Сценарий "Прощай, начальная школа!"
классный час (4 класс) по теме

Бадматарова Наталья Прокопьевна

 Прощайначальная школа! представляет собой сценарий для проведения внеклассного мероприятия, выпускного вечера для учащихся, родителей...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_v_nachalnoy_shkole.doc120.5 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары. В зал входят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий 1: Добрый день, наши одноклассники и гости.

Хором: Добрый день!

Ведущий 1: Этот праздник настал, школьный памятный день.

Ведущий 2: Приглашаем на бал, на прощальную встречу

Хором: В начальной школе.     (ВАЛЬС)

Ведущий 1: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

Ведущий 2: Посмотрите на нас — какими мы стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...

1-Й УЧЕНИК:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил? (Арюна)

УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-Й УЧЕНИК:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс. АЛИК

3-Й УЧЕНИК:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая ?

Подружек новых и друзей. КР. НАСТЯ

(Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки».)

ДЕТИ (поют):

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много! Нового! в школе я узнал.

 

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог! Однажды! пример мой сосчитать.

 

4-Й УЧЕНИК:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!» АЙДАР

5-Й УЧЕНИК:

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили? СТАС

6-Й УЧЕНИК:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.   НАСТЯ БАЛ

7-Й УЧЕНИК:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!   ВЛАДИК

Ведущий 1: Сегодня важный день у нас - мы переходим в пятый класс.

Начальную школу кончаем, и праздник ей посвящаем.

МИНИАТЮРЫ СЦЕНОК.

Рассказчик.  Когда-то первоклассника мальчишку, пришедшего из школы в первый раз, родители спросили:

Папа.   Как делишки?

Мама. Понравился тебе твой первый класс?

Рассказчик.

Съязвил сынок родителям в ответ.

Сын.

Понравился? Да это всё детали! Так что же вы мне раньше не сказали, что учатся 11 в ней лет?

Рассказчик.

Из них четыре уж прошли, как в сказке.

Мама.   Мальчишка оглянуться не успел.

Сын. И нет в руках учительской указки

Папа.     Истёрся до последней крошки мел.

Ведущий 1: А вот так мы справлялись с домашними заданиями.

“Домашнее задание”.

Павлик. СТАС

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. ВЛАДИК

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (
Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама. АРЮНА

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля: КАТЯ

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (
Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Учитель:Дима,признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Дима: Честное слово не знаю, я рано спать лёг!!!

Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим.

(Максим  выходит и молчит)

Учитель: Я тебя слушаю.

Максим: Как это вы меня слушаете, Я ведь ничего не говорю!

Ведущий 2: Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя  говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки! 

                   Оценки.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

  • Что за безобразие?!

Сплошные тройки –

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Ведущий 1: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с нами были наши родители.

Ведущий 2: Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет.

РОДИТЕЛИ: Дорогие наши учителя,  в знак благодарности мы дарим Вам песню.

(Родители и дети поют на мотив песни Юрия Визборга «Милая моя».)

РОДИТЕЛИ (поют):

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

ДЕТИ (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

РОДИТЕЛИ (поют):

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

ДЕТИ (поют):

Вы нас провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

РОДИТЕЛИ (поют):

Вот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В четвертых классах закончен

Последний урок.

Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни начнется у них полоса.

ДЕТИ (поют):

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

Ведущий 1: Сейчас, парад школьных наук.

Ведущий 2: Вспомним  подробно про каждый предмет.

 Математика.

И прекрасна, и сильна математики страна

Здесь везде кипит работа

Все подсчитывают что-то

Сколько угля печкам надо

А детишкам шоколада. АЙДАР

 На мотив песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается.

Ох, уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Грамматика.

Грамматика, грамматика наука очень строгая

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я

Она трудна, но без нее плохое было бы житьё. К НАСТЯ

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составь, Настя, предложение с предлогом  «НА».

Настя: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Настя: Чтобы  был предлог «НА»

На мотив « песни «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят, учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Чтение.

Чтение - прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, они учат вас. АРЮНА

На мотив песни «Львенок и Черепаха»

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

Я б отличником был, всё б по телеку учил!

Окружающий мир.

Учились мы любить свой край

И защищать природу

Зверей и птиц оберегать

Беречь и лес и воду.

Учитель: Катя, назови 6 животных, которые живут в Арктике?

