Сценарий "Прощай, начальная школа!"
классный час (4 класс) по теме
Прощай, начальная школа! представляет собой сценарий для проведения внеклассного мероприятия, выпускного вечера для учащихся, родителей...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_nachalnoy_shkole.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучат фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители!
Ведущий 2: Добрый день, уважаемые учителя!
Ведущий 1: Добрый день, наши одноклассники и гости.
Хором: Добрый день!
Ведущий 1: Этот праздник настал, школьный памятный день.
Ведущий 2: Приглашаем на бал, на прощальную встречу
Хором: В начальной школе. (ВАЛЬС)
Ведущий 1: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.
Ведущий 2: Посмотрите на нас — какими мы стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
1-Й УЧЕНИК:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? (Арюна)
УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
2-Й УЧЕНИК:
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс. АЛИК
3-Й УЧЕНИК:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая ?
Подружек новых и друзей. КР. НАСТЯ
(Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки».)
ДЕТИ (поют):
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни еще так мало знал.
Но вот пошел я в школу, и за четыре года
Так много! Нового! в школе я узнал.
Я знаю умноженье, деленье и сложенье
Таких огромных чисел, что вам не передать.
И даже калькулятор от зависти сломался,
Не смог! Однажды! пример мой сосчитать.
4-Й УЧЕНИК:
Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!» АЙДАР
5-Й УЧЕНИК:
Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили? СТАС
6-Й УЧЕНИК:
Как трудно было нам слова писать —
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда — начать».
И вот смотрите — все мы научились. НАСТЯ БАЛ
7-Й УЧЕНИК:
Спасибо Вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили! ВЛАДИК
Ведущий 1: Сегодня важный день у нас - мы переходим в пятый класс.
Начальную школу кончаем, и праздник ей посвящаем.
МИНИАТЮРЫ СЦЕНОК.
Рассказчик. Когда-то первоклассника мальчишку, пришедшего из школы в первый раз, родители спросили:
Папа. Как делишки?
Мама. Понравился тебе твой первый класс?
Рассказчик.
Съязвил сынок родителям в ответ.
Сын.
Понравился? Да это всё детали! Так что же вы мне раньше не сказали, что учатся 11 в ней лет?
Рассказчик.
Из них четыре уж прошли, как в сказке.
Мама. Мальчишка оглянуться не успел.
Сын. И нет в руках учительской указки
Папа. Истёрся до последней крошки мел.
Ведущий 1: А вот так мы справлялись с домашними заданиями.
“Домашнее задание”.
Павлик. СТАС
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. ВЛАДИК
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. АРЮНА
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: КАТЯ
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Учитель:Дима,признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Дима: Честное слово не знаю, я рано спать лёг!!!
Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим.
(Максим выходит и молчит)
Учитель: Я тебя слушаю.
Максим: Как это вы меня слушаете, Я ведь ничего не говорю!
Ведущий 2: Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки!
Оценки.
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кошмарным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки –
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ведущий 1: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с нами были наши родители.
Ведущий 2: Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет.
РОДИТЕЛИ: Дорогие наши учителя, в знак благодарности мы дарим Вам песню.
(Родители и дети поют на мотив песни Юрия Визборга «Милая моя».)
РОДИТЕЛИ (поют):
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Праздники, встречи,
Походы мы вспомним не раз,
Первый учитель останется другом для нас.
ДЕТИ (поют):
Милые глаза, добрая улыбка,
Вы прощали нам промахи, ошибки.
РОДИТЕЛИ (поют):
Книжки убрали, и все разошлись по домам.
Сколько же дети узнали, не верится нам.
Сколько уроков.
Контрольных проверок, звонков,
Не сосчитаем мы даже за много часов.
ДЕТИ (поют):
Вы нас провели по дороге знаний,
Счастья и добра мы Вам пожелаем.
РОДИТЕЛИ (поют):
Вот прозвенел в нашем классе
Последний звонок,
В четвертых классах закончен
Последний урок.
Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,
Новая в жизни начнется у них полоса.
ДЕТИ (поют):
Милый человек, мы Вас очень любим,
Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.
Ведущий 1: Сейчас, парад школьных наук.
Ведущий 2: Вспомним подробно про каждый предмет.
Математика.
И прекрасна, и сильна математики страна
Здесь везде кипит работа
Все подсчитывают что-то
Сколько угля печкам надо
А детишкам шоколада. АЙДАР
На мотив песни «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается.
Ох, уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Грамматика.
Грамматика, грамматика наука очень строгая
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я
Она трудна, но без нее плохое было бы житьё. К НАСТЯ
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составь, Настя, предложение с предлогом «НА».
