Классный час "Если дружно!"
классный час по теме
Предварительный просмотр:
ЕСЛИ ДРУЖНО, ЕСЛИ ВМЕСТЕ
сценарий ко Дню знаний
Цель: воспитание уважения к учебному заведению, педагогам, одноклассникам.
Оборудование: фотографии-профессии выпускников;
презентация «Физминутка со смайликами»;
кроссворд «Пятёрка»;
конфеты без фантиков по количеству детей;
6 карточек с загадками для составления цифры 2.
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята!
Звенит звонок все громче, все слышнее
Какая трель над миром разливается
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
Звенит звонок, нам много лет подряд,
Его, услышав, люди улыбаются.
И расцветают лица у ребят.
Пришла пора - уроки начинаются!
Поздравляю вас с Днем знаний - 1 сентября! Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь.
С сегодняшнего дня вы все являетесь третьеклассниками школы №34. Когда-то в этой школе учились другие ученики. А теперь они инженеры-строители, доктора, военные, рабочие. И, хотя все они стали совсем взрослыми, но всё равно помнят первые уроки. Тяжело было, ох как тяжело, но очень-очень интересно. Сегодня некоторые из них прислали вам письма с заданиями.
Спортсмены.
А сейчас нам хочется проверить, готовы ли вы к занятиям в школе. Утром нам приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку в своей кроватке. Каждый день занятия первой смены начинаются с утренней зарядки. Давайте и мы начнем свой первый школьный день нового учебного года с физзарядки.
Кассир.
Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!
1.
Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
(четверо)
2.
Столько книжек у ребяток,
Сколько у Алеши пяток.
Принесла ребяткам Галя
Мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек?
(три)
3.
Я к реке иду из дома,
А навстречу - сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
(двое)
4.
В нашей группе есть Антоша,
Нина, Коля и Алеша,
Витя, Ира, Вова, Маша,
Соня, Кира и Наташа,
Две Марины, Света, Миша.
Сколько же всего детишек?
(пятнадцать)
Доктор.
А я запомнил уроки русского языка, тяжело давалась мне грамота. Посмотрим, сможете ли вы, ребята, правильно написать вот это слово.
Если все напишешь правильно, то в выделенных клеточках по вертикали ты прочтешь, какую отметку желательно почаще получать в школе.
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
|
Продавец.
После первого урока на перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро. Ребята, кто проголодался?
На двух тарелках разложены конфеты по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по конфете. Какая команда быстрее все съест? Определяются победители.
Скрипач.
Вот я почти все уроки любил и почти все я умею, но только не рисовать. А учитель требовал изображать и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать клоуна? Давайте попробуем!
Задание для всей команды. Каждый подбегает и на листе ватмана рисует по одной детали клоуна (кто колпачок, кто голову, кто глаза, кто ботинки). Скрипач определяет победителей.
Военный.
Чтобы учиться школе, надо быть умным, здоровым, сильным и очень внимательным.
Закончите предложение, но помните, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!
Внимание! Внимание!
Игра в словосочетания!
— Принцессами из книжки Мечтают стать ... (девчонки) — За дракой наблюдать в сторонке Не будут никогда ... (мальчишки) — Ноготки на пальчиках Красят только ... (девочки) — Лешей, Колей, Севочкой Называют ... (мальчиков) — Любят спорт, машины, гонки Настоящие ... (мальчишки) — Увидев серенькую мышку, От страха завизжат ... (девчонки) — Слезы лить без передышки Способны многие ... (девчонки) — В самосвал грузить щебенку Могут запросто ... (мальчишки) — Скворечник — дом для птенчиков — Легко сколотят ... (мальчики) — В летних сарафанчиках Ходят только ... (девочки) |
Полицейский.
К нам пришла жирная двойка. А вы, ребята, на какие оценки хотите учиться? Если на пятерки, то давайте двойку прогоним. Как? А вот как! Попробуйте отгадать все загадки, которые я вам сейчас прочту.
На доске прикреплены 6 альбомных листов, составляющие изображение цифры "2". На обратной стороне каждого листа написана загадка. Если последовательно снимать листы, то под ними откроется плакат с изображением цифры "5".
1.
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится...
(ластик)
2.
Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)
3.
Я большой, я ученик!
В ранце у меня...
(дневник)
4.
Углы рисую и квадратики
Я на уроке...
(математики)
5.
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)
6.
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за...
(парту)
Учитель:
Молодцы, ребята. Видно, что вы готовы учиться в школе. Желаю вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.
5
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Наша дружная семья"
Классный час для учащихся 2-4 классов, посвящённый семье....
Классный час "Вместе дружная семья" (2 класс)
Классный час призван содействовать осознанию важности семьи в жизни человека....
классный час "Давайте жить дружно"для 2-3кл.
Классный час направлен на формирование у детей дружелюбия, взаимопонимания, взаимовыручки среди одноклассников. Учит детей быть отзывчивыми, добрыми, искренними....
Классный час « Дружное детство».
Цели: ...
Классный час "Дружный класс как маленькая планета"
Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную свя...
Классный час "Дружный кроссворд"
Классный час соответствует воспитательной работе 3 класса. Реализует программу Основного общего образования. Цель - выявление качеств дружбы в ходе разгадывания кроссворда. Задачи: учебные, позн...
Классный час "Дружная семья"
Конспект может быть использован для совместной беседы с детьми и родителями....