Катя: 4 белых медведя,2 тюленя

Технология.

На уроках труда мы успешно трудились

И признаться всегда мы чему- то учились

Вышивать и лепить, вылезать, мастерить

А потом своим близким подарки дарить. АЛИК

Рисование.

На уроках рисования с радостью мы рисовали

Поменяли б расписание, если б завучами стали

Представляете, мы с вами открываем расписание

Чудо - в нём стоят на завтра 5 уроков рисования.  КАТЯ

Физкультура.

Что такое физкультура

Тренировка и игра

Что такое физкультура

Физ и куль, и ту и ра

Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым

Плюс хорошая фигура

Вот что значит физкультура          НАСТЯ Б

Музыка.

Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим

И льются звуки чистые у нас

И мы поем всё лучше с каждым годом.   ВЛАДИК

БУРЯТСКИЙ ЯЗЫК

Бурятский язык и трудна, и сложна

Но ведь главное, ребята, интересная она.  ЛЕНА

Английский язык.

Yes, of course. My name is STANISLAV.

Учим мы английский в классе.

Что б могли мы говорить

Даже с дипломатом.

Надо всем язык учить

Взрослым и ребятам.          СТАС

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ведущий 2: С большой любовью и уважением мы хотим рассказать о нашем      учителе Наталье Прокопьевне Бадматаровой.

Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки

Как были Вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку

За то, что Вы учили нас отлично,

Мы все Вам благодарны безгранично

А если доставляли огорченье,

Сейчас мы просим все у вас прощенья. АРЮНА

Ведущий 1: Предоставляем слово нашей учительнице.

День сегодня необычный –

Перешли вы в пятый класс,

На пороге средней школы

Мы даем вам свой наказ:

Дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

Никогда не получать.

Как всегда, один за всех

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот какие дети!»

Ведущий 2:   А теперь настала  частушек череда!

(Исполняются школьные частушки.)

1-Й УЧЕНИК:

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.ЛЕНА

2-Й УЧЕНИК:

У нас в классе есть ребята —

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся. КАТЯ

3-Й УЧЕНИК:

Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета —

Никакого толка.   НАСТЯ Б

4-Й УЧЕНИК:

Всем бы бып хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки. СТАС

5-Й УЧЕНИК:

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В догонялки поиграют —

Хоть кричи тут караул.   НАСТЯ К

6-Й УЧЕНИК:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.  АРЮНА

7-Й УЧЕНИК:

На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.   АЙДАР

8-Й УЧЕНИК:

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: "Тишина!» —

В школе треснула стена.   АЛИК

9-Й УЧЕНИК:

В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело —

И на этом точка.     ВЛАДИК

Ведущий 1: Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.

(Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный кот».)

ДЕТИ (поют)

Вот живёт в интернате наш  класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,

Все  хотят наоборот.

Но, случается, порой и не везёт.

 

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

Ведущий 2: Ребята, каждый из нас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях.

Ведущий 1: Все четыре года администрация школы отмечала наши старания и успехи.

Ведущий 2: Слово предоставляется директору нашей школы Маргарите Владимировне Малахиновой (приказ о переводе детей в 5 класс).

Ведущий 1:

Завучу от нас поклон,

Кто ж из нас в Вас не влюблен!

Вы душевны и добры,

Но при этом так умны.

Ведущий 2: Слово предоставляется заместителю директора  по учебно- воспитательной работе  Туяне Дашицыреновне Дугаржаповой.

Ведущий 1: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

ДЕТИ (вместе):

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Ведущий 2:

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учебой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать

Для нас не страшен 5 класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим,

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

ПЕСНЯ  «Круто ты попал».

  1. Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё окей!

На уроках было классно

И учитель не злодей!

Мы учились, мы старались,

 Книжек  много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

 Побеждали  иногда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз -  да!

Припев:

Круто ты попал  в интернат

Ты звезда, ты звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал  в интернат

Ты звезда, ты звезда!

Вперед смелее иди!

  1. Мы большие уже стали

Перешли мы в пятый класс

Гордым словом пятиклассник

Называть все будут нас.

До свиданья класс четвертый

Попрощались мы с тобой

Со своей любимой партой

И с окошком и доской

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами дружба наша

Переходит в пятый класс

А учительница наша

Перейдет в четвертый класс

Нам она сказала круто

Пятиклашки вам везет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...