами выставления отметок....
Сценарий мероприятия "Праздник хороших оценок" для учащихся 1-2 классов
laquo;ПРАЗДНИК ХОРОШИХ ОЦЕНОК»Подготовили:учащиеся 5А классаМБОУ «СОШ №11» г.Абаканарук.: Юркова Олеся Андреевна (под музыку выходит фея «Пятерка»)Фея: ...
Сценарий "Праздника первых отметок"
Сценарий "Праздника первых отметок"...