Настя: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Настя: Чтобы был предлог «НА»
На мотив « песни «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Чтение.
Чтение - прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ
Вы учите их, они учат вас. АРЮНА
На мотив песни «Львенок и Черепаха»
Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником был, всё б по телеку учил!
Окружающий мир.
Учились мы любить свой край
И защищать природу
Зверей и птиц оберегать
Беречь и лес и воду.
Учитель: Катя, назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Катя: 4 белых медведя,2 тюленя
Технология.
На уроках труда мы успешно трудились
И признаться всегда мы чему- то учились
Вышивать и лепить, вылезать, мастерить
А потом своим близким подарки дарить. АЛИК
Рисование.
На уроках рисования с радостью мы рисовали
Поменяли б расписание, если б завучами стали
Представляете, мы с вами открываем расписание
Чудо - в нём стоят на завтра 5 уроков рисования. КАТЯ
Физкультура.
Что такое физкультура
Тренировка и игра
Что такое физкультура
Физ и куль, и ту и ра
Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура
Вот что значит физкультура НАСТЯ Б
Музыка.
Учитель музыки вошел в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим
И льются звуки чистые у нас
И мы поем всё лучше с каждым годом. ВЛАДИК
БУРЯТСКИЙ ЯЗЫК
Бурятский язык и трудна, и сложна
Но ведь главное, ребята, интересная она. ЛЕНА
Английский язык.
Yes, of course. My name is STANISLAV.
Учим мы английский в классе.
Что б могли мы говорить
Даже с дипломатом.
Надо всем язык учить
Взрослым и ребятам. СТАС
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Ведущий 2: С большой любовью и уважением мы хотим рассказать о нашем учителе Наталье Прокопьевне Бадматаровой.
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки
Как были Вы огорчены,
Когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку
За то, что Вы учили нас отлично,
Мы все Вам благодарны безгранично
А если доставляли огорченье,
Сейчас мы просим все у вас прощенья. АРЮНА
Ведущий 1: Предоставляем слово нашей учительнице.
День сегодня необычный –
Перешли вы в пятый класс,
На пороге средней школы
Мы даем вам свой наказ:
Дружбу крепкую свою
В пятый класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
Никогда не получать.
Как всегда, один за всех
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот какие дети!»
Ведущий 2: А теперь настала частушек череда!
(Исполняются школьные частушки.)
1-Й УЧЕНИК:
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.ЛЕНА
2-Й УЧЕНИК:
У нас в классе есть ребята —
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся. КАТЯ
3-Й УЧЕНИК:
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка. НАСТЯ Б
4-Й УЧЕНИК:
Всем бы бып хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки. СТАС
5-Й УЧЕНИК:
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул. НАСТЯ К
6-Й УЧЕНИК:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень. АРЮНА
7-Й УЧЕНИК:
На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит. АЙДАР
8-Й УЧЕНИК:
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!» —
В школе треснула стена. АЛИК
9-Й УЧЕНИК:
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело —
И на этом точка. ВЛАДИК
Ведущий 1: Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.
(Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный кот».)
ДЕТИ (поют)
Вот живёт в интернате наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,
Все хотят наоборот.
Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт.
Ведущий 2: Ребята, каждый из нас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях.
Ведущий 1: Все четыре года администрация школы отмечала наши старания и успехи.
Ведущий 2: Слово предоставляется директору нашей школы Маргарите Владимировне Малахиновой (приказ о переводе детей в 5 класс).
Ведущий 1:
Завучу от нас поклон,
Кто ж из нас в Вас не влюблен!
Вы душевны и добры,
Но при этом так умны.
Ведущий 2: Слово предоставляется заместителю директора по учебно- воспитательной работе Туяне Дашицыреновне Дугаржаповой.
Ведущий 1: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и торжественно произносят клятву.)
ДЕТИ (вместе):
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Ведущий 2:
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учебой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать
Для нас не страшен 5 класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим,
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
ПЕСНЯ «Круто ты попал».
- Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё окей!
На уроках было классно
И учитель не злодей!
Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз - да!
Припев:
Круто ты попал в интернат
Ты звезда, ты звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в интернат
Ты звезда, ты звезда!
Вперед смелее иди!
- Мы большие уже стали
Перешли мы в пятый класс
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья класс четвертый
Попрощались мы с тобой
Со своей любимой партой
И с окошком и доской
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами дружба наша
Переходит в пятый класс
А учительница наша
Перейдет в четвертый класс
Нам она сказала круто
Пятиклашки вам везет